Ты понимаешь что фраза равна лишь на первое время? Сейчас не получиться стакать мультистрайк+(статнейм)=выдавать топ дпс, теперь близы смекнули что статы нужно то поднять на одном уровне. И у большинства классов получается что Стат1>стат2=стат3=стат4. Возьмем приземленный пример на дк и 3х спеков.
Блад. Универсальность повышает напрямую выживаемость (+ хил, + урон, - урон от мобов), крит, хаст или мастери дает лишь косвенное значение выжимаемости. Какой приоритет то в итоге? Приходится стакать хаст (ибо откат рун > больше рп > больше дс > хилимся, живем, шилдуемся), а второй стат идет любой, типо крита (дает парри фактически, да доп дмг, слабо выражается как выжимаемость, но с артом дает больше отхила), мастери (дает ап что частично повышает дмг, больше щит) или опять же тот самый универсал стат который напрямую повышает все, но в малом количестве. Где статы бесполезные? Все 4 одновременно и нет.
А/ф - хаст, крит как основа за счет косвенного повышения урона и пассивный дмг мастери, универсалка.
В итоге все равно у большинство классов будут статы почти одинаковые, лишь перевес в зависимости от роли и/или механики класса. Прохладное высказывание короче.