WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главный дизайнер классического WoW о закрытии Nostalrius  (Прочитано 86525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну кстати на сонге - альянс ниразу не видел фласку за 36 голды, сам барыжил и ею и цветами и убрсом и кольцами-шеями с андорала.
вот 8-13 была точно, в 1.11 побольше уже, конечно.

Я активно занимался сбором и продажей черного лотоса весной-летом 2006. Цены актуальные для того времени. Сам черный лотос в зависимости от дня недели стоил 18-24 голды, самая дорогая (емнип, на интеллект) фласка стоила 32-36г. Верно для Стонемаула/молтен кора орда (не помню точно, когда состоялась миграция, боюсь соврать)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2016, 01:35:52 by Dimzar »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Afenar
вообще, пока там нарезали круги, можно было зачастую отлично собрать их в блестедах :)
и 11 ранг даже можно было получить без 10-часового бг, даже со всякими тамарами, которые давили "планку", сам взял 11 играя с трафиком 3 р за 1 мб, так что, долго не посидишь.

Бластеды - это была 4 зона, где он респился, однако в отличие от 3 предыдущих мне не удалось подтвердить ее периодичность. Есть мнение, что она была забагована и одна из точек респа была недоступна.

А так моей любимой была ЕПЛ.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пвп - это то самое, когда пиробласт мага сносил фуллстолб любому кроме протваров?
ПоМ пиро маг, какой патч? Вплоть до преБК патча не припомню ваншотов с пиробласта/соулфаера по цели с сопоставимым уровнем шмота. Даже видос, сделавший Краниуса знаменитым, показывает отсутствие ваншотов даже при крите, если цель - не нуб зеленый (исключение - фуривар под бустами), я уж даже не говорю про кд такого мегабласта, наносящего несомненно огромный урон, равного 10 минутам. Пвп в классике было просто отличным и даже идеальным для бг 15на15. Т.к. работал принцип камень-ножницы-бумага, а аренабаланс, который все испоганил.

Сколько ты готов платить за возможность неспешно качать твинков в таких условиях? И насколько тебя при этом хватит?
Твинки в ММО должны быть роскошью, и вся игра должна проходить на одном персонаже. Когда же игроку становится нечего делать одним персонажем и он качает твинка от безделья, то в игре что-то не то с геймдизайном.   
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2016, 02:08:48 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пвп - это то самое, когда пиробласт мага сносил фуллстолб любому кроме протваров?
ПоМ пиро маг, какой патч? Вплоть до преБК патча не было ваншотов с пиробласта/соулфаера по цели с сопоставимым уровнем шмота. Даже видос, сделавший Краниуса знаменитым, показывает отсутствие ваншотов даже при крите, я уж даже не говорю про кд такого мегабласта, равного 10 минутам. Пвп в классике было просто отличным и даже идеальным для бг 15на15.

Сколько ты готов платить за возможность неспешно качать твинков в таких условиях? И насколько тебя при этом хватит?
Твинки в ММО должны быть роскошью, и вся игра должна проходить на одном персонаже. Когда же игроку становится нечего делать одним персонажем и он качает твинка от безделья, то в игре что-то не то с геймдизайном.   

Лето-начало осени 2006, то есть до 1.12, о котором идет речь. Шмот фул мс (тиер1) наполовину с БВЛ (тиер2) с вкравлениями аку20/40.
Критовый пиробласт на 7-9к в таком обвесе был нормой. У всех, кроме танков в пренакс шмоте и без рейд оббафа (мы ведь говорим о ворлдПвП) здоровье редко превышало 8-8,5к. Даже если это будет не ваншот, то последующий фаербласт тебя точно унесет.

Это была реальность. Точно такая же, как роги, убивающие за стан.

Впвп было весело для специфических дамагающих классов. Для хилеров же в этом не было ничего забавного, а второго спека тогда не было и 50г за респек были действительно большими деньгами.

Про нездоровье не спорю, но тут ведь люди восхищаются тем, как они бы качали альтов на ванила-серверах и как им ничего другого было бы не надо, вот я и интересуюсь сколько они готовы за это заплатить и насколько их хватит.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По впвп можно понимать разное - и простой ганг и рейдовые замесы. Первое - чисто фофан, а второе - иногда неизбежность при попытке убить ворлдбосса.

Ну и если разговор шел именно об альтах, то да - это боль и страдания (сам качал тогда 4ых персонажей - мага, шамана, рогу и лока). Сейчас бы ни за что не стал заниматься подобной херней :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По впвп можно понимать разное - и простой ганг и рейдовые замесы. Первое - чисто фофан, а второе - иногда неизбежность при попытке убить ворлдбосса.

Ну и если разговор шел именно об альтах, то да - это боль и страдания (сам качал тогда 4ых персонажей - мага, шамана, рогу и лока). Сейчас бы ни за что не стал заниматься подобной херней :)

"Рейдовые замесы" обычно сводились к тому, что одна сторона ждала, когда другая запуллит босса, после чего вырезала хилов и смотрела как босс шатает рейд.

Тот же ганг вид в профиль.

Ганг же сам по себе, повторюсь, был интересен для специфических классов и людей специфического склада ума, которым доставляло удовольствие издеваться над беспомощным противником, потому как напасть со спины на человека, ковыряющего моба - в ванилле был 100% вин. Затем спрятаться и ждать пока он снова начнет ковырять моба и снова убить, представляя себе, как человек злится. Повторять, пока не надоест, либо пока человек не портанется в город.

Море фана! Ага.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Как же приятно получать минусы за то, что задеваешь недалекого человека за живое.
Читаешь потом такой, что другие пишут абсолютно тоже самое, но в иной форме, да удивляешься, почему они столько не отгребают. Ну да ладно.

Основная проблема ванилла/тбс/личелюбов на пиратках - в отсутствии адекватного восприятия реальности. А она такова, что потенциальных игроков, даже со всех пираток - кот наплакал. Что интерес уже не будет прежним для тех, кто не играет на пиратках годами сейчас, но мог бы заглянуть и вспомнить (из тех, кто реально играл, по вашим словам, хотя зачем это людям - не знаю), да и задротить так же они уже не будут.

Зачем это людям, не игравшим в те времена - тоже не совсем понятно, они всё равно не оценят. Не по тому, что они из другого "поколения", а по тому, что отказываться от нынешних удобств в угоду каким-то пвевдо-классным ощущениям просто врят-ли кто захочет.

Говорить, что вов игра не-про-рейды? Да ну, бросьте. И не надо тут рассказывать о том, что раньше нужно было пройти огромный путь через огромный великолепный мир. Да, безусловно, это так. Но! Это всего-лишь на один раз, как ни крути.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) можно пруф? Потому что выглядит очень странной фантазией, ибо таким образом они отсекают очень большой контингент игроков не имеющий внешнего ip адреса (например, проживающих в общежитии студентов, пользователей крупных магистральных провайдеров), коих на самом деле большинство, потому как иначе на всех бы не хватило ipшников. Да и глупо это - банить на пиратке за то, что разрешено на официальных серверах.

http://forum.nostalrius.org/viewtopic.php?f=2&t=3
Цитировать
How about multi-boxing and bots ?
You're not allowed to use any form of program to control multiple characters at once. You are, however, allowed to be logged on, say, two characters. The only thing we allow multiple characters for, is professions and banking, this means you cannot /follow level 2 characters at once. This will result in a ban of one of the two, and if repeated, both. It is also not a problem if you are, for instance, three family members in the same house, playing at the same time. Each multi-box case will be judged individually, so don't worry if you're not doing anything wrong.
What you can't do, is PvP with multiple characters, Dungeon with multiple characters, Raid with multiple characters, etc.
If you are two people playing two characters - no problem. If you are 5 people playing 5 characters - no problem.

Т.е. господин подвирает и/или не знает английского/правил носталриуса. Запрещена была только одновременная прокачка, мультибокс пвп и использование сторонних программ для мультибокса, тем самым любые цифры онлайна смело можно делить на 1.5, а количество аккаунтов - на 3. У всех кроме новичков каждый персонаж был бы на отдельном акке, таковы реалии пираток, абонентки то нет.

ну кстати на сонге - альянс ниразу не видел фласку за 36 голды, сам барыжил и ею и цветами и убрсом и кольцами-шеями с андорала.
вот 8-13 была точно, в 1.11 побольше уже, конечно.

Я активно занимался сбором и продажей черного лотоса весной-летом 2006. Цены актуальные для того времени. Сам черный лотос в зависимости от дня недели стоил 18-24 голды, самая дорогая (емнип, на интеллект) фласка стоила 32-36г. Верно для Стонемаула/молтен кора орда (не помню точно, когда состоялась миграция, боюсь соврать)

Застал только конец ваниллы, но не думаю что ситуация поменялась в БК. В нем фармил 280% птицу как раз на спд фласках. Лотос спавнился в 4 локациях: Плаги, Бернинг степс, Винтерспринг, Силитус. В каждой локации было ровно по 10 возможных точек спавна, при этом единовременно мог быть заспавнен только в 1 из них и с кулдауном час на каждую локацию. Без конкуренции у меня как раз уходил примерно час на этот круг.

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+17 | -9)
Долго не хотел ввязываться в дискуссии по поводу закрытия Носталруса, но что то я не выдержал) И напишу много, очень много.

Прочитал конечно все темы с комментами здесь на НК и большую часть на оф форуме. Прям таки «Астрологи объявили неделю борьбы с пиратством. Количество злорадства и моралфагства увеличилось вдвое.» Даже устал удивляться говнистости большой части коммьюнити. Конечно, и среди сторонников пиратки есть любители, мягко говоря, странных аргументов, но всё же, армия «поддержки Близзард» выглядит куда более отбитой в моральном и логическом плане.
Ладно, хватит общих слов, накидаю ка я свои мысли по поводу того что я тут начитался. Буду контрить наиболее «типовые» аргументы и «факты», которые встречались мне по многу раз, дабы не бодаться с каждым конкретным «аргументатором» лично.

«Близзард не будут делать ванилла-сервер, потому что они распишутся тем самым в том, что сейчас они делают дерьмецо». Люди как бы противопоставляют ваниллу современной игре, не понимаю почему. Вы же не противопоставляете ВоВу например ХотС или Диабло3, а ВоВ 1.12 и ВоВ 6.2 это уже практически игры разных жанров, ММОРПГ классического толка и сессионка с элементами экшн и ММОРПГ.
В современном ВоВ есть много классного, чего не было раньше, всякие челленжи, арена испытаний, мифик рейды (надеюсь не будет никто спорить что в плане перфоманса рейды сейчас намного сложней?), в классическом ВоВ было много классного, чего нет теперь – захватывающий и сложный левелинг, социализация на прокачке, сложность одевания, классовые квесты и многое другое.
И вполне нормально, что разным людям нравится разное. Кто то играет в Диабло3 вместо ВоВ, и не играл бы в ВоВ в любом случае, а играл бы, допустим, в Path of Exile, и хрен бы его деньжата перепали Близзам. Аналогично и ВоВ-ванилла, она просто для несколько другого контингента. А контингент этот есть, судя по популярности ванилла-пираток.

«Кто играет на пиратках тот не пойдёт на оф, ведь там надо платить». Ну это уже достаточно много раз контраргументировали, повторюсь – собачья чушь. Сейчас не 2005 год, когда подписка стоила примерно столько же, а доходы были меньше раза в 2-3, и интернет зачастую был нифига не безлимитным, заставляя тратить пол зарплаты на траффик или идти играть на пиратку в городской сети. Один раз сходив в магазин за продуктами, я оставляю денег в три раза больше, чем я плачу за игру В МЕСЯЦ, о какой плате вы говорите? Вы такие нищеброды, что платя «неподъёмные» 550р/мес, уже хотите ощущать себя «мажорами» по сравнению с людьми, которые не платят? Я скажу даже больше. Уверен, есть немало людей, которые были бы рады поиграть за абонентку на официальной ванилле, и не идут на пиратку, потому что там нет стабильности, базу данных могут вайпнуть, могут стереть перса, могут откатить, оставив тебя без какой нибудь выбитой шмотки, да в конце концов и закрыть эту пиратку могут! Я вспоминаю себя в далёком 2007ом, как только появилась финансовая возможность уйти с пираток на оф – я сразу это сделал, потому что хотел стабильности, уверенности в том что моего вара не сотрут, как где то четырёх варов на пиратках до этого. И сейчас я не стал бы играть на пиратке на постоянной основе по той же причине, хоть я и хочу поиграть на ванилле. Потому что это русская рулетка. Качаешь/одеваешь перса, которого в любой момент можешь потерять.

Ещё удивляюсь с обилия ненависти и «презрения» в сторону игравших на пиратке классики со стороны обитателей офа. Я ещё мог бы понять это, если бы на пиратке была та же версия игры, что и на офе, тогда обвинения в «нищебродстве» и «говноедстве» имели бы основания. Но, чёрт подери, сейчас там совсем другая игра, люди выбрали её по своим вкусам, они ничуть не хуже вас, что за ксенофобия? Если вы любите блондинок, вы же не презираете тех кто любит брюнеток? Или как?

Или вот ещё. «Этот контент застрял на месте и не будет развиваться, какой в нём интерес?». Вот привыкли жрать контент большой ложкой, ввиду того что он уже предельно пережёван Близзами для вас, и требуете больше, больше, больше. И примеряете современную скорость «освоения» (левелинг за 2 дня, прокачку проф за 4 часа, одевание за неделю, фарм легендарки за месяц) к той игре. А там один левелинг займёт от месяца до двух, если не будете сильно упарываться и будете чисто после работы поигрывать немного, причём это будет уже игрой а не «подготовкой к игре», как сейчас. А 9 классов прокачать, даже без игры за них на лвл капе, это уже больше года, а если каждым ещё и брать высокие ранги в хонор системе или проходить фулл пве, то удовольствия хватит не на один год. Причём вас, разбалованных, никто туда палкой не загоняет, вы же говорите про тех кто хочет и готов там играть, мол они быстро всё закроют и упрутся в потолок безысходности. Задр*ченный до дыр в 3 сложностях (лфр мимо) ЦАП за год это видите ли не стагнация, а вот ванилла это стагнация, даа.

Так-с, что у нас ещё тут было? О! «Вы не получите тех же ощущений, у вас синдром утёнка!». С чего вы взяли? Большинство говорящих так теоретики, которые сами не пробовали, но вполне допускаю что реально среди них есть те кто играл тогда, получал удовольствие, но сам не заметил как его постепенное оказуаливание большинства игровых аспектов Близзами развратило до состояния «ленивой свиньи», и теперь уже они неспособны играть в игру где нужно превозмогать. Ну примерно как в молодости подтягивались 20 раз на турнике, а теперь заплыли жиром и даж повисеть на нём и то тяжело. Дак расслабьтесь, ванилла уже не для вас, только не надо своё «авторитетное» мнение совать во всех связанных с ванилой темах!
Я помню свои первые впечатления от игры на пиратке классики где то в 2006 году, когда я ещё осваивал тогдашнюю игровую механику, исследовал мир и делал квестики, мне было дико интересно. А в прошлом отпуске я выкроил время поиграть на Носталрусе, и вновь окунулся в истоки ВоВа, и знаете, было столько чувств и эмоций, столько удовольствия, ужасно интересно, особенно как это воспринималось с моим 10летним опытом. Я запоем прокачал вара до 60, но увы, это пиратка, и когда вышли ЦАП и Танаан, уже стало не до неё, ибо стабильный официальный сервер и прогресс на нём (не только и не столько рейдовый, сколько ачивки и коллекции) для меня по умолчанию приоритетней. Хотел поиграть в следующем отпуске, приодеть этого перса, апнуть ему профы, но, как оказалось, не судьба. Будь сервер официальным, может быть, всё бы обернулось и по другому на полгода-год. Что я этим хотел сказать? Идите со своими теориями про синдром утёнка лесом! Игра объективно по-прежнему интересная и захватывающая. Только не для обленившихся овощей)

В общем, что я хотел сказать этой стеной текста. Я хочу, чтобы был официальный ванилла-сервер. Мне было бы интересно там поиграть. Я понимаю играющих на пиратках ваниллы людей. Я понимаю их неприятие современного ВоВа. Я сам не такой, я играю на лайве с удовольствием, я нахожу фан и там. Но я прекрасно вижу и минусы, с которыми мирюсь. И плюсы ваниллы. И почему то, играя на офе 9 лет и имея на нём 25500+ ачив-поинтов, 316 маунтов и тд и тп, я всё равно остался человеком, а не стал фанбоем, как многие изрыгающие кал в таких темах. Большая часть которых наверняка овощи или ньюфаги в игре по сравнению со мной. Я не берусь оценивать его рентабельность/нерентабельность, как десятки диванных экспертов с той и другой стороны баррикад. Я просто говорю, чего хочу я. И вижу, что я не одинок в своём желании. И лично мне кажется, что вся эта движуха неспроста. Похоже на теорию заговора, да. Но мне кажется, что Близзы тоже видят. Но они говорили «мы не будем этого делать». И захотели сделать. И надо сохранить лицо. Они уже так делали. С полётами на Дреноре. Сказали «мы не будем этого делать», а потом «мы видим как вы этого хотите а мы любим своих игроков, мы сделаем вам полёты». И это не единственный пример. И вот закрытие Носталруса, петиции, заявления разработчиков прошлых лет. И Близзы как святые, на следующем Близзконе говорят «мы любим своих игроков поэтому мы пересмотрели свои взгляды, велком на нашу ванилку». Я не говорю что так и будет, но я это допускаю. И представляю себе, как разворотит пердаки нынешних скептиков. Когда их непогрешимый идол и кумир Близзард «пойдёт на поводу» их «идейных противников» ваниллофилов) Время покажет. Но, вне зависимости от этого, кончайте уже кидаться друг в друга калом. Make love, not Warcraft! хД

