WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 992992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Сообщений: 1806
  • Репутация: 1367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3690 : 28 Июня, 2018, 12:03:23 »
  • Рейтинг 0
Шп настолько сильны видимо в БфА , что нам прикрутили ауру на -25% на урон.

Вообще-то не прикрутили а поменяли с -20% до -25%. И поменяли не для ШП, а для пристов в целом, так что это пока что грубые правки (хотя для ШП от БфА как минимум до 8.1. ничего хорошего ждать не стоит).

ТазикСупа

  • Сообщений: 953
  • Репутация: 2326
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3691 : 28 Июня, 2018, 12:08:32 »
  • Рейтинг 0
Понял одно, с приста я уже вряд ли слезу. Как там бета?А то новости какие-то размытые и мало. Объективно и без эмоций может кто рассказать? До 8.1 можно в шп стартовать или лучше пока в дц начинать? ???
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Idex

  • Сообщений: 1481
  • Репутация: 1343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3692 : 28 Июня, 2018, 13:17:57 »
  • Рейтинг 0
Для начала стоит сказать, что шп, как спек потерял идею. Если в Легионе механика строилась на принципе: войти в ВФ и продержаться в ней, как можно дольше, потому что была массовая истерия. То теперь ее нет, и ситуация складывается так, что стало важнее не сколько удержать войд форму, а сколько наиболее часто ее активировать. Но тем не менее эта механика колоссально уступает по кпд другим дамагерам. И это скорее не цель, а следствие попытки переделать шп к БфА. Лично у меня сложилось такое впечатление, что у Близзард в приоритете было сделать шп полезными в м+. Еще есть подозрение, что для шп хотят снизить значение хасты, чтобы геймплей соответствовал концепции, благодаря которой разрабы прикрутили гкд к разным абилкам.
Качаться за шп можно, но за дц безопаснее. Я на бете прокачался в шп до 120. Без пвп талантов становится тяжело, т.к если агришь больше, чем нужно, то спасает инстантное извержение. Лично мне также было более комфортно качаться в аое билде. Но если у дц аое урон намного меньше (считай его нет в принципе), то тем не менее он способен пережить такое количество мобов, которое ваншотнет шп.

Frensis

  • Сообщений: 4823
  • Репутация: 1795
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3693 : 28 Июня, 2018, 13:29:06 »
  • Рейтинг 0
Для начала стоит сказать, что шп, как спек потерял идею. Если в Легионе механика строилась на принципе: войти в ВФ и продержаться в ней, как можно дольше, потому что была массовая истерия. То теперь ее нет, и ситуация складывается так, что стало важнее не сколько удержать войд форму, а сколько наиболее часто ее активировать. Но тем не менее эта механика колоссально уступает по кпд другим дамагерам. И это скорее не цель, а следствие попытки переделать шп к БфА. Лично у меня сложилось такое впечатление, что у Близзард в приоритете было сделать шп полезными в м+. Еще есть подозрение, что для шп хотят снизить значение хасты, чтобы геймплей соответствовал концепции, благодаря которой разрабы прикрутили гкд к разным абилкам.
Ну близзорд то считают, что максимизация вф всё также осталась целью - ведь в вф доступен полезный (нет) вф! А вход в вф никак не награждается, кроме измененного вэррапшн механик нет. И какова польза у шп в м+ без массдота, без достойного обновления этих дот, без контроля, с херовой мобильностью и без бурст аое, а ну да, они еще смену талантов отключили, да. Ну и снижение хасты - лютый бред, особенно при наличии нынешней мастери.

