WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 415019 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотри его статы и билд, все станет понятным. Там тонна скорости, что позволяет ему колотить широм вагоны осколков, мизер искусности (суммарные 15% на шипах это ни о чем) и в 7 тире взят талант, который увеличивает аптайм шипов на 10-15%. Причем все это должно жаться правильно и в нужные моменты. Вопрос - а стоит ли сейчас так упарываться? С сетом и шмотом из гер цн можно будет и так не напрягаясь делать 60-65% аптайма, но с бОльшим количеством мастери плюс иметь талант на случай ваншота. Но в теории да, фулл комбат под шипами реален.
P.S. Товарищи, у меня появилось желание на выходных сесть и сделать нормальный гайд под реалии 7.1.5 и по возможности вести дальше, с вашей посильной помощью. Надо или фиг с ним, в уютном трепе порешаем?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 17:19:18 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот дх с аптаймом шипов 75% в солоцель. что будет с сетбонусом - страшно представить
касательно аптайма - 7к=19% скорости, кормление и 7.2.
касательно шипов - 4,7к = 14% искусности - загимпована - шипы снижают урон на 24%.
У медведя например 1-ый стак меха снижает урон ~ на 30%, и для его 100% аптайма медведю особо не нужны ни таланты ни шмот.
Так что дх с таким гимпом искусности даже если выйдет на 100% аптайм - не будет ничем выделяться среди остальных танков.

Товарищи, у меня появилось желание на выходных сесть и сделать нормальный гайд под реалии 7.1.5 и по возможности вести дальше, с вашей посильной помощью. Надо или фиг с ним, в уютном трепе порешаем?
Если желание  есть, думаю все будут только рады. Меня лично напрягают залетные посты о неактуальном гайде с тоннами  патчноутсов. 

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У медведя например 1-ый стак меха снижает урон ~ на 30%, и для его 100% аптайма медведю особо не нужны ни таланты ни шмот.
Так что дх с таким гимпом искусности даже если выйдет на 100% аптайм - не будет ничем выделяться среди остальных танков.
то есть во всём остальном все танки между собой равны по механикам, методами снижения/игнорирования урона?
тут в теме бдк кто-то додумался ляпнуть что вары хилятся больше, забыв о том что бдк постоянно снижает входящий урон и баффает получаемое исцеление кровью вампира по кд. Каждый спек имеют свою фишку.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 19:25:38 by pro100tehb »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, давно хотел написать, раз уж тема зашла про механики танкинга.
У дх на данный момент можно, в принципе, отметить 2 варианта :
1) повышаем аптайм шипов и снижаем гкд для увеличения болегенерации/осколков
Суть варианта такова - с сетом имеем 90+ аптайма шипов, которые блочат 15-17% входящего физического урона, все остальное вложено в скорость и версу, за счет большого количества боли и осколков даже при таком снижении входящего урона хилимся быстрее, чем в нас входит урон. Не забываем про трейт арта на снижение за каждый осколок, тут его аптайм тоже высокий будет (в логе 50%), а это минимум доп. 3%, под метой вообще считай все 15 секунд с 15% снижением поверх х2 армора. Опять-таки, по идее, при высоких показателях скорости артовые проки меты должны быть достаточно частые (2, мб 3 в минуту).
2) повышаем % снижения урона на шипах и % снижения урона от версы, аптайм держим за счет сета 50-60%.
Тут уже наоборот, мы стремимся максимально снизить урон. Вариант несколько требователен к контролю ресурса (боль, заряды шипов, кдшки клейма и оберегов, абилка арта), т.к. из-за не самых высоких показателей скорости заряды шипов даже с сетом не будут откатываться прям совсем быстро. Но это наживное и с ростом кол-ва вторичек будет отходить все дальше и дальше.
Вот как-то так. Ваши мысли на эту тему?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 20:16:51 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы так бодро обсуждаете минус физику от шипов что забываете про 20 процентов пари от них и еще 10 сверху от таланта арта на первые секунды. Стоило бы их учитывать при сравнении хасты (аптайма) и искусности.

