WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Рыцари Смерти - Нечестивость] - Экскурсия в препатч  (Прочитано 191496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый приоритет крит-хаст-универс-искус? а что с искусностью?

Была лучшей-нерфанули тени-стала худшей.

Мад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мад
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый приоритет крит-хаст-универс-искус? а что с искусностью?

Была лучшей-нерфанули тени-стала худшей.
а даже со 110 левелом и 175 % на тенях, искусность всеравно не будет тащить?

defik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефк
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а даже со 110 левелом и 175 % на тенях, искусность всеравно не будет тащить?

Вопрос так себе. Сейчас ни кто не знает. Симкрафт еще работает для легионе не идеально, что бы ему доверять. Да и судить по симкрафту не пощупав энакутеры - глупо. Опять же еще целый месяц до легиона, а близы чего нидь меняют каждую неделю. Да и первый месяц в легионе опять будет тюнинг. И дк могут быть в списках оттюненых. Какой стат? Да какая разница сейчас то? Точно будет решать айтем лвл и уверное нажатие нужных кнопочек. Вот на них и стоит сделать упор, а на статы можно положить, в значительной степени. Сейчас то уж точно.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вам так скажу, не знаю как в дреноре было, но в легионе ситуация такая - фактически почти у всех спеков и классов приоритет/ценность статов равна (исключение есть, вроде мутиков или дх у которых универсальность топ стат, ибо скейлинг от шмота нету), по этому на первое время принцип у всех спеков (теперь беру в пример дк) один:
Если шмотка выше вашей текущей шмотки на 10 уровней - заменяйте.
Если на 5 - зависит от типа (колец, трини, торса и тд),
Если статы уж слишком плохие или стат один плохой - не надо заменять.
Если стат один (не основной) или вторичный стат - смотреть на ценность выпавшего стата.

Вроде вторичных всего 4 характеристики, но гемора больше. Спасибо близам за диаблу в вове -_-.

На 110 пока что приоритет статов: Хаст>Крит>Универсальность>Мастери. Если умудрятся кастигатора нерфануть, то чо ... Хаст>Унивр будет. Почему именно хаст? Проблем в простоях меньше, а так же уменьшает ГКД.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1941

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я вам так скажу, не знаю как в дреноре было, но в легионе ситуация такая - фактически почти у всех спеков и классов приоритет/ценность статов равна (исключение есть, вроде мутиков или дх у которых универсальность топ стат, ибо скейлинг от шмота нету), по этому на первое время принцип у всех спеков

одна история лучше другой
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Fakeme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйклесс
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ух ты, простои на 110 уровне. То то я никак не решу как решить проблему оверкапа ресурсов с 5% хасты. Где вы эт[о] вычитываете признавайтесь,
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 14:39:06 by ИббнОченьНяшен »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я вам так скажу, не знаю как в дреноре было, но в легионе ситуация такая - фактически почти у всех спеков и классов приоритет/ценность статов равна (исключение есть, вроде мутиков или дх у которых универсальность топ стат, ибо скейлинг от шмота нету), по этому на первое время принцип у всех спеков

одна история лучше другой
Поправить сложно, но написать что не прав запросто. Типичный нк.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1941

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я вам так скажу, не знаю как в дреноре было, но в легионе ситуация такая - фактически почти у всех спеков и классов приоритет/ценность статов равна (исключение есть, вроде мутиков или дх у которых универсальность топ стат, ибо скейлинг от шмота нету), по этому на первое время принцип у всех спеков


одна история лучше другой

Поправить сложно, но написать что не прав запросто. Типичный нк.

