WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 415721 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #270 : 02 Сентября, 2016, 11:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень меня интересует, насколько работает трейт Раскол души, который повышает вероятность выбить осколок, если тебя просадили до 50 боли.
Просадили до 50% ХП. А работать должно так:  к стандартному шансу прока осколка от иссечение - 4%, 12%, 25%, 40%, 60%, 80%, 90%, 100% добавляется 15% - то-есть 19%, 27%, 40% и т.д. пока осколок не выбьется.
Спасибо, я умею читать тултипы. Я хочу понять, куда вставлять Иссечение в ротации, если тебя просадило на 50% и ниже. Обычно в таких случаях сразу жмется Раскалывание или любой другой подхил, после чего хп уже выше 50%.
Осколок хилит если по нему пробежать, да. Осколок хилит, если проходит 20 сек. Но роста отхила в соулкливе я не вижу, даже если подбираю сразу 9 сфер, хотя там должно бы зашкалить все, включая счетчик избыточного исцеления.
Максимальное количество сфер - 5. Раскалывание поглощает сферки, увеличивая отхил, что подтверждается логами выше. Иначе это были бы сферки ради одного трейта в артефакте.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #271 : 02 Сентября, 2016, 11:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, был не прав на счет сфер. Хотя хил от них ощущается странно.
Максимальное количество сфер - 5.
Их _не_должно быть больше 5. Но может быть. М.б. в счет не идут большие осколки, падающие после смерти моба.

Цитировать
Иначе это были бы сферки ради одного трейта в артефакте.

Для доброй половины трейтов в артефакте. собственно, потому меня не сильно и удивил знаковый отхил от них. я решил даже, что его нет и сферы являются ресурсом.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 11:57:33 by Aesturiel »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #272 : 02 Сентября, 2016, 11:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Максимальное количество сфер - 5.
Трещина + разрубатель машут с трибун
Да нагенерить можно хоть 100500 штук, но одновременно будет максимум 5 сфер. Разницы по размеру тоже нет. Я пока не могу понять, что происходит с теми, что сверх капа, они просто пропадают или поглощаются (ну по аналогии с сосульками фрост мага)
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 12:01:58 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #273 : 02 Сентября, 2016, 15:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь не физический урон - магический?

И зачем нам нужна выносливость. Например, в гайде от ноксик.ком выносливость топ стат. Но она дх-танку ничего, кроме макс. хп, не дает, даже сферки от неё вроде не скейлятся. Или танку просто тупо нужно много хп?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #274 : 02 Сентября, 2016, 15:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или танку просто тупо нужно много хп?
дх нужно достаточно хп чтобы не улететь от спаек дамага. Достаточность этого хп каждый должен определять сам: с одной стороны дх может много прилететь в любой момент и постоянного снижения урона у дх  нет - так что лишнее хп не помешает,  с другой упарываться в хп  в ущерб другим статам не лучшая идея - все равно толще чем у медведя жопу не отрастишь.

Я хочу понять, куда вставлять Иссечение в ротации, если тебя просадило на 50% и ниже.
когда я 102  в чаще собрал 4 пака у меня секунд 15  было меньше 50%.
Трейт для ситуаций "ай, больно, а сейчас будет еще больнее" - иссечение идет как в обычной ротации  только я из ротации убираю печать,  все остальное либо дает боль либо  хил/защиту что лучше чем фрагмент.