Gwynbl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И много ли народу из тех кто играет на пиратках согласились бы отдавать допустим по 20$ в месяц? Врядли подписка стоила бы меньше, ведь им надо получать прибыль, а так как нового контента на эти сервера не будет, то соответственно надо увеличить абонентку. Да и количество игроков желающих играть на ваниле не так и велико. Плюс к этому если бы близы и запустили эти сервера, то и клиент бы тоже пришлось бы покупать, не станут же они упускать выгоду

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Тут какое дело... Видел ли ты потоки желчи, например, от меня? Я много постов написал и в этой теме и в предыдущей, высказывая и поддерживая в целом позицию ванила-скептиков.

Судя по тому, что мои аргументы ты в свой пост не вынес, то, наверное, не видел.

И это правильно. Потому что большая часть комьюнити к тем, кто желает вернуться в классику относится снисходительно - все мы хотим вернуться в молодость, а потому всем бы хотелось одним глазком заглянуть обратно в ВоВ образца 2005-2007, повторюсь, не вернуться, а заглянуть, прокачать героя, попробовать свои силы в рейдинге, оценить насколько он за это время изменился. Но не вернуться, потому что те, кто хлебнул классики полной грудью понимают - это уже будет не то. Потому и снисходительны к "классикам" - дескать, господа, боимся, вы не знаете, чего хотите, но раз хотите, то кто мы такие, чтобы запрещать.

Так было, начиная со времен БК, так было осенью после Близзкона, когда официально геймдевы запустили фразу "youthinkyoudobutyoudonot", так оставалось до последнего месяца, когда из-под полы вышли толпы людей, кричащих о том, что "близзюки" лишают их ванилы.

Первое ощущение было какого-то ералаша, затем пришло понимание - появились слухи о том, что Близзард требуют закрыть пиратку. Причем ни подтверждений этого, ни каких-либо намеков со стороны Близзард не было - был лишь вброс со стороны администрации пиратского сервера.

Ответом было недоумение: а чего же собственно пользователи пиратки хотели, это продукт Близзард, Близзард защищают свои права. Имеют право, игроки в целом знали на что шли. Кто-то даже искренне сочувствовал им за потраченное время.

В ответ на это полились потоки помоев о том, что Близзард плевать на желания игроков, что они лишь отговариваются невозможностью реализации классических серверов и невыгодностью этого - вот дескать любители сделали это, а Близзард их на взлете срезали. И дальше хештег #youthinkyoudobutyoudonot, как показатель того, что Близзард кладет на чаяния пользователей.

Аргументы о том, что сравнивать админов Носта и Близзард некорректно, что окупаемость с точки зрения админов Носта и Близзард - разные вещи, что требования к качеству продукта совершенно разные, да и в целом, что вся ситуация уж слишком смахивает на пиар самих админов Носта, испытывавших финансовые сложности, - натыкались на еще больший поток грязи сводящийся к тому, что фанатики Близзард ничего не понимают и лишь тупо защищают интересы своей компании-божества, не понимая "сотен тысяч просвященных", что выбрали для себя путь качественной игры.

Как ты считаешь, у кого в данном случае поведение изначально, да и в процессе было адекватнее произошедшему?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Те, кто действительно играл в классику, возвращаться туда не хотят

очень радует что ты решил за всех и еще больше радует что твое стадо баранов за это тебя восхвалила.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто действительно играл в классику, возвращаться туда не хотят

очень радует что ты решил за всех и еще больше радует что твое стадо баранов за это тебя восхвалила.

