WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: «Живая» беседа с разработчиками — 10 мая  (Прочитано 33072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
Ради героя-паладинки в Хартстоуне качал на ветеран-аккаунте 20 ур. Из Элвина вышел 13-м уровнем, за половину Вестфола сделал 20 и всё, всем спасибо - чуть больше часа заняло. Это просто издевательство.
Ради трех с половиной инвалидов анонимов, которым нравится процесс прокачки, портить жизнь обычным игрокам, которые знают, что игра начинается на капе?  Пусть тогда вводят рейты: 0.1х для любителей качаться и 1х для всех остальных.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читаю тут вас и диву даюсь! То ваниллофобы, то скалирование-фобы.
Все же просто: ванилла-сервера это ванилла-сервера. Их открытие никак не связано с текущими серверами, что бы с последними близзы не делали. Никто никогда не будет заставлять игроков играть в ваниллоподобный вов, такой вов нужен только ностальгирующим и просто интересующимся старой игрой.
В этом ключе подозрительно слышать "Разработчики собираются поправить море проблем с прокачкой в классических зонах, прохождение которых с введением новых способностей сильно упростилось" - ведь причина упрощения не столько способности, сколько шмот. А чтобы уравнять твинка в фулл фамильках с зеленым персонажем, надо скалировать каждого моба под итемлвл конкретного игрока. Да и нужно ли это? Ведь фамильки затем и вводили, чтобы было удобнее качать 10-го альта.
По поводу скалирования зон: очевидно, что вводить принудительное скалирование - плохая идея. Уверен, если что и введут, то это будет отключаемое скалирование с фазированными зонами. А вот это уже очень круто, т.к. прыгать по зонам при прокачке бесит, пройти зону от начала до конца и получить в итоге +5 (навскидку) лвлов в миллион раз интереснее, чем пропрыгать по 5 зонам ради этих же 5 лвлов. В кате близзы сделали много действительно интересных квестовых цепочек, 99% из которых при прокачке игроки не проходят до конца, а ведь в конце зачастую происходит самое интересное! Чего стоит только цепочка в бути-бей, заканчивающаяся нападением кораблей с пиратами! Я всего один раз доделал ее до конца, а впечатлений от нее больше, чем ото всех прокачанных хайлвлов!
Также игрокам могут нравиться некоторые зоны (а некоторые не нравиться), поэтому, думаю, у всех возникало ощущение "опять идти качаться в %названиенелюбимойзоны% а мне так нравится %любимая зона%". И как будет здорово, когда можно будет качаться там, где нравится!
Пример: вот мне не нравится прокачка в пандах 85-90. С системой скалирования я могу поставить галочку и отправиться делать квесты в фералас (где я вообще никогда не квестился за 10 лет игры), при этом зона будет фазированная и со мной будут бегать персонажи только моего уровня +/- пару лвлов.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 12:34:53 by DwarfStainer »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот на этом моменте в игру вступают особые реалмы.
(показать/скрыть)
Только вот что это даст? Качать первого персонажа по почти всем локациям Восточных+Калимдора, потом по всему запределью и далее? Ну ок, делал так, а те локации, что пропустил проходил для ХМ. Если возвращать количество выполненных квестов для той же скорости лвлинга, то тогда бонусы опыта на шмоте должен быть по 30-40%+
(показать/скрыть)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также игрокам могут нравиться некоторые зоны (а некоторые не нравиться), поэтому, думаю, у всех возникало ощущение "опять идти качаться в %названиенелюбимойзоны% а мне так нравится %любимая зона%". И как будет здорово, когда можно будет качаться там, где нравится!
Пример: вот мне не нравится прокачка в пандах 85-90. С системой скалирования я могу поставить галочку и отправиться делать квесты в фералас (где я вообще никогда не квестился за 10 лет игры), при этом зона будет фазированная и со мной будут бегать персонажи только моего уровня +/- пару лвлов.
А что мешает пройти зону, даже если ты ее перерос? Что мешает остановить набор опыта, если ты чувствуешь, что перерастешь локацию?
В кате близзы сделали много действительно интересных квестовых цепочек, 99% из которых при прокачке игроки не проходят до конца, а ведь в конце зачастую происходит самое интересное! Чего стоит только цепочка в бути-бей, заканчивающаяся нападением кораблей с пиратами! Я всего один раз доделал ее до конца, а впечатлений от нее больше, чем ото всех прокачанных хайлвлов!
Кому интересно - тот пройдет. Кому не интересно - скипнет.

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что мешает пройти зону, даже если ты ее перерос? Что мешает остановить набор опыта, если ты чувствуешь, что перерастешь локацию?

Кому интересно - тот пройдет. Кому не интересно - скипнет.

Мне интересно было бы во время прокачки делать задания в пустоверти, например. Но я не проходил, потому что на этом уровне уже в локации вотлка идти можно. Ну и было бы интересно локации по полной проходить, а сейчас пара подземелий и ты перерастаешь локацию не доделав квесты.

И сделать локи общими на 1-100, подкрутить скалирование, что бы на 110 легко убивать 100 мобов.

p.s. Сильное изменение для ботоводов.

p.p.s. Сцена из саус парка про прокачку в элвине на кабанах до капа перестанет быть глупостью.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Мне интересно было бы во время прокачки делать задания в пустоверти, например. Но я не проходил, потому что на этом уровне уже в локации вотлка идти можно. Ну и было бы интересно локации по полной проходить, а сейчас пара подземелий и ты перерастаешь локацию не доделав квесты.
Вас кто-то в тундру и фьорд гонит?
Ну дак не ходите в подземелья, в чем проблема?
И сделать локи общими на 1-100, подкрутить скалирование, что бы на 110 легко убивать 100 мобов.
Я у мамы геймдизайнер

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И вот на этом моменте в игру вступают особые реалмы.
(показать/скрыть)
Только вот что это даст? Качать первого персонажа по почти всем локациям Восточных+Калимдора, потом по всему запределью и далее? Ну ок, делал так, а те локации, что пропустил проходил для ХМ. Если возвращать количество выполненных квестов для той же скорости лвлинга, то тогда бонусы опыта на шмоте должен быть по 30-40%+
(показать/скрыть)

Если посылать человека на, то надо быть готовым что так же могут послать на в ответ. Почему нового игрока должны волновать проблемы какого то персонажа, который вот в это время решил что то там доделаьть в неактуальном контенте для его? Почему из-за этого надо ломать ему игру? Квест задумывался как груповой, он и должен быть груповой. Иначе смысл квеста теряется. Нет желания напрягатся? Нет подходящей груупы людей? Тогда лесом все хотелки. Хотеть не вредно.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне интересно было бы во время прокачки делать задания в пустоверти, например. Но я не проходил, потому что на этом уровне уже в локации вотлка идти можно. Ну и было бы интересно локации по полной проходить, а сейчас пара подземелий и ты перерастаешь локацию не доделав квесты.
Вас кто-то в тундру и фьорд гонит?
Ну дак не ходите в подземелья, в чем проблема?
Проблема в скорости кача.
Большинство игроков между выгодным и интересным способом выберет выгодный. А хорошая игра тем и отличается от посредственной, что там обычно интересный способ и есть выгодный.
Если слишком сложно, то скажу проще- просто ради интереса качаться в пустоверти я не буду, только если будут давать столько же, сколько в других локациях.
И сделать локи общими на 1-100, подкрутить скалирование, что бы на 110 легко убивать 100 мобов.
Я у мамы геймдизайнер
В чём проблема? Я вижу только с зонами каты, которые расчитаны под флай маунтов, во всех остальных абсолютно пофиг.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если посылать человека на, то надо быть готовым что так же могут послать на в ответ. Почему нового игрока должны волновать проблемы какого то персонажа, который вот в это время решил что то там доделаьть в неактуальном контенте для его? Почему из-за этого надо ломать ему игру? Квест задумывался как груповой, он и должен быть груповой. Иначе смысл квеста теряется. Нет желания напрягатся? Нет подходящей груупы людей? Тогда лесом все хотелки. Хотеть не вредно.
Упрлс? То есть увеличив илвл в 2 раза, проиграв 7 лет имея +20-30 лвл персонажа, я должен "битва у цитадели" и "ледяную пасть" делать в группе? Почему? Потому что Петя не купивший кату (а таких уже не осталось) или Вася, стопнувший по каким-то причинам рост опыта на 78-80 (хотя если не ошибаюсь чемпионские квесты дают уже с 80), хотят играть во времена уже Легиона, как когда-то кто-то играл в вотлк? Много там после катаклизма групповых то квестов? Вспоминаются только нападения на Шаттрат, Яму, Трон КЖ и несколько мобов в других "Зонах", ну и несколько рарников в ТБ, ВО, которые если не ошибаюсь быстро были расшарены, либо стали убиваться соло, все остальное сценарии. Почему я имея возможность соло выполнять большинство этих квестов на актуальном уровне, тупо набрав илвл (опять же своими же усилиями), кому-то внезапно оказывается должен выполнять их в группе? Это где-то в неком священном писании ухтышки прописано?
з.ы. вероятней всего нуб, или на актуальном уровне большинство так и не смогут выполнить эти групповые квесты соло, как собственно и некоторые рарники дренора карают купленных 90 в ~500 шмоте.

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упрлс? То есть увеличив илвл в 2 раза, проиграв 7 лет имея +20-30 лвл персонажа, я должен "битва у цитадели" и "ледяную пасть" делать в группе?
Очевидно, что прокачка в крайнем патче будет лишь в локациях этого патча. То есть если это введут в Легионе, то вы не возьмёте 110 в локах Лича. Не будут там мобы выше 100 левела. А значит ничто не мешает на 110 левеле в рейд шмоте сделать груп квест на 100 левел.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упрлс? То есть увеличив илвл в 2 раза, проиграв 7 лет имея +20-30 лвл персонажа, я должен "битва у цитадели" и "ледяную пасть" делать в группе?
Очевидно, что прокачка в крайнем патче будет лишь в локациях этого патча. То есть если это введут в Легионе, то вы не возьмёте 110 в локах Лича. Не будут там мобы выше 100 левела. А значит ничто не мешает на 110 левеле в рейд шмоте сделать груп квест на 100 левел.
А на более промежуточных уровнях? Почему кабанчик, с которым я был на равных аж 30 уровней назад все еще со мной на равных?
Промежутков скалирования, имхо, надо больше. Не 1-100 и 100-110, а, к примеру, 1-20, 20-40, 40-60, 58-70 и далее по уровням аддонов.

Собственно я про это писал вчера на прошлой странице.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 15:25:38 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в скорости кача.
Большинство игроков между выгодным и интересным способом выберет выгодный. А хорошая игра тем и отличается от посредственной, что там обычно интересный способ и есть выгодный.
Если слишком сложно, то скажу проще- просто ради интереса качаться в пустоверти я не буду, только если будут давать столько же, сколько в других локациях.
В этом и проблема всех игроков, частично пойти на встречу можно, но полностью решать все за**ы сообщества близзард не должны. Игроки придумывают себе мерзкие для них виды деятельности, часто извращая все благие намерения (хотя скудоумие разрабов иной раз тоже прослеживается), а потом разработчик виноват. Единственное что мешает сейчас качаться в пустоверти это её непопулярность, хотя большинство смогут групповые квесты делать и соло, всё ж уже не БыКа, и вероятно чуть меньше количество опыта, хотя по ощущениям квесты все привели к общему знаменателю, ну и после 80 вероятно за мобов будут меньше опыта давать, если память не изменяет с релизом каты в разы порезали опыт за мободроч неактуала.
В чём проблема? Я вижу только с зонами каты, которые расчитаны под флай маунтов, во всех остальных абсолютно пофиг.
Одно дело даунскейлинг, а другое когда все лвлы придется апать до какого-то илвл+лвл, либо делать просчеты входящего/исходящего урона мобов в каком-нибудь Кун-Лае для всех лвл персонажей. В Легионе все ж скейлинг в пределах одного дополнения и 10 лвл, задумка была объявлена за ~1 год до релиза дополнения, а значит и делалось это около 12+ месяцев. Ну и после ЦЛК и ДД была озвучена система, что нельзя чтоб игроки где-то были сильнее, а за пределами этой локации снова скатывались на хх%, на смену чему пришла система постоянного повсеместного роста илвл в ходе ласт патча.
Очевидно, что прокачка в крайнем патче будет лишь в локациях этого патча. То есть если это введут в Легионе, то вы не возьмёте 110 в локах Лича. Не будут там мобы выше 100 левела. А значит ничто не мешает на 110 левеле в рейд шмоте сделать груп квест на 100 левел.
Изначально мой пост был адресован форумчанину, предложившему сделать все локации актуальными, что есть бред, ну и вы должны с этим согласиться, ведь если люди идут по пути наименьшего сопротивления, то мало кто будет имея высокий лвл/илвл делать себя слабее в устаревшем морально контенте, а если это будет принудительно, то почему интересы ньюфагов оказываются важнее чем ветеранов?

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Любители контента 8-10 летней давности, вы ведь понимаете что занимаясь этими вашими бк и/или личкингами, близард потратят ресурсы, которые могли бы потратить на актуальный контент?
Первые же начнете кричать что нечего делать в актуале, зато лоулвл хардкорЪ!
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 15:36:20 by Kirimu »

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и проблема всех игроков, частично пойти на встречу можно, но полностью решать все за**ы сообщества близзард не должны. Игроки придумывают себе мерзкие для них виды деятельности, часто извращая все благие намерения (хотя скудоумие разрабов иной раз тоже прослеживается), а потом разработчик виноват. Единственное что мешает сейчас качаться в пустоверти это её непопулярность, хотя большинство смогут групповые квесты делать и соло, всё ж уже не БыКа, и вероятно чуть меньше количество опыта, хотя по ощущениям квесты все привели к общему знаменателю, ну и после 80 вероятно за мобов будут меньше опыта давать, если память не изменяет с релизом каты в разы порезали опыт за мободроч неактуала.
Когда 99% игроков игнорируют какую-то зону, то проблема не в сообществе.
Одно дело даунскейлинг, а другое когда все лвлы придется апать до какого-то илвл+лвл, либо делать просчеты входящего/исходящего урона мобов в каком-нибудь Кун-Лае для всех лвл персонажей. В Легионе все ж скейлинг в пределах одного дополнения и 10 лвл, задумка была объявлена за ~1 год до релиза дополнения, а значит и делалось это около 12+ месяцев. Ну и после ЦЛК и ДД была озвучена система, что нельзя чтоб игроки где-то были сильнее, а за пределами этой локации снова скатывались на хх%, на смену чему пришла система постоянного повсеместного роста илвл в ходе ласт патча.
Зачем кого-то апать? Даунскейл и всё, есть базовые параметры существ в зависимости от левела, так что ничего сложного в этом нет.
Изначально мой пост был адресован форумчанину, предложившему сделать все локации актуальными, что есть бред, ну и вы должны с этим согласиться, ведь если люди идут по пути наименьшего сопротивления, то мало кто будет имея высокий лвл/илвл делать себя слабее в устаревшем морально контенте, а если это будет принудительно, то почему интересы ньюфагов оказываются важнее чем ветеранов?
Не только ньюфагов, но всех, кто решил перса покачать. И это серьезный плюс будет, а минус для ветеранов несущественный(хотя зависит от того, что с рейдами будет, но, скорее всего, ничего не будет).

А на более промежуточных уровнях? Почему кабанчик, с которым я был на равных аж 30 уровней назад все еще со мной на равных?
Промежутков скалирования, имхо, надо больше. Не 1-100 и 100-110, а, к примеру, 1-20, 20-40, 40-60, 58-70 и далее по уровням аддонов.

Собственно я про это писал вчера на прошлой странице.
Ну и зачем этот костыль? Если уж сделают, то лучше полную свободу действий. А странное желание отомстить кабанцику на капе исполните.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 15:55:11 by Rafale »
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если посылать человека на, то надо быть готовым что так же могут послать на в ответ. Почему нового игрока должны волновать проблемы какого то персонажа, который вот в это время решил что то там доделаьть в неактуальном контенте для его? Почему из-за этого надо ломать ему игру? Квест задумывался как груповой, он и должен быть груповой. Иначе смысл квеста теряется. Нет желания напрягатся? Нет подходящей груупы людей? Тогда лесом все хотелки. Хотеть не вредно.
Упрлс? То есть увеличив илвл в 2 раза, проиграв 7 лет имея +20-30 лвл персонажа, я должен "битва у цитадели" и "ледяную пасть" делать в группе? Почему? Потому что Петя не купивший кату (а таких уже не осталось) или Вася, стопнувший по каким-то причинам рост опыта на 78-80 (хотя если не ошибаюсь чемпионские квесты дают уже с 80), хотят играть во времена уже Легиона, как когда-то кто-то играл в вотлк? Много там после катаклизма групповых то квестов? Вспоминаются только нападения на Шаттрат, Яму, Трон КЖ и несколько мобов в других "Зонах", ну и несколько рарников в ТБ, ВО, которые если не ошибаюсь быстро были расшарены, либо стали убиваться соло, все остальное сценарии. Почему я имея возможность соло выполнять большинство этих квестов на актуальном уровне, тупо набрав илвл (опять же своими же усилиями), кому-то внезапно оказывается должен выполнять их в группе? Это где-то в неком священном писании ухтышки прописано?
з.ы. вероятней всего нуб, или на актуальном уровне большинство так и не смогут выполнить эти групповые квесты соло, как собственно и некоторые рарники дренора карают купленных 90 в ~500 шмоте.

Еще ра повторяю. Каким боком проблемы одного индивидиума, который потратил кучу денег и времени в игре, должны волновать человека, который только что пришел? Ему должны предоставить игру, в которую интресно играть на протяжении всей прокачки. В том числе должны быть груповые квесты, которые в одниночку не сделаешь. То что кому то хочется что то ваншотать это его личные проблемы.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть