WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Изменение расположения талантов у специализаций  (Прочитано 24562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519



В предыдущих двух сборках беты Legion разработчики изменили расположение талантов в деревьях многих специализаций, постаравшись сделать так, чтобы в одной строке больше не попадались слишком разные таланты. Это было сделано для того, чтобы игроки не чувствовали необходимость постоянно менять свои таланты для каждой новой ситуации, особенно в свете недавно введенных ограничений. Celestalon подробно рассказал о причинах и последствиях этих изменений.

(источник)
Всем привет.

В последних двух сборках беты мы внесли ряд изменений, касающихся талантов многих специализаций, большей частью изменив порядок расположения в деревьях и/или немного изменив их действие, чтобы они стали более полезны для использования в различных ситуациях. Мне хотелось бы более подробно рассказать об этих изменениях и обсудить последствия.

Цели и проблемы

В Legion мы хотим сделать так, чтобы выбор таланта стал более значимым, чем раньше, а пользователи с помощью них могли настроить игровой процесс под свой стиль. Сейчас, гораздо больше чем раньше, у игроков имеется огромное число возможностей, которые позволят упростить или усложнить игру, изменить сильные стороны специализации или даже использовать альтернативную ротацию.

Мы убрали строки из 3 однообразных талантов, чтобы выбор игрока стал более значимым с различных точек зрения. Мы не планируем вновь к этому возвращаться, но попытаемся избавиться от таких чрезмерных различий, поскольку со временем обнаружили несколько новых проблем. В большинстве случаев разница между талантами была столь серьезна, что большей частью выбор таланта превратился в ответ на вопрос "а что если?", а не делом выбора.

Текущее положение дел

Хотя жестких критериев, которые определяют удачные строки или деревья талантов, нет и даже в каждой, казалось бы, отличной идее о дизайне талантов есть свои логичные исключения, одной из самых больших проблем, которая присутствует почти во всех случаях, стал урон по нескольким целям. Таланты могут очень по-разному влиять на урон, начиная с увеличения урона по одиночной цели (например, Pyromaniac), заканчивая очень мощным АоЕ, которое в то же время совсем плохо показывает себя против одиночных целей (например, Fire and Brimstone). Значительная часть талантов находится примерно посередине, предоставляя серьезную прибавку почти во всех ситуациях.
:cut:

Во многих ситуациях существовали строки, состоящие из сильно отличающихся талантов, находящихся по разные стороны спектра, например на 15 уровне у магов тайной магии, когда игрокам приходилось выбирать между двумя мощными талантами для одиночной цели и мощным талантом для АоЕ. Выбирать что-то из них было совсем не интересно, игрокам нужно было просто брать что-то, подходящее под ситуацию, и разница между ними была столь большой, что вы чувствовали себя слишком слабыми, выбрав неподходящий для данной ситуации талант.

Решение и последствия

Тем не менее, мы не хотим возвращаться к ситуации, когда вся строка состоит из служащих одной цели и лишь слегка отличающихся друг от друга талантов. Мы решили изменить их расположение так, чтобы у вас был выбор между талантами, полезными во всех ситуациях, и узкоспециализированными талантами, мощными лишь в определенных случаях. Мы надеемся, что черта между теоретически лучшими и прочими талантами теперь стала более размытой, а некоторые выбранные вами таланты во многих ситуациях больше не будут казаться вам бесполезными.

Как вы уже догадались, вслед за этими изменениями последует еще ряд других связанных с ними изменений, большой частью касающийся баланса. Не все строки талантов одинаково значимы (впрочем, так и не должно быть), и некоторые таланты все еще конкурируют друг с другом, поэтому некоторые изменения еще будут внесены — значимость выбора перемещенных талантов должна стать достаточной. Вдобавок к этому, общая сила некоторых специализаций в обычных ситуациях тоже должна быть изменена, поскольку некоторые таланты теперь больше (или меньше) влияют на мощь персонажа в таких случаях. Примером могут послужить разбойники ликвидации, базовый АоЕ урон которых был слаб, но наличие чрезвычайно сильного таланта Blood Sweat создавало такую очевидную проблему выбора. Мы решили убрать этот талант, вернув свободу выбора, и, как следствие, увеличим базовый АоЕ урон специализации.

Мы хотим услышать ваше мнение насчет этих изменений и размышления о выборе талантов в целом. Спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2016, 22:03:33 by Wishko »

Exiren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наутропиус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы они таланты не меняли люди всё равно все будут выбирать один и тот же талант из тира, от которого больше всего пользы..

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Как бы они таланты не меняли люди всё равно все будут выбирать один и тот же талант из тира, от которого больше всего пользы..

Никак не заставишь брать бесполезные таланты, блин

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
...необходимость постоянно менять свои таланты для каждой новой ситуации...
"Спасибо" Близзард! Вы удалили то немногое, что мне нравилось с системе талантов.

Werik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
постаравшись сделать так, чтобы в одной строке больше не попадались слишком разные таланты
Цитировать
Мы убрали строки из 3 однообразных талантов
Так всё-таки, какое из утверждений тут верно? Завтык с переводом, понимаю, но вводит в ступор.

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Выбирать что-то из них было совсем не интересно, игрокам нужно было просто брать что-то, подходящее под ситуацию, и разница между ними была столь большой, что вы чувствовали себя слишком слабыми, выбрав неподходящий для данной ситуации талант.
Так и? В чем проблема-то? Я вот, например, в сланцах в поход не хожу. Я выбираю что-то, подходящее под ситуацию, я ж не дегенерат. И если кто-то не понимает зачем нужен тот или иной талант, то он должен чувствовать себя слишком слабым. Ну или просто не будет заморачиваться.

fom4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
постаравшись сделать так, чтобы в одной строке больше не попадались слишком разные таланты
Цитировать
Мы убрали строки из 3 однообразных талантов
Так всё-таки, какое из утверждений тут верно? Завтык с переводом, понимаю, но вводит в ступор.

(Однообразные) < (разные) < (слишком разные)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
постаравшись сделать так, чтобы в одной строке больше не попадались слишком разные таланты
Цитировать
Мы убрали строки из 3 однообразных талантов
Так всё-таки, какое из утверждений тут верно? Завтык с переводом, понимаю, но вводит в ступор.

Все верно переведено.
Если раньше встречались строки в которых есть аое талант, пассивка и бурст дамаг, то сейчас они постарались немного уровнять эту ситуацию что бы была одна строка с сильными аое талантами, отдельная строка с мощными талантами, отдельная строка с "пассивками". Иначе, например, на аое боях не было выбора - тупо берутся все аое таланты со всех веток, а сейчас в аое тире выбираешь под ситуацию/удобство, в других решаешь что тебе важнее - небольшое влияние на аое или сильный соло дамаг.

Не могу сказать получилось у них или нет, но у энхов таланты стали смотреться упорядоченнее.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь за отклонение от темы, но кто-нибудь слышал что-то новое о Хрониках на русском, вроде обещали к выходу фильма, но пока пусто(

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно, чего же всё-таки они хотят добиться с этими талантами. Мне всегда казалось, что система талантов как раз и призвана усиливать те или иные стороны персонажа, чтобы их можно и нужно было менять под ситуацию, это же и игровой аспект интересный

NancyDrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэнсидрю
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-8 (+4 | -12)
Наконец, через два аддона до них дошло, что постоянно переключать таланты лишний геморрой.

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Все верно переведено.
Если раньше встречались строки в которых есть аое талант, пассивка и бурст дамаг, то сейчас они постарались немного уровнять эту ситуацию что бы была одна строка с сильными аое талантами, отдельная строка с мощными талантами, отдельная строка с "пассивками". Иначе, например, на аое боях не было выбора - тупо берутся все аое таланты со всех веток, а сейчас в аое тире выбираешь под ситуацию/удобство, в других решаешь что тебе важнее - небольшое влияние на аое или сильный соло дамаг.

Не могу сказать получилось у них или нет, но у энхов таланты стали смотреться упорядоченнее.
Собвственно выбор пропал, всегда будет лучший АоЕ талант, и смысла менять не будет, всегда будет  1 пассивка, 1 бурст, 1 АоЕ., а не выбор сочетаний по виду пассвка+2АоЕ, или 2 бурста + пассивка.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:-8 (+6 | -14)
Цитировать
Выбирать что-то из них было совсем не интересно, игрокам нужно было просто брать что-то, подходящее под ситуацию, и разница между ними была столь большой, что вы чувствовали себя слишком слабыми, выбрав неподходящий для данной ситуации талант.
Так и? В чем проблема-то? Я вот, например, в сланцах в поход не хожу. Я выбираю что-то, подходящее под ситуацию, я ж не дегенерат. И если кто-то не понимает зачем нужен тот или иной талант, то он должен чувствовать себя слишком слабым. Ну или просто не будет заморачиваться.
Цитировать
Я выбираю что-то, подходящее под ситуацию, я ж не дегенерат.
А вот Близзард считают, что 80% игроков именно дегенераты, это от части и правда. Под них идёт уклон уже давно, но в Дреноре Близзард перешли к решительным действиям, и порезали по 10-15 абилок у всех. Печально всё это, но что поделать, комьюнити по этому вопросу они всё равно не слушают и говорят: "на форумах маленький процент игроков, мы то знаем, какие люди у нас играют и чего они хотят". И самое интересное, что пик популярности был, когда ВоВ был достаточно не простой игрой, однако...
Конечно не сочтите за вайн, я просто действительно сожалею о том, что мне приходится играть в мою любимую игру, но от самого игрового процесса, т.е. нажимания кнопочек, не испытавать почти никакого удовольствия, ибо это превратилось не понятно во что. Я думал, что если у вас таргетная система, где от игрока просто требуется находится в необходимом ренже от таргета, то тогда скиллы должны предоставлять гораздо большую глубину игрового процесса. А с Дренора всё слишком резко начило катится в примитивность.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 10:18:12 by Lesoro »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Они там что употребляют?
Цитировать
В Legion мы хотим сделать так, чтобы выбор таланта стал более значимым
Цитировать
Мы решили изменить их расположение так, чтобы у вас был выбор между талантами, полезными во всех ситуациях
Просто  :facepalm:
Я конечно негодовал, играя совой, что была реальная необходимость свичить таланты между паками и боссами (да и у фералов есть пара талантов ничего не делающих на аое/солотаргете), но в этом блин крылась та самая ГЛУБИНА геймплея, когда для достижения максимальных результатов необходимо было что-то делать.
Сначала я был даже рад этой системе. Но потом они натыкали палок в колеса: ребаланс, перемещение и запрет на смену талантов вне зон отдыха. Что их блин натолкнуло на такие изменения? Я думаю одно - ЦА. Всякие ЛФР, петобатлы и т.п. - херня. А вот когда убирают или нерфят глубину повседневных вещей, таких как выбор талантов, управление экипировкой(тут все, начиная с перековки и капов, заканчивая сокетами по цветам и чарками) начинаешь опасаться этого ОКАЗУАЛИВАНИЯ.

Все верно переведено.
Если раньше встречались строки в которых есть аое талант, пассивка и бурст дамаг, то сейчас они постарались немного уровнять эту ситуацию что бы была одна строка с сильными аое талантами, отдельная строка с мощными талантами, отдельная строка с "пассивками". Иначе, например, на аое боях не было выбора - тупо берутся все аое таланты со всех веток, а сейчас в аое тире выбираешь под ситуацию/удобство, в других решаешь что тебе важнее - небольшое влияние на аое или сильный соло дамаг.
Не могу сказать получилось у них или нет, но у энхов таланты стали смотреться упорядоченнее.
Да, а теперь представь, что разные типы боев: МНОГО аое - берется одна комбинация талантов, Аое и бурст - другая, чистый солотаргет и бурст. Можно было настраивать спек под разные ситуации. Теперь нельзя или заметно хуже вариативность.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 10:27:13 by iPilot »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец, через два аддона до них дошло, что постоянно переключать таланты лишний геморрой.

Этот "геморрой" многих устраивал. Постоянная перестановка талантов для каждой ситуации это интересный и глубокий геймплей.
Специально для этого убрали старые деревья талантов, которые "1 раз скопировал у кого-то и забыл", а теперь эти палки и костыли придумали

 

закрыть