WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: Экшн-камера, Разлом Тернистой Долины, Fo'rum Postmaker и др.  (Прочитано 42499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Да не нонтаргет не подходит для такой игры как вов. А вот ввод разнообразной системы баффов мог бы значительно повысить интерес. Просто представте пару-тройку десятков баффов, это создает ощущение нереального усиления персонажа, когда будут все необходимые для него баффы. Ладно отдельные ветки талантов можно не делать, просто распихайте эти три десятка баффов по разным классам, чтобы небыло профетов из л2. А близы взяли и выпилили баффы, вместо того чтобы из улучшить и разнообразить.
Ну вот снизойдет благодать на близзов, возьмут они сделают этих блаженных саппортов/бафферов, и будут опять локи/элемы нужны для усиления кастеров, шпристы/совы для поддержки хилов, и будут всякие крутые синергии типа уз, виндфури, штандартов, а у магов останется только овца, кольцо, булки, бл и немножко дпс в столб, и выбор будет взять более слабого анбафф, но хорошо разгоняемого и баффающего рейд лока/ханта, либо рогу. И будете вы такие все в белом плаще красивые сидеть сосать хуйцы на маунте и летать по Даларану будучи на замене. Предлагаю оценить свой игровой опыт, время существования вов и сравнить с  мнением других игроков играющих в хмах.
з.ы. ах ну да, ведь сейчас будет аргумент, что маг это чистый дд класс и спам вспышки должен явно давать больше дпс чем остальные.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Да не нонтаргет не подходит для такой игры как вов. А вот ввод разнообразной системы баффов мог бы значительно повысить интерес. Просто представте пару-тройку десятков баффов, это создает ощущение нереального усиления персонажа, когда будут все необходимые для него баффы. Ладно отдельные ветки талантов можно не делать, просто распихайте эти три десятка баффов по разным классам, чтобы небыло профетов из л2. А близы взяли и выпилили баффы, вместо того чтобы из улучшить и разнообразить.
Ну вот снизойдет благодать на близзов, возьмут они сделают этих блаженных саппортов/бафферов, и будут опять локи/элемы нужны для усиления кастеров, шпристы/совы для поддержки хилов, и будут всякие крутые синергии типа уз, виндфури, штандартов, а у магов останется только овца, кольцо, булки, бл и немножко дпс в столб, и выбор будет взять более слабого анбафф, но хорошо разгоняемого и баффающего рейд лока/ханта, либо рогу. И будете вы такие все в белом плаще красивые сидеть сосать хуйцы на маунте и летать по Даларану будучи на замене. Предлагаю оценить свой игровой опыт, время существования вов и сравнить с  мнением других игроков играющих в хмах.
з.ы. ах ну да, ведь сейчас будет аргумент, что маг это чистый дд класс и спам вспышки должен явно давать больше дпс чем остальные.
Ты читаешь мои мысли, это я по поводу последнего предложения. С чего это вдруг маг должен летать по даларану когда это один из двух "чистых" спелдд классов? Это именно его и должны разгонять бафферы, а маг должен врываться. С такой системой в принципе не бывает ненужных классов, бывают только ненужные в данном сетапе классы.
Топовый аркан галакронда.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Ты читаешь мои мысли, это я по поводу последнего предложения. С чего это вдруг маг должен летать по даларану когда это один из двух "чистых" спелдд классов? Это именно его и должны разгонять бафферы, а маг должен врываться. С такой системой в принципе не бывает ненужных классов, бывают только ненужные в данном сетапе классы.
А кто тебе сказал, что маг - "чистый" дд класс? Близзы сделают "хлорку" и будешь сасай лалка на замене, как не очень полезный саппорт на ДПС-чек файте.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Ты читаешь мои мысли, это я по поводу последнего предложения. С чего это вдруг маг должен летать по даларану когда это один из двух "чистых" спелдд классов? Это именно его и должны разгонять бафферы, а маг должен врываться. С такой системой в принципе не бывает ненужных классов, бывают только ненужные в данном сетапе классы.
А кто тебе сказал, что маг - "чистый" дд класс? Близзы сделают "хлорку" и будешь сасай лалка на замене, как не очень полезный саппорт на ДПС-чек файте.

Не сделают. Они уже пытались и не раз. В классике саппортом был (усиление/ослабление магии, декурс), в Дреноре пытались, да удалили амплифай в середине аддона. А в Легионе так и декурс выпиливают.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Не сделают. Они уже пытались и не раз. В классике саппортом был (усиление/ослабление магии, декурс), в Дреноре пытались, да удалили амплифай в середине аддона. А в Легионе так и декурс выпиливают.
Зависит от количества травы у разрабов. Укурятся и сделают. Вон фералам (чистый ДПС спек с панд) до сих пор нужно хилить, чтобы дамажить.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты читаешь мои мысли, это я по поводу последнего предложения. С чего это вдруг маг должен летать по даларану когда это один из двух "чистых" спелдд классов? Это именно его и должны разгонять бафферы, а маг должен врываться. С такой системой в принципе не бывает ненужных классов, бывают только ненужные в данном сетапе классы.
А почему если будут вводить саппов, то должны трахать гибридов? Вон маги уже давным давно неплохо себя в плане дпс чувствуют, да и им явно не хватает саппортских абилок. Ну и ненужные классы есть всегда, ибо слотов 20-30, а спеков уже 34 +ограничения по ролям.
Не сделают. Они уже пытались и не раз. В классике саппортом был (усиление/ослабление магии, декурс), в Дреноре пытались, да удалили амплифай в середине аддона. А в Легионе так и декурс выпиливают.
В легионе много чего и другим выпиливают. Вернут магическую концентрацию, да и пусть чтоб сильнее апала другого, а не мага, дадут другим классам больше утилити и дпс подвезут, скиллкап поднимут магам и будут эти "пуа-дд" в очко РЛов целовать. Хотя о Л речи тут и быть уже не может, да и через еще 2 года это оооочень маловероятно, только если массапдейт 4ый спек всем и "мы думали, что это было фан, а это оказалось не фан, поэтому мы вводим старыедобрыемикробаффы". Ох уж эти влажные фантазии хардкорофилов.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Ты читаешь мои мысли, это я по поводу последнего предложения. С чего это вдруг маг должен летать по даларану когда это один из двух "чистых" спелдд классов? Это именно его и должны разгонять бафферы, а маг должен врываться. С такой системой в принципе не бывает ненужных классов, бывают только ненужные в данном сетапе классы.
А почему если будут вводить саппов, то должны трахать гибридов? Вон маги уже давным давно неплохо себя в плане дпс чувствуют, да и им явно не хватает саппортских абилок. Ну и ненужные классы есть всегда, ибо слотов 20-30, а спеков уже 34 +ограничения по ролям.
Не сделают. Они уже пытались и не раз. В классике саппортом был (усиление/ослабление магии, декурс), в Дреноре пытались, да удалили амплифай в середине аддона. А в Легионе так и декурс выпиливают.
В легионе много чего и другим выпиливают. Вернут магическую концентрацию, да и пусть чтоб сильнее апала другого, а не мага, дадут другим классам больше утилити и дпс подвезут, скиллкап поднимут магам и будут эти "пуа-дд" в очко РЛов целовать. Хотя о Л речи тут и быть уже не может, да и через еще 2 года это оооочень маловероятно, только если массапдейт 4ый спек всем и "мы думали, что это было фан, а это оказалось не фан, поэтому мы вводим старыедобрыемикробаффы". Ох уж эти влажные фантазии хардкорофилов.
А кто сказал что все 34 спека должны влезть в один рейд? Будут подбираться классы таким образом чтобы например сделать максимально сильный состав для спеллдпс, милики и бафферы апающие миликов пойдут в другой рейд, где будет сетап под мили дпс. В вотлке что-то подобное было, когда еще систему баффов\дебавов не упростили, даже в кате я помню в т11 брали шамана в рейд только из за манатайда, хотя как хил он был на дне. Это было интересно. А кого еще ты видишь самого подходящего на роль чистого спелл дпсера, которого и будут разгонять? Не канает маг на роль саппорта, это каноничный спел дамагер.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 23:10:20 by Кысочник »
Топовый аркан галакронда.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
А кто сказал что все 34 спека должны влезть в один рейд? Будут подбираться классы таким образом чтобы например сделать максимально сильный состав для спеллдпс, милики и бафферы апающие миликов пойдут в другой рейд, где будет сетап под мили дпс. В вотлке что-то подобное было, когда еще систему баффов\дебавов не упростили, даже в кате я помню в т11 брали шамана в рейд только из за манатайда, хотя как хил он был на дне. Это было интересно. А кого еще ты видишь самого подходящего на роль чистого спелл дпсера, которого и будут разгонять? Не канает маг на роль саппорта, это каноничный спел дамагер.
Да сделали тебе уже "каноничному спелкастеру" бафы-усилялки в Легионе. Раздает их ретрик и энханс - "каноничные классы поддержки". Успокойся уже, а. Достал уже всех своей линейкой, ей богу.

macduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Ох, близзард. Сокращение количества спеллов, экшн камера... все идет к порту игры на консоли. И это гуд.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты читаешь мои мысли, это я по поводу последнего предложения. С чего это вдруг маг должен летать по даларану когда это один из двух "чистых" спелдд классов? Это именно его и должны разгонять бафферы, а маг должен врываться. С такой системой в принципе не бывает ненужных классов, бывают только ненужные в данном сетапе классы.

А почему если будут вводить саппов, то должны трахать гибридов? Вон маги уже давным давно неплохо себя в плане дпс чувствуют, да и им явно не хватает саппортских абилок. Ну и ненужные классы есть всегда, ибо слотов 20-30, а спеков уже 34 +ограничения по ролям.
Не сделают. Они уже пытались и не раз. В классике саппортом был (усиление/ослабление магии, декурс), в Дреноре пытались, да удалили амплифай в середине аддона. А в Легионе так и декурс выпиливают.

В легионе много чего и другим выпиливают. Вернут магическую концентрацию, да и пусть чтоб сильнее апала другого, а не мага, дадут другим классам больше утилити и дпс подвезут, скиллкап поднимут магам и будут эти "пуа-дд" в очко РЛов целовать. Хотя о Л речи тут и быть уже не может, да и через еще 2 года это оооочень маловероятно, только если массапдейт 4ый спек всем и "мы думали, что это было фан, а это оказалось не фан, поэтому мы вводим старыедобрыемикробаффы". Ох уж эти влажные фантазии хардкорофилов.

А кто сказал что все 34 спека должны влезть в один рейд? Будут подбираться классы таким образом чтобы например сделать максимально сильный состав для спеллдпс, милики и бафферы апающие миликов пойдут в другой рейд, где будет сетап под мили дпс. В вотлке что-то подобное было, когда еще систему баффов\дебавов не упростили, даже в кате я помню в т11 брали шамана в рейд только из за манатайда, хотя как хил он был на дне. Это было интересно. А кого еще ты видишь самого подходящего на роль чистого спелл дпсера, которого и будут разгонять? Не канает маг на роль саппорта, это каноничный спел дамагер.

Цитировать
даже в кате я помню в т11 брали шамана в рейд только из за манатайда, хотя как хил он был на дне. Это было интересно

Цитировать
Это было интересно


Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Но в общем, механики ЛФР настолько отличаются от Мифика, что адаптация всего это - вполне потянет то соотношение, которое я написал.
Адаптация сложностей - это чисто циферки. В скрипт абилки прописываются пара строк - и вуаля, абилка дамажит сильнее/слабее и имеет дополнительный эффект. Пара минут. Там на порядок больше времени уходит банально на просчёт на сколько нужно усилить/ослабить абилки. Но даже это - просто секунды на фоне создания даже одного боя. А уж говорить про целый инст.
Полноценное допиливание - это доп. фазы для мификов. Но таких боссов - полтора на весь дренор.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 01:23:16 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Интересно, а этот потс из фильма, которого рагнар лотар вечно "пеленает" не туралион ли?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Но в общем, механики ЛФР настолько отличаются от Мифика, что адаптация всего это - вполне потянет то соотношение, которое я написал.
Адаптация сложностей - это чисто циферки. В скрипт абилки прописываются пара строк - и вуаля, абилка дамажит сильнее/слабее и имеет дополнительный эффект. Пара минут. Там на порядок больше времени уходит банально на просчёт на сколько нужно усилить/ослабить абилки. Но даже это - просто секунды на фоне создания даже одного боя. А уж говорить про целый инст.
Полноценное допиливание - это доп. фазы для мификов. Но таких боссов - полтора на весь дренор.

Нет, Каждая сложность отличается на 1-2 абилки. Мифик - ласт на полную сцену с фазой. Это Нормал с Героиком не отличаются.  В ЛФР абилка может работать абсолютно по другому. Это надо описать, спрогнозировать, протестировать, запраграммирьвать, проверить... В этом контенте я в ЛФР небыл - не могу привести примеры, а в ПГ - например Друму работал совершенно по другому. в Осаде - сержант. etc

Да - львиная доля контента - модели и графика. Но во всем прочем точно не меньше. Но как я уже сказал, сколько героиков и Ворлд боссов в Легионе? 8 и 10? Вполне можно было развернуть на 2-3 рейда - преориентировав 2 тематических героика. если учесть уменьшение числа сложностей. Скажем та же крепость Грачей или Валхала - легиона при должном потянула бы на Рейд. Да и опыт Наксарамаса - был не до конца провальный - пожалуй только в сложности тюнинга.

PS Это - параллельный , независимый контент - каждый рейд. Его может делать отдельная группа разработки. Достаточно небольшая.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 08:49:27 by Railla »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Но в общем, механики ЛФР настолько отличаются от Мифика, что адаптация всего это - вполне потянет то соотношение, которое я написал.
Адаптация сложностей - это чисто циферки. В скрипт абилки прописываются пара строк - и вуаля, абилка дамажит сильнее/слабее и имеет дополнительный эффект. Пара минут. Там на порядок больше времени уходит банально на просчёт на сколько нужно усилить/ослабить абилки. Но даже это - просто секунды на фоне создания даже одного боя. А уж говорить про целый инст.
Полноценное допиливание - это доп. фазы для мификов. Но таких боссов - полтора на весь дренор.

Нет, Каждая сложность отличается на 1-2 абилки. Мифик - ласт на полную сцену с фазой. Это Нормал с Героиком не отличаются.  В ЛФР абилка может работать абсолютно по другому. Это надо описать, спрогнозировать, протестировать, запраграммирьвать, проверить... В этом контенте я в ЛФР небыл - не могу привести примеры, а в ПГ - например Друму работал совершенно по другому. в Осаде - сержант. etc

Да - львиная доля контента - модели и графика. Но во всем прочем точно не меньше. Но как я уже сказал, сколько героиков и Ворлд боссов в Легионе? 8 и 10? Вполне можно было развернуть на 2-3 рейда - преориентировав 2 тематических героика. если учесть уменьшение числа сложностей. Скажем та же крепость Грачей или Валхала - легиона при должном потянула бы на Рейд. Да и опыт Наксарамаса - был не до конца провальный - пожалуй только в сложности тюнинга.

PS Это - параллельный , независимый контент - каждый рейд. Его может делать отдельная группа разработки. Достаточно небольшая.
Награждаю Вас "Диванным Орденом 2 степени" за аналитику.
Среди 5кк+ уже давно:
-нет контента,
-кококо пилите 5ппл,
-даешь сложные мифики,
-раньше рейды закрывались дольше,
-у меня нет времени ходить со статиком, чтоб проходить рейды/собирать легендарку,
-я хочу посмотреть контент,
-разрыв в илвл между аддонами слишком велик,
-близзард опять обосрались со статами,
-не хочу рейдить для пве абуза
-хочу ногебать в пвп
-прочее
И тут такой врыв с удалением 5ппл, сокращением сложностей, запуском из подземелий дополнительных рейдов на мало-мало боссов, опять введение очередного гейтирования в пределах тира, шаг а 0.5 тира или на величину одного тира (fail). Вот какой должна быть сложность РЕЙДА, чтоб в него могли сходить без трудностей все те, кто сейчас бродит по лфрам? Будет это рейдовое дно - некая сложность - мифик. Разрыв станет еще больше и никому это уже не поможет. Количество овощей в игре стало очень большим за последние 5 лет, с этим уже ничего резкими шагами не сделать, единственнный шанс опустить лфр до уровня дропа с 5ппл или хуже и всячески поощрять именно рейдовую активность в нормалах. Шаги в этом направлении уже есть. Но оплатить подписку через полгода после релиза, закрыть все крылья, сделать квесты, купить кромку и снова уйти в оффлайн, а трансмог нафармить через 2 года, все же так и будет проще.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Да - львиная доля контента - модели и графика. Но во всем прочем точно не меньше
Меньше. Просто на порядок меньше. Даже полностью с 0 писать код боя - очень небольшая часть от создания энкаунтера. А уж просто менять в готовом коде абилки (не только цифры, но даже их действие) - это несколько минут. В прямом смысле слова.
Кстати, изначальная сложность - героик. То есть гибкий формат. Нормал и лфр из него делаются элементарно. А вот фиксированный формат мифика -  уже веселее.
Так что если бы близы вдруг решили сократить количество сложностей или оставить вообще одну...
Что бы близы смогли сделать на сэкономленное время если бы ВЕСЬ Дренор делали одну сложность?  Ну, один 5ппл. Не очень большой.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 09:57:03 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть