а вдруг выстрелит? 
До тех пор, пока не запилям минимум раза эдак в 2 карт - не выстрелит.
У сев. королевств и нильфгаарда тактика сводится к кто-кого перешпионит\перепугалит шпионов, у остальных - прокнут или не прокнут групповые существа.
Даже го глубины хертстоуна релизного розлива ему далеко, тем более до нынешнего.
Судить по анонсу - это вы мастера, я смотрю.
Для начала, если соскрести всю доступную инфу на данный момент, гвинт в ведьмаке и этот гвинт - две разные игры, хоть и со схожими правилами.
Шпионы реворкнуты (под спойлером - Дийкстра). Даже боюсь представить, что станет с Талером или Аваллак'хом.
Расовые способности и способности лидеров также реворкнуты. Например, королевства Севера теперь берут карту при сливе раунда, а одна из версий Фольтеста спавнит копию лояльного (новый критерий у карт) негероического юнита.
Ну и новых карт завезли.
Upd.
Что до самой игры, то хрен его знает. Может взлететь, как взлетел в свое время херстоун. Может не взлететь и остаться игрой для трех с половиной фанатов.
А что до тактики, то шпионы - это круто, но новая колода Скеллиге при правильном подборе сношает все живое и неживое. Чего уж стоит одна Керис ан Крайт, саммонящая 3 карты по 12 (3 карты с силой 4 и крепкой связью). Или молодые берсерки с Мышовуром. Очень достойный "микс" механики королевств Севера со скотаэлями, разве что без шпионов.