Друзья, а поделитесь ссылкой на актуальный симкрафт, пожалуйста
я так понимаю, актуальный симкрафт появится не раньше сентября
Скорее даже ближе к первому рейду с этими хотфиксами. А вообще я вспомнил почему перед пандами ливнул из вова, из-за сраного баланса классов, что в пве, что в пвп, мифический баланс от близзард приводит к беполезности спеков (сейчас на 100 фрост уг полнейшее, на 110 ситуация чуть выравнивает если 2 таргета в бою, в соло бурст чуть выше адк, но средний урон ниже).
Но пвп ... о да, пвп ваще жесть.
Death Knights are meant to have lower mobility than other melee classes, but feel very strong once they’re in range. That said, we agree that they need a little help with their on-demand movement options. In an upcoming hotfix, we’ll be lowering the cooldown of Wraith Walk to 45 seconds, so you can close those gaps more regularly.
This change will give Unholy a bit too much mobility, thanks to the passive 15% movement speed increase from Death’s Advance. Unholy’s already been a little stronger than intended, so to make up for the Wraith Walk buff, we’ll be removing Death’s Advance. The end result of these changes is that all Death Knights will have higher on-demand mobility, and Unholy will have lower passive mobility.
We’ll be applying these changes via hotfix very soon.

Коротко кто не может в перевод - в мили дк (адк) очень мощные, по этому вы вырежем вам 15% мувспида с пассивки и снизим на целых 15 секунд духа (в итоге все равно 45 секунд). И пофиг что дк (любой спек) сейчас в мили отъезжает от варов, рог, фералов, про рендж молчу (ханты ноющие что постоянный баф на 30-60% мс это мало, контроли и ваншоты от магов). Офк я говорю сейчас про 110 уровень и даже не про препатч. АоЕ урон у адк не спасает, бурст теперь никакой у фроста. Я опять сгорел короче.