WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1334952 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

кавибой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кавибой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #105 : 07 Августа, 2016, 20:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ну стампиду то в моба, это ты загнул...
Ну у нас есть такой. Просто за ханта накрутка это свичить во все до 80 и после 35, поэтому откуда взято Леша жал в босса)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #106 : 07 Августа, 2016, 20:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да мне давно уже пофиг на накрутку топ логов, уже прошло это желание что то кому то доказать. Сейчас неплохо было бы просто попасть в состав на освоение и при определенном стечении обстоятельств это может не получится, так как разница в гире теперь может быть огромной просто за счет везения/невезения. Игроков очень много, а мест в рейде всего 20, так что кто лучше одет (кому лучше гир/леги/триньки напрокали) тот скорее всего и попадет. И разница может быть побольше чем 1-2 сокета и 4-5 илвл. В несколько раз больше...
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 20:59:31 by Enigma »

кавибой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кавибой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #107 : 07 Августа, 2016, 21:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да мне давно уже пофиг на накрутку топ логов, уже прошло это желание что то кому то доказать. Сейчас неплохо было бы просто попасть в состав на освоение и при определенном стечении обстоятельств это может не получится, так как разница в гире теперь может быть огромной просто за счет везения/невезения. Игроков очень много, а мест в рейде всего 20, так что кто лучше одет (кому лучше гир/леги/триньки напрокали) тот скорее всего и попадет. И разница может быть побольше чем 1-2 сокета и 4-5 илвл. В несколько раз больше...
А я про это и говорю. Только о разнице в гире и невозможность на это повлиять. Фармить я буду много, но рандом есть рандом. А про логи тут хз зачем написали, но я не мог промолчать) Да и какая за ханта накрутка может быть? Скорее более грамотная игра. Например аптайм мастери приближенный к 100 процентам)

Беня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #108 : 07 Августа, 2016, 21:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну рандом и рандом, этого рандома в дреноре было не чуть не меньше чем в легионе будет, единственное что добивалось это легендарки. теже проки ТФ и сокетов, все тот же рандомный лут(привет лук с мани или зеркало , не одного не падало в течении 10 кд, рейд плакал), только теперь за место соратников и кораблей  которые могли принести вкусняху или бесполезный хлам, теперь у нас ворлд квесты и ворлд босы, учитывая сколько раз мне приносили рабы и корабли просто хлам на диз, не думаю что ворлд квесты и босы будут хоть сколько то лучше. тоесть что имели в дреноре, тоже будет и в легионе, это просто кажется что прям пипец без легендарки и трини с ворлд боса  вас не куда не возьмут и какими бы рукастыми вы небыли ваш дпс без них будет  на дне. эт из той же темы когда я несколько месяцев бегал с крафтовой пушкой и без зеркала, но меня же за это из рейда никто не кикнул.

масяра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: масяра
    • Класс: охотник
    • Сервер: термоштепсель
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #109 : 07 Августа, 2016, 21:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у всех разные цели в игре, ктото питомцев собирает ктото игрушки , мне лично нравиться быть быть в логах, потому каждую шмоточку собираю, но лук апнутый с манарота так и не полутал, изза этого  в  логах я намного ниже тех кто его получил, поэтому и идёт разговор о рандоме, фактически получается я смогу добиться поставленной цели в игре, только если мне повезёт, тоесть как бы я не старался я нечего не смогу сделать, если сраная шмотка не выпадет

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #110 : 07 Августа, 2016, 21:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про вф+сокет шмотку вы перегибаете, не дает она столько дпса (легко считается, но мне лень). Вот криты химеры и проки курильницы/азарта под кольцо (rip) - это другое дело.

И про зеркало тут писали, что не падало. Мне тоже вот не падало и я ходил за ним в героик и нормал по кд, т.к. там только агилой отличалось. Выбил в итоге с героика, и все было ок. А что делать, если ты фармишь все, что можно, а легендарка не падает?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 22:00:18 by MrArthur »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #111 : 07 Августа, 2016, 21:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поскольку итемизация Найтхолда была изменена, то скорее всего будет так: 895 макс прок в Кошмаре, а с выходом второго рейда макс прок увеличивается до 920. Под это дело подходят 920-болванки легендарок из БД без названий, эффектов и статов.
Мне тут в одной теме доказывали, что Легендарки не влияют на "глобальный илвл" от которого зависит макс прок. Ведь если они влияют на "глобальный илвл", то значит, что на старте их не должно быть.
теперь за место соратников и кораблей  которые могли принести вкусняху или бесполезный хлам, теперь у нас ворлд квесты и ворлд босы
Эм, сундуки рейдовые останутся. Только получаются они немного по-другому: у соратников прокает миссия на квестайтем, а он дает квест на сундук для которого игроку нужно убить определенного босса в рейде.

кавибой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кавибой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #112 : 07 Августа, 2016, 22:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну рандом и рандом, этого рандома в дреноре было не чуть не меньше чем в легионе будет, единственное что добивалось это легендарки. теже проки ТФ и сокетов, все тот же рандомный лут(привет лук с мани или зеркало , не одного не падало в течении 10 кд, рейд плакал), только теперь за место соратников и кораблей  которые могли принести вкусняху или бесполезный хлам, теперь у нас ворлд квесты и ворлд босы, учитывая сколько раз мне приносили рабы и корабли просто хлам на диз, не думаю что ворлд квесты и босы будут хоть сколько то лучше. тоесть что имели в дреноре, тоже будет и в легионе, это просто кажется что прям пипец без легендарки и трини с ворлд боса  вас не куда не возьмут и какими бы рукастыми вы небыли ваш дпс без них будет  на дне. эт из той же темы когда я несколько месяцев бегал с крафтовой пушкой и без зеркала, но меня же за это из рейда никто не кикнул.
Рандом и рандом? падает тф реликт челику 880. и привет. Ты понимаешь что теперь прокает не 6 ил разница как твой лук? Разница фул тф и фул не тф 6 ил, сейчас она может быть куда выше И выровняется только на фарме, а на старте будет большей перевес у лакеров.
 Ну а кикать-когда? на старте вполне можно не попасть, потому что все зеленые и берут самыых сильных, а в середине контента конечно не кикнут. Если вы средняя гильдия, то у вас нет ростера 100 человек, а значит просто нет смысла кикать мембера, нет гарантии что новый будет на голову лучше)

П.с. На самом деле это просто описание проблем, на которые не повлиять.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 22:27:58 by кавибой »

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #113 : 07 Августа, 2016, 22:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разговор идёт за то, что при одинаковом прогрессе и одинаковых киллах боссов, у одного будет 10 дырок и 10 шмоток закалённых а у другого будет гавно на палочке, потому что ему не фортит и естественно в логах он будет намного хуже,я считаю это несправедливо, он стока же играет столько же раз убил боссов и в конце концов столько же платит за игру , почему изза рандома один на верху а другой внизу
я надеюсь близы никогда не послушают таких как ты.
ты действительно хочешь убрать весь рандом из игры? может дать всем один шмот? а может убрать нафиг классы? сделать что-то вроде: кастер-маг, воин-милишник, стрелок-рейндж и мили-танк, и дать всем один шмот, а что все же платят одинаково.

масяра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: масяра
    • Класс: охотник
    • Сервер: термоштепсель
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #114 : 07 Августа, 2016, 22:31:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
не перегебай прикинь ты работаешь с коллегой но у него зарплата 20к а у тебя 10 тебе не будет обидно???

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #115 : 07 Августа, 2016, 22:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не перегебай прикинь ты работаешь с коллегой но у него зарплата 20к а у тебя 10 тебе не будет обидно???
вообще не в тему пример. зп не рандомно платят

кавибой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кавибой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #116 : 07 Августа, 2016, 22:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм пример зарплаты плохой, но вопрос в другом. НИчего что до панд весь рандом сводился тупо к дропу. И бис гир было возможно надеть. Я лично закончил ддв бис гире. а ваот дальше никак. Я не против Базового рандома. Типа немного не везет и не падает, но если оно упадет 1 раз, то ок. А схерали человеку, который ничего не сделал для этого должно падать что-то хорошее? Короче гон. Слова казуала, который хочет с белок эпики лутать..

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #117 : 07 Августа, 2016, 22:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у всех разные цели в игре, ктото питомцев собирает ктото игрушки , мне лично нравиться быть быть в логах, потому каждую шмоточку собираю, но лук апнутый с манарота так и не полутал, изза этого  в  логах я намного ниже тех кто его получил, поэтому и идёт разговор о рандоме, фактически получается я смогу добиться поставленной цели в игре, только если мне повезёт, тоесть как бы я не старался я нечего не смогу сделать, если сраная шмотка не выпадет

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%8F%D1%80%D0%B0/simple и правда не вижу тут лука с манорота вф

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #118 : 07 Августа, 2016, 22:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандом всегда был частью wow, но как ни крути он должен быть в меру. Ситуация, когда ты не попадаешь на освоение, если не выбил бис легендарку, а другие выбили, очень велика. С панд такого диссонанса не было (и скорее всего с самого существования вов, не берусь лишь утверждать 100%, ибо не все аспекты тех времен знал). С самого начала, идея с этими легендарками звучала отвратительно. Так еще и добивает рандомный тф с инстов и аутдоров.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #119 : 07 Августа, 2016, 22:55:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какой-то клуб неудачников в ветке, которым никогда ничего не падает )
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть