WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: Экшн-камера, Разлом Тернистой Долины, Fo'rum Postmaker и др.  (Прочитано 42482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
И тут такой врыв с удалением 5ппл, сокращением сложностей, запуском из подземелий дополнительных рейдов на мало-мало боссов,

Вопрос не в удалении, купи букварь, учись читать дальше. Как правовернвй "положительный герой" можешь поставить минус.
Но учится читать обязательно.

Цитировать
Меньше. Просто на порядок меньше. Даже полностью с 0 писать код боя - очень небольшая часть от создания энкаунтера. А уж просто менять в готовом коде абилки (не только цифры, но даже их действие) - это несколько минут. В прямом смысле слова.
Кстати, изначальная сложность - героик. То есть гибкий формат. Нормал и лфр из него делаются элементарно. А вот фиксированный формат мифика -  уже веселее.
Так что если бы близы вдруг решили сократить количество сложностей или оставить вообще одну...
Что бы близы смогли сделать на сэкономленное время если бы ВЕСЬ Дренор делали одну сложность?  Ну, один 5ппл. Не очень большой.

Я уже сказал что знаком с этим.
Контент - львиная доля. НО и производство в большой компании - на изменение 2х строчек кода, в общем тоже не сахар. Все зависит от их процесса производства, степени забюрократизированости процесса.
5 ппл не сможет быть единственным форматом. И убивать его не надо - с моей точки зрения то что они приближают 5 ппл к ВП Д3 - почти идеально.

Я пишу о том, что они воспроизвли систему "ступенек" рейдов. Только вместо разных инстов - они составили ее из сложностей. Что мне не нравится в системе сложностей - она слишком разделяет игроков.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать
И тут такой врыв с удалением 5ппл, сокращением сложностей, запуском из подземелий дополнительных рейдов на мало-мало боссов,
Вопрос не в удалении, купи букварь, учись читать дальше. Как правовернвй "положительный герой" можешь поставить минус.
Но учится читать обязательно.
То есть -1 или даже -2 5ппл в Легионе и создание на их основе рейдов (с очевидным добавлением лута абилок и целой фазы хотя б одному боссу) это не удаление конкретных 5ппл из списка атласа подземелий в категории 5ппл? Ну ок.
(показать/скрыть)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
И тут такой врыв с удалением 5ппл, сокращением сложностей, запуском из подземелий дополнительных рейдов на мало-мало боссов,
Вопрос не в удалении, купи букварь, учись читать дальше. Как правовернвй "положительный герой" можешь поставить минус.
Но учится читать обязательно.
То есть -1 или даже -2 5ппл в Легионе и создание на их основе рейдов (с очевидным добавлением лута абилок и целой фазы хотя б одному боссу) это не удаление конкретных 5ппл из списка атласа подземелий в категории 5ппл? Ну ок.
(показать/скрыть)

Это не удаление "всех" 5 ппл.
На данный момент 5 ппл - это контент старта. Мб с введением механизма ВП что то поменяется.
Пока разницы - что их 8 что их 6 - не особо. Тем более что близы научились отлично ревампить старый контент.

Одно я знаю точно - в старых аддонах было больше рейдов и это было лучше, чем разные варианты одной задницы.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 13:17:25 by Railla »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Видимо поцан хочет 17 рейдов аля Малигос, и тогда наступит счастье  ;D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Видимо поцан хочет 17 рейдов аля Малигос, и тогда наступит счастье  ;D

А вы боитесь что не отлетаете?
Можно разнообразить Сартом. +3

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Одно я знаю точно - в старых аддонах было больше рейдов и это было лучше, чем разные варианты одной задницы.
А ещё на количество рейдов в аддоне положение луны и звёзд влияет.
Кстати, а если я скажу тебе что в ЛК было 4 сложности рейда?)

Видимо поцан хочет 17 рейдов аля Малигос, и тогда наступит счастье  ;D

А вы боитесь что не отлетаете?
Можно разнообразить Сартом. +3
Ты, небось, ещё и колизей интересным рейдом считаешь?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 13:49:22 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
А ещё на количество рейдов в аддоне положение луны и звёзд влияет.
Кстати, а если я скажу тебе что в ЛК было 4 сложности рейда?)

Я соглашусь - кроме Наксарамаса. Такой вариант задания сложности - ок.

Цитировать
Ты, небось, ещё и колизей интересным рейдом считаешь?

