Можно не перепиливать. Можно закрыть проект, перевести его на фтп-рельсы с минимальной поддеркжой, и сделать новую игру, с нормальным графоном, нормальным сюжетом, нормальным геймплеем и нормальной оптимизацией. Можно идти в ногу со временем.
НО ЗАЧЕМ? Ведь фанбои будут играть на графине 2004 года, потому что синдром утенка никто не отменял. ИМХО в вов сейчас играют только потому что нет альтернативы, а ее реально нет. т.к. чем популярнее ммо тем больше туда вливают денег > ммо развивается. но если у компании нет имени все соснут так как даже при очень годной рпг люди будут думать зачем мне играть в ХХХ она классная, но там мало народа все друзья играют в УУУ там народу куча несмотря что УУУ лютое говно (считайте под ХХХ и УУУ я подразумевал ла2 и айон/бдо/аа соответственно).
Зерно истины в этом есть, на самом деле. Если опускать про "фанбоев" и тд и тп (для примера, мне нравится графон WoW в нынешних реалиях, хоть я и не отрицаю что старые локации по сравнению с новыми выглядят.. не так что бы шоколадно).
Но есть одно НО, как впрочем и всегда

А Вы думали, что новый проект подобного масштаба - это практически невозможно? Нет, ну серьезно. В своё время я думал "Вот было бы клёво, подытожить историю WoW и потом как гром среди ясного неба, WoW2! Новый движок, новые фишки геймплея, УУУУУУУУУ".
Я продолжил размышлять и к сожалению пришел к неутешительным выводам. Понимаете, WoW сейчас - это огромный сборище миров с кучей рас, классов и прочих вещей, которые человек может выбирать. Если ты убиваешь WoW сейчас, то ты просто обязан выдать аналог у которого количество контента
будет такое же и тут возникает ловушка, которую близзы сами устроили продолжив выпускать аддоны для WoW после лича - что бы сделать новую игру сопоставимую по контенту с нынешним - нужно потратить просто колоссальное количество жопочасов на разработку.
Условно говоря, берем мы WoW 2 как константу и выпускаем игру с 6 полностью обновлёнными классами (то есть от слова совсем, под новый геймплей, вся фигня): воин, охотник, друид, маг, чернокнижник, разбойник и 8 расами из ванилы (просто потому, что прорабатывать больше - займёт огромное количество времени). Всё это добро - полностью переработано, абсолютно другой геймплей и тд. И прихожу такой я, смотрю на всё на это и говорю "Я мейнил пандарена монаха, когда будут они?". Я подниму вайн. А придёт таурен паладин и тоже поднимет вайн. И все будут орать, что WoW 2 не торт, WoW 1 тру. И ведь будут правы по сути.
Веду я к тому, что Близзы сейчас - заложники своего собственного творения. Убить WoW и попробовать запилить новый? Они попробовали запилить титан и моё чистое ИМХО, не зря титан был переработан в другой жанр. Близзы сказали своё самое мощное слово в ММО жанре и превзойти его будет очень сложно.
Всё это на правах субъективного мнения
