WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 14 мая  (Прочитано 51930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм я смотрю у ванилла-сектантов началось очередное обострение  ;D
Поправочка, у мморпг сектантов. И да ванила это Ворлд оф варкрафт
не, именно ванилла.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше игра выдерживала конкуренцию с сессионками и другими ММО, теперь нет.
С сессионками конечно отдельная история, в принципе не обязательно с ними конкурировать. Можно спокойно играть в пару сессионок и в одну ММО, например. Более-менее активно играть даже в 2 ММО уже мало кто может себе позволить по времени.
Насчет конкуренции с другими ММО - это несерьезно. О каких-то конкурентах одной весовой категории говорить тут не приходится.

Likereading

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкридинг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Dota 1 как и КС 1.6 Не имели ладдера, не имели одного общего сервера и никак не стимулировали заходить в игру снова или даже донатить в игру. Танки вышли перед катой и им требовалось время завоевать свою популярность.
Падение игр ААА класса говорит о том, что времена ММОРПГ прошли.
Основная масса игроков европейского и американского рынка - те которые тратят больше всего времени в играх - игроки, которые знакомы с играми еще с пеленок на компьютерах, телефонах, приставках, планшетах. Для них важна графика, вау-эффект, их отталкивает фарм и требование жопочасов.
Большая часть игроков, которые готовы тратить деньги на игры - работающие дядьки, играющие по вечерам или в выходные и то не всегда. Им нравится фарм и челлендж, но времени столько на игры они уже тратить не могут.
Мы не будем сейчас спорить, что сильнее стимулировало: наличие ладдера или игры в компьютерных клубах, где всех участников знали в лицо. Тем не менее, Dota и CS были крайне популярны как среди школьников, так и среди студентов, основной прослойки игроков. И ММО и в те времена обладали не слишком большой аудиторией.
Все эти утверждения "игроки хотят другого", "времена ММО прошли" мне кажутся весьма голословными. Они показывают исключительно ваше мнение. Есть голые факты: в начале 2014 года 12 миллионов игроков пришли смотреть на ту самую ММО, времена которых прошли. Из них осталось всего лишь 5 миллионов. Значит, ММО эта, несмотря на всю свою погоню за последними тенденциями, не заинтересовала. Могло ли заинтересовать что-то другое? Возможно. Хорошей альтернативы пока что, увы, нет.

Likereading

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкридинг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С сессионками конечно отдельная история, в принципе не обязательно с ними конкурировать. Можно спокойно играть в пару сессионок и в одну ММО, например. Более-менее активно играть даже в 2 ММО уже мало кто может себе позволить по времени.
Насчет конкуренции с другими ММО - это несерьезно. О каких-то конкурентах одной весовой категории говорить тут не приходится.
Мне очень нравится Ваше мнение относительно других сессионок. Я с этим согласен, но сообщество почему-то объясняет падение интереса к ВОВ тем, что именно сессионные игры перетягивают на себя часть аудитории. В конце ЛК я играл в одной ПВП гильдии, где почти все играли в танки. Пусть даже игра набирала популярность, но они уже в неё играли. Тем не менее, вов не бросал никто.
Насчёт конкуренции с другими ммо... Не, почему, одной весовой категории, действительно, нет. Но есть неплохие середнячки или ниже среднего: Black Desert (даже русская версия смогла собрать поклонников, зарубежную хвалят многие), Blade&Soul, TES, Terra, ArchAge, даже тот же Rift за рубежом ещё трепыхается. Да они всегда были, и 8 лет назад, только другие.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть голые факты:
Есть голые факты:
WoW - на сентябрь 2015  - 5.5 миллионов игроков, топ1 игра с подпиской
Hearthstone на февраль 2016 - 40 миллионов игроков
World of Tanks - более 100 миллионов игроков
League of Legends - на январь 2014 года 67 миллионов уникальных пользователей в месяц, 27 миллионов в день.

Какие еще факты требуются ?