Нет. Это была халтура - забить дырку до ЦЛК. Там был один отличный енкаунтер.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Ты, небось, ещё и колизей интересным рейдом считаешь?
Колизей - шикарный инст. Ты не представляешь, как бесит каждый раз чистить треш. Особенно какой-нибудь от ривера до кормрока или от соркретара к велари.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
А ещё на количество рейдов в аддоне положение луны и звёзд влияет.
Кстати, а если я скажу тебе что в ЛК было 4 сложности рейда?)

Я соглашусь - кроме Наксарамаса. Такой вариант задания сложности - ок.

Цитировать
Ты, небось, ещё и колизей интересным рейдом считаешь?

Нет. Это была халтура - забить дырку до ЦЛК. Там был один отличный енкаунтер.
Эм.  То есть 4 возрастающих сложности Дренора (1 с привязкой к численности рейда)  -  это ненужная хрень.
А 4 возрастающих сложности ЛК (все 4  с привязкой к численности рейда)  -  это ок.
Ты там мож всё таки определишся что тебе не нравится?)

Да нет,  колизей - это полноценный рейд. Просто быстро сделанный. Так же как Сарт и Малигос. Затычка - Халион.
Все 4 инста (особенно святилища) просто упасть какие интересные. Зато много, как тебе нравится.
This is Madness? This is Endless Halls!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
А 4 возрастающих сложности ЛК (все 4  с привязкой к численности рейда)
Вариативность 10/25 нормал героик - была в общем то просто настройкой цифр. Изменений механик как с упомянутым Друму не было. Сейчас на все это - было бы 2 сложности (две)

Мне больше всего нравятся изменения сложности в Ульде. Когда ты можешь выбрать модификаторы на бой сам.

Цитировать
Да нет,  колизей - это полноценный рейд. Просто быстро сделанный. Так же как Сарт и Малигос. Затычка - Халион.
Все 4 инста (особенно святилища) просто упасть какие интересные. Зато много, как тебе нравится.

Не надо путать теплое с мягким. И Сарт и Малигос - сами по себе не составляли "ступенек". просто куски рейд тира. Как волд боссы - штучно разброссаные по миру. Но в инстах.
Мне нравится ступенчатость БК. Там она была - правда ближе к концу - отлично сделана. Даже с учетом того что часть рейдов была 10 ппл, а часть 25.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628

Мне больше всего нравятся изменения сложности в Ульде. Когда ты можешь выбрать модификаторы на бой сам.

какие модификаторЫ? ты либо выбираешь хм либо нет, как и сейчас впринципе.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД

Мне больше всего нравятся изменения сложности в Ульде. Когда ты можешь выбрать модификаторы на бой сам.

какие модификаторЫ? ты либо выбираешь хм либо нет, как и сейчас впринципе.

Они хорошо сегментировали возможности. Ну не может рейд добежать до торима - ну и нет вам Хма. "Не хочешь срать, не мучай тухес." Фрея, Йог, совет - мог регулировать сложность - выбором. Гимнаст - дпс чек. Не убили ну и нефиг.

В любом случае - я еще раз повторюсь - это только мое мнение, это интереснее 4рех кнопок сложность 1/2/3/4

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Вариативность 10/25 нормал героик - была в общем то просто настройкой цифр. Изменений механик как с упомянутым Друму не было.
Изменение цифр - 1 строчка кода.
Изменение механики работы абилки -  1 строчка кода.
Пздц какая большая разница.
This is Madness? This is Endless Halls!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Вариативность 10/25 нормал героик - была в общем то просто настройкой цифр. Изменений механик как с упомянутым Друму не было.
Изменение цифр - 1 строчка кода.
Изменение механики работы абилки -  1 строчка кода.
Пздц какая большая разница.

Захардкоживать цифры - это в общем не ок (по секрету) На боссов и их абилки есть админка. Вот там это 3 минуты. И портация настроек в файл на гейм сервер.

Механика работы - это уже код. Который надо сводить с веток в единый бой с боссом и тестировать. И ре-тестировать на наличие экспойтов и ошибок. Так как, в общем безобидная строчка, может сбить тайминги привести к ошибкам любого класса.

Именно
Цитировать
Пздц какая большая разница
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 16:20:08 by Railla »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Цитировать
Вариативность 10/25 нормал героик - была в общем то просто настройкой цифр. Изменений механик как с упомянутым Друму не было.
Изменение цифр - 1 строчка кода.
Изменение механики работы абилки -  1 строчка кода.
Пздц какая большая разница.
Что ты несешь окаянный? Механика босса это не один, и даже не десять методов, если не набор классов и их взаимодействие!!!

 

закрыть