WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 911192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Braviari

  • Сообщений: 819
  • Репутация: 146
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3600 : 09 Марта, 2018, 10:51:45 »
  • Рейтинг 0
Мечтаем о светлом будущем и готовимся к худшему  ;)
То, что сейчас на альфе - даже шаблоном не назвать  :facepalm:


Frensis

  • Сообщений: 3906
  • Репутация: 1016
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3601 : 09 Марта, 2018, 13:06:30 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
И где ж я накосячил и почему сразу не стал в общем виде решать? >_<
Даже рассматривать неравенство нет смысла, линейная зависимость же от длительности =(
Ты не рассматриваешь ситуацию, когда увеличение длительность пропорционально увеличивает общий урон доты (давая в итоге не 9, а 9.5 тиков), а бонусный урон начисляется сверху к общему урону доты и не учитывается в расчете урона от длительности, например так:
урон без трейта = 9*Х*(1+haste/100)/18
урон с трейтом = 9.5*Х*(1+haste/100)/19+231

А это уже какая-то волшебная формула. То есть вами предложено к дпсу свп добавить 231 (я то за, пускай там с расчетами трахаются xD). 
Правильней у вас (да и у меня) бы было
Цитировать
9х*(1+h/100)/18
(9.5х*(1+h/100)+231)/19


Оценил количество целых тиков при базовой длительности, давно уже знал, что урон растет от хасты линейно, а то, что изменение длины вызовет возникновение полутика, который, сука, важен, забыл, считая, что хаста всё это вылечит (количество запятых в предложении меня самого обескураживает).
За X взят урон одного тика, то есть сейчас это 31% от спд, а в б4а 15%, ну и да я с длительностью накосячил, ведь теперь база 7 тиков и длительность 14 сек, твари же >_>
А так выходит прибавка урона в 231 и еще 7.5% спд за счет +1секунды, что ну как-то бредово. А вот для свп расписать
Цитировать
Shadow Word: Pain   Magic
Suffering (15% of Spell power) Shadow damage every 2 sec.
14 seconds remaining

и с трейтом будет
Цитировать
Shadow Word: Pain   Magic
Suffering (15% of Spell power + 231/7 33) Shadow damage every 2 sec.
15 seconds remaining

И уже удобоваримо, зная про текущую механику дотов.

В этом случае никаких проблем нет. Другое дело, что это - типичный пример гейдизайна. Отнять длительность пэйна только для того, чтобы засунуть в бонусы неки и сделать выбор одного трейта на шмотке практически гарантированным - это очень хреновая идея на мой взгляд.

Ну идея то имеет логику. Ротация и сейчас не фонтан. Хасты будет заметно меньше, инсанити от мб, мбендера и ас порезали (крита тоже потеряем), мангазу снимем (заталантим), в итоге 2.5 кнопочное уныние по 3-10+ минут грядет. А тут и доты висят мало и рефрешатся вб в 1.5 раза слабее => вот еще 2 кнопки допустим раз в минуту надо жать, играть стало заметно увлекательней (нет)!

з.ы. Это баг вх или Они ждут момента и надеются вернуть спайк?

kaymancutoff

  • Moderator
  • Сообщений: 1088
  • Репутация: 837
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3602 : 09 Марта, 2018, 14:02:11 »
  • Рейтинг 0
з.ы. Это баг вх или Они ждут момента и надеются вернуть спайк?

Это еще с лайва висит, они просто не вырезали спайк оттуда.

kapithan

  • Рядовой
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сотворяющий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3603 : 12 Марта, 2018, 20:47:15 »
  • Рейтинг 4
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

barsuk101

  • Сообщений: 1578
  • Репутация: 246
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3604 : 13 Марта, 2018, 21:48:59 »
  • Рейтинг -3
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
И где ж я накосячил и почему сразу не стал в общем виде решать? >_<
Даже рассматривать неравенство нет смысла, линейная зависимость же от длительности =(
Ты не рассматриваешь ситуацию, когда увеличение длительность пропорционально увеличивает общий урон доты (давая в итоге не 9, а 9.5 тиков), а бонусный урон начисляется сверху к общему урону доты и не учитывается в расчете урона от длительности, например так:
урон без трейта = 9*Х*(1+haste/100)/18
урон с трейтом = 9.5*Х*(1+haste/100)/19+231

А это уже какая-то волшебная формула. То есть вами предложено к дпсу свп добавить 231 (я то за, пускай там с расчетами трахаются xD). 
Правильней у вас (да и у меня) бы было
Цитировать
9х*(1+h/100)/18
(9.5х*(1+h/100)+231)/19


Оценил количество целых тиков при базовой длительности, давно уже знал, что урон растет от хасты линейно, а то, что изменение длины вызовет возникновение полутика, который, сука, важен, забыл, считая, что хаста всё это вылечит (количество запятых в предложении меня самого обескураживает).
За X взят урон одного тика, то есть сейчас это 31% от спд, а в б4а 15%, ну и да я с длительностью накосячил, ведь теперь база 7 тиков и длительность 14 сек, твари же >_>
А так выходит прибавка урона в 231 и еще 7.5% спд за счет +1секунды, что ну как-то бредово. А вот для свп расписать
Цитировать
Shadow Word: Pain   Magic
Suffering (15% of Spell power) Shadow damage every 2 sec.
14 seconds remaining

и с трейтом будет
Цитировать
Shadow Word: Pain   Magic
Suffering (15% of Spell power + 231/7 33) Shadow damage every 2 sec.
15 seconds remaining

И уже удобоваримо, зная про текущую механику дотов.

В этом случае никаких проблем нет. Другое дело, что это - типичный пример гейдизайна. Отнять длительность пэйна только для того, чтобы засунуть в бонусы неки и сделать выбор одного трейта на шмотке практически гарантированным - это очень хреновая идея на мой взгляд.

Ну идея то имеет логику. Ротация и сейчас не фонтан. Хасты будет заметно меньше, инсанити от мб, мбендера и ас порезали (крита тоже потеряем), мангазу снимем (заталантим), в итоге 2.5 кнопочное уныние по 3-10+ минут грядет. А тут и доты висят мало и рефрешатся вб в 1.5 раза слабее => вот еще 2 кнопки допустим раз в минуту надо жать, играть стало заметно увлекательней (нет)!

з.ы. Это баг вх или Они ждут момента и надеются вернуть спайк?

а еще можно было не страдать фигней и вспомнить как работают таланты на +к длительности дотов\хотов последние 11 лет

Rivud

  • Сообщений: 978
  • Репутация: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3605 : 15 Марта, 2018, 09:21:04 »
  • Рейтинг 0
Господа, у кого есть доступ к альфе - что, ШП там настолько сильно отжигал, что имело смысл понерфить все абилки на 20%?:)

Ну и зато внесли ясность с доп. уроном пэйна от азеритовой брони - он теперь по ходу включается в ту часть, которая наносится немедленно при наложении дебаффа.

Frensis

  • Сообщений: 3906
  • Репутация: 1016
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3606 : 15 Марта, 2018, 09:57:28 »
  • Рейтинг 0
а еще можно было не страдать фигней и вспомнить как работают таланты на +к длительности дотов\хотов последние 11 лет
А можно краткую историческую справку, а то я уже и забыл в каких годах появился скейлинг от хасты, когда убрали клипание и когда убрали снапшот, да и про старую добрую традицию добавления полутика хочется послушать.
Жить без сомнения в правильности принимаемых близзами решений? Еще и за шп играя? Окау
Господа, у кого есть доступ к альфе - что, ШП там настолько сильно отжигал, что имело смысл понерфить все абилки на 20%?:)

Ну и зато внесли ясность с доп. уроном пэйна от азеритовой брони - он теперь по ходу включается в ту часть, которая наносится немедленно при наложении дебаффа.
Сколько хоть на альфе спп интересно?)

aleksdesent

  • Хейтер
  • Сообщений: 769
  • Репутация: -262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3607 : 15 Марта, 2018, 10:30:56 »
  • Рейтинг 0
В этом случае никаких проблем нет. Другое дело, что это - типичный пример гейдизайна. Отнять длительность пэйна только для того, чтобы засунуть в бонусы неки и сделать выбор одного трейта на шмотке практически гарантированным - это очень хреновая идея на мой взгляд.
гейдизайн это таки в тред к палам. А пример действительно типичный, настолько что и удивляться/заострять на этом внимание не стоит. По поводу безальтернативности я бы не был так уверен, близы в легионе апами / нерфами перекраивали некоторые классы до неузнаваемости, и скорее всего продолжат, если будут считать что очередной условный С2М в край оборзел.

Rivud

  • Сообщений: 978
  • Репутация: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3608 : 15 Марта, 2018, 10:57:52 »
  • Рейтинг 3
Сколько хоть на альфе спп интересно?)

Дак вот о циферках говорить ИМХО рано - их раз еще не раз перекроят с изяществом пьяного тракториста (один текущий нерф чего стоит).

гейдизайн это таки в тред к палам. А пример действительно типичный, настолько что и удивляться/заострять на этом внимание не стоит. По поводу безальтернативности я бы не был так уверен, близы в легионе апами / нерфами перекраивали некоторые классы до неузнаваемости, и скорее всего продолжат, если будут считать что очередной условный С2М в край оборзел.

Вполне применимо и к пристам. Сначала в Легионе выпускают ОП СтМ (который при всей ОПшности имел просто неадекватные требования к чистоте исполнения, в которые впервые вошли требования к пингу/микролагам/железу), потом его нерфят до неиграбельности и допиливают наследие и выводят спек на "уникальный" геймплей 55/5. Такое кроме как гейдизайном назвать язык не поворачивается.

То, что пример типичен менее гейским его не делает - в очередной раз на ровном месте придумывают химеру, которая будет либо мастхев, либо никому не нужна, при этом откровенно уродуя ранее существовавшие вещи. Вот что им мешало ввести бонус на длительность и доп. урон пэйна не трогая имеющуюся длительность? Ничего, кроме явно извращенной фантазии и желания придать этому трейту больше важности.