С сессионками конечно отдельная история, в принципе не обязательно с ними конкурировать. Можно спокойно играть в пару сессионок и в одну ММО, например. Более-менее активно играть даже в 2 ММО уже мало кто может себе позволить по времени.
Насчет конкуренции с другими ММО - это несерьезно. О каких-то конкурентах одной весовой категории говорить тут не приходится.
Это сейчас можно совмещать вполне комфортно пару сессионок и WoW. Позови во времена классика рейдера актуального контента или человека, набирающего Хай Варлорда побегать пару каток в дотку - тебя не поймут.

Тогда твою позицию (если она противоположна его) можно описать как: "Я пришел в игру, ничего делать не хочу, хочу сразу нагибать, дайте мне файтинг в сеттинге Варкрафт." Не стоит излишне упрощать и додумывать за других  :).
Я пришел в игру, я хочу играть =) Однако у меня есть семья и работа. Мне в игре много нравится и много не нравится. Однако меня вполне устраивает то, что я добиваюсь что-то в игре не потому что я много в нее играю, а потому что я умею в нее играть.

Likereading

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкридинг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Цитировать
Есть голые факты:
WoW - на сентябрь 2015  - 5.5 миллионов игроков, топ1 игра с подпиской
Hearthstone на февраль 2016 - 40 миллионов игроков
World of Tanks - более 100 миллионов игроков
League of Legends - на январь 2014 года 67 миллионов уникальных пользователей в месяц, 27 миллионов в день.
Что эти факты показывают? Можно привести статистику по играм типа "Весёлых пиратов", в которых играют преимущественно люди преклонного возраста, которым не хочется морочиться сложными вещами. Там будут бешеные цифры, но из этого нельзя сделать следствие, что времена ММОрпг прошли.
В сессионки всегда играло больше людей. Это не значит, что аудитория любителей ММОрпг упала.
Повторюсь в очередной раз: число подписчиков на старте аддона было 12 миллионов. Это были люди, которые искали именно качественную ММО. Зацепить игра смогла от силы 5 млн из них. Вот это - факты.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 11:05:45 by Likereading »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты уже 100 вариантов понаписал, почему другие ушли, не спросив их.
После этого пишешь давайте проведем опрос.
Опроси хотя бы 100 тыс. человек, потом говори за всех.
А можно теперь меня процитировать и указать хотя бы пять вариантов из 100, которые я "понаписал"? Потому что я, честно говоря, не писал ни одного варианта. В одном из ответов я объяснял, как игра затрагивала лично меня. Да, там было много. А во всех остальных я просто констатировал факт: раньше игра выдерживала конкуренцию с сессионками и другими ММО, теперь нет.

Нет нельзя, потому что ты никому не нужен, кроме тех, кому больше делать нечего, кроме как тебе отвечать.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
число подписчиков на старте аддона было 12 миллионов. Это были люди, которые искали именно качественную ММО. Зацепить игра смогла от силы 5 млн из них. Вот это - факты.
Качество игры никак не влияет на то, что Люди, которые когда то играли в ВоВ, вернулись в игру что бы найти молодость и то, что они потеряли когда выросли, но не нашли только потому что они выросли.
Качество игры никак не влияет на то, что современные игры преподносят все на блюдечке и множество игроков, игравших в вов тогда уже давно разучились играть в ММОРПГ. Поэтому все нытики кричат об ЛФР - вот оно на показ - легко и просто нажать кнопку. Это не гер и мифик рейды, которые нужно искать, это не испытания, для которых нужно собирать шмот, это даже не битвы питомцев, потому что питомцев нужно качать.
Игрок не будет искать себе группу, рейд или гильдию, ведь нужно себя заставить. Игрок будет ныть о том что ЛФР оказуален, а получив оттуда шмотку он не может сделать пыщ-пыщ и все умерли. 2 часа проходить рейд? Да лучше пару каток в Доту или танки - нажал кнопку и ты в гуще событий.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Likereading, полистал тут ваш срачик и заметил забавную особенность. На каждой странице ты говоришь не за себя, а за других людей. Неоднократно.  Причём за МИЛЛИОНЫ других людей. В стиле "Я сказал что миллионы думают так. И точка."
Тебе не кажется что с такимт аргументами у тебя максимализм зашкаливает слегка?
За себя говори. Со стороны это как то сильно по детсадовски смотрится.