Максимальное количество сфер - 5
у меня регулярно на раскалывание появляется цифра 6 и больше  - как я понимаю  это показывается количество фрагментов которые я соберу раскалыванием в данный момент.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 16:01:51 by Глеб »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #275 : 02 Сентября, 2016, 16:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прошу прощения, а как вы упарываться в хиты собрались? Тринками?
Максимальное количество сфер - 5
у меня регулярно на раскалывание появляется цифра 6 и больше  - как я понимаю  это показывается количество фрагментов которые я соберу раскалыванием в данный момент.
Я пробовал генерить много сферок. Аое манекен, трещина, выброс. Больше 5 - ну вот вообще никак не загоралось. Или загоралось, но пропадало быстрее, чем я мог заметить, т.е. игра откатывала количество к 5.
Цитировать
когда я 102  в чаще собрал 4 пака у меня секунд 15  было меньше 50%.
Трейт для ситуаций "ай, больно, а сейчас будет еще больнее" - иссечение идет как в обычной ротации  только я из ротации убираю печать,  все остальное либо дает боль либо  хил/защиту что лучше чем фрагмент.
Ммм...Ситуация из разряда "как делать можно, но не нужно". В стандартной же ситуации я встретился с длительным проседанием только 1 раз, на Кордане, когда чувак со сферкой не знал, что делать, а перехватить не получалось. В классической же "ай, больно, а сейчас будет еще больнее" просто жмется мета/обереги/клеймо/шипы и подключается какое-нить опустошение скверны.
P.S. Вспомнил про Велари в ЦАП. При подобной механике босса будет круто смотреться.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 16:18:21 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #276 : 02 Сентября, 2016, 16:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прошу прощения, а как вы упарываться в хиты собрались? Тринками?
например брать шмот чисто по илвл не обращая внимания на статы.
ну и триньки.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #277 : 02 Сентября, 2016, 16:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прошу прощения, а как вы упарываться в хиты собрались? Тринками?
например брать шмот чисто по илвл не обращая внимания на статы.
ну и триньки.
Эм...Как бы шмот в любом случае сейчас надо брать максимально по илвлу. Лучше 630 с крит+мастери, чем 610 с версой и хастой, там и агилы больше, и суммарно вторички. Тринки - ну тут как попрет. Я бы не отказался от одной, которая вроде со стаминой, но есть юз, который за каждую пораженную цель увеличивает версу на 1.3к вроде. На паке жахнуть - милое дело. Но упороться в полностью в выносливость - эт вы аддоном ошиблись  ;D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #278 : 02 Сентября, 2016, 16:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше 630 с крит+мастери, чем 610 с версой и хастой
630 крит+мастери или 625 верса+скорость?
 

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #279 : 02 Сентября, 2016, 16:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше 630 с крит+мастери, чем 610 с версой и хастой
630 крит+мастери или 625 верса+скорость?
Ну тут даже не знаю. Если на мне одето что-то из этих двух вещей - менять бы не стал. Если выбор между этими двумя и третьей более низкого илвла - одел бы верс+скорость.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #280 : 03 Сентября, 2016, 18:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
630 патамушта стамина топ стат  ;D

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #281 : 05 Сентября, 2016, 09:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил ориентироваться на такой приоритет статов:
универсальность>искусность>скорость>крит

Кто-нибудь  тестировал с каким приоритетом лучше по мификам бегать?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #282 : 05 Сентября, 2016, 11:25:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил ориентироваться на такой приоритет статов:
универсальность>искусность>скорость>крит

Кто-нибудь  тестировал с каким приоритетом лучше по мификам бегать?
Да тут от человека зависит, а не от мифика. Если тебе привычнее воспринимать шипы, как сейв, а не еще одним скилом в ротации и рассчитывать на авоиданс, а не на перманентный самохил, то крит-мастери вполне норм билд. Один из знакомых так танкует, ему норм, закрыл за выходные все.
У меня билд смешанный, с упором на версу, остального примерно поровну. Вчера решил начать гулять по мификам, сбегал для проверки в Казематы. Хпс 100к, дпс под 180к. Проседал ровно, без ярких рывков (за исключением 2 босса, там адды могли накидать магией, что пробивало на полстолба в момент), хилился точно так же, шипы шли по кд. Из статов чувствовался прирост скорости (одно время у меня шипы кдшились почти дефолтно). Верса пока не совсем ясна, планирую добрать алхим. тринку, мб тогда будет ощутимее, пока 8%/4% как-то не воспринимаются.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #283 : 05 Сентября, 2016, 12:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и рассчитывать на авоиданс, то крит-мастери вполне норм билд.
крит-мастери билд  не понимаю,  на авойденс не расчитываю.

Мастери беру из-за ап  и снижения урона шипами, скорости вроде сейчас получилось больше остальных статов - ~5к  - а выходит  всего 18%.  Шипы по кд, с талантом  на откат нормально выходит.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #284 : 05 Сентября, 2016, 12:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут уж каждому свое. Крит-мастери это весьма прилично парирования, высокий урон и не менее высокая защиты на шипах. Кому-то нравится, кому-то не особо.
По уму, имхо, надо выравнивать мастери и скорость где-то пополам. Тогда и кд/гкд будут более эффективны, и ап с бонусом шипов будут приличные. Но, боюсь, раньше рейдов это будет можно сделать только лютым фармом геров и мификов.
Талант на шипы я пока брать не рискую, у меня лич взят. А то встречаются в рандомах исключительные персонажи, которые умудряются выбить из меня прок посмертной меты. То глефу на Кордане в мили ловят постоянно, то от меня под сайленсом в Чаще убегают, не давая кнопки жать, то еще какую-нить хрень устроят, а танку отдувайся.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть