WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: Экшн-камера, Разлом Тернистой Долины, Fo'rum Postmaker и др.  (Прочитано 42479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
В то время 5% это те кто вообще хоть раз увидел ласт босса в Санвелле и его убил.
Потому что ютуб был запрещён.

Мм, простите, что? Близзард намерено запрещали записывать видео со всех боссов? Или что вы имеете ввиду? А с "открытием" ютуба Близзард стали приписывать к тем, что убили этих боссов, тех, кто посмотрел видеоролик убийства? Я вас правильно понимаю?
Не впадай в крайности и не передергивай. Ты прекрасно понял, что я имел ввиду.©
This is Madness? This is Endless Halls!

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну я задал конкретный вопрос, у вас есть на него ответ или мы будем прыгать по чужим словам? Кем он был запрещен, почему и когда?
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
На этом ресурсе вообще запрещено высказывать свое мнение, отличное от тех, кому нынешнее положение дел неистово нравится?
У вас есть что-нибудь по делу или вы так, решили тупо что-нибудь вбросить дабы показать свое "остроумие"?
мнение должно быть чемто подкреплено, а так... ты очередная балаболка,коих тут навалом после закрытия пиратки. ;)

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Вот бы в следующем аддоне сделали как в гв2 боевку
https://www.youtube.com/watch?v=zlW6GBcrzmk
чур, тебя, чур!

Тыкать в 2016 году медленно кастующиеся 1 2 3 с разноцветными спрайтами это совсем УГ. Так что в гв2 ещё более-менее живая система, хотя и она не избавлена от таргета. Лучше бы делали нонтаргет, но не вырвиглазный, как в каком-нибудь вилдстаре

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Вот бы в следующем аддоне сделали как в гв2 боевку
https://www.youtube.com/watch?v=zlW6GBcrzmk
чур, тебя, чур!

Тыкать в 2016 году медленно кастующиеся 1 2 3 с разноцветными спрайтами это совсем УГ. Так что в гв2 ещё более-менее живая система, хотя и она не избавлена от таргета. Лучше бы делали нонтаргет, но не вырвиглазный, как в каком-нибудь вилдстаре

в дикой звезде тоже есть таргет(теже хилки), а так... игра про телеграфы, кучу телеграфов ;D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Да врете.

Хотите хардкора? Вы освоили мифик?
Хотите хардкора - вы первый на сервере в испытаниях?
Хотите хардкора  - за ваши логи вас хантит Серенити обливаясь слезами?
Хотите хардкора? - Ваша 2 или 3йка в топ 10 (хотя бы рейтинга?
Хотите Хардкора - вы топ 1 по петобоям? Или собрали всех маунтов?

Вот как раз дело в том, что в нынешнем ВоВе вся игра и хардкор начинается в рейдах/аренах/рбг и там же заканчивается. Все что прикручено остальное - in-game-main-menu с возможностью побегать по миру. Хочешь подготовиться к игре и хардкору? Все что тебе нужно - это тупо встать на месте и нажать кнопочку "встать в очередь" ЛФР/подземелия/арены.

Как было 5% среди 6 миллионов убивавших Санвел, так и осталось 5% убивающих или подошедших к убийству Архи мифик. Все кого я встречал - кто хочет хардкора - это обрюзгшие и оплывшие старички нерды. Бывшие сис админы, для которых хардкор былд раньше в том, что они могли с работы висеть в игре неограниченно а сейчас им никак. Или ностальгирующие... вот тогда был хардкор, а сейчас... молодежь... "домохозяйки....

Не сравнивай тёплое с мягким. В то время 5% это те кто вообще хоть раз увидел ласт босса в Санвелле и его убил. Сейчас 5% это те, кто убил мифик архимонда. Его же видели и в какой-то мере щупали все, кроме ленивых.

1. ВоВ это про рейды. Была хорошая статистика от близов - еще времен ЦЛК, потом они повторяли в Кате - 65-70% так или иначе пробуют рейды.

2. Раньше, близы симулировали сложность прокачки. Но с ростом количества аддоно/уровней, это стало рвать связи. К примеру - вот вчера моя знакомая вернулась в ВоВ, благодаря моментальному апу она перевела своего чара из каты в Дренор. А я воспользовавшись отменой РТ потаскал ее на драконе за спутниками.
Ненужна прокачка - при наличие такого эндгейма. Скзал бы больше - понятие опыт не нужно, так как он эмулируется другими вещами - ростом ИЛ, ПвП рейтинга, опытом соратников и продвижением по квестовой цепочке Легендарки.

3. Ну мы говорим о хардкоре или ЛФРовских посиделках? Мифик Архи это совсем другой соус даже с Хмом.
Я всегда говорил что введение сложностей вместо доп рейдов - ошибка. Лучше иметь 6 рейдов одной слоожности вместо 3х в 4х сложностях - что даст нам 12 вариантов рейда. Тем более что ЛФр вообще не должен быть рейдом, а рейдовым сценарием - нормальным, соревновательным процессом с НПС и гарантированным маленьким ВИНом - побуждающим идти дальше.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 17:21:03 by Railla »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Вот бы в следующем аддоне сделали как в гв2 боевку
https://www.youtube.com/watch?v=zlW6GBcrzmk
чур, тебя, чур!

Тыкать в 2016 году медленно кастующиеся 1 2 3 с разноцветными спрайтами это совсем УГ. Так что в гв2 ещё более-менее живая система, хотя и она не избавлена от таргета. Лучше бы делали нонтаргет, но не вырвиглазный, как в каком-нибудь вилдстаре


Вот внятно расскажите - зачм вам нонтаргет?
А я после расскажу, почему его не может быть в ВоВе

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
3. Ну мы говорим о хардкоре или ЛФРовских посиделках? Мифик Архи это совсем другой соус даже с Хмом.
Я всегда говорил что введение сложностей вместо доп рейдов - ошибка. Лучше иметь 6 рейдов одной слоожности вместо 3х в 4х сложностях - что даст нам 12 вариантов рейда. Тем более что ЛФр вообще не должен быть рейдом, а рейдовым сценарием - нормальным, соревновательным процессом с НПС и гарантированным маленьким ВИНом - побуждающим идти дальше.
Вот лично по моему опыту, самая лучшая ситуация была в ступенчатых рейдах, нежели в нескольких сложностях. Раньше человек говорил "Я убил глав гада". А нубы все вайпались в предыдущих тирах (в том числе и я вайпался  ;D) , это было прикольно. С прохождением к следующему рейду я прям физически чувствовал, как круче я становлюсь, а сейчас крутость в циферках только.
Вот внятно расскажите - зачм вам нонтаргет?
А я после расскажу, почему его не может быть в ВоВе
Ну это был бы интересный игровой опыт. Ты кастуешь какую-нибудь мерзость, а рога такой рррраз и отпрыгивает в сторону с криком "я под огнем, нужна поддержка". И твой каст улетает чуть выше. А потом прибегает паладин, замахивается молотом и ты такой на ходу пытаешься оторваться от него...и тут еще хант выбегает, стреляет в тебя замедлением, но ты отпрыгиваешь и продолжаешь тащить флаг...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 17:37:06 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Вот бы в следующем аддоне сделали как в гв2 боевку
https://www.youtube.com/watch?v=zlW6GBcrzmk
чур, тебя, чур!

Тыкать в 2016 году медленно кастующиеся 1 2 3 с разноцветными спрайтами это совсем УГ. Так что в гв2 ещё более-менее живая система, хотя и она не избавлена от таргета. Лучше бы делали нонтаргет, но не вырвиглазный, как в каком-нибудь вилдстаре


Вот внятно расскажите - зачм вам нонтаргет?
А я после расскажу, почему его не может быть в ВоВе


Внятно - это отсеет криворуких, это даст больше глубины в пвп и в пве, это позволит прочувствовать игру, это оживит игру

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Ну это был бы интересный игровой опыт. Ты кастуешь какую-нибудь мерзость, а рога такой рррраз и отпрыгивает в сторону с криком "я под огнем, нежна поддержка". И твой каст улетает чуть выше. А потом прибегает паладин, замахивается молотом и ты такой на ходу пытаешься оторваться от него.


Один мой знакомый, убивший Архи мифик в первой 10 ру как то сказал рассказывая о Бое = это бой про настройки мастер ауры, ТМВ и ДБМа. Часть делаем мы, а вот это командует РЛ. Это несколько озадачило меня - так как в общем то, там люди все понимающие, что и как (не хуже РЛа) - я не преминул уточнить - нах?
- Слушай, а так много говна, что не успеваешь следить за ним и держать ротацию.

