WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Головорез]  (Прочитано 588479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #285 : 19 Сентября, 2016, 15:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто подсказать, релики с одинаковыми талантами суммируются? К примеру вставить 2 релика с "Жажда судьбы"
Да

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #286 : 19 Сентября, 2016, 18:42:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Собрал 38 крита, 8 хасты и 16 универсальности, на боссах без бла дает примерно 300-400к в зависимости от костей и прока алхим трини, дальше после бурста держится 250-290. Не знаю даже при 845 илвл и галимых реликах достаточно ли этого для нынешних реалиях.
Не могу определиться с тринькой.. 1 алхим 850 и есть 2:
1) Рог доблести 850 на прожим агилы с флатовой версой
2) Предательство Тиратона 840 на прожим  возможности наносить доп  дамаги, по факту почти 2 раза прожимается за время отката рога, хотя босы сейчас столько и не живут и имеет 1100 стабильной агилы.
На всех симах показанных почему-то предательство выше рога, хотя все роги (прям тафталогия какая-то) охотятся за этим рогом говоря что он топ. Так что же лучше по-факту получается алхим +рог или алхим + предательство? (я б юзал предательство + рог, но их бафы нельзя иметь одновременно :( )

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #287 : 19 Сентября, 2016, 19:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну вас нафиг.

Бегаю с 835 flat ловкость+скорость и 845 памятью об Ангербоде, которая прокает на какой-то мусор постоянно. Больше тринкетов не видел в дропе. Сегодня-завтра собираюсь скинуть инжу и возьму алхимию с тринкетом.

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #288 : 19 Сентября, 2016, 20:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рог доблести хорош в инстах для бурста больших паков/ваншот боса.
В целом, не лучший вариант для роги.
Тринкеты, где есть стабильная агила интереснее.
Ну и, как бы, в первом посте аж 3 ссылки на бис тринкетов по симу.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 21:14:24 by Almeirah »
Алмейрах РФ-рогуй.

vladnfinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринц
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #289 : 19 Сентября, 2016, 22:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы услышать ваше мнение по обновленному шедоукрафту. насколько достоверно то, что там получается? Заранее спасибо.

Слеер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самаэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #290 : 19 Сентября, 2016, 22:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Engine Status:
General:
Trinkets are lightly tested, may have implementation errors
No legendaries implemented, if you get one use it, its good, if you get two, go buy lotto tickets
Set bonuses unimplemented
The outlaw model can be very slow at times, be patient if it takes a few seconds to recalculate after you make a change.

Assassination:
T30 Talents are not implemented
Fan of Knives rotations are not implemented
Poison Knives (non-agonizing effect), From the Shadows, and Bag of Tricks are not implemented (Don't Worry about it, BotA is way better)

Outlaw:
Anticipation and Marked for Death are not implementedimplemented
Hidden Blade and Blurred Time are not implemented
RtB Rerolling optimizations are experimental

Subtlety:
Model is not numerically stable, large dps swings can result from small changes in haste
No combo point loss is computed, this may undervalue anticipation
Weaponmaster does not give bonus cps, may be somewhat undervalued
Flickering Shadows (sprint trait) not implemented

UI Status:
Artifact data from the API is now implemented. It only supports the currently-equipped artifact, because that's all the data that Blizzard gives us. If you switch specs, your other artifact will be blank.
Most items should now be properly supported (except Mythic+ items, see below)
Selection of WF/TF levels is currently broken but is on the list to be fixed very soon.
Вот как бы и мнение.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #291 : 19 Сентября, 2016, 23:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Engine Status:
General:
Trinkets are lightly tested, may have implementation errors
No legendaries implemented, if you get one use it, its good, if you get two, go buy lotto tickets
Set bonuses unimplemented
The outlaw model can be very slow at times, be patient if it takes a few seconds to recalculate after you make a change.

