Фанбои ванилы заминусуют конечно , но где-то в глубине души вы же даже сами понимаете, что даже если введут точную ванилу то поиграют в неё пусть даже много народу поначалу, но дай бог месяц - полтора, а потом будут там бегать полтора землекопа, и близы скажут такие "ну мы же говорили, а вы не верили".
Безусловно, всё зависит от реализации, но, товарищи, считающие, что этого хватит на месяц, Вы глубоко заблуждаетесь, ибо при должной реализации классических серверов ("точную ванилу"), даже нескольких месяцев не хватит игрокам до адекватного эндгейма, не говоря уже о альтах, прокачивании репутации у треклятых медвежат и т.д. И это при том, что мы опускаем возможность признания аспектов того времени новичками вселенной WoW. Уважаемые, будьте уверены, то, что было в классике, будет импонировать (возвращаемся к должной реализации) всем любителям MMO, ибо тогда игра была действительно MMO, а не просто РПГшка (да простят меня любители за причисление текущему WOW данного ярлыка) с навязываемым мультиплеером.
На мой взгляд, проблемы кроются в том, что, во-первых, на "близзовские" платные (безусловно) сервера пойдут в т.ч. люди, которые начали свой путь в WoW с Катаклизма, и очень сомнительно, что господа оценят некоторую хардкорность тех времен (отсюда тонны гадостей и дебильных просьб на официальных форумах), а во-вторых, учитывая любовь всевышних (близзард) к монетизации, не факт, что рядовые игроки оценят обязалово в плате за подобные услуги и тупо проигнорируют работу наших богов, отсюда, из-за количества онлайна, не будет атмосферы классика, а это самое главное (несогласные не играли/играли и не помнят).
Про атмосферу классика можно почитать в тысячах постов тамошнего форума, в т.ч. и в моём субъективном посте на эту тему.