WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: «Живая» беседа с разработчиками — 10 мая  (Прочитано 33111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ну а при чем тут ванилофаги? :) Гацикостас считает, что игра и контент должны быть не только на хайлевеле, но и везде, включая лоу-левел, и сказал об этом прямым текстом. Если на ванилофагов можно наплевать, то на Гацикостаса - нет. Deal with it.
Вопрос в том, где тут здравый смысл. Те, кому нужен был хранитель - уже давно всё сделали, неужто кто-то на хай-лвл попрется эти квесты делать при том условии, что мобы точно так же будут разлетаться от одной тычки? Разве что профит какой придумать, хотя-бы небольшой.
А вот для лоу-лвл это прикольно, но только по тому, что не придется свапать локацию из-за оверкапа по уровню, не более того. Хотя, кому это нужно в условиях скорости нынешней прокачки, когда у всех и так по 5-10 100ых, и еще куча в районе 90 уровня
Просто кому-то очень хочется, чтоб варкрафт стал воплощением ванилы (конечно что-то пошло бы на пользу), другим нужен "кантент!111!" так как дальше лфр большинство подписчиков судя по тем самым графикам не ходит, а кому-то хочется играть в гв2 играя в вов, хотя вроде как одной игры с беготней по карте и закрыванию черепков/сердечек миру может хватить. Просто сделав весь контент актуальным и как многие некоторые хотят
(показать/скрыть)
что весь шмот станет актуальным, рост илвл исчезнет и настанет момент второго пришествия, вот только тогда кто-то должен будет ради бонусов (обновленные актуальные легендарки, сеты, триньки etc) фармить бт, кто-то кару, а кому-то придется вернуться в ульду/цлк, чтоб эффективно играть в актуале, нагибать в пвп. Чаще всего как не раз уже замечал тот же Тёрстон, такие предложения приходят из лагеря желающих чтоб вов был сложным-сложным как в (нужное подчеркнуть), но никогда за последние несколько лет (или совсем никогда) в сложный вов не игравших.
з.ы. Как сделавший в актуале всех Хранителей Мудрости в очередной раз получать трудности, там где мне не хочется, имея в руках 1.5 ссаные кнопки в ротации, 0 контроля и 0.25 от сейва, как-то ну вот совсем не возбуждает.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
дальше лфр большинство подписчиков судя по тем самым графикам не ходит
Вот это утверждение очень многие на полном серьезе считают истинным.
Не надо так, статистика говорит нам, что в героик ходит лишь немного меньше людей, чем не заходят дальше лфр. А в нормал - так и вполне себе больше.