Assassination:
T30 Talents are not implemented
Fan of Knives rotations are not implemented
Poison Knives (non-agonizing effect), From the Shadows, and Bag of Tricks are not implemented (Don't Worry about it, BotA is way better)

Outlaw:
Anticipation and Marked for Death are not implementedimplemented
Hidden Blade and Blurred Time are not implemented
RtB Rerolling optimizations are experimental

Subtlety:
Model is not numerically stable, large dps swings can result from small changes in haste
No combo point loss is computed, this may undervalue anticipation
Weaponmaster does not give bonus cps, may be somewhat undervalued
Flickering Shadows (sprint trait) not implemented

UI Status:
Artifact data from the API is now implemented. It only supports the currently-equipped artifact, because that's all the data that Blizzard gives us. If you switch specs, your other artifact will be blank.
Most items should now be properly supported (except Mythic+ items, see below)
Selection of WF/TF levels is currently broken but is on the list to be fixed very soon.
Вот как бы и мнение.

чё там написано ?
#Вернитекуру

Слеер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самаэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #292 : 20 Сентября, 2016, 00:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общих чертах

Цитировать
Общие:
Тринкеты тестируются, могут быть ошибки реализации
Легендарки толком не просчитаны.
Тировые бонусы не просчитаны.
Спек головореза просчитывается очень медленно будьте терпеливы.

Ликвидация:
Т30 таланты не реализованы
Веер клинков не реализован
Эффект артефакта Отравленные ножи, Из тени и Набор хитростей полностью не реализован.

Головорез:
Предчувствие и Метка смерти  не реализованы.
Эффект артефакта Потайной клинок и Зыбкое время не реализованы
Бросок костей  оптимизации экспериментальная

Скрытность:
Модель численно не стабильна, большие перепады в расчете ДПС могут возникнуть в результате небольших изменений в скорости.
Потери от комбоочков  вычисляются.
Мастер боя урон может быть несколько занижен
Мерцающие тени не реализовано

Статус пользовательского интерфейса:
Сведения об артефакте загружаются из профиля. Но поддерживается только в настоящее время экипированный артефакт. Если вы смените спек, другой артефакт будет пустым.
Большинство предметов теперь подсчитываются кроме закаленных.
Выбор уровней закаленных и закаленных титанами предметов сейчас не работает, но будет очень скоро исправлено.

klimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Климентино
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #293 : 20 Сентября, 2016, 00:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А жажда судьбы ваще работает? а то в тултипе одни цифры по факту другие

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #294 : 20 Сентября, 2016, 15:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ,подскажите пожалуйста касательно костей,не совсем понимаю ротацию броска .Скажем у меня есть соло цель,из инвиза жму амбуш,это дает мне 2 комбо,после этого какие действия?Бить пока не станет 6 комбо или юзануть сразу метку смерти, впустую потратив 2 предыдущих комбо сделать бросок костей,а там уж с чем повезет драться?

Veird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #295 : 20 Сентября, 2016, 15:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=202754 Дальше сам додумаешь

ButtonSlayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Eversong
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #296 : 20 Сентября, 2016, 15:27:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно ли юзать метку до пулла, ролить себе кости, и открываться с раша и артефакта (переролить кости если прокнули не очень)? После бурста пропулить энергию и ваниш - амбуш - потайной клинок?

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #297 : 20 Сентября, 2016, 15:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно ли юзать метку до пулла, ролить себе кости, и открываться с раша и артефакта (переролить кости если прокнули не очень)? После бурста пропулить энергию и ваниш - амбуш - потайной клинок?

Можно - метка+кости не выбивает с инвиза.
но я прошу оставить одного моба перед боссом и кручу до 2+ баффа, если прокнет

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #298 : 20 Сентября, 2016, 16:03:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но я прошу оставить одного моба перед боссом и кручу до 2+ баффа, если прокнет
то есть группа ждет, пока у роги прокнет 2+баффа?
С одной стороны сливать метку на рандомный прок кажется мне не очень практично, именно за счет рандомного баффа.

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #299 : 20 Сентября, 2016, 16:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но я прошу оставить одного моба перед боссом и кручу до 2+ баффа, если прокнет
то есть группа ждет, пока у роги прокнет 2+баффа?
С одной стороны сливать метку на рандомный прок кажется мне не очень практично, именно за счет рандомного баффа.
нет, такой возможности нет, но большинство боссов перед тем, как вступить в бой еще говорят по 8+ секунд

Взял с вовхеда:
Близовский рандом подкручен, на выборке из 1000+ разряженных финишерах статистика:
1 бафф - 58,5%
2 баффа - 35,7%
3 баффа - 4,5%
6 баффов - 1,3%

я так понимаю, что на 3 броске уже будет 2 баффа
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 16:22:17 by Друмель »

 

закрыть