WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: Экшн-камера, Разлом Тернистой Долины, Fo'rum Postmaker и др.  (Прочитано 42460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Интернет - сеть.

Воздух - газ.
Но ведь воздух - это и есть газ.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Ушло поколение тех, кто мог выдержать испытания игр :'(
Ушли фармившие действительно легендарные артефакты, делавшие действительно эпичные и длинные цепочки, готовые набивать репутацию сутками... ждущие окна с боссом и готовые драться за каждого моба. Ушли те, кто делал игру ИСПЫТАНИЕМ.
И пришли казуалы с домохозяйками, которым эпики только что на почту не присылают (ах да, есть же говнизоны с этой функцией). Ради них репа берется левой пяткой, мобы и ворлд боссы дают лут всем, кто  нанес хотя бы удар, а данжи просто проносятся на всех парах. И по отзывам большинства понимаешь, что заходишь в игру как на работу - сделать дейлики, собрать гарнизон и уйти. А заниматься другими вещами просто не тянет, потому что испытания либо идиотские, либо навязываются искусственно, вплоть до отыгрыша в голове

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Хочу чтобы было более явное ролевое разделение, хочу чтобы билды можно было планировать, и была вариативность а не сраные рельсы. Хочу чтобы игра была ММОРПГ, а не моба от 3 лица!
В ваниле/бк/личе можно было делать разные билды, но близзарды сами убивали вариативность, потому что МЫ, ВИДИТЕ ЛИ, ИГРАЕМ НЕ ПО ИХ ЗАДУМКЕ. Я играл анхоликом через закаленный в крови клинок и некроз, но недолго, потому что таланты были откровенно слабы, ведь близзарды не пожелали их усилить до приемлемого уровня, они задумывали игру за анхолика по-другому. Это один из примеров, коих ещё куча, и вылилось это в то, что сейчас все классы по своему одинаковы и отличаются только цветов спрайтов.
Сейчас есть вариативность, раньше не было. Сейчас выбор из пассивок и активных кнопок, импрувов имеющихся абилок и есть варианты сейвов, контроля и сапорта. Раньше выбор был лишь в паре % стат, дистанции атак и вероятности хита, либо суперкрутые таланты на мейсы/мечи/топоры. А некроз и ЗвКК могли быть любимыми талантами только у раков. Сюда добавить бонусы хасты из фроста, геру, дуалы и руну режущего льда и привет 50%+ урона от "стоял рядом с боссом", особенно учитывая ротацию (даже не приоритеты) и урон от пета, горгульи и дот. Хотя и фрост недалеко от ракового геймплея тогда ушел.
Сейчас есть варианты с игрой с болезнями, есть активный и пассивные способы регена рун, ласт тир разнообразней некуда. Что говорите? "Кококо жизнеспособен лишь 1 вариант, кококо давно всё посчитали" Дак оно всегда так было. Сейчас хоть есть инструментарий РЕАЛЬНО меняющий геймплей, пускай и не дающий на выходе одинаково эффективные варианты.
з.ы. пост адресован не этому жырдяю, а всем остальным с ним согласным почему-то и мечтающим о 2007. Хотя зачем я это опять пишу...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Ушли фармившие действительно легендарные артефакты, делавшие действительно эпичные и длинные цепочки, готовые набивать репутацию сутками... ждущие окна с боссом и готовые драться за каждого моба.
Ковырять сутками кабанчиков на репу (да ещё друг с другом за них драться) -  испытание.
Убить ластбосса аддона (желательно в первые полгода, пока его в пол не занерфили)  -  развлекуха для казуалов и домохозяек.
Это всё  что вам нужно знать о "пафосных цениьелях ушедшего хардкора".
This is Madness? This is Endless Halls!

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Ковырять сутками кабанчиков на репу (да ещё друг с другом за них драться) -  испытание.

Если бы за архимонда сражались сотни ордынцев и альянсовцев, под его огнем и между собой, в надежде на лут - было бы намного эпичнее.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Ушло поколение тех, кто мог выдержать испытания игр :'(
Ушли фармившие действительно легендарные артефакты, делавшие действительно эпичные и длинные цепочки, готовые набивать репутацию сутками... ждущие окна с боссом и готовые драться за каждого моба. Ушли те, кто делал игру ИСПЫТАНИЕМ.
И пришли казуалы с домохозяйками, которым эпики только что на почту не присылают (ах да, есть же говнизоны с этой функцией). Ради них репа берется левой пяткой, мобы и ворлд боссы дают лут всем, кто  нанес хотя бы удар, а данжи просто проносятся на всех парах. И по отзывам большинства понимаешь, что заходишь в игру как на работу - сделать дейлики, собрать гарнизон и уйти. А заниматься другими вещами просто не тянет, потому что испытания либо идиотские, либо навязываются искусственно, вплоть до отыгрыша в голове

Да врете.

Хотите хардкора? Вы освоили мифик?
Хотите хардкора - вы первый на сервере в испытаниях?
Хотите хардкора  - за ваши логи вас хантит Серенити обливаясь слезами?
Хотите хардкора? - Ваша 2 или 3йка в топ 10 (хотя бы рейтинга?
Хотите Хардкора - вы топ 1 по петобоям? Или собрали всех маунтов?

Как было 5% среди 6 миллионов убивавших Санвел, так и осталось 5% убивающих или подошедших к убийству Архи мифик. Все кого я встречал - кто хочет хардкора - это обрюзгшие и оплывшие старички нерды. Бывшие сис админы, для которых хардкор былд раньше в том, что они могли с работы висеть в игре неограниченно а сейчас им никак. Или ностальгирующие... вот тогда был хардкор, а сейчас... молодежь... "домохозяйки....

У моего товарища  РЛа жена - Домохозяйка. Один из луших пристов - хилов в мифик рейдах. Пока не ушла. Так что идиотские времязатраты на сусликов, и охуенная игра - вы определитесь с термином.
Вы хардкорно гриндите (тогда идите в Три оф Савиор) или охуенно играете? По моему для второго не нужны сотни и тысячи замученных сусликов.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Ковырять сутками кабанчиков на репу (да ещё друг с другом за них драться) -  испытание.

Если бы за архимонда сражались сотни ордынцев и альянсовцев, под его огнем и между собой, в надежде на лут - было бы намного эпичнее.

Да херня. За Казака сражалось 2-3 гильды на серве. + идиоты которые пытались мешать. Обычно его сливали так быстро, что не успевали. Или выделяли отдельную группу отгонявших. Или зачищали заранее - сваливаясь на маунтах прямо в казака и убивая за 3-4 минуты. Пока ни один не обдумался.

Охрененым ПВП и примером был Свуй, который со своим десятком людей ставил раком весь СД пока ему не надоело, ну и уж его совсем травить начали.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
А мне нравится то, что делают близы. Хотя они периодически срут, как лоси. Тем не менее это уникальная в своем роде игра. Где есть куда возвратится - пока еще.
А вообще выражаясь языком слогана НБА:  i love this game!

В переводе на язык не-фанбоя:
"Я подсознательно осознаю, что меня кормят субпродуктом, но я подсел на игру, замылил глаза и не хочу замечать явных недостатков, потому что больше ммо-то-нет, пойду куплю новый аддон про беда пришла в волшебный мир и врагам придется объединиться чтобы победить, отдам 2к за пепе, баги, недоделки, перекос баланса и прочую херню, но в других играх надо заново все осваивать, напрягаться, планировать, а мне больше нравится казуальность"

Про хардкор написал выше.
Я год назад ушел из игры, так как не смог больше тратить столько времени на мифик райды.
ВоВ отличный продукт. В него можно вернутся с началом аддона - и впрячься по новой - если будет желание.
Если вам что то не нравится - ну просто не покупайте, чтож вы так мучаете себя и нас, как те мышки с кактусом. НУ не колитесь! Не жрите то тчо вам не нравится! Играйте там где вам в кайф!

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Да врете.

Хотите хардкора? Вы освоили мифик?
Хотите хардкора - вы первый на сервере в испытаниях?
Хотите хардкора  - за ваши логи вас хантит Серенити обливаясь слезами?
Хотите хардкора? - Ваша 2 или 3йка в топ 10 (хотя бы рейтинга?
Хотите Хардкора - вы топ 1 по петобоям? Или собрали всех маунтов?

Вот как раз дело в том, что в нынешнем ВоВе вся игра и хардкор начинается в рейдах/аренах/рбг и там же заканчивается. Все что прикручено остальное - in-game-main-menu с возможностью побегать по миру. Хочешь подготовиться к игре и хардкору? Все что тебе нужно - это тупо встать на месте и нажать кнопочку "встать в очередь" ЛФР/подземелия/арены.

Как было 5% среди 6 миллионов убивавших Санвел, так и осталось 5% убивающих или подошедших к убийству Архи мифик. Все кого я встречал - кто хочет хардкора - это обрюзгшие и оплывшие старички нерды. Бывшие сис админы, для которых хардкор былд раньше в том, что они могли с работы висеть в игре неограниченно а сейчас им никак. Или ностальгирующие... вот тогда был хардкор, а сейчас... молодежь... "домохозяйки....

Не сравнивай тёплое с мягким. В то время 5% это те кто вообще хоть раз увидел ласт босса в Санвелле и его убил. Сейчас 5% это те, кто убил мифик архимонда. Его же видели и в какой-то мере щупали все, кроме ленивых.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 16:23:36 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
но ведь ты ни тем, ни другим не являешься, ты просто очередной проходной дурачок,даже не играющий в ВоВ, ты случайно не с местной ванилла секты? ;D

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
На этом ресурсе вообще запрещено высказывать свое мнение, отличное от тех, кому нынешнее положение дел неистово нравится?
У вас есть что-нибудь по делу или вы так, решили тупо что-нибудь вбросить дабы показать свое "остроумие"?
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
В то время 5% это те кто вообще хоть раз увидел ласт босса в Санвелле и его убил.
Потому что ютуб был запрещён.
This is Madness? This is Endless Halls!

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
В то время 5% это те кто вообще хоть раз увидел ласт босса в Санвелле и его убил.
Потому что ютуб был запрещён.

Мм, простите, что? Близзард намерено запрещали записывать видео со всех боссов? Или что вы имеете ввиду? А с "открытием" ютуба Близзард стали приписывать к тем, что убили этих боссов, тех, кто посмотрел видеоролик убийства? Я вас правильно понимаю?
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

untitled

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Вот бы в следующем аддоне сделали как в гв2 боевку
https://www.youtube.com/watch?v=zlW6GBcrzmk

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Вот бы в следующем аддоне сделали как в гв2 боевку
https://www.youtube.com/watch?v=zlW6GBcrzmk
чур, тебя, чур!


 

закрыть