Извини, но сглаживание любую бюджетную видеокарту уложит на лопатки, для этого достаточно знать как оно работает (к примеру х4 сглаживание каждый кадр просчитывает 4 раза и склеивает), прибавить к этому кривую оптимизацию и то что процессор в вове ложится на лопатки вполне закономерный результат.
Даже титан х поставь у тебя в гарнизоне на х4-х8 сглаживании будут лаги.
Но общая проблема падения фпс в процессоре, а не видеокарте. Что и демонстрирует видео.
Видеокарта выступает ограничительным фактором в статичных сценах, процессор в просчетах. Именно второе вызывает ботлнек и 30 фпс на пулле босса с блом даде на мощных видяхах но с средними процессорами. Хотя в открытом мире спокойно себе 200 фпс будет.