Shine_Down

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Si vis pacem para bellum

  • Варкрафт: +
    • Класс: монк/рога
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Товарищи, у меня появилось желание на выходных сесть и сделать нормальный гайд под реалии 7.1.5 и по возможности вести дальше, с вашей посильной помощью. Надо или фиг с ним, в уютном трепе порешаем?
Идея отличная, для тех, кто начинает будет весьма полезно (все таки дх не самый простой танк в плане выживаемости) и более опытные ребята тоже подчерпнут для себя что-то, в любом случае  ;)
(показать/скрыть)
-15% физы и 25% парирования (3 по 30%, 3 по 20%) с фул аптаймом против -35-50% физы (хотя тут тоже есть над чем подумать - упарываться в мастери или в версу) все те же 25% парирования, но аптайм в 50-60%. Мне второй вариант больше импонирует (как для мификов, так и для рейдов). Фул аптайм может не потребоваться, а то, что в нас будет меньше прилетать когда это нужно может оказаться весьма неплохо. Хотя опять же - все это только домыслы и надо будет тестить все ::)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2017, 02:36:31 by Shine_Down »

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Какой нерф? О чем ты? Поменялось описание на более точно описывающее работу таланта. Клеймо как раньше перепрыгивает раз в 2 сек с мейн таргета на рандомный рядом и так же снижает урон. Или ты думал, что раньше тиснул с этим талом клеймо и все вокруг тебя бьют на 40% меньше сразу же?
Раньше, ЕМНИП, клеймо расползалось максимум на 2 дополнительные цели. Прочитал неправильно, думал, сейчас оно ползет на 1 цель максимум. Если лимита целей нет, то это, наоборот, бафф, конечно.
О, давно хотел написать, раз уж тема зашла про механики танкинга.
У дх на данный момент можно, в принципе, отметить 2 варианта :
...
Вот как-то так. Ваши мысли на эту тему?
Я лично думаю, что стоит набрать заветные 15% скорости (просто ради гкд и комфортности игры), а потом собирать версу-мастери. Я как-то пробовал с нулем хасты играть, вообще не весело.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Товарищи, у меня появилось желание на выходных сесть и сделать нормальный гайд под реалии 7.1.5 и по возможности вести дальше, с вашей посильной помощью. Надо или фиг с ним, в уютном трепе порешаем?
Однозначно надо, если ты еще нормально распишешь приоритеты статов (и почему именно так а не этак) и опишешь билд на рейд и мифик+ будешь вапще царь.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для мификов что сейчас по талантам рекомендуется брать?
PS нормальный гайд это было бы очень хорошо

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть во всём остальном все танки между собой равны по механикам, методами снижения/игнорирования урона?

у каждого танка своя фишка, я о том что даже 100% аптайм шипов не сделает дх имбой на голову выше остальных танков.
Поэтому даже если с 4т19, кучей скорости и соответствующими талантами у дх будет 100% аптайм шипов - это нормально.

Для мификов что сейчас по талантам рекомендуется брать?

я бы так брал http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/vengeance/cj5z
в зависимости от легендарок что-то можно и поменять

90+ аптайма шипов, которые блочат 15-17% входящего физического урона

там по любому  будет 20-25%, 16% шипы режут с 0 рейтинга искусности.

У дх на данный момент можно, в принципе, отметить 2 варианта

я за второй вариант. Боев где нужен 100% аптайм снижения физ. урона не так много.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2017, 12:10:52 by Глеб »

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, подскажите, что делать танку на хороших плюсах с текущими аффиксами, когда у группы не очень высокий дпс? На низких уровнях ещё ничего, мобов разбирают до того, как они до кого-то дойдут, но когда дпс начинает не хватать, начинается форменная вакханалия - мобы сбрасывают агро, разбредаются и каждый пак кого-то из дамагеров убивают, а таунтов на всех не хватает. Мой дпс вроде нормальный - 300-400 минимум, т.е. с общей агрогенерацией проблем вроде не должно быть. Юзаю фир, цепи, когда не на кд, замедление от шипов, само собой, и все равно не очень помогает. Что делать - подтягивать дамаг группе или проблема у меня?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тебя: если не пробивает и есть свободное гкд - прокидывай глефу. Она очень неплохо генерит агро. Больше тут ничего не сделаешь.
Для группы: пора уже научиться использовать напулы, масс станы, замедления и кайт.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, благодарю, поговорю с группой на эту тему )

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
замедление от шипов

попробуй на неделе с упрямым брать http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/vengeance/ce
как только я взял эту сборку мобы сразу перестали срываться. Главное поставь себе в WA или TMW отслеживать когда спадает огненные дебафф и за 2 секунды до спадания дебаффа прыгать опять

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тоже вариант, надо попробовать )

 

закрыть