И попадется без драфта команда с газломяном (тобой), азмоданом, Тирандой, Мишей (недотанк Рексар) ну и какой нибудь там горе джайной. А напротив будет мурадин или Диабло, Моралес, Ли мин, Зул и неплохой амбушер, допустим грамотный бучер или зера. Посути жанр выдержан, танк есть там и там, саппорт есть (близы не видят разницы между саппортом и хилом), спец как минимум 1 есть. И как ты собрался при таким матчмекенге поднимать рейтинг? Без возможности убить моралес под 2мя мили и без нормального амбушера. Советую тебе пойти на 3 буквы со своими галозомянами. Мурчаль заходит в определенных ситуациях, но опять же в определенных, грамотный абатур заходит почти всегда, но учитывая твой пост это явно не про тебя.
Ты ни разу не видел, как Тиранда перехилвает Моралес? Сочувствую.
Хоть у перечисленных тобой компиляций небольшое преимущество у 2 состава, это не дает им автовин и 1е все ещё могут победить.
Но конечно, лучше ругать тиммейтов, близзов, кого угодно, только не себя любимого.
Я много чего видел)
Но факт один: чем неканоничнее меты персонаж, тем сложнее подстроиться другим и отыграть как надо.
Несмотря на то, что HoTS командная игра, многие идут от соло скилла, выбирая лучшее из возможного и игнорируя синергии.
Безусловно и мурки и газлоу не плохи, только при мете в 5 на 5 непонятно где что сделает газлоу? ему
нужно подготовиться к тимфайту, раставив турки. Как часто 9 других игроков будут позволять это сделать?)
P.S. та же Dota отлично демонстрирует, чем проще синергия персонажей, тем легче добиться win condition для тимфайта. К примеру, если в команде нет станов, спринтов но убер дамаг от миликов - вы разломаете лица сквишовым рейнджам.. добежав.. только вот если от вас будет бегать валла, трейсер, лунара, лили - хрен до кого вы добежите, а добежав - словите блайнд/замедло.