WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1374002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1545 : 16 Ноября, 2016, 16:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения ММ... это что-то.
Ощущение, что у кого-то из близов ханты в детстве родителей убили и родную хату сожгли.
Если все останется как есть, придется в БМ или сурве играть. Ну там нормалы/хмы закрывать, белочек целовать.
Да близы не только из хантов делают не пойми что. И дело даже не в хантах, которые расстреляли их родных, просто разработчики не самые умные люди, и не понимают чего хотят игроки, а то и не задумываются. Они делают то, что хотят (с целью удержать подписчиков, чтобы собрав один бис обвес, тебе приходилось через 0.0.5 патча его пересоибррать, менять билды и все такое), при этом у них есть свое виденье, чего должны хотеть игроки. Если есть какой-то чуть ли не единственный играбельный талант, это не значит, что его нужно нерфать, почему бы не апнуть остальные? Т.е. была концепция с вёлнирбл, которые держался 30 сек, но это было бесполезным из-за очен слабого урона как аое, так и ст. Но люди играли с терпиливым снайпером не потому что им нравилась такая механика, а лишь потому что он единственный, который наносил хоть какой-то урон.

 В итоге на данный момент они режут урон от уязвимости, делают непонятный талант вместо снайпера (т.е. так-то он понятный, но почему бы в него просто не запихнуть +50% к урону от уязвимсоти, и по факту он останется прежним+ увеличат эффективность других талантов, как минимум в ситуациях, где СТ не приоритет? Типо лнл теперь невыгодно сливать сразу, придется сохранять его под конец дебафа и прочее, а там гляди и оверфокус... кому это нравится я хз), и делают смешанную механику старого терпеливого снайпера, то что уязвимость висит недолго, но при этом вешать ты ее должен через МШ. Т.е. как будто мы играли в этого снайпера, потому что там нравилась механика (а не результат, который он давал), и теперь эту механику частично переносят на их представление ханта, который вешает уязвимость маркедами и усиливает последующий маркед (если метка успела напрокать) и все такое, но урон заметно режут в итоге. Ну если им нравится переходить от крайности к крайности, пусть продолжают так делать, пока они думают, что они делают вариативные таланты, игроки выбирают наиболее эффективный.

 Хз что там с СТ получится, эимд апают на 22.5%, но этого не достаточно, учитывая нерф половины МШ или больше, нерф фокусрегена и в целом нерф общего количества фокуса. Я не против того, чтобы у мма заметно ослабить аое, но сделать врывное СТ, но вторым особо и не пахнет. Хотя все что им надо было сделать, это апнуть эимд, как он есть на птр, сделать терпеливого на подобие как я написал (стабильно +50%, при переносе 100% урона базово в уязвимость мм ханта), хотя черт с ним, терпеливый снайпер не сильно изменился, видимо даже в среднем будет давать больше прибавки к урону, но факт того, что всем придется откладывать эимды незначительно, будет раздражать (а это будут делать, потому что рейдеры хотят максимальной эффективности от своей игры). И не трогать змей, разве что могли уменшить их клив, и новичкам было бы проще в инстах, и незначительный нерф клива/аое прошел бы, как результат. Хотя все еще можно исправить, сделав МШ независимым от уязвимости, и апнув его эдак на 100-150% в зависимости от того, насколько у них щедрая душа, и это бы тоже было в пользу играбельности других талантов, кроме снайпера и сайдвиндерс, в зависимости от ситуации.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2016, 16:33:47 by Vo1ce »

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1546 : 16 Ноября, 2016, 16:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Т.е. как будто мы играли в этого снайпера, потому что там нравилась механика
Блеа, точно. Походу они нас не так поняли, напишите им что их 6 сек дебаф я в гробу видал особенно на каком-нибудь Урсоке, где куча мелких перебежек. А ребята-то решили что хантам просто нравится челендж! Чтоб дебаф не 30 сек а 6 :facepalm:

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1547 : 16 Ноября, 2016, 17:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего чего, какой ап Шквала ? ты верно рофлишь.

А у меня охуительный выбор который нужно делать уже сейчас, 1. Продолжать качать ММ в надежде что у Целесталона кончится мескалин. 2. Дропать прокачку ММа и фармить леги/ап на БМ в надежде успеть хоть что то выбить и прокачать к выходу 7.1.5. 3. Сейчас расслабиться и страдать фигней не тратя на игру время ибо все равно в 7.1.5 дропать ВоВ так как ни в птровом ММ, ни в БМ, ни в СВ по большому счету и играть не хочется.
Да бегло прочитал, сначала не так понял про шквал, показалось что просто аое перераспределили.
По поводу прокачки - минимальную прокачку со всем дамагающими талантами все равно стоит иметь на всех артефактах, сейчас знание это позволяет. Из-за легендарок конечно быстро переключиться на спек не получится. Но все равно делать долгосрочные выводы куда идти в 7.1.5 по первому анонсу изменений странно же. Как будто это первый патч со значительными переделками. Ну и значительно переделывают не только хантов, надо смотреть на общую картину.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1548 : 16 Ноября, 2016, 17:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за легендарок конечно быстро переключиться на спек не получится.
имеются корни и сефуз, чаво это мне легендарки спек сменить не позволят  :D  Да и вообще, есть только 3 леги, которые теряют эффективность при смене спека, но от кольца не велика потеря. А те счастливчики у кого пояс и ботинки... ну вы поняли.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2016, 17:32:48 by Vo1ce »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1549 : 16 Ноября, 2016, 19:24:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А те счастливчики у кого пояс и ботинки...выбьют топ леги на БМа, ведь они счастливчики...ну вы поняли.
Пофиксил.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1550 : 16 Ноября, 2016, 22:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зато седьмая секунда позволит, к слову, запихнуть третий прицельный за время уязвимости.
Не позволит потому что с 120 фокуса тупо не хватит для 3 АйШ подряд.

Буду дальше качать ММ, если изменения Терпеливого охотника или Змей выйдут на лайв то дропну ВоВ.

Вообще ММу нужен ап СТ именно сейчас в данный момент. А если они делают фиксы ближе к т19 то уж и не трогали бы ничего, там есть сетбонус который и так бы поправил ситуацию с дпс.

Если кто то думает что ап АйШ на птр компенсирует все остальное хотя бы в СТ то у меня плохие новости, дпс даже в СТ при такой механике ниже чем на лайве, сильнее зависит от проков и играть просто неприятно.

ИхнееКофе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1551 : 17 Ноября, 2016, 00:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря вы обстрел не рассматриваете вместо баража. Я в фиолетовых-желтых логах без баража уже 3 недели играю. А на птр бараж потерял еще 50% урона. Просто выкиньте его нафиг. Обстрел отлично справляется с аое, а теперь еще и имеет больше дпс в соло цель после такого издевательства над баражем.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1552 : 17 Ноября, 2016, 01:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря вы обстрел не рассматриваете вместо баража. Я в фиолетовых-желтых логах без баража уже 3 недели играю. А на птр бараж потерял еще 50% урона. Просто выкиньте его нафиг. Обстрел отлично справляется с аое, а теперь еще и имеет больше дпс в соло цель после такого издевательства над баражем.
если бы бараж хоть как-то меня задевал, честно - на его нерф посрать.

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1553 : 17 Ноября, 2016, 01:57:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куча хантов с дождём бегает в миф+, я с ним в миф+ сразу после первого нерфа шквала бегаю. Пофиг на его нерф, совершенно ничего существенно не меняет. Близы делает упоротый ребаланс терпеливого снайпера и слишком сильно нерфят св.
Эксплозив бы лучше сделали проще и бафнули на 100% чтобы он юзабельный иногда стал.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1554 : 17 Ноября, 2016, 02:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да Шквал это меньшее из бед. В СТ и без него есть что взять, а на аое зависит от кучности аддов и реально или нет стакать экзекут. Но

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1555 : 17 Ноября, 2016, 09:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, че они сделали. Был единственный рабочий билд у которого был хороший клив (единственный плюс ММ) и приемлимый дамаг. Но у билда были минусы:
- окно нанесения дамага 6 сек, вне окна дамага 0,
- генератор ресурса с кд 12 сек, 2 заряда.
А давайте мы заберем клив, 30 фокуса, 30% ресурса с заряда генератора (а кд такой же оставим, лол) да еще и уберем один из трех вариантов повесить дебаф! И типа увеличим окно до 7 секунд. Оставим все напряги билда, но заберем все, почему в нем играют, збс же будет! Посмотрим как они изъебнутся  :P

Ашур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Made in Skada

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбоклифф
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1556 : 17 Ноября, 2016, 09:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Keep in mind that the changes you saw yesterday in the first PTR build are not complete!


Почмотрим... :-X

Цитировать
Patch 7.1.5 Hunter Changes
Good to note that we are still iterating on 7.1.5, and we are by no means patch-complete at this point. We aren't ready to share our thoughts here until the changes are fully implemented and players can see them firsthand.

Datamining is not something you should be going by 100% when providing feedback.

Let's be a bit more decent with our conversation here. Forum/text coding has absolutely 0 to do with our game development.

From yesterday: https://twitter.com/WarcraftDevs/sta...21855439458305
@WarcraftDevs:Class updates for Patch 7.1.5 are still in progress, with much more to come. Please keep that in mind if you're looking at datamining.

Yeah nah, heard that before. Remember that 7.1 talent swap change for Warlocks discussion you responded to, once, and never came back? Will believe it when we see it. Y'all got some work to do to regain our faith.There are (literally) hundreds of moving parts within the greater World of Warcraft machine. Gears don't always turn smoothly - sometimes they need a bit of a push and grease, and sometimes they have to be disassembled entirely which can takes time to retune and repair them.

Not to push off blame here, but there are times where we only have one thing to say on current iterations while we focus on future plans. This is rare and far between, but talent swapping is a good example of this. 7.1.5 is the current focus when it comes to class and talent changes. Let's get these changes out before we start throwing point feedback that ends up changing in a few days time.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 10:01:53 by Ашур »

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1557 : 17 Ноября, 2016, 10:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почмотрим... :-X
Ну, пока что чмотрят именно нас  >:(

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1558 : 17 Ноября, 2016, 10:27:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Keep in mind that the changes you saw yesterday in the first PTR build are not complete!

Почмотрим... :-X

это он в том смысле, что дальше вполне может стать еще хуже

LordTar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагнах
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: СД
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1559 : 17 Ноября, 2016, 10:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Keep in mind that the changes you saw yesterday in the first PTR build are not complete!

Почмотрим... :-X

это он в том смысле, что дальше вполне может стать еще хуже

ага, типа на выходе следующего птр такой специализации как ММ не обнаружено ))))))))

 

закрыть