WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 1487317 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #555 : 21 Сентября, 2016, 10:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лакерство, лакерство. У меня вообще ток один 840й релик если я правильно помню. БТВ я успешный ШП - у меня в оффспеке холика илвл реликов больше, чем на мэйне ШП - и это при выставленном приоритете добычи на ШП, когда бегаю в холи по данжам.


у меня так же в дц - правда за счет арта: с локалок напрокало, а вставлял для илвл, а не по трейтам
Тут вопрос как обмазываться крафтом - хаста+крит (приоритет хаста) или крит+хаста (приоритет крит). Я пока в силу криворукости и общего скудоумия исхожу из основной политики партии и собираюсь хаста+крит (хаста в приоритете) но не в ущерб илвл.

(показать/скрыть)
не ищу гильдию

discitizen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кореец
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #556 : 21 Сентября, 2016, 11:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не знаю. Я вчера симил во всех позах камасутры - хаст выходит в состояние haste ~ crit только с языком и шокером(лотв+вл), во всех остальных случаях, даже с СтМ(актер живой) крит выше хасты как минимум на 0,5. Да и по ощущениям - триня с сурамаров дает сильную просадку по дпс относительно даже триньки со сковальда. Но у меня три релика на духов с вт и еще не взят трейт с тентаклями.


> хаст выходит в состояние haste ~ crit только с языком и шокером(лотв+вл)

А при LotV+VL билде крит в среднем и должен быть всегда выше, то что хаста вылезает вперед это очень странно.(На самом деле нет, RPPM делает свое грязное дело)

У меня тоже три трейта на духов, но при этом симуляции с STM стабильно дают результат Хаста>>Крит, а числа очень приближенны к святым твинтоповским для STM.

По поводу симуляций когда крит в СТМе показывает высокие значения крита - такое бывает если у вас не особо оптимизированный гир оверолл. Если вы не обмазались по полной крафтом и БиС вещами, то результаты вообще непредсказуемы.

Люди обмазываются критом по простой причине - это билд в котором они бегают 95% времени. Я не вижу смысла делать локалики и фармить в STM шмоте(Задумайтесь, действительно, зачем?). Тем не менее у меня есть два набора экипировки: для LotV и для STM.

>В чем сакральное долбление в хасту?

Я бы мог рассказать, но есть отличный тред как раз на эту тему, на который я дам ссылку:

https://www.howtopriest.com/viewtopic.php?f=75&t=8742

 

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 11:56:00 by discitizen »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #557 : 21 Сентября, 2016, 12:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня возникает только один вопрос, как хаста поможет на 80+ стаках под с2м. То что она до этого даст больше дамага понятно, тем более что войдлорда не будет и т.д. но без крита крайне некомфортно играть на высоких стаках формы, и дай бог мы стоим и лупим манекен, но это не идеальная ситуация. Поэтому большинство знакомых мне пристов (и не знакомых мне, но известных в комьюнити) так или иначе не упариваются полностью в хаст. Да и на мультитаргете (а в том или ином виде он присутствует на большинстве боссов кошмара) крит очень сильно набирает вес. Это моя практическая позиция. Лимонить симкрафт можно долго и нудно. Я напомню ту же ситуацию с хастобилдом в цапе. В симкрафте было все красиво, но не играбельно в боевых условиях, а когда количество дырок позволяло набирать 4к мастери анбафф то и вовсе терялся смысл в этом билде.

LoLvaS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #558 : 21 Сентября, 2016, 12:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно такой вопрос к знатокам. Сегодня подвезло и упало Жестокое прикосновение близнецов. А теперь вопрос: Оно то срабатывает и вешает доты, то не срабатывает. Сир 100% бьет по целям, у него же тоже радиус урона 10м. Может кто подсказать что по этому поводу? На вовхеде ни слова нет про это.

Upd. Разобрался. Чертовы переводчики, гореть им в аду. Кольцо не накладывает, а распространяет доты которые наложены на цель сира. Пздц, походу пора переходить на английский вовхед.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 12:31:39 by LoLvaS »

discitizen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кореец
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #559 : 21 Сентября, 2016, 12:41:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У меня возникает только один вопрос, как хаста поможет на 80+ стаках под с2м.

