Чтобы симить отдельные шмотки (точнее как я понял, увидеть значения дпс при изменении какого-то слота) удобнее поступать так:
Создаем свой базовый профиль вышеописанным способом (заносим данные своего шмота в базовый профиль с APL или импортируем в программе шмот со своей армори) и сохраняем его в виде текстового файла (например, "Illidanpro.simc" в папке программы.
В программе открываем раздел Simulate, новую пустую вкладку и там пишем
Illidanpro.simc
copy=chaos_talisman
trinket1=chaos_talisman,id=137459,bonus_id=1727/1492
copy=faulty_countermeasure
trinket1=faulty_countermeasure,id=137539,bonus_id=1727/1492
html=trinket_comparison.html #строка не обязательная, просто сразу сохраняет результаты в отдельный файл
Строка после "copy=" задает название нового профиля.
Следующие за ней строки до нового copy= собственно вносят изменения в базовый профиль.
В данном случае мы каждый раз меняем 1-ю тринку, сначала на талисман хаоса (профиль в результатах будет обзываться chaos_talisman), затем на противовес (в результатах faulty_countermeasure).
Если не хотите разбираться в формате строки шмотки со всякими bonus_id (задают проковые параметры шмотки, тип вф/тф/сокеты), то просто копируете из своего базового профиля и заменяете название шмотки и id (можно взять на wowhead).
После прогона симуляции получим результат с тремя полосками по каждому профилю (подобным же образом делаются сравнительные таблицы) и наглядно увидим разницу дпс с каждой тринкой.
Simcraft - всё просто и интуитивно понятно!
Еще можно пользоваться
Simcraft Explorer, он как раз создавался для более удобного тестирования разных шмоток, но им не пользовался, подсказать не могу.