http://www.noob-club.ru/index.php?board=6.0
открываем смотрим и кажется не у всех классов одинаковые по весу статы/скейлинг от гира и т.д. и т.п.
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Ты понимаешь что фраза равна лишь на первое время? Сейчас не получиться стакать мультистрайк+(статнейм)=выдавать топ дпс, теперь близы смекнули что статы нужно то поднять на одном уровне. И у большинства классов получается что Стат1>стат2=стат3=стат4.  Возьмем приземленный пример на дк и 3х спеков.
Блад. Универсальность повышает напрямую выживаемость (+ хил, + урон, - урон от мобов), крит, хаст или мастери дает лишь косвенное значение выжимаемости. Какой приоритет то в итоге? Приходится стакать хаст (ибо откат рун > больше рп > больше дс > хилимся, живем, шилдуемся), а второй стат идет любой, типо крита (дает парри фактически, да доп дмг, слабо выражается как выжимаемость, но с артом дает больше отхила), мастери (дает ап что частично повышает дмг, больше щит) или опять же тот самый универсал стат который напрямую повышает все, но в малом количестве. Где статы бесполезные? Все 4 одновременно и нет.
А/ф - хаст, крит как основа за счет косвенного повышения урона и пассивный дмг мастери, универсалка.

В итоге все равно у большинство классов будут статы почти одинаковые, лишь перевес в зависимости от роли и/или механики класса. Прохладное высказывание короче.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ты понимаешь что фраза равна лишь на первое время? Сейчас не получиться стакать мультистрайк+(статнейм)=выдавать топ дпс, теперь близы смекнули что статы нужно то поднять на одном уровне. И у большинства классов получается что Стат1>стат2=стат3=стат4.  Возьмем приземленный пример на дк и 3х спеков.
Блад. Универсальность повышает напрямую выживаемость (+ хил, + урон, - урон от мобов), крит, хаст или мастери дает лишь косвенное значение выжимаемости. Какой приоритет то в итоге? Приходится стакать хаст (ибо откат рун > больше рп > больше дс > хилимся, живем, шилдуемся), а второй стат идет любой, типо крита (дает парри фактически, да доп дмг, слабо выражается как выжимаемость, но с артом дает больше отхила), мастери (дает ап что частично повышает дмг, больше щит) или опять же тот самый универсал стат который напрямую повышает все, но в малом количестве. Где статы бесполезные? Все 4 одновременно и нет.
А/ф - хаст, крит как основа за счет косвенного повышения урона и пассивный дмг мастери, универсалка.

В итоге все равно у большинство классов будут статы почти одинаковые, лишь перевес в зависимости от роли и/или механики класса. Прохладное высказывание короче.

Много текста, много "теории", 0 цирф, 0 фактов. Если взять за основу ту градацию, что сейчас на бете, то для всех классов будут следующие приоритеты:  X  >  >Y%  >  >Z%  >  >U%, где Y, Z и U - это предельные доли от Х, выход за которые, в сторону уменьшения, будет означать усиление градации Х до непрофитного уровня (Y, Z и U не равны между собой).
Если попроще, то собирать вещи придется не как раньше "Нужная характеристика + неважно что там второе", а по новому "Нужная характеристика + ближайший к запретной доле". А вот на чем сильно скажется градация, так это на аксессуарах с проком вторичных характеристик. Полезность таких тринкетов, если их не уберут из расчетов градации, близится к уровню "лучше не надевать", наверное по этой же причине 90% всех легионовских тринкетов - не содержат характеристик в проках.

Jane_Do

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юди
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватедь душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа. Тут вот нашел интересную мысль в теме рестор шаманов по поводу характеристик.
(показать/скрыть)
Так ли это? И как это относится к дк? Кто подкованней в теории подскажите пожалуйста. :D
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 05:05:30 by Jane_Do »

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа. Тут вот нашел интересную мысль в теме рестор шаманов по поводу характеристик.
(показать/скрыть)
Так ли это? И как это относится к дк? Кто подкованней в теории подскажите пожалуйста. :D
постом выше иббн тоже самое написал

Koma1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто нибудь выложить здесь наглядное пособие по приоритету прокачки трейтов артефакта?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто нибудь выложить здесь наглядное пособие по приоритету прокачки трейтов артефакта?

Сейчас вам это зачем? До легиона еще 3 недели, еще наменять все успеют.

defik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефк
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто нибудь выложить здесь наглядное пособие по приоритету прокачки трейтов артефакта?

Там и думать особо нечего, влево до главного (через нижние трейты), вправо до главного, вверх до главного.

 

закрыть