Очень радует, что ты всех, имеющих мнение, отличное от твоего, считаешь стадом баранов, а конкретно свое мнение - истиной в последней инстанции, которую даже обосновывать не требуется.

Это по-настоящему зрелый подход! Молодец!

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Близзард не будут делать ванилла-сервер, потому что они распишутся тем самым в том, что сейчас они делают дерьмецо». Люди как бы противопоставляют ваниллу современной игре, не понимаю почему. Вы же не противопоставляете ВоВу например ХотС или Диабло3, а ВоВ 1.12 и ВоВ 6.2 это уже практически игры разных жанров, ММОРПГ классического толка и сессионка с элементами экшн и ММОРПГ.
В современном ВоВ есть много классного, чего не было раньше, всякие челленжи, арена испытаний, мифик рейды (надеюсь не будет никто спорить что в плане перфоманса рейды сейчас намного сложней?), в классическом ВоВ было много классного, чего нет теперь – захватывающий и сложный левелинг, социализация на прокачке, сложность одевания, классовые квесты и многое другое.
И вполне нормально, что разным людям нравится разное. Кто то играет в Диабло3 вместо ВоВ, и не играл бы в ВоВ в любом случае, а играл бы, допустим, в Path of Exile, и хрен бы его деньжата перепали Близзам. Аналогично и ВоВ-ванилла, она просто для несколько другого контингента. А контингент этот есть, судя по популярности ванилла-пираток.
Ну почему же. А что не замечал людей, которые как раз и кричат "ай близы теперь делают HotS/HS - значит они забили на варкрафт!". И неважно, что это разные ЦА и так далее, общественное мнение есть общественное мнение, как ни странно. Лично мне видится это как раз главное причиной почему не существует официального ванила-сервера. Именно имиджевая составляющая, расписаться в том, что близы не могут сделать ВоВ лучше, чем классика (я именно о том, что это восприниматься будет так) Я могу и ошибаться, конечно, но мне кажется, что как раз этот аргумент может быть одним из самых важных.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Краткое содержание стены текста:
устал удивляться говнистости большой части коммьюнити

армия «поддержки Близзард» выглядит ... отбитой в моральном и логическом плане.

Вы такие нищеброды, что платя «неподъёмные» 550р/мес, уже хотите ощущать себя «мажорами» по сравнению с людьми, которые не платят?

Ещё удивляюсь с обилия ненависти и «презрения»

Идите со своими теориями про синдром утёнка лесом! Игра ... не для обленившихся овощей)

играя на офе 9 лет и имея на нём 25500+ ачив-поинтов, 316 маунтов и тд и тп, я всё равно остался человеком, а не стал фанбоем, как многие изрыгающие кал в таких темах. Большая часть которых наверняка овощи или ньюфаги в игре по сравнению со мной.

представляю себе, как разворотит пердаки нынешних скептиков.

кончайте уже кидаться друг в друга калом. Make love, not Warcraft!

Но это так, к слову.

Уважаемый, а вы отдаете себе отчет в том, что фанбой Близзард - это как раз вы?
Если готовы в 100-й раз делать одни и те же квесты? Играть тысячный матч на одном и том же бг? Собирать тот самый "один цветок на локацию" по двухтысячному разу? Ходить без конца в один и тот же рейд?  Словом - без устали повторять все то, что делали уже много-много раз? Это ли не фанбойство?

И отдаете ли вы себе отчет в том, что несмотря на то, что Ванилла была прекрасной игрой, в этой игре была куча багов? И что нельзя просто так взять и принять Молдавию в Евросоюз выпустить Ваниллу официально.

Игру придется переделывать под современные реалии:
современное железо
современный софт
поддержка Battlenet - без этого Близзард уже ни одну игру не выпустит
поддержка x64
т.е. переписать тонны кода.

А теперь возьмите те два примера, когда Близзард решили поюзать по второму разу не лор, а старый контент.
1. Вы действительно считаете, что "Путешествия во времени" - это те самые инсты, что были когда-то?
2. Вы никогда не слышали "надо опять тащиться в ОН с кучей у...ков" чтобы попытаться выбить эту с....ю Искру ненависти. По вашему такими словами характеризуют "интересный контент"?
И вот теперь - отдаете ли вы себе отчет в том, что вы предлагаете превратить Ваниллу вот в это самое - настроенную под современный спрос игру? Ибо ни в каком другом виде Близзард ее выпустить не сможет.

 

закрыть