О, давно хотел написать, раз уж тема зашла про механики танкинга.
У дх на данный момент можно, в принципе, отметить 2 варианта :
1) повышаем аптайм шипов и снижаем гкд для увеличения болегенерации/осколков
Суть варианта такова - с сетом имеем 90+ аптайма шипов, которые блочат 15-17% входящего физического урона, все остальное вложено в скорость и версу, за счет большого количества боли и осколков даже при таком снижении входящего урона хилимся быстрее, чем в нас входит урон. Не забываем про трейт арта на снижение за каждый осколок, тут его аптайм тоже высокий будет (в логе 50%), а это минимум доп. 3%, под метой вообще считай все 15 секунд с 15% снижением поверх х2 армора. Опять-таки, по идее, при высоких показателях скорости артовые проки меты должны быть достаточно частые (2, мб 3 в минуту).
2) повышаем % снижения урона на шипах и % снижения урона от версы, аптайм держим за счет сета 50-60%.
Тут уже наоборот, мы стремимся максимально снизить урон. Вариант несколько требователен к контролю ресурса (боль, заряды шипов, кдшки клейма и оберегов, абилка арта), т.к. из-за не самых высоких показателей скорости заряды шипов даже с сетом не будут откатываться прям совсем быстро. Но это наживное и с ростом кол-ва вторичек будет отходить все дальше и дальше.
Вот как-то так. Ваши мысли на эту тему?