ps Твои манипуляции со статистикой (неофициальной, кстати)  тоже забавляют.
This is Madness? This is Endless Halls!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сейчас можно совмещать вполне комфортно пару сессионок и WoW. Позови во времена классика рейдера актуального контента или человека, набирающего Хай Варлорда побегать пару каток в дотку - тебя не поймут.

Я пришел в игру, я хочу играть =) Однако у меня есть семья и работа. Мне в игре много нравится и много не нравится. Однако меня вполне устраивает то, что я добиваюсь что-то в игре не потому что я много в нее играю, а потому что я умею в нее играть.
Да, раньше игра требовала больше времени, но вполне можно было совмещать. Могу это утверждать, потому что сам так делал (и не я один, разумеется). Больше времени требовалось на прокачку и выбивание предрейдового шмота, это да. На капе можно было играть примерно в том же режиме, что и сейчас. Всякие "ужасы классики" вроде фарма репутации медведей, ледопардов и морковок внезапно не были обязательными.
Да. ты умеешь в нее играть, потому что просидел в ней много времени и научился. Или ты запустил игру и сразу в топ ворвался?  :)
Качество игры никак не влияет на то, что Люди, которые когда то играли в ВоВ, вернулись в игру что бы найти молодость и то, что они потеряли когда выросли, но не нашли только потому что они выросли.
Именно. И это не единственная причина оттока игроков, которая никак не связана с качеством продукта.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 11:47:40 by Demonseeker »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, раньше игра требовала больше времени, но вполне можно было совмещать. Могу это утверждать, потому что сам так делал (и не я один, разумеется). Больше времени требовалось на прокачку и выбивание предрейдового шмота, это да. На капе можно было играть примерно в том же режиме, что и сейчас. Всякие "ужасы классики" вроде фарма репутации медведей, ледопардов и морковок внезапно не были обязательными.
Шмот сам чинился, химию раздавали всем и каждому стаками, шмот с данжей падал пачками и сразу чантился =))))


Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Качество игры никак не влияет на то, что Люди, которые когда то играли в ВоВ, вернулись в игру что бы найти молодость и то, что они потеряли когда выросли, но не нашли только потому что они выросли.
Вам не надоело повторять эти сомнительные утверждения про молодость? Люди сидело спокойно, а тут дренор выходит и бац! миллионами пошли свою молодость искать. И возможно Вы сможете объяснить, где связь между чем-то там потерянным и игрой? 
Да и в целом, Вы заняли отличную позицию: подписчиков нет - мморпг в упадке и весь рынок за сессионками, подписчики появились и пропали - заглянули молодость искать. Вариант с проблемами в самой игре даже не рассматривается.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот сам чинился, химию раздавали всем и каждому стаками, шмот с данжей падал пачками и сразу чантился =))))
Могу ответить в твоем стиле:
"Сейчас шмот сам чинится, химию раздавают всем и каждому стаками, шмот с данжей падает пачками и сразу чантится =))))"
Или могу так:
Он и сейчас сам не чинится (и до введения гарнизонов не чинился).
Химию в нормальных рейдовых гильдиях раздавали (не 100% времени, но очень часто). Всякие эпик камни/чанты/крафт тоже раздавали, но уже не всем подряд.
Шмот с данжей падал так же как и сейчас, хотя проходились они дольше. И, кстати, я написал о том, что выбивание предрейдового шмота занимало больше времени.
Те, у кого были мозги и гильдия/друзья, выбитую/скрафченную бое зеленку дизали и делали себе чанты.
Или можно было зарабатывать голд абсолютно теми же способами, что и сейчас, кроме гарнизона, разумеется (гарнизон это фишка только текущего дополнения, так что его в расчет не беру).
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 15:33:01 by Demonseeker »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам не надоело повторять эти сомнительные утверждения про молодость? Люди сидело спокойно, а тут дренор выходит и бац! миллионами пошли свою молодость искать. И возможно Вы сможете объяснить, где связь между чем-то там потерянным и игрой? 
Да и в целом, Вы заняли отличную позицию: подписчиков нет - мморпг в упадке и весь рынок за сессионками, подписчики появились и пропали - заглянули молодость искать. Вариант с проблемами в самой игре даже не рассматривается.
Выход дренора - повод после "няшных панд" посмотреть что изменилось, вдруг возврат к оркам "вернет новизну" в игру.

Ок. А теперь обоснованно, желательно на примерах успешных проектов расскажите объективно глобальные проблемы игры, которые заставили уйти 6 миллионов игроков и как их решить. Без субъективного "мне это не нравится".

Он и сейчас сам не чинится (и до введения гарнизонов не чинился).
Химию в нормальных рейдовых гильдиях раздавали (не 100% времени, но очень часто). Всякие эпик камни/чанты/крафт тоже раздавали, но уже не всем подряд.
Шмот с данжей падал так же как и сейчас, хотя проходились они дольше. И, кстати, я написал о том, что выбивание предрейдового шмота занимало больше времени.
Те, у кого были мозги и гильдия/друзья, выбитую/скрафченную бое зеленку дизали и делали себе чанты.
Или можно было зарабатывать голд абсолютно теми же способами, что и сейчас, кроме гарнизона, разумеется (гарнизон это фишка только текущего дополнения, так что его в расчет не беру).
Ни дейликов ни гарнизонов тогда не было, фарм аука/данжей/ресов.
Химию, чанты, крафт в нормальных рейдовых гильдиях тоже кто то фармил. Либо это решалось ежемесячными взносами голды.... которую тоже надо было фрамить =)
Что в рейдах, что в данжах классика шмота падало меньше в расчете на одного игрока. Это не считая времени на сбор группы, о чем ты уже писал.
Бое зеленку еще нужно было выбить/скрафтить.
А еще были обязательные Паровозы рекрутов и новичков.
А еще репа, да. Для чертежей и рецептов.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Вам не надоело повторять эти сомнительные утверждения про молодость? Люди сидело спокойно, а тут дренор выходит и бац! миллионами пошли свою молодость искать. И возможно Вы сможете объяснить, где связь между чем-то там потерянным и игрой? 
Да и в целом, Вы заняли отличную позицию: подписчиков нет - мморпг в упадке и весь рынок за сессионками, подписчики появились и пропали - заглянули молодость искать. Вариант с проблемами в самой игре даже не рассматривается.
Выход дренора - повод после "няшных панд" посмотреть что изменилось, вдруг возврат к оркам "вернет новизну" в игру.

Ок. А теперь обоснованно, желательно на примерах успешных проектов расскажите объективно глобальные проблемы игры, которые заставили уйти 6 миллионов игроков и как их решить. Без субъективного "мне это не нравится".
То есть те 6 млн, все как один, считали главной проблемой только тематику аддона, так получается(и это при том, что в пандарии пол аддона вокруг тех же орков все крутилось)? Также отток игрок начался еще в катаклизме и тут уже свалить все на тематику не получится, что-то случилось еще до пандарии. Так что вопрос, почему все именно в дреноре пошли искать свою молодость(а может вовсе и не молодость искали, а интересную игру?) остается открытым.
Я не берусь утверждать, что именно отпугнуло людей и уж тем более как это исправить, но в то что виновато всё вокруг, а я один хороший тоже как-то не вериться.
Ну, и перед тем как просить обоснование, да еще на примерах, неплохо бы самому как то обосновать свои слова. То есть в личе играло 12 млн, к концу катаклизма все резко стали взрослыми, а уже через два года пошли искать свою молодость и те ощущения в дреноре. Никаких объективных причин почему это так или иначе я от Вас не видел.

 

закрыть