Есть несколько основных причин:

1) Хаста мультипликативна, на 100 стаках каждый 1% полученный от рейтинга превращается в 2%. То есть в STM на высоких стаках мы получаем удвоенный профит с каждого процента хасты с гира.

2) Больше хасты => меньше гкд => скорость основной генерации инсенити выше, а значит мы дольше можем сопротивляться дрейну. (Можно посмотреть что доля генерируемой духами инсенити менее пятой части того, что мы генерируем основной ротацией, вы слегка переоцениваете духов)

3) Больше хасты означает что доты тикают чаще и мы чаще делаем ролл на духов, так что крит превращенный в хасту уменьшает шанс на генерацию духа, но делает роллы немного чаще. Да, духов меньше, но это не чистая потеря. 

+

Учтите что полученные весы были для рейдинга в кошмаре, когда общее количество возможного рейтинга может быть больше, а значит что на этапах загира слишком мало крита может показывать что он очень нужен. После какого-то брейкпойнта(я его оценил примерно в 25% крита) хаста становится лучше всегда. Это не значит что после получения 25% крита на него надо забить. Его надо планомерно повышать в каком-то(нет точных данных пока) соотношении с хастой. Но то что хаста будет впереди при этом - факт. На мультитаргете действительно крит становится лучше, и именно поэтому у меня есть набор гира для мультитаргета, где крита поболе, но даже там хасты больше.

Все выше сказанное справедливо для STM. Для LotV рулит крит(с небольшим отрывом), это не обсуждается.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 12:59:17 by discitizen »

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #560 : 21 Сентября, 2016, 13:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё просто. Достаточно знать сколько хасты нужно чтобы упереться в гкд в войдформе. Тренируемся, смотрим сколько стаков мы можем набрать, недостающий %скорости собираем шмотками/сокетами. Остальное Крит. Получаем максимальный выхлоп от хасты без учета стм. Вернее сказать мы получили ровно столько хасты, что дальнейший её набор будет приносить меньше пользы, чем крит

discitizen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кореец
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #561 : 21 Сентября, 2016, 13:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё просто. Достаточно знать сколько хасты нужно чтобы упереться в гкд в войдформе.

Я могу даже сказать. 50% чтобы упереться в гкд на 100 стаках войдформы. Однако совсем отбрасывать крит все же не стоит. Есть какое-то соотношение хасты к криту, которое является оптимальным, но это скорее всего не константа, а функция, и пока она не выведена. Возможно более упоротые теорикрафтеры скоро выведут(но они тоже играют, так что вряд ли занимаются этим прямо сейчас).

discitizen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кореец
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #562 : 21 Сентября, 2016, 14:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минутка математики. Наскоро набросал формулу скорости генерации духов для следующих условий

1)Имеется 17000 рейтинга которые мы можем влить в хасту или крит в любом соотношении.
2)Количество стаков войдформы 80 (взято очень на глаз, но раз прицепились к этому числу, почему бы и нет)
3) +3 доптрейта на духов 90% вероятность для критов VT

Что не учитывается:
Оверолл вклад в дпс крита. Эта формула именно аргумент в сторону выживаемости в STM.
Рейдбаффы, еда и расовые бонусы

y=1,4346*x*(1+(17000-350*x)/325)*0,001

где y - среднее количество духов в секунду в одну цель с двумя дотами

x - процент крита

Крит в формуле связан с хастой, чем его больше тем хасты меньше.

Смотрим график функции. Мать моя женщина, так это же парабола с максимумом при x=24.75

Значит оптимальное значение крита для генерации духов при данном загире на 80 стаках войдформы - 24.75%.

Чтобы адаптировать это под свой гир сложите значения рейтинга вашего крита и хасты и подставьте вместо 17000, после чего найдите максимум функции.

Если я где-то при составлении формулы ошибся, то прошу простить - делалось на коленке. Перепроверю позже - я на работе.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 15:37:54 by discitizen »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #563 : 21 Сентября, 2016, 15:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Построил график x;y;z по твоей формуле. Вот так вот:
(показать/скрыть)
То есть чем больше у нас статов суммарных - тем больше экстремум полезности крита исходя из твоей формулы.
не ищу гильдию

discitizen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кореец
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #564 : 21 Сентября, 2016, 15:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть чем больше у нас статов суммарных - тем больше экстремум полезности крита исходя из твоей формулы.

Важный момент: это экстремум полезности крита для генерации духов, вклад крита в дпс не учитывается тут.

Я раньше уже писал, что:

Это не значит что после получения 25% крита на него надо забить. Его надо планомерно повышать в каком-то(нет точных данных пока) соотношении с хастой. Но то что хаста будет впереди при этом - факт.

Хаста будет впереди потому что от нее сильнее будет расти дпс. Скорее всего для максимизации дпса будет нужно отступать от экстремумов выживаемости(хотя не факт). Так как функция условной выживаемости от крита это парабола, отступления от экстремума на небольшие значения в угоду дпса не сильно снизят условный показатель выживаемости.


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #565 : 21 Сентября, 2016, 15:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Построил график x;y;z по твоей формуле. Вот так вот:
(показать/скрыть)
То есть чем больше у нас статов суммарных - тем больше экстремум полезности крита исходя из твоей формулы.

Но ведь это очевидно и без формулы ::)
Всё просто. Достаточно знать сколько хасты нужно чтобы упереться в гкд в войдформе.


Я могу даже сказать. 50% чтобы упереться в гкд на 100 стаках войдформы. Однако совсем отбрасывать крит все же не стоит. Есть какое-то соотношение хасты к криту, которое является оптимальным, но это скорее всего не константа, а функция, и пока она не выведена. Возможно более упоротые теорикрафтеры скоро выведут(но они тоже играют, так что вряд ли занимаются этим прямо сейчас).

wat
Но ведь для гкд достаточно всего 100% хасты при 50% с шмота, достаточно будет обычной вф с юзом торрента (что-то около 33 стаков), а вот следующий момент уже - это отказ почти полный от пытки, далее уже идет нонстоп спам вб (не достижим и ооочень слабо полезен), свд ж у нас не аффектится хастой?
Поправьте если не так, но с 25% хасты со шмота сейчас ведь достаточно первой минуты стм.

фикс очепяток из-за мобилы
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 20:28:41 by Frensis »

discitizen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кореец
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #566 : 21 Сентября, 2016, 16:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь для гкд достаточно всего 100% хасты при 50 с шмота достаточно будет  обычной вс юзом торрента (что,то около 33 стаков), а вот следующий момент уже это отказ почти полный от пытки,далее уже нонстоп спам вб (не достижим и ооочень слабо полезен), свд ж у нас не аффектится застой?
Поправьте если не так, но с 25% сейчас ведь достаточно первой минуты стм.

~120% достаточно чтобы ротация стала VB>филлер>VB>филлер из-за уменьшения гкд(становится около секунды) и уменьшения кд войдболта(становится около 2 секунд), но гкд при этом не минимальный. Минимальный он при 200% хасты - 0.75 секунды.



« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 16:16:26 by discitizen »

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #567 : 21 Сентября, 2016, 16:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пишут что на Ксавии если просыпаешся  то сбрасываются КДшки на заюзанные абилки.
Как вы знаете проснуться можно либо по таймеру - либо по смерти.
То есть теоретически можно СтМ  заюзать во сне. "Умереть". Сбросить КД. И Заюзать СтМ еще раз на третьей фазе.
Сможет кто проверить?

discitizen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кореец
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #568 : 21 Сентября, 2016, 16:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть теоретически можно СтМ  заюзать во сне. "Умереть". Сбросить КД. И Заюзать СтМ еще раз на третьей фазе.

Юзер Melgane с H2P говорит что это именно так, а этот юзер вроде как играл на бете. пост

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #569 : 21 Сентября, 2016, 16:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверять тут нечего, достаточно посмотреть логи с Ксавия и убедиться, что так и есть
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

 

закрыть