WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 1483092 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1410 : 06 Ноября, 2016, 19:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы бы хоть тему читали, вопросы с тринкетами уже неоднократно поднимались.
Не ленитесь бить маникены и симкрафтить в конце концов, свапать и чекать дамаг непосредственно в данжах и на боссах - тоже ок.
По факту же, если не хватает крита - тринкет на крит. Дубосерд что-то там дамажит, но верса - откровенно так себе, так что если альтернативы в виде улия, шокера или слизи нет - можно и с ним побегать.

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1411 : 07 Ноября, 2016, 12:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновленная версия симкрафта наконец корректно обсчитывает шп с с2м. По тринькам лично у меня вообще опросы отпали. Разве что при расчете веса статов у меня крит уверенно на первом месте. Так и должно быть?

ZelAngel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтолома
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1412 : 07 Ноября, 2016, 12:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновленная версия симкрафта наконец корректно обсчитывает шп с с2м. По тринькам лично у меня вообще опросы отпали. Разве что при расчете веса статов у меня крит уверенно на первом месте. Так и должно быть?
странно ... по идеи по достижению 11к хасты, крит и хаста имеет одинаковый вес, а когда хаста становится 12500, там искусность перевешивает все.
А "дуб" очень хорош, слизь уделывает точно, если без слизи 20+% крита есть. В то же время шокер шикарен. Ищи шокер и носи его даже 25ый очень хорош.

SpaceBoris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1413 : 07 Ноября, 2016, 13:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы бы хоть тему читали, вопросы с тринкетами уже неоднократно поднимались.
Не ленитесь бить маникены и симкрафтить в конце концов, свапать и чекать дамаг непосредственно в данжах и на боссах - тоже ок.
По факту же, если не хватает крита - тринкет на крит. Дубосерд что-то там дамажит, но верса - откровенно так себе, так что если альтернативы в виде улия, шокера или слизи нет - можно и с ним побегать.
Тему я таки читаю, абсурдность вопроса понимаю, но, согласитесь, перелистывать 100500 страниц каждый раз, когда "вроде вот на той странице видел что-то про тринкеты..", занятие такое себе. Вопрос больше ориентирован на тех, кто уже успел потестить. Пока что трехминутный заплыв в манекен дал примерно одинаковые результаты. Огромным минусом тринкета с кары является ренж. В мили оно неюзабельно. Если не видно разницы, то нет смысла геморроиться.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1414 : 07 Ноября, 2016, 13:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно ... по идеи по достижению 11к хасты, крит и хаста имеет одинаковый вес, а когда хаста становится 12500, там искусность перевешивает все.
А "дуб" очень хорош, слизь уделывает точно, если без слизи 20+% крита есть. В то же время шокер шикарен. Ищи шокер и носи его даже 25ый очень хорош.
20 (18,19) % и 25-26% крита это две большие разницы. Я думаю искусность начинает перевешивать ровно тогда, когда и хасты уже очень много, и крита достаточно, чтобы с2м хорошо крутился. Так что нет, на 12500 хасты искусность не может перевешивать крит, если его мало, просто по тому, что мы умрем, как бы смешно это не звучало.

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1415 : 07 Ноября, 2016, 13:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что по симу.
Pawn string( Intellect=12.19, CritRating=17.08, HasteRating=7.92, MasteryRating=13.35, Versatility=11.51 )
11500 хасты 7000 крита 2000 искусности.
И кап по хасте не 12500 а 11700 + еда. (по разным источникам)

А насчет шокера. В логах на первой странице(миф Низендра) не заметил не одного с 35-ым. Есть те у кого прокнул на 50+. Тогда вопросов нет. А так разница в нанесенном уроне не существенна, а статы 60+ и 35 будут отличаться значительно

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1416 : 07 Ноября, 2016, 15:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно ... по идеи по достижению 11к хасты, крит и хаста имеет одинаковый вес, а когда хаста становится 12500, там искусность перевешивает все.
А "дуб" очень хорош, слизь уделывает точно, если без слизи 20+% крита есть. В то же время шокер шикарен. Ищи шокер и носи его даже 25ый очень хорош.
20 (18,19) % и 25-26% крита это две большие разницы. Я думаю искусность начинает перевешивать ровно тогда, когда и хасты уже очень много, и крита достаточно, чтобы с2м хорошо крутился. Так что нет, на 12500 хасты искусность не может перевешивать крит, если его мало, просто по тому, что мы умрем, как бы смешно это не звучало.

Крит очень странный предмет, бывает и с 18% крита уверенно 3 торрента прокастишь, а иногда и с 28% загибаешься. Гнаться за эфемерными капами крита я бы не стал, мастери все таки очень сильно насыпает. 20-23% крита комфортное значение более чем (по крайней мере с поясом).

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1417 : 07 Ноября, 2016, 15:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет капов статов. На Н2Р есть такой график.
https://drive.google.com/file/d/0B0lIJuToBiuZclhVVi1fbFB0Q2M/view?usp=sharing

Т.е. при любых значениях хасты крит лучше искусности.
При 10к+ крит лучше хасты.
При 11к+ искусность лучше хасты.

На мой взгляд странно, но математически это так.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2016, 15:23:45 by Зрадада »

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1418 : 08 Ноября, 2016, 18:57:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цвет классовых маунтов будет изменяться в зависимости от специализации персонажа.

Фанарт
(показать/скрыть)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1419 : 08 Ноября, 2016, 19:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цвет классовых маунтов будет изменяться в зависимости от специализации персонажа.

Фанарт
(показать/скрыть)

Цитировать
На создание моделей для классовых маунтов старались назначать тех людей, которые играют этими классами, чтобы те с большей привязанностью подходили к делу.

Нам достался походу какой-то фанат Роулинг, а паладинам Зальцман из бухгалтерии.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1420 : 08 Ноября, 2016, 23:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цвет классовых маунтов будет изменяться в зависимости от специализации персонажа.

Фанарт
(показать/скрыть)

Цитировать
На создание моделей для классовых маунтов старались назначать тех людей, которые играют этими классами, чтобы те с большей привязанностью подходили к делу.

Нам достался походу какой-то фанат Роулинг, а паладинам Зальцман из бухгалтерии.


"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) Черномырдин.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1421 : 09 Ноября, 2016, 00:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно вам, после того, что дали магам, паладинам и прочим классам, получившим дефолтных коняшек, радоваться должны.
Мне вот сегодня 2ой легой норганнон упал, ух я радовался! :facepalm:

fingon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1422 : 09 Ноября, 2016, 13:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые, такой вопрос.
Подскажите, какие статы будут оптимальными для прохождения мифик+ (высоких уровней). играю через лотв в мификах, с2м там точно не для меня.
Сам не могу понять, видел где-то в теме, мол собирают крит-искусность. а что с хастой?
короче, в банке лежит всякий шмот, могу одеть что угодно. Интересует хотя бы примерные значения всех статов для мощного аое на паках и столь же мощного дпса в соло цель (переодеться перед боссом не проблема)
спасибо.

ZelAngel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтолома
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1423 : 09 Ноября, 2016, 14:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значения всех статов для мощного аое на паках и столь же мощного дпса в соло цель
для мощного аое на паках
:-\  :'(
Твое так называемое "мощное" аое - это и есть "мощный" дпс в соло цель.
аое у шп это 1 скил который аое сложно назвать... набором инсайнита да, но не аое  :'(
на +10+ я хожу с с2м. Для себя я сделал 1 вывод, чем дольше я нахожусь в вф, тем больше я выдаю. Что нужно для того что бы дольше находится в вф... на это влияют два стата(с взятыми спиритами).

fingon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #1424 : 10 Ноября, 2016, 08:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значения всех статов для мощного аое на паках и столь же мощного дпса в соло цель
для мощного аое на паках
:-\  :'(
Твое так называемое "мощное" аое - это и есть "мощный" дпс в соло цель.
аое у шп это 1 скил который аое сложно назвать... набором инсайнита да, но не аое  :'(
на +10+ я хожу с с2м. Для себя я сделал 1 вывод, чем дольше я нахожусь в вф, тем больше я выдаю. Что нужно для того что бы дольше находится в вф... на это влияют два стата(с взятыми спиритами).

вопрос немного в другом) я заметил, что 12к хасты в рейдовом шмоте в плюсах не нужны совсем. а с учетом того, что паки в плюсах зачастую сильнее боссов, и наш демедж идет от мультидота - встает вопрос о ценности крита и икусности. просто экспериментировать самому не слишком хочется, так можно и ключ загадить из-за нехватки дпс. вот я и приспросился, может кто знает что-то конкретное

 

закрыть