И где ж я накосячил и почему сразу не стал в общем виде решать? >_<
Даже рассматривать неравенство нет смысла, линейная зависимость же от длительности =(
Ты не рассматриваешь ситуацию, когда увеличение длительность пропорционально увеличивает общий урон доты (давая в итоге не 9, а 9.5 тиков), а бонусный урон начисляется сверху к общему урону доты и не учитывается в расчете урона от длительности, например так:
урон без трейта = 9*Х*(1+haste/100)/18
урон с трейтом = 9.5*Х*(1+haste/100)/19+231
А это уже какая-то волшебная формула. То есть вами предложено к
дпсу свп добавить 231 (я то за, пускай там с расчетами трахаются xD).
Правильней у вас (да и у меня) бы было
9х*(1+h/100)/18
(9.5х*(1+h/100)+231)/19
Оценил количество целых тиков при базовой длительности, давно уже знал, что урон растет от хасты линейно, а то, что изменение длины вызовет возникновение полутика, который, сука, важен, забыл, считая, что хаста всё это вылечит (количество запятых в предложении меня самого обескураживает).
За X взят урон одного тика, то есть сейчас это 31% от спд, а в б4а 15%, ну и да я с длительностью накосячил, ведь теперь база 7 тиков и длительность 14 сек,
твари же >_>А так выходит прибавка урона в 231 и еще 7.5% спд за счет +1секунды, что ну как-то бредово. А вот для
свп расписать
Shadow Word: Pain Magic
Suffering (15% of Spell power) Shadow damage every 2 sec.
14 seconds remaining
и с трейтом будет
Shadow Word: Pain Magic
Suffering (15% of Spell power + 231/7 33) Shadow damage every 2 sec.
15 seconds remaining
И уже удобоваримо, зная про текущую механику дотов.
В этом случае никаких проблем нет. Другое дело, что это - типичный пример гейдизайна. Отнять длительность пэйна только для того, чтобы засунуть в бонусы неки и сделать выбор одного трейта на шмотке практически гарантированным - это очень хреновая идея на мой взгляд.
Ну идея то имеет логику. Ротация и сейчас не фонтан. Хасты будет заметно меньше, инсанити от мб, мбендера и ас порезали (крита тоже потеряем), мангазу снимем (заталантим), в итоге 2.5 кнопочное уныние по 3-10+ минут грядет. А тут и доты висят мало и рефрешатся вб в 1.5 раза слабее => вот еще 2 кнопки допустим раз в минуту надо жать, играть стало заметно увлекательней (нет)!
з.ы. Это баг
вх или Они ждут момента и надеются вернуть спайк?