Вот так и с нон-таргетом. В Вове, при текущих понятиях ротации - невозможно еще и ориентироваться по нон таргет цели, следить за линиями рока, и выбегать из говна.
В ПвП - мб, но не в ПВЕ точно. А поскольку ВоВ ПВЕ игра - будет хреново. Посмотрите и Вилдстар и не только. Там сложно найти енкаунтеры такой сложности как в ВоВе. Хотя скила, наверноее они требуют не меньше. Вообще - пока самые сложные были в РИфте  до Дренора. Но это только на мой взгляд.

Вот бы в следующем аддоне сделали как в гв2 боевку
https://www.youtube.com/watch?v=zlW6GBcrzmk
чур, тебя, чур!

Тыкать в 2016 году медленно кастующиеся 1 2 3 с разноцветными спрайтами это совсем УГ. Так что в гв2 ещё более-менее живая система, хотя и она не избавлена от таргета. Лучше бы делали нонтаргет, но не вырвиглазный, как в каком-нибудь вилдстаре


Вот внятно расскажите - зачм вам нонтаргет?
А я после расскажу, почему его не может быть в ВоВе


Внятно - это отсеет криворуких, это даст больше глубины в пвп и в пве, это позволит прочувствовать игру, это оживит игру


А ну да. И дать вам условного Пропета - накастовать Бавов, и скилованно бегать ждать регена, пока прочие пытаются держать ротацию на двигающемся боссе.
Чем выше динамичнее нонтаргет, тем меньше шансов на осмысленную ротацию абилок.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 17:41:58 by Railla »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Я всегда говорил что введение сложностей вместо доп рейдов - ошибка.
Я вам по секрету -  делать разные сложности (разные циферки и 1-2 доп абилок) слегка менее времязатратно чем с 0 рисовать новые рейды. Так что противопоставление некорректное.
Так что если бы не было 4 сложностей - то просто бы не было 4 сложностей. Никаких дополнительных рейдов.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 18:03:16 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Я всегда говорил что введение сложностей вместо доп рейдов - ошибка.
Я вам по секрету -  делать разные сложности (разные циферки и 1-2 доп абилок) слегка менее времязатратно чем с 0 рисовать новые рейды. Так что противопоставление некорректное.
Так что если бы не было 4 сложностей - то просто бы не было 4 сложностей. Никаких дополнительных рейдов.

А я знаю.

Но в общем, механики ЛФР настолько отличаются от Мифика, что адаптация всего это - вполне потянет то соотношение, которое я написал.  6 оригинальных рейдов против 3х в 4рех сложностях. Это учитывая баллансировку Гибкого механизма и 20 ппл (вместо одной)

Инные героик инсты - вполне можно развернуть до рейда. А 10 боссов в Легионе - мировых, это в общем тоже работа.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Вот бы в следующем аддоне сделали как в гв2 боевку
https://www.youtube.com/watch?v=zlW6GBcrzmk
чур, тебя, чур!

Тыкать в 2016 году медленно кастующиеся 1 2 3 с разноцветными спрайтами это совсем УГ. Так что в гв2 ещё более-менее живая система, хотя и она не избавлена от таргета. Лучше бы делали нонтаргет, но не вырвиглазный, как в каком-нибудь вилдстаре

в дикой звезде тоже есть таргет(теже хилки), а так... игра про телеграфы, кучу телеграфов ;D

там точно так же 70% абил по таргету или КоК маговский. ничего взрывного

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Да не нонтаргет не подходит для такой игры как вов. А вот ввод разнообразной системы баффов мог бы значительно повысить интерес. Просто представте пару-тройку десятков баффов, это создает ощущение нереального усиления персонажа, когда будут все необходимые для него баффы. Ладно отдельные ветки талантов можно не делать, просто распихайте эти три десятка баффов по разным классам, чтобы небыло профетов из л2. А близы взяли и выпилили баффы, вместо того чтобы из улучшить и разнообразить.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 20:31:35 by Кысочник »
Топовый аркан галакронда.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Да не нонтаргет не подходит для такой игры как вов. А вот ввод разнообразной системы баффов мог бы значительно повысить интерес. Просто представте пару-тройку десятков баффов, это создает ощущение нереального усиления персонажа, когда будут все необходимые для него баффы. Ладно отдельные ветки талантов можно не делать, просто распихайте эти три десятка баффов по разным классам, чтобы небыло профетов из л2.
А почему ты кинул истерию Васе, а не мне? Почему узы на Пете?
И да, радуйся. Ретрикам оставили блессы, причем повесить их можно всего 3 штуки.

 

закрыть