WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 859327 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этот веридис считал для препатча, хз зачем правда.
А, ну тогда понятно. А я писала в предыдущем ответе ему текст, рассчитанный на Легион уже. Про препатч вообще нет особо смысла говорить. Даже если бы теоретически вдруг было бы выгоднее хаста-крит, не думаю, что кто-то реально стал бы париться и подбирать себе новый шмот без мастери.

Я прощу прощения, если кому-то кажется, что я не уделила должного внимания проработке информации под препатч, но я до сих пор считаю, что овчинка не стоит выделки. Препатч - это тренировочный полигон, и максимум, что можно из него выжать - это отработка новых концепций нажимания кнопок. Так что просто забейте и тренируйтесь получать выгоду от искусности (или привыкать к оптимальному юзу Души леса на знакомых энкаунтерах). Все равно первую строчку в вашей скаде займет скорее всего блум Жизнецвета :)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этот веридис считал для препатча, хз зачем правда.
А, ну тогда понятно. А я писала в предыдущем ответе ему текст, рассчитанный на Легион уже. Про препатч вообще нет особо смысла говорить. Даже если бы теоретически вдруг было бы выгоднее хаста-крит, не думаю, что кто-то реально стал бы париться и подбирать себе новый шмот без мастери.

Я прощу прощения, если кому-то кажется, что я не уделила должного внимания проработке информации под препатч, но я до сих пор считаю, что овчинка не стоит выделки. Препатч - это тренировочный полигон, и максимум, что можно из него выжать - это отработка новых концепций нажимания кнопок. Так что просто забейте и тренируйтесь получать выгоду от искусности (или привыкать к оптимальному юзу Души леса на знакомых энкаунтерах). Все равно первую строчку в вашей скаде займет скорее всего блум Жизнецвета :)
вг, причем с отрывом в процентов 5  :'(

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вг, причем с отрывом в процентов 5  :'(
Это с душой леса что ли? XD

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно первую строчку в вашей скаде займет скорее всего блум Жизнецвета :)
??? ??? ???
ЯННП, ведь там реджувка.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
??? ??? ???
ЯННП, ведь там реджувка.
Ну там же написано "скорее всего" :) На самом деле, это отчасти шутка. Конечно, могут быть вариации в зависимости от босса, продолжительности боя и количества хилов.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
в препатче с 4т18 у вас всегда топ будет жизнецвет, а если это не так, то вы чтото делаете не так...

Veridis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще вопрос к Veridis, а также и ко всем остальным заодно: откуда взяты эти веса статов? Откуда сейчас вообще брать веса статов? Потому что если высчитывать самостоятельно на бете, получается не совсем похоже на правду. И уж точно вовсе не такие цифры, как обозначены в цитируемом посте. Последняя информация, которая мне попадалась, отсюда http://www.mmo-champion.com/threads/1904367-Resto-Druid-Legion-Talents?p=39667795&highlight=weight#post39667795 и датируется апрелем. У меня же сейчас на премейд друиде 110 лвл 1385 мастери дает 2,37% искусности, 3357 хасты дает 10,33%, 1912 крита дает 5,46%.

Да, рассчитывал исходя из препатчевых данных, почему-то был уверен, что соотношения статов будут аналогичны на 110лвле )
Тогда интересно узнать какое оно в данный момент на бэтке, сам к сожалению не имею к ней доступа.
Расчитывать просто: количество статы со всего шмота, которое указано в нижней части тултипа, делим на процентное значение в квадратных скобках
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 16:21:08 by Veridis »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расчитывать просто: количество статы со всего шмота, которое указано в нижней части тултипа, делим на процентное значение в квадратных скобках
Спасибо, я еще помню немного кое-что со школы, я не совсем безнадежна, честно-честно :)
Тогда интересно узнать какое оно в данный момент на бэтке, сам к сожалению не имею к ней доступа.
Исходя из приведенных мной цифр (округляю до целого):
1% мастери = 584
1% хасты = 325
1% крита = 350
1% универсальности = 400
Я к тому, что данные будут отличаться от того, что по ссылке, причем сильно в случае мастери. Неужели за несколько месяцев так все изменилось? Я бы хотела увидеть четко где-нибудь актуальную информацию по весам статов, а не сидеть с калькулятором. В любом случае, общая концепция сохранилась: искусность самая дорогая, хаста самая дешевая. Так что твои идеи насчет приоритетов статов можно экстраполировать на Легион. Но мои возражения остаются в силе.

lllyllla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манвери
    • Класс: сова/рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вроде зависимость между рейтингом характеристики и процентным её отображением не линейное
чем больше рейтинг, тем меньше в % прибавка за каждые следующие единицы рейтинга
ban `em all

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вроде зависимость между рейтингом характеристики и процентным её отображением не линейное
чем больше рейтинг, тем меньше в % прибавка за каждые следующие единицы рейтинга
Вот да, что-то такое было. Тогда бы формулу что ли)
Да, и еще хотела бы напомнить Veridis'у, что в отличие от прочих статов, базовое значение искусности равно 4,8%. Что отчасти компенсирует ее дороговизну. И потом, если бы они сделали меньше рейтинг для мастери, это был бы уже совсем дизбаланс в 5 ппл данжах.
P.S. Это что же выходит, в таком случае? Если мы имеем дело не с четким весом статов, а вот с такой нелинейной зависимостью, то рано или поздно с ростом гира столкнемся с диминишингом? То бишь, выгоднее станет не увеличивать первый по важности вторичный стат, а просто добирать остальные?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 17:28:26 by Tein »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в препатче с 4т18 у вас всегда топ будет жизнецвет, а если это не так, то вы чтото делаете не так...
Ага, жмем вг

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в препатче с 4т18 у вас всегда топ будет жизнецвет, а если это не так, то вы чтото делаете не так...
Ага, жмем вг
куда ты там его жмешь яхз, сетбонус в реалиях патча переапан, вг его никак не перехилит, а если у тебя обратная ситуация... ну чтож поздравляю, ты рак,не осиливший кинуть 2 жизнецвета и обновлять их  ;)
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 19:00:09 by evkOo »

Veridis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Это что же выходит, в таком случае? Если мы имеем дело не с четким весом статов, а вот с такой нелинейной зависимостью, то рано или поздно с ростом гира столкнемся с диминишингом? То бишь, выгоднее станет не увеличивать первый по важности вторичный стат, а просто добирать остальные?
Это можно легко проверить снимая и одевая шмотки. Сейчас на лайве все линейно, да и до препатча так же было
Я бы хотела увидеть четко где-нибудь актуальную информацию по весам статов, а не сидеть с калькулятором. В любом случае, общая концепция сохранилась: искусность самая дорогая, хаста самая дешевая. Так что твои идеи насчет приоритетов статов можно экстраполировать на Легион. Но мои возражения остаются в силе.
Ну для скорости, крита и универсальности мы уже вычислили :) А вот для искусности боюсь нереально рассчитать точное число ее эффективности. Как я писал в первом посте относительно данжей, в одних случаях мы сможем разгонять ее на полную катушку, а в других нет.
Касаемо рейдов все же считаю, что нельзя ставить для мастери приоритет выше хасты в любом билде, поскольку всегда будут промежутки времени когда будут цели с одиноко висящими реджувами или иными хотами, а значит скорость будет уже лучше, так как она действует всегда.
 

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в препатче с 4т18 у вас всегда топ будет жизнецвет, а если это не так, то вы чтото делаете не так...
Ага, жмем вг
куда ты там его жмешь яхз, сетбонус в реалиях патча переапан, вг его никак не перехилит, а если у тебя обратная ситуация... ну чтож поздравляю, ты рак,не осиливший кинуть 2 жизнецвета и обновлять их  ;)
или кое кто другой не может клешней на любом аое жмякнуть свифт+вг и при необходимости флуриш   ;)

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в препатче с 4т18 у вас всегда топ будет жизнецвет, а если это не так, то вы чтото делаете не так...
Ага, жмем вг
куда ты там его жмешь яхз, сетбонус в реалиях патча переапан, вг его никак не перехилит, а если у тебя обратная ситуация... ну чтож поздравляю, ты рак,не осиливший кинуть 2 жизнецвета и обновлять их  ;)
или кое кто другой не может клешней на любом аое жмякнуть свифт+вг и при необходимости флуриш   ;)
точно, практически все поцаны с варкрафтлогс раки, а ты топ :facepalm:

 

закрыть