Frensis

  • Сообщений: 3906
  • Репутация: 1016
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3609 : 15 Марта, 2018, 11:03:35 »
  • Рейтинг 0
В этом случае никаких проблем нет. Другое дело, что это - типичный пример гейдизайна. Отнять длительность пэйна только для того, чтобы засунуть в бонусы неки и сделать выбор одного трейта на шмотке практически гарантированным - это очень хреновая идея на мой взгляд.
гейдизайн это таки в тред к палам. А пример действительно типичный, настолько что и удивляться/заострять на этом внимание не стоит. По поводу безальтернативности я бы не был так уверен, близы в легионе апами / нерфами перекраивали некоторые классы до неузнаваемости, и скорее всего продолжат, если будут считать что очередной условный С2М в край оборзел.
Но ведь они сперва этот с2м делают :-X И в то же время после всех изменений успеха по жизни смог добиться лишь мбендер, ну и чаша весов качнулась в сторону ас вместо сл. Безальтернативность во всей красе.
Сколько хоть на альфе спп интересно?)
Дак вот о циферках говорить ИМХО рано - их раз еще не раз перекроят с изяществом пьяного тракториста (один текущий нерф чего стоит).
Прост опять дадут свп-спам своими стараниями, благо мф по инсе эффективней в 1.5 раза, как результат занерфят +урон, и трейт будет именоваться "выбей 3 куска с этим бонусом и верни себе 2007". Еще стакающегося баффа не хватает, который инстант урон свп увеличивать будет и можно начинать ухать.

Rivud

  • Сообщений: 978
  • Репутация: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3610 : 15 Марта, 2018, 13:45:18 »
  • Рейтинг 0
Прост опять дадут свп-спам своими стараниями, благо мф по инсе эффективней в 1.5 раза, как результат занерфят +урон, и трейт будет именоваться "выбей 3 куска с этим бонусом и верни себе 2007". Еще стакающегося баффа не хватает, который инстант урон свп увеличивать будет и можно начинать ухать.

Это, судя по всему, уже не проблема - свп походу больше не генерит инсу. Я посмотрел на ммочампе билды до 25976 включительно, и вот в нем в описании вт есть упоминание, что он генерит 6 инсы, а в описании свп про инсу нет ни слова. Что немного намекает.

Frensis

  • Сообщений: 3906
  • Репутация: 1016
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3611 : 15 Марта, 2018, 13:56:23 »
  • Рейтинг 0
Прост опять дадут свп-спам своими стараниями, благо мф по инсе эффективней в 1.5 раза, как результат занерфят +урон, и трейт будет именоваться "выбей 3 куска с этим бонусом и верни себе 2007". Еще стакающегося баффа не хватает, который инстант урон свп увеличивать будет и можно начинать ухать.

Это, судя по всему, уже не проблема - свп походу больше не генерит инсу. Я посмотрел на ммочампе билды до 25976 включительно, и вот в нем в описании вт есть упоминание, что он генерит 6 инсы, а в описании свп про инсу нет ни слова. Что немного намекает.
На вх смотрел, там все еще четверка, но 15% спп. Так скоро будеи камнями и палками друг друга бить и огня пугаться.
Ой лол, они кд шилда удалили.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2018, 14:30:18 by Frensis »

Rivud

  • Сообщений: 978
  • Репутация: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3612 : 15 Марта, 2018, 14:28:02 »
  • Рейтинг 0
Это, судя по всему, уже не проблема - свп походу больше не генерит инсу. Я посмотрел на ммочампе билды до 25976 включительно, и вот в нем в описании вт есть упоминание, что он генерит 6 инсы, а в описании свп про инсу нет ни слова. Что немного намекает.
На вх смотрел, там все еще четверка, но 15% спп. Так скоро будеи камнями и палками друг друга бить и огня пугаться.

15% спп есть в последнем билде (или не очень последнем, я уже не помню), но факт что такая цифра присутствовала в плане расчета мгновенного урона свп в качестве последней опубликованной. А вот инса в описания ммочампа таки отсутствует.

Может ее действительно нет, может ошибка датамайна, может просто тултип криво написан на альфе, тут нужно скорее суммонить имеющих альфу для проверки ингейм.

(показать/скрыть)

kaymancutoff

  • Moderator
  • Сообщений: 1088
  • Репутация: 837
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3613 : 15 Марта, 2018, 18:50:19 »
  • Рейтинг 0
Может ее действительно нет, может ошибка датамайна, может просто тултип криво написан на альфе, тут нужно скорее суммонить имеющих альфу для проверки ингейм.



И не смотрите на сп модификаторы, они у всех будут очень маленькие из-за сплющивания.

Витара

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 125
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3614 : 29 Марта, 2018, 16:55:27 »
  • Рейтинг 4
Ребят научите как правильно пользоваться тигелем пустоты, как выбирать ветки? на что делать упор? вот например когда стоит выбор между двумя пассивками, на одной стороне прок доп урона а на другой стороне постоянная прибавка к хасте.
Фело'мелорн! Фело'мене'ша!

 


закрыть