WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Головорез]  (Прочитано 588485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

HappyPeppy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • No money, no honey

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеппипеппи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #270 : 17 Сентября, 2016, 23:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересен, не интересен а битва с трешем это где-то 80% инста, и речь разумеется не о врыве в логи, а о скорости прохождения мифик+ на таймер.

Не испытываю проблем с заливкой треша. В адекватной пати с грамотным юзом метки, треш заливается почти инстант круговой под бафом гс. К чему мне мифозный набор кп с проков, когда свитч метки по фокусу + гс дает инстант 6 кп. на худой конец, под азимут всегда можно слить адреналин не сев на кд перед босом. поэтому я и спрашиваю. зачем юзлесс пассивки, проигрывающие по дпсу на боссах и весьма спорно упрощающие заливку треша. Я не беру пати, где дд на аое дают 200-300 к.

Что и как в мифик + пока говорить рано. Будет релиз - посмотрим. Речь о реалиях гер+миф текущих.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 04:23:31 by HappyPeppy »


Only GoD can judge me (c)

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #271 : 18 Сентября, 2016, 00:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю изначально тезис про 5ппл был именно про мифик+. А если говорить об обычных мификах и тем более о пати, где все выдают 300+ то тут кому как удобней, хоть вобще без таланта ходи это мало что поменяет. Лично я предпочитаю пистолет, чтобы не сушиться на паках при непроке и тем самым выравнять дпс.

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #272 : 18 Сентября, 2016, 02:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласен.

бывают моменты просадки по аое дпс при диком не проке...пистолет помогает вылезти из этого.

JimmyNitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабабумба
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #273 : 18 Сентября, 2016, 10:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбил легендарные сапоги которые +20% к круговой атаки от повышенной скорости бега. Может кто объяснить как она работает? Напишите кто реально это знает. Потому что как я понял сейчас общее мнение - чем больше скорость бега тем выше урон от круговой атаки, даже в гайде написано что с сапогами нужно брать 3й талант в 2м тире. И я даже при бурсте прожимал спринт. А что по факту я получаю: Я навожу на абилку круговая атака у меня без сапог урон 320, с сапогами 380 - и он всегда статичен, не важно взял у меня талант или нет, прожат ли спринт или нет. И потому сделал вывод что гела работат по другому принципу, а именно. Дает 20% прирост к абилке если скорость бега больше 100, а она всегда больше 100 даже без таланта на скорость бега. Может кто разъяснить?

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #274 : 18 Сентября, 2016, 13:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбил легендарные сапоги которые +20% к круговой атаки от повышенной скорости бега. Может кто объяснить как она работает? Напишите кто реально это знает. Потому что как я понял сейчас общее мнение - чем больше скорость бега тем выше урон от круговой атаки, даже в гайде написано что с сапогами нужно брать 3й талант в 2м тире. И я даже при бурсте прожимал спринт. А что по факту я получаю: Я навожу на абилку круговая атака у меня без сапог урон 320, с сапогами 380 - и он всегда статичен, не важно взял у меня талант или нет, прожат ли спринт или нет. И потому сделал вывод что гела работат по другому принципу, а именно. Дает 20% прирост к абилке если скорость бега больше 100, а она всегда больше 100 даже без таланта на скорость бега. Может кто разъяснить?
Тулпит, скорее всего, ковырявый.
По-идее она работает от всей твоей скорости бега. Даже когда у тебя нет спринта, твоя скорость бега 100%(те уже апнута круговая на 20%), под спринтом еще больше. Даже дренорский чант на плащ(там, где мув спид) должен апать боты. Доп скорость передвижения(3ий стат на шмотках) тоже должна работать.
Но сам не тестил, лег у меня нет(3 чара есть, а лег нету, твою мать!), потыкай маникен просто, все ясно будет сразу.
Спринт апать прилично должен урон, разница будет очевидна в маникене.
А, стоп. В описании: "От повышенной скорости передвижения", видимо, апается только от того, что больше 100%. Или хз, надо маникен ковырять=D
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 13:51:12 by Almeirah »
Алмейрах РФ-рогуй.