По обсуждаемой теме: если скалировать все локации под игрока, игрок потеряет то самое чувство "когда-то я здесь потел, чтобы выжить, но я усердно качался, и теперь я могу убить всех одной левой". Исчезнет сама суть "я прокачался и стал сильнее" - ведь вместе с тобой прокачался и весь мир.
Но вот если для каждой локации установить некоторые границы скалирования (например скалировать локацию для нынешних 40 лвл только в промежутке 30-50 лвл) - может получиться очень даже интересно.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 02:12:00 by Riv »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
фармить бт, кто-то кару, а кому-то придется вернуться в ульду/цлк, чтоб эффективно играть в актуале
Имхо, если и вводить старые отскалированые рейды, то только с косметическими наградами вроде реколоров/ремастеров старых сетов, игрушек и питомцев/маунтов, а не с очередными шмотками аля ilvl героика +10. Это было бы и вправду здорово, с гончей ведь хорошо вышло, и показательно.
Но вот если для каждой локации установить некоторые границы скалирования (например скалировать локацию для нынешних 40 лвл только в промежутке 30-50 лвл) - может получиться очень даже интересно.
Мне кажется, что в таком случае лучше ограничиваться материком/контентными локациями, а не устанавливать пределы в районе 10-20 лвлов, тоже самое ведь будет, да и смысла не особо много.
Азерот я бы кстати с катаклизмом брал, ведь теперь в лоу-лвл локах достаточно много его лора, было-бы вполне справедливо дать качаться 80+ людям в лоу-лвл локах.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот если для каждой локации установить некоторые границы скалирования (например скалировать локацию для нынешних 40 лвл только в промежутке 30-50 лвл) - может получиться очень даже интересно.
Мне кажется, что в таком случае лучше ограничиваться материком/контентными локациями, а не устанавливать пределы в районе 10-20 лвлов, тоже самое ведь будет, да и смысла не особо много.
Азерот я бы кстати с катаклизмом брал, ведь теперь в лоу-лвл локах достаточно много его лора, было-бы вполне справедливо дать качаться 80+ людям в лоу-лвл локах.
Лично я бы устанавливал границы по уровням соответствующего аддона. Запределье - 58-70, Нортренд - 68-80, ката-зоны 80-85 и так далее. С классик-зонами сложнее, вот их бы я разграничил как раз на основе текущих уровней. Другой вариант - собирать рядом находящиеся локации в условный хаб, и устанавливать границы для хаба в целом, как максимум/минимум из текущих уровней отдельных зон.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я бы устанавливал границы по уровням соответствующего аддона. Запределье - 58-70, Нортренд - 68-80, ката-зоны 80-85 и так далее. С классик-зонами сложнее, вот их бы я разграничил как раз на основе текущих уровней. Другой вариант - собирать рядом находящиеся локации в условный хаб, и устанавливать границы для хаба в целом, как максимум/минимум из текущих уровней отдельных зон.
Мы с вами говорим практически об одном и том же, на самом деле :)
Но катаклизм я бы всё же соединил с азеротом по той простой причине, что он оказался настолько нудным, что в очередной раз приходить в эти локации - наказание какое-то. Буквально недавно пришлось столкнутся с тем, что лфг просто не прокало несколько раз в сумме часа полтора, и я вдоволь в очередной раз "насладился" Подземьем.
Не думаю, что создавать хабы или ограничивать зоны по уровню хорошая идея -  во-первых, теоретически, они уже существуют (цепочки локаций вроде серебряный бор-хилсбрад-арати, связанные сюжетно и плавно перетекающие по уровню) и тут ничего нового не будет, а во вторых перемещаться далеко из-за уровня всё равно придется. По-моему лучше всё таки дать игрокам широкий выбор из всех локаций, которые им могут нравится или не нравится. Плюс, разгрузились бы "лягушатники" и первые 10-20 локации. Я бы, к примеру, с удовольствием начал бы сразу во вторых барренсах.
Для новичков тоже будет хорошо - они потом вернутся туда, где еще не были и поделают квесты на максимальном уровне.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 04:00:14 by Braviari »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • Возможно в будущем охотниками на демонов смогут стать и персонажи других рас.
я их уже за это ненавижу  :facepalm:

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не бойся, 2 адона подрят их точно не будет, я имею ввиду легион и тот что будет за ним, а это примерно 4 года.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не бойся, 2 адона подрят их точно не будет, я имею ввиду легион и тот что будет за ним, а это примерно 4 года.
да я думаю введут уже в следующем аддоне, типа ДХ обучили другие расы азерота своему ремеслу

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это слишком быстро, но хотя если желающих будет много могут и добавить скажем еще на одну расу обоим фракциям.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Killena

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Котик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхе/Малина
    • Класс: Druid/Priest
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Таурены-разбойники не появятся в игре.
Эх =(

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также они подумывают расширить гибкую систему уровней (когда уровень существ, опыт и награды автоматически подстраиваются под ваш текущий уровень, где бы вы ни находились) из Legion на старые локации.
Если это произойдёт... Многие станут счастливее.  :)
И не менее многие будут баттхертить с этой хрени. Например, я. Мне нахрен не уперлись влажные желания ванилафагов.
И чем это тебе будет мешать?
Нужно, например, будет выбить старые реги какие. В нормальном варианте я прихожу и сношаю всю локацию во все дыры. Во влажных мечтах ванилофага мне и на 110 уровне придется расшаркиваться с кабанчиком из Элвин Фореста.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Также они подумывают расширить гибкую систему уровней (когда уровень существ, опыт и награды автоматически подстраиваются под ваш текущий уровень, где бы вы ни находились) из Legion на старые локации.
Если это произойдёт... Многие станут счастливее.  :)
И не менее многие будут баттхертить с этой хрени. Например, я. Мне нахрен не уперлись влажные желания ванилафагов.
И чем это тебе будет мешать?
Нужно, например, будет выбить старые реги какие. В нормальном варианте я прихожу и сношаю всю локацию во все дыры. Во влажных мечтах ванилофага мне и на 110 уровне придется расшаркиваться с кабанчиком из Элвин Фореста.
И вот на этом моменте в игру вступают особые реалмы.
(показать/скрыть)

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черт его знает, тут кому как конечно... Но идея, когда ты качаешься, а мобы тоже растут с тобой меня убивает на корню, т.к. она лишает прокачку смысла от слова "совсем". Почему? Да потому, что есть такой мотиватор, как "я щас вот тут превозмогаю, а потом прокачаюсь, приду, и одной левой всем люлей дам!" Ан нет, приходишь - и, блеать, опять превозмогай? Дык такое счастье, что называется, я не херу вертел!
Я не против того, чтобы сложность прокачки сделали близкой к ваниле/бк, но я категорически против такой херни, как рост мобов с персонажем!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И вот на этом моменте в игру вступают особые реалмы.
(показать/скрыть)
Ну вот и вперед на ваши реалмы, а актуал не трогайте.
Черт его знает, тут кому как конечно... Но идея, когда ты качаешься, а мобы тоже растут с тобой меня убивает на корню, т.к. она лишает прокачку смысла от слова "совсем". Почему? Да потому, что есть такой мотиватор, как "я щас вот тут превозмогаю, а потом прокачаюсь, приду, и одной левой всем люлей дам!" Ан нет, приходишь - и, блеать, опять превозмогай? Дык такое счастье, что называется, я не херу вертел!
Я не против того, чтобы сложность прокачки сделали близкой к ваниле/бк, но я категорически против такой херни, как рост мобов с персонажем!
Если в актуале и нужна будет такая система, то лучше сделать ее на подобии такой: классик мобы/локи/квесты скалируются до 60лвл, и выше уже будут огребать по пару лямов с тычки, бк 60-70, лк 70-80 и тд.
Иначе действительно, огребать от мобцов которых ты изничтожал сотню лвлов назад совсем тупо смотрится. А фарм ресов и прохождение соло ОЧЕНЬ старых рейдов/подземелий и вовсе превратится в мучения.
Зато парочка хомяков наконец пройдет пару убогих забытых инстов!
Или сделать НПС в локах, как в Выжженных землях с диалогом "сделай меня ущербом, который был 100лвлов назад, я хочу пройти здесь квесты"
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 11:36:08 by Kirimu »

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также они подумывают расширить гибкую систему уровней (когда уровень существ, опыт и награды автоматически подстраиваются под ваш текущий уровень, где бы вы ни находились) из Legion на старые локации.
Если это произойдёт... Многие станут счастливее.  :)
И не менее многие будут баттхертить с этой хрени. Например, я. Мне нахрен не уперлись влажные желания ванилафагов.
И чем это тебе будет мешать?
Нужно, например, будет выбить старые реги какие. В нормальном варианте я прихожу и сношаю всю локацию во все дыры. Во влажных мечтах ванилофага мне и на 110 уровне придется расшаркиваться с кабанчиком из Элвин Фореста.
И вот на этом моменте в игру вступают особые реалмы.
(показать/скрыть)
Ради героя-паладинки в Хартстоуне качал на ветеран-аккаунте 20 ур. Из Элвина вышел 13-м уровнем, за половину Вестфола сделал 20 и всё, всем спасибо - чуть больше часа заняло. Это просто издевательство.

 

закрыть