Кто собственно этот Limebloom такой?
Да на самом деле пофиг на этого товарища, я его калькулятор линканула просто для альтернативы. Речь-то изначально шла про Торти, его сложновато упрекнуть в том, что он не умеет хилить

Впрочем вон Року нашел ошибки, так что..
Это то как я это вижу. Буду рада любой дискуссии и комментам, которые помогут прийти к оптимальному варианту.
Пока что я намерена по прежнему собирать хасту и балансировать крит и искусность. Потому как при проращивании искусность выглядит вкуснее крита, но это опять же на манекене у которого меньше 60% хп. А иногда в рейдах бывают ситуации когда нужно поднять до 100% людей у которых 80% и тут искусность мне мало чем поможет.
На самом деле, это лучше моего варианта. Балансировать крит и искусность - хорошая идея, главное чтобы была возможность выбирать шмот под эти цели) Крит все-таки сильно влияет на транквил, в отличие от хасты и мастери - от этого никуда не денешься. Но насчет проращивания ты все-таки не совсем права. Поднимать с 80% до 100% в рейде в любом случае для рестор-друида невыгодно - в случае если цель не получает больше урона - такая нехватка хп по-любому будет заполнена другими хилами, так что часть отхила уйдет в оверхил, так всегда было и будет. Проращивание оказалось гораздо лучше, чем мы теоретически предполагали, потому что освоение боссов предполагает большое количество дамаги, и, в любом случае, будет много целей, которые просядут ниже 60%. Проращивание хилит само, оставляет хоту, которая продолжает висеть даже после того, как хп цели превысило 60% и апать реджуву - и все это бесплатно. С Архидруидом, а может быть даже кольцом Элуны - это куча бесплатного хила. Люди в ИК миф заполонили варкрафтлогс с проращиванием, разве что Элерет совсем уныла для этого таланта (хотя и для нее в топ талантах - культивация). Пусть и небольшой ап сделает его еще популярнее далее. Я помню некоторых боссов ЦН по бете: Кросус, Тихондрий, ботанист, авгур, Элисанда - из этих боссов только 2 последних может быть будут не так хороши для проращивания и искусности (хотя хз что там будет в мифике на них), а вот 3 других - идеально подойдут, даже на хм сложности. На Кросусе и ботанисте дофига урона, а на Тихондрии надо будет прохиливать сильные дебафы. А, еще же помню Алуриэль, точно. Ну там думаю тоже зайдет нормально, может быть даже в хм сложности.
В общем, к чему это все я. Как оказалось, проращивание довольно гибкая штука, может гораздо больше чем похилить упомянутый манекен, и может считаться на освоении выбором по умолчанию до тех пор, пока в силу не вступают прочие обстоятельства: механика босса, где нефиг особо хилить, как на Элерет (хотя даже там есть танки); нужен бурст (Воплощение); фарм - можно брать Душу леса для разнообразия. Но проращивание повышает ценность искусности (пусть даже цифры в калькуляторах не совсем корректны, но это факт).
Так что, да, хаст>крит=мастери>универсальности для будущих дополнений выглядит вполне адекватным выбором. Играть без хасты лично для меня не представляется возможным, даже сейчас на 20% мне ее не хватает, у меня руки прыгают по рейд-фреймам быстрее, чем заканчивается гкд, что изрядно бесит