Pohotlivost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похотливость
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий ФЬорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #275 : 18 Сентября, 2016, 13:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренорский чант на скорость понерфлен, работает во время спринта и таланта на мув спид и вроде от лег прока кольца. А вообще забавно леги падают тому что даже не понимает принципа (

SamWalter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #276 : 18 Сентября, 2016, 14:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще забавно леги падают тому что даже не понимает принципа (
полностью поддерживаю!

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #277 : 18 Сентября, 2016, 14:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбил легендарные сапоги которые +20% к круговой атаки от повышенной скорости бега. Может кто объяснить как она работает? Напишите кто реально это знает. Потому что как я понял сейчас общее мнение - чем больше скорость бега тем выше урон от круговой атаки, даже в гайде написано что с сапогами нужно брать 3й талант в 2м тире. И я даже при бурсте прожимал спринт. А что по факту я получаю: Я навожу на абилку круговая атака у меня без сапог урон 320, с сапогами 380 - и он всегда статичен, не важно взял у меня талант или нет, прожат ли спринт или нет. И потому сделал вывод что гела работат по другому принципу, а именно. Дает 20% прирост к абилке если скорость бега больше 100, а она всегда больше 100 даже без таланта на скорость бега. Может кто разъяснить?
Тулпит, скорее всего, ковырявый.
По-идее она работает от всей твоей скорости бега. Даже когда у тебя нет спринта, твоя скорость бега 100%(те уже апнута круговая на 20%), под спринтом еще больше. Даже дренорский чант на плащ(там, где мув спид) должен апать боты. Доп скорость передвижения(3ий стат на шмотках) тоже должна работать.
Но сам не тестил, лег у меня нет(3 чара есть, а лег нету, твою мать!), потыкай маникен просто, все ясно будет сразу.
Спринт апать прилично должен урон, разница будет очевидна в маникене.
А, стоп. В описании: "От повышенной скорости передвижения", видимо, апается только от того, что больше 100%. Или хз, надо маникен ковырять=D
Тултип корявый. Работает так:
130% пассивная скорость, вот всё что свыше 100% идёт на АП круговой. в данном случае 20% от 30% свыше 100, т.е. круговая АПнута на 6%, при прожатии спринта получается 200% скорость, т.е. на 100% выше стандартной, круговая АПается на 20% во время спринта.

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #278 : 19 Сентября, 2016, 07:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ по КАПам статов инфы не завезли? а то шмота уже столько накопилось что можно собрать и 15% хасты или 13% универсальности, в можно вообще все на крит упаковать и получить 36% крита.

Zlodeu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тарунтайка
    • Класс: разбойница
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #279 : 19 Сентября, 2016, 11:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже все таки хотелось узнать КАПЫ стат, по листал других классов гайды, так там довольно таки все подробно расписано и инфа на всех ресурсах в той или иной мере сопадает и соответствует действительноти, а у нас (Разбойников) как у спартанцев только общая информация которая не дает четкой ясности, так же не нашел инфы какие релики с какими приоритетами талантов ставить, я конечно и сам прекрасно понимаю какие нужно, но вот все таки себя проверить хотелось бы все равно рано или поздно шмот будет у всех кто рейдит приблежаться к максимально одинаковому, так же столкнулся в проблемой что многие ресурсы дают вообще разный приоритет стат,  так вот примеры:
ICE Veins приоритеты: Agility - Versatility - Critical Strike - Mastery - Haste.
Noxxic уже совсем другие : Agility > Versatility > Haste > Mastery > Critical Strike
NOOB-Club вообще разделил приоритеты на пред рейдовые, рейдовые, и так сказать для прохождения мификов.
Так вот и возникает вопрос у множества игроков в том числе и у меня какому приоритету необходимо придерживаться, и какие капы собирать в % соотношение.
Что все таки собирать Haste или Critical Strike????
Уважаемые модераторы и те кто имеет отношения к написанию гайду, напишите все таки инфу по приоритетам и капам мы будем Вам при много благодарны.

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #280 : 19 Сентября, 2016, 12:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару страниц назад приводилась табличка с ценностью реликвий при разных илвлах, смотрел, но ничо не понял:(
Подскажите пожалуйста, что лучше:
840 - с +1 "Удары фортуны" (комбат потенеси регенит +1 энергии)
850 - с +1 "Танцор с клинками" (сейчас при 3 таланта + талант с руны штраф на ШК снижен на 13%, сама по себе руна вроде как 3% даёт)

Разница в 3 илвл пухи.

Dzot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейгах
    • Класс: Воин
    • Сервер: ВП
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #281 : 19 Сентября, 2016, 12:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару страниц назад приводилась табличка с ценностью реликвий при разных илвлах, смотрел, но ничо не понял:(
Подскажите пожалуйста, что лучше:
840 - с +1 "Удары фортуны" (комбат потенеси регенит +1 энергии)
850 - с +1 "Танцор с клинками" (сейчас при 3 таланта + талант с руны штраф на ШК снижен на 13%, сама по себе руна вроде как 3% даёт)

Разница в 3 илвл пухи.
Удар фортуны разве не дает просто урон правой левой?
я бы взял тал на шквал. Неделю назад когда только начинал фармить руны на круговую  у меня было 2 руны на ШК, аое было просто чудесным. я бы его посоветовал

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #282 : 19 Сентября, 2016, 12:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару страниц назад приводилась табличка с ценностью реликвий при разных илвлах, смотрел, но ничо не понял:(
Подскажите пожалуйста, что лучше:
840 - с +1 "Удары фортуны" (комбат потенеси регенит +1 энергии)
850 - с +1 "Танцор с клинками" (сейчас при 3 таланта + талант с руны штраф на ШК снижен на 13%, сама по себе руна вроде как 3% даёт)

Разница в 3 илвл пухи.

да все просто, смотришь английское название трейта здесь
сравниваешь значения в таблице (24.87-1.61), потом сравниваешь илвл релика (850-840), получаешь примерное значение :)

Народ по КАПам статов инфы не завезли? а то шмота уже столько накопилось что можно собрать и 15% хасты или 13% универсальности, в можно вообще все на крит упаковать и получить 36% крита.

по статам всю инфу завезли уже давно, по капам не планируется, потому что их нет и не было, все статы тесно связаны, если какого-то стата будет мало - его вес будет выше, поэтому желательно симить своего чара самому и пересимливать спустя несколько вещей, или самостоятельно балансить свой гир, зная, что при ПРИМЕРНО равном распределении выше будут верса и крит
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 13:12:21 by teyka »

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #283 : 19 Сентября, 2016, 13:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удар фортуны разве не дает просто урон правой левой?
я бы взял тал на шквал. Неделю назад когда только начинал фармить руны на круговую  у меня было 2 руны на ШК, аое было просто чудесным. я бы его посоветовал

Да это всё близзы со своим то ли переводом, то ли недостатком фантазии:
УдарЫ Фортуны - +1 единица регена с комбат потенеси.
Удар Фортуны - +10% урона "Правой, левой"

да все просто, смотришь английское название трейта здесь
сравниваешь значения в таблице (24.87-1.61), потом сравниваешь илвл релика (850-840), получаешь примерное значение :)

Блин, всю голову сломал. Можно ещё раз, для особо деревянных:
1. В таблице столбцы C/D/E - это соответственно уровень гира для нормала/героика/мифика? Или это уровень реликвии из нормала (850)/героика (865)/мифика (880)
2. Если в п.1 это уровень реликвий, то значит реликвия с боевым потенциалом (у меня 840) весит 27.27, а реликвия с снижением штрафа за ШК (у меня 850) весит 1.61 (цифры примерные, т.к. разница не 15, а 10 илвл).
3. Дальше что? Умножить 1.61 на 10 илвл = 16.1 и потом сравнить с 27.27 (её не умножаем потому что её илвл за начальную точку отсчёта идёт.

Или как?
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 14:07:50 by Мизерус »

XmakcX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матуз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #284 : 19 Сентября, 2016, 15:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто подсказать, релики с одинаковыми талантами суммируются? К примеру вставить 2 релика с "Жажда судьбы"

 

закрыть