расположение талантов в деревьях многих специализаций, постаравшись сделать так, чтобы в одной строке больше не попадались слишком разные таланты. Это было сделано для того, чтобы игроки не чувствовали необходимость постоянно менять свои таланты для каждой новой ситуации, особенно в свете недавно введенных
. Celestalon подробно рассказал о причинах и последствиях этих изменений.
Всем привет.
В последних двух сборках беты мы внесли ряд изменений, касающихся талантов многих специализаций, большей частью изменив порядок расположения в деревьях и/или немного изменив их действие, чтобы они стали более полезны для использования в различных ситуациях. Мне хотелось бы более подробно рассказать об этих изменениях и обсудить последствия.
Цели и проблемыВ Legion мы хотим сделать так, чтобы выбор таланта стал более значимым, чем раньше, а пользователи с помощью них могли настроить игровой процесс под свой стиль. Сейчас, гораздо больше чем раньше, у игроков имеется огромное число возможностей, которые позволят упростить или усложнить игру, изменить сильные стороны специализации или даже использовать альтернативную ротацию.
Мы убрали строки из 3 однообразных талантов, чтобы выбор игрока стал более значимым с различных точек зрения. Мы не планируем вновь к этому возвращаться, но попытаемся избавиться от таких чрезмерных различий, поскольку со временем обнаружили несколько новых проблем. В большинстве случаев разница между талантами была столь серьезна, что большей частью выбор таланта превратился в ответ на вопрос "а что если?", а не делом выбора.
Текущее положение делХотя жестких критериев, которые определяют удачные строки или деревья талантов, нет и даже в каждой, казалось бы, отличной идее о дизайне талантов есть свои логичные исключения, одной из самых больших проблем, которая присутствует почти во всех случаях, стал урон по нескольким целям. Таланты могут очень по-разному влиять на урон, начиная с увеличения урона по одиночной цели (например,
Pyromaniac), заканчивая очень мощным АоЕ, которое в то же время совсем плохо показывает себя против одиночных целей (например,
Fire and Brimstone). Значительная часть талантов находится примерно посередине, предоставляя серьезную прибавку почти во всех ситуациях.

Во многих ситуациях существовали строки, состоящие из сильно отличающихся талантов, находящихся по разные стороны спектра, например на 15 уровне у магов тайной магии, когда игрокам приходилось выбирать между двумя мощными талантами для одиночной цели и мощным талантом для АоЕ. Выбирать что-то из них было совсем не интересно, игрокам нужно было просто брать что-то, подходящее под ситуацию, и разница между ними была столь большой, что вы чувствовали себя слишком слабыми, выбрав неподходящий для данной ситуации талант.
Решение и последствияТем не менее, мы не хотим возвращаться к ситуации, когда вся строка состоит из служащих одной цели и лишь слегка отличающихся друг от друга талантов. Мы решили изменить их расположение так, чтобы у вас был выбор между талантами, полезными во всех ситуациях, и узкоспециализированными талантами, мощными лишь в определенных случаях. Мы надеемся, что черта между теоретически лучшими и прочими талантами теперь стала более размытой, а некоторые выбранные вами таланты во многих ситуациях больше не будут казаться вам бесполезными.
Как вы уже догадались, вслед за этими изменениями последует еще ряд других связанных с ними изменений, большой частью касающийся баланса. Не все строки талантов одинаково значимы (впрочем, так и не должно быть), и некоторые таланты все еще конкурируют друг с другом, поэтому некоторые изменения еще будут внесены — значимость выбора перемещенных талантов должна стать достаточной. Вдобавок к этому, общая сила некоторых специализаций в обычных ситуациях тоже должна быть изменена, поскольку некоторые таланты теперь больше (или меньше) влияют на мощь персонажа в таких случаях. Примером могут послужить разбойники ликвидации, базовый АоЕ урон которых был слаб, но наличие чрезвычайно сильного таланта
Blood Sweat создавало такую очевидную проблему выбора. Мы решили убрать этот талант, вернув свободу выбора, и, как следствие, увеличим базовый АоЕ урон специализации.
Мы хотим услышать ваше мнение насчет этих изменений и размышления о выборе талантов в целом. Спасибо!