WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gwent: Карточная игра во вселенной Ведьмака  (Прочитано 12965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



E3 в самом разгаре, уже прошли конференции EA, Bethesda и Microsoft, идёт PC Gaming Show и вот-вот начнётся презентация Ubisoft. Новости есть и по выставке у нас будет большой обзор, но кое на чём хотелось бы остановиться отдельно. Накануне разработчики Ведьмака из CD Project Red зарегистрировали торговую марку Gwent и вот сегодня, на конференции Xbox уже знакомый нам по Игромиру Дэмьен Монэ огласил официальный анонс: отдельной компьютерной игре по Гвинту - быть. Как такового игрового процесса показали всего ничего, но игровая доска выглядит практически также, как и в третьем Ведьмаке, разве что визуальных эффектов прикрутили побольше. Фракции всё те же: Северные Королевства, Нильфгаард, Скоя'таэли, Чудовища и недавно появившиеся в дополнении "Кровь и Вино" воины Скеллиге с берсерками и мухоморами. Другой информации пока не подвезли, как и объяснения, как они собираются наладить баланс, которого в оригинальном Гвинте, напомню, не было. Вероятно лучшим выходом будет просто построить механику заново, а пока можете записаться на закрытую бету.


Steo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Hearthstone RiP

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:-16 (+5 | -21)
Даже не надо. Это СРАЗУ -провал  :P

Nerewarin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ух круто! Я почти все карты в ведьмаке собрал)

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ух круто! Я почти все карты в ведьмаке собрал)
проблема в том, что тут не будет такого увлекательного способа собирания карт как там...  :'(

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+10 | -12)
Да толку от гвинта и елдер скрулс карточных, есть хс. Поиграют в эти игры неск. раз и забудут.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2016, 23:41:14 by Фальрик »


AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
а вдруг выстрелит?  :o

До тех пор, пока не запилят минимум раза эдак в 2 карт - не выстрелит.

У сев. королевств и нильфгаарда тактика сводится к кто-кого перешпионит\перепугалит шпионов, у остальных - прокнут или не прокнут групповые существа.
Даже го глубины хертстоуна релизного розлива ему далеко, тем более до нынешнего.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2016, 02:44:40 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а вдруг выстрелит?  :o


До тех пор, пока не запилям минимум раза эдак в 2 карт - не выстрелит.

У сев. королевств и нильфгаарда тактика сводится к кто-кого перешпионит\перепугалит шпионов, у остальных - прокнут или не прокнут групповые существа.
Даже го глубины хертстоуна релизного розлива ему далеко, тем более до нынешнего.

Судить по анонсу - это вы мастера, я смотрю.
Для начала, если соскрести всю доступную инфу на данный момент, гвинт в ведьмаке и этот гвинт - две разные игры, хоть и со схожими правилами.
Шпионы реворкнуты (под спойлером - Дийкстра). Даже боюсь представить, что станет с Талером или Аваллак'хом.
(показать/скрыть)
Расовые способности и способности лидеров также реворкнуты. Например, королевства Севера теперь берут карту при сливе раунда, а одна из версий Фольтеста спавнит копию лояльного (новый критерий у карт) негероического юнита.
Ну и новых карт завезли.
Upd.
Что до самой игры, то хрен его знает. Может взлететь, как взлетел в свое время херстоун. Может не взлететь и остаться игрой для трех с половиной фанатов.
А что до тактики, то шпионы - это круто, но новая колода Скеллиге при правильном подборе сношает все живое и неживое. Чего уж стоит одна Керис ан Крайт, саммонящая 3 карты по 12 (3 карты с силой 4 и крепкой связью). Или молодые берсерки с Мышовуром. Очень достойный "микс" механики королевств Севера со скотаэлями, разве что без шпионов.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2016, 00:11:12 by Kerr20 »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-13 (+4 | -17)
как же убого сделан. вырвиглазный дизайн, с хс и рядом не валялся. имхо дальше первоапрельской шутки эта идея уйти не должна была.

deatharm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Gwent: Карточная игра во вселенной Ведьмака
« Ответ #10 : 14 Июня, 2016, 00:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вдруг выстрелит?  :o


До тех пор, пока не запилям минимум раза эдак в 2 карт - не выстрелит.

У сев. королевств и нильфгаарда тактика сводится к кто-кого перешпионит\перепугалит шпионов, у остальных - прокнут или не прокнут групповые существа.
Даже го глубины хертстоуна релизного розлива ему далеко, тем более до нынешнего.

Судить по анонсу - это вы мастера, я смотрю.
Для начала, если соскрести всю доступную инфу на данный момент, гвинт в ведьмаке и этот гвинт - две разные игры, хоть и со схожими правилами.
Шпионы реворкнуты (под спойлером - Дийкстра). Даже боюсь представить, что станет с Талером или Аваллак'хом.
(показать/скрыть)
Расовые способности и способности лидеров также реворкнуты. Например, королевства Севера теперь берут карту при сливе раунда, а одна из версий Фольтеста спавнит копию лояльного (новый критерий у карт) негероического юнита.
Ну и новых карт завезли.
Upd.
Что до самой игры, то хрен его знает. Может взлететь, как взлетел в свое время херстоун. Может не взлететь и остаться игрой для трех с половиной фанатов.
А что до тактики, то шпионы - это круто, но новая колода Скеллиге при правильном подборе сношает все живое и неживое. Чего уж стоит одна Керис ан Крайт, саммонящая 3 карты по 12 (3 карты с силой 4 и крепкой связью). Или молодые берсерки с Мышовуром. Очень достойный "микс" механики королевств Севера со скотаэлями, разве что без шпионов.


Колода скеллиге никого не сношает, так как у нее ноль ресайклинга деки. Кейрисы, Мышовуры и берсерки отваливаются от казней и других ремувалов. И даже если противник выложил против тебя эти оп карты, ты всегда можешь отдать один раунд. А остальные 2 раунда скеллиге уже выигрывать просто нечем. Самая слабая и убогая колода.

Разве что против эльфов может зайти, из-за шафла отбоя колод у Ан Крайта.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2016, 00:34:04 by deatharm »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 716
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Gwent: Карточная игра во вселенной Ведьмака
« Ответ #11 : 14 Июня, 2016, 00:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть и являюсь фанатом как ведьмака в целом, так и гвинта в игре, но ставлю на то, что не зайдет.

Баланс колод и карт - это, ясное дело, исправят и завезут новое (дийкстра и талер по 8 атаки, йен 10 и осадка, трисс 4 и с какой-то абилкой, геральт 10 и тоже с абилкой и т.д. (см. скрины на сайте)). Карт-колод-комбинаций слишком мало для полноценной отдельной игры, а некоторые колоды так и вовсе имеют почти 1оо%-ый винрейт. Тут без добавлений и фиксов не обойтись.
Не понял только зачем они оформление сменили. Имхо, в ведьмаке все как-то приятнее глазу было.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Gwent: Карточная игра во вселенной Ведьмака
« Ответ #12 : 14 Июня, 2016, 00:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да толку от гвинта и елдер скрулс карточных, есть хс. Поиграют в эти игры неск. раз и забудут.
Как обычно попытка откусить кусок аудитории использую популярную франшизу.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Gwent: Карточная игра во вселенной Ведьмака
« Ответ #13 : 14 Июня, 2016, 01:00:35 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну не знаю, ни разу не проигрывал за Скеллиге.
Ремувалы - вещь хорошая, но у них есть один недостаток. Они убивают самую сильную карту. А это чаще всего - Олаф (12 единиц). А Олафа можно воскресить, благо в колоду можно взять аж двух лекарей (Бирна и Йеннифер). Ну и компы сливают ремувалы на самого первого сильного юнита.
Идем дальше. Против шпионов хорошо заходят корова и петух. Пока тебе засовывают шпионов, выкладываешь карты-мстителя и имеешь в следующем рауде 8 черта и 11 героя (не забываем про чучела). Черт прикрывает ремувалы неплохо, пока выкладываются легкие драккары и молодые берсерки. Молодые берсерки по сути иммунны к ремувалам (сила 2 всего), пока не будет выложен Мышовур. Что до Керис, так никто не заставляет ее выкладывать в самом начале. Уязвима она разве что для Виллентретенмерта, которого комп любит держать и который сливает весь мили ряд, особенно если он под действием погоды.
Еще неплохая контра ремувалам - погодные карты. Выложить всю колоду и под конец выдать ясное солнце. Но это изврат, имхо.
Плюс комп довольно часто идет all-in (кроме разве что Эмгыра, он лукеров и скорпиона под конец бережет или же ресает их хилерами). Против all-in колода также сильна за счет саммонов.
В итоге против компа заходит колода очень хорошо. Против игрока не зайдет, но против игрока в ведьмаке играть нельзя.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Gwent: Карточная игра во вселенной Ведьмака
« Ответ #14 : 14 Июня, 2016, 01:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а я все-таки скучаю по покеру с костями.

 

закрыть