Dimzar, но все аргументы "против" давно разбиты.
Близард говорили, что классические сервера невозможно реализовать, но их реализовали энтузиасты буквально на коленке, и эти сервера оказались работоспособнее и устойчивее официальных.
Близард говорили, что в классическую игру никто не будет играть, но 150к онлайна на ОДНОЙ из множества пираток доказали обратное.
Близард говорили, что такая игра не сможет удержать людей, но десятки тысяч человек отыграли на носте от звонка до звонка (чуть больше года) и поддерживают его команду и сейчас, после закрытия сервера.
Еще пару лет назад любые посты об открытии классических серверов на том же нк минусовались и становились черными за считанные минуты. Теперь баланс выровнялся, а кое-где он изменился в обратную сторону.
По-моему тенденция очевидна.
1) Близзард говорили о невозможности реализовать на достаточном уровне качества. Ты мне так и не ответил в предыдущем посте, кто, каким образом, и с каким результатом проверял сервера носта на уязвимости. Если таких проверок не проводилось, говорить о качестве в принципе бессмысленно.
2) о каких 150к онлайна ты говоришь? Онлайн - это число одновременно играющих игроков, даже это число админы носта не замеряли, выдавая цифры персонажей онлайн (не более 10-12к), забывая, что один человек при желании способен запустить до нескольких десятков персонажей, что и доказывали мультибоксеры на официальных серверах. Только мультибоксер на офф. сервере платил подписку за каждого персонажа, а мультибоксер Носта был ограничен лишь своим желанием.
3) если же говорить о числе аккаунтов, то это тоже необъективный показатель - как я уже говорил, один человек может завести себе несколько десятков активных аккаунтов, даже если ему за каждый придется платить, другой может завести аккаунт, зайти на полчаса и бросить. Я помню статистику по 5кк аккаунтов в ФФ14 при том, что количество подписчиков у них не превышало 500к.
4) если это "одна из множества пираток", то почему же ее закрытие вызвало столько шуму? Насколько я помню, базы игроков перенести на свои сервера обязались минимум 2 других сервера. Продолжайте играть там, откуда реакция, что Близзард вас чего-то лишает?
5) откуда информация о десятках тысяч человек "отыгравших от звонка до звонка"? Как вообще такая статистика может быть собрана в игре без подписки?
6) никогда посты об открытии легаси-серверов не минусовались до этого года. К таким людям относились со снисхождением, как к тем, кто ностальгирует об ушедшей молодости. Скорее наоборот, они поддерживались в своей среде. Сейчас просто эти посты стали гораздо более агрессивны, а их авторы - гораздо более непримиримы с чужим мнением.
Еще вопросы?
Ух, наконец до компьютера добрался.
1. Сервер носта был значительно устойчивее. Я прекрасно помню, как стоунмаул в 2006 году падал, когда два рейда орды приходило в шторм. Здесь же наличие нескольких сотен игроков в одном месте лишь немного поднимало пинг. Это в принципе неудивительно, 10 лет прошло, железо стало лучше и дешевле. Что касается единичных багов, то на то они и единичные; если их умудрялись фиксить энтузиасты, то сотрудники близард справятся еще быстрее.
2. Конечно опечатался, речь идёт о количестве активных аккаунтов.
3. Не может. За мультибокс (коннект с 1 ip) на носте давали пермабан. Не близзлайк, но имхо справедливо.
4. Потому что хорошая была. Пока насчёт переноса ходят только слухи, администрации серверов еще ничего не подтверждали. Кроме того, после случившегося есть вероятность, что и другие сервера могут прикрыть. Так что да, лишает. Имеет право, конечно, но лишает и ничего не предоставляет взамен.
5. Ну, я играл год, был в разных гильдиях, немножко рейдил, общался и с буржуями и с нашими ребятами. Далеко не все конечно играют 7/7, но почти все играют регулярно. Да, субьективные впечатления, но поверь: лишний человек на 1.12 надолго не задержится.
6. Ну, постов на главной с таким содержанием тут никогда и не было. Но отношение было именно что снисходительным, это ты верно заметил.
Те кто играл в классику и БК хотят вернуть свою молодость и ощущение свежей игры. Те кто не играл, хотят почувстввать то, что и старички. Ребята, те времена не вернуть, а главное, времени у вас на то задротство не будет. Будете готовы сидеть на БГ 24 часа ради ранга? Готовы терпеть очереди на БГ, т.к. На весь сервер всего одно БГ нужного типа? Полный дисбаланс классов и отсутсвие выбора кем и как игрыть, сможете потерпеть? Я вот не думаю. А добавлять все современные примочки - это разрабатывать новую игру.
Те, кто действительно играл в классику, возвращаться туда не хотят, потому что помнят, что фласка тогда стоила 35 голды, что сравнимо с дропом трех-четырех сотен мобов, а дейликов тогда не было. Что в принципе на весь сервер (весь сервер) сделать больше 72 фласок было нельзя потому что Черный Лотос респился лишь в 3 локациях, один на локацию спустя час после того как сорвали предыдущий.
Что ограничения на поты не было, а потому их пили по кд. Стак потов в легкую уходил за час траев, а их стоимость была около 4-8г за стак, что сравнимо с дропом 50-150 мобов.
Что в МС люди зачастую приходили на 58 уровне в квестовой зеленке, потому как 40 рыл было актуальном контенте не нужно, потому что вся сложность Люцифрона была в обычном диспеле проклятия на -хил, на Магмадаре - в фокусе одной цели, на геддоне - в том, чтобы выбежать из рейда с бомбой.
Что скилл танка определялся в том, чтобы взять моба и поставить его в правильный спот, скилл даммагера - вовремя начать дамажить правильную цель (по метке) и уберскилл побинтоваться, если нужно. Скилл хила - в прожатии одной кнопки для диспелла (даже наводить на цель не нужно было, это делал аддон, перебирая фреймы) и прожимать хил по таргету в течение 10-15 секунд после получения им урона, уберскиллом считалось использование моусовера и выгадывания времени, чтобы порегенить ману, прекасты, даунранкинг и лесенка - это уже продукт поздней ваниллы и больше относится к бк.
Но самое главное, что и это выполнить не могли. Что рейды вайпались месяцами только потому, что игроки не могли поставить себе ОРу и не умели пользоваться тритметром. Ни о какой гонке дпс речи не шло, боссы умирали от старости.
Вот это благословенная классика глазами того, кто в нее играл. И то, что люди играют на пиратках с подкрученным балансом на дроп, хп и урон и не замечают этого, считая - вот она классика, вот оно каким должен быть вов, считая себя частью элитной группы, которая