ТазикСупа

  • Сообщений: 953
  • Репутация: 2326
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3694 : 28 Июня, 2018, 14:02:37 »
  • Рейтинг 0
Наверное, неправильно сформировал вопрос, извиняюсь. Я имел виду игра на капе? Т.е. я планирую приодеться в пугах, потом найти статик (без особых запросов и турбо освоения мификов, т.е. казуалов). Наверняка, приоритет статов у шмоток будет разный,а в пугах одеть более 1 спека-прохладная история, поэтому и интересно: сможет ли шп в ключи 10 и нормал-гер с пугами, или будут просто отказывать, потому что ужасный дд спек?:) Хилл-то пати всегда найдет, но за шп, явно, интереснее играть.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Kenjity

  • Рядовой
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 18
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3695 : 28 Июня, 2018, 19:09:37 »
  • Рейтинг 4
Наверное, неправильно сформировал вопрос, извиняюсь. Я имел виду игра на капе? Т.е. я планирую приодеться в пугах, потом найти статик (без особых запросов и турбо освоения мификов, т.е. казуалов). Наверняка, приоритет статов у шмоток будет разный,а в пугах одеть более 1 спека-прохладная история, поэтому и интересно: сможет ли шп в ключи 10 и нормал-гер с пугами, или будут просто отказывать, потому что ужасный дд спек?:) Хилл-то пати всегда найдет, но за шп, явно, интереснее играть.
Очевидно, да. На таком уровне можно всеми играть.

hellbell

  • Модератор
  • Сообщений: 5364
  • Репутация: 1815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3696 : 28 Июня, 2018, 19:18:20 »
  • Рейтинг 0
Могу напомнить начало легиона, где для 95% ШП просто отклоняли запросы в ключи (да чего уж, я и сам шп брал очень неохотно).
Я не скажу, что ШП были дном, вначле легиона (привет 500 ранов в утробу) фармил апшку на ШП в паре с хантом. Я бы не сказал, что у кого-то из нас сильно урон выделялся. Да, он бурстом вьезжал, но со временем я его доганял, там где много целей было и обходил иногда. В общем жалоб не было. Но как только берешь рандома, это сразу какое-то не дамажащее днище. Больше шансов взять тупого вара (или любой другой класс), который будет что-то там на рандоме нажимать, и сдавать какие-то цифры, но такого же уровня игры ШП дамажил меньше танка.

kaymancutoff

  • Moderator
  • Сообщений: 1206
  • Репутация: 1155
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3697 : 28 Июня, 2018, 19:36:11 »
  • Рейтинг 0
Но как только берешь рандома, это сразу какое-то не дамажащее днище. Больше шансов взять тупого вара (или любой другой класс), который будет что-то там на рандоме нажимать, и сдавать какие-то цифры, но такого же уровня игры ШП дамажил меньше танка.
Потому что очень высокий скилкап, я даже не могу с ходу вспомнить других спеков с таким разрывом дамага между сильным игроком и даже средним. Я-то сам на шп первый в гильдии +15 закрыл, но было это так себе.

У нас в пристодискорде вообще все идет к тому, что из трех модераторов шп в бфа мейнов сменят все трое  :) По-моему достаточно много говорит о состоянии спека. Я бы лучше еще 2 года поспамил спайки в дотлессе, и то более глубокая и интересная механика была.

Frensis

  • Сообщений: 4823
  • Репутация: 1795
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3698 : 28 Июня, 2018, 20:07:19 »
  • Рейтинг 0
У нас в пристодискорде вообще все идет к тому, что из трех модераторов шп в бфа мейнов сменят все трое  :) По-моему достаточно много говорит о состоянии спека. Я бы лучше еще 2 года поспамил спайки в дотлессе, и то более глубокая и интересная механика была.
Мне даже больше нравилась механика слива сфер в духов меееееееееееееееедленно идущих к цели. Даж взгрустнул по унылому спаму пытки и неклипанию дот в личе. Хоть как-то разнообразили геймлей и добавили динамику, был момент даже когда доты действительно ощущулись, потом заебенели одну из самых атмосферных анимаций (в добавок к щупалкам), и тут такое дерьмо. Даже медитативный фг-эмбер и второй вариант гибрида с импом имели больше проявления классфентези и логичности в прожимании кнопок, чем то, что нам осталось сейчас =/

Idex

  • Сообщений: 1481
  • Репутация: 1343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3699 : 30 Июня, 2018, 07:51:14 »
  • Рейтинг 0
Ну близзорд то считают, что максимизация вф всё также осталась целью - ведь в вф доступен полезный (нет) вф! А вход в вф никак не награждается, кроме измененного вэррапшн механик нет. И какова польза у шп в м+ без массдота, без достойного обновления этих дот, без контроля, с херовой мобильностью и без бурст аое, а ну да, они еще смену талантов отключили, да. Ну и снижение хасты - лютый бред, особенно при наличии нынешней мастери.

На самом деле бурст аое они и пытались дать, т.к у шп появились: Dark Void талант, который накладывает свп; Dark Ascension, вф по требованию; сам эрапшн и старый, добрый Shadow Crush. Ко всему этому измененный принцип активации вф теперь не требует сначала обдотать, чтобы цели получили урон, а достаточно, чтобы цели были настаканы, что собственно всегда и происходит в аое файтах. То есть в теории взрывных абилок хватает, и при этом нет необходимости, чтобы все цели были обдотаны. Хотя можно было бы мизери прикрутить к таланту Dark Void, а точнее чтобы абилка накладывала обе доты, снизив непосредственно урон от взрыва. Апнуть ToF талант до старых 20%, а вместо мизери запилить что-нибудь качественно новое.
Что же касается хасты, то речь же не идет о снижении ее приоритета на дно, но вот из-за новой мастери, последняя, возможно, или поменяется с хастой местами или сравняются, или изначальный разрыв не будет настолько велик, чтобы  приоритет характеристик выглядел, как "больше хасты Богу хасты". Еще по этому поводу смущает немного гир. Если сейчас до капа хаста очень сильно выигрывает у других характеристик, настолько, что буквально каждая вещь должна быть с ней, но в бфа же, как минимум, 3 куска будут без вторичек, а с учетом, что близзард прям головой об пол бьются, утверждая, что главным фактором при одевании будет более высокий илвл, то или они пиздят, и все останется, как есть сейчас, или придется действительно менять шмотки с хастой на более высокий илвл без нее.
PS. это само собой лишь теория.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2018, 07:53:15 by Idex »

Frensis

  • Сообщений: 4823
  • Репутация: 1795
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3700 : 30 Июня, 2018, 17:08:14 »
  • Рейтинг 0
На самом деле бурст аое они и пытались дать, т.к у шп появились: Dark Void талант, который накладывает свп; Dark Ascension, вф по требованию; сам эрапшн и старый, добрый Shadow Crush. Ко всему этому измененный принцип активации вф теперь не требует сначала обдотать, чтобы цели получили урон, а достаточно, чтобы цели были настаканы, что собственно всегда и происходит в аое файтах. То есть в теории взрывных абилок хватает, и при этом нет необходимости, чтобы все цели были обдотаны. Хотя можно было бы мизери прикрутить к таланту Dark Void, а точнее чтобы абилка накладывала обе доты, снизив непосредственно урон от взрыва. Апнуть ToF талант до старых 20%, а вместо мизери запилить что-нибудь качественно новое.
Что же касается хасты, то речь же не идет о снижении ее приоритета на дно, но вот из-за новой мастери, последняя, возможно, или поменяется с хастой местами или сравняются, или изначальный разрыв не будет настолько велик, чтобы  приоритет характеристик выглядел, как "больше хасты Богу хасты". Еще по этому поводу смущает немного гир. Если сейчас до капа хаста очень сильно выигрывает у других характеристик, настолько, что буквально каждая вещь должна быть с ней, но в бфа же, как минимум, 3 куска будут без вторичек, а с учетом, что близзард прям головой об пол бьются, утверждая, что главным фактором при одевании будет более высокий илвл, то или они пиздят, и все останется, как есть сейчас, или придется действительно менять шмотки с хастой на более высокий илвл без нее.
PS. это само собой лишь теория.

Даркчётотам для аое такое себе, "семечки" слабо, не, урон мсира на уровне других некоторых абилок других спеков, но оно слабо на вид, шк не брали почти весь легион, да ситуация изменилась, но это талант лишь с уроном, что уныло. Эррапшн... нынешний после правок вариант неэффективен, обновленный - неинтересен, вф это не прожимка бма, а форма которую надо затягивать - в чем смысл её урона кроме как компенсация времени каста?
Мастери? Этот новый позор? Близз обещают равенство вторстат? Да. Что это значит? То, что крит дающий 1% ко всему, хаст вроде как дающий 1%, верса 1% и теперь мастери. То есть раньше был снапшот дот и буст ст, потом мультиметра дот, потом буст ст, ныне доты и вб (логично же), будет же бонус почти всего. То есть при равной эффективности вторичек мастери на аое будет сосать (т14-15 мастери для аое и нынешняя была лучше, для мсира времен лича зашел бы вариант дренора (если аффектился тогда мсир)), либо станет мастхэв везде. У огромного числа спеков сейчас мастери говно, у шп вот вторая верса =/
З.ы. взбучка, сёмка, санфаер, "мор" уже давно есть, но шп талант  дают.
З.З.ы. Мизери классный талант при ленивом балансе он в бфа даже лучшем в тире может стать как нехуй делать :/

Idex

  • Сообщений: 1481
  • Репутация: 1343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3701 : 30 Июня, 2018, 18:59:40 »
  • Рейтинг 0
Даркчётотам для аое такое себе, "семечки" слабо, не, урон мсира на уровне других некоторых абилок других спеков, но оно слабо на вид, шк не брали почти весь легион, да ситуация изменилась, но это талант лишь с уроном, что уныло. Эррапшн... нынешний после правок вариант неэффективен, обновленный - неинтересен, вф это не прожимка бма, а форма которую надо затягивать - в чем смысл её урона кроме как компенсация времени каста?
Мастери? Этот новый позор? Близз обещают равенство вторстат? Да. Что это значит? То, что крит дающий 1% ко всему, хаст вроде как дающий 1%, верса 1% и теперь мастери. То есть раньше был снапшот дот и буст ст, потом мультиметра дот, потом буст ст, ныне доты и вб (логично же), будет же бонус почти всего. То есть при равной эффективности вторичек мастери на аое будет сосать (т14-15 мастери для аое и нынешняя была лучше, для мсира времен лича зашел бы вариант дренора (если аффектился тогда мсир)), либо станет мастхэв везде. У огромного числа спеков сейчас мастери говно, у шп вот вторая верса =/
З.ы. взбучка, сёмка, санфаер, "мор" уже давно есть, но шп талант  дают.
З.З.ы. Мизери классный талант при ленивом балансе он в бфа даже лучшем в тире может стать как нехуй делать :/
Ну, я так болею за хасту, т.к мне этот стат нереально нравился, поэтому и получилось, что шп стал основным альтом в легионе. И даже если другие статы позволят не терять в кпд, то все равно лично мне придется о шп забыть. =/
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2018, 19:26:29 by Idex »

inigs

  • Рядовой
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джилли
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуння
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3702 : 06 Июля, 2018, 16:13:17 »
  • Рейтинг 4
всем привет! так и не понял от чего зависит скорость набора стаков облика? или смысл в том, что когда хасты много, то и спелы летят быстрее и в зависимости от оного форма висит дольше?

Braviari

  • Сообщений: 875
  • Репутация: 273
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3703 : 06 Июля, 2018, 16:23:46 »
  • Рейтинг 0
всем привет! так и не понял от чего зависит скорость набора стаков облика? или смысл в том, что когда хасты много, то и спелы летят быстрее и в зависимости от оного форма висит дольше?
1 стак - 1 секунда.
Хаста -  -кд, гкд и скорость каста мб/пытки/эрапшена и всего прочего
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2018, 16:40:53 by Braviari »

 


закрыть