Близы могли бы отбалансировать легендарки чтобы они давали примерно одинаковую прибавку. Чтобы не было бесполезных легендарок которые не дают дпс дамажным классам. А близы сделали легу с 200% урона от бурстшота и легу с -1 секунда на трушот и типо они сопоставимы

. И что, вот игрок который полутает гавнише на 200% урона от брустшота порадуется после этого ? Да у него пригорит от этого хлама. Почему нельзя было сделать хотя бы классовые леги более менее равными.
Ну тринька с рандомного босса, одного из 11, которая падает с шансом 10-15% и в свою очередь может еще много много раз прокать на ТФ, это вообще можно не комментировать. И дает она при равном илвл на 13к дпс больше чем топ 2 тринька (где то на 16-17к больше чем Горн, на 20к+ больше чем любое дерьмо с первого рейда). Это ультрарарный предмет и при этом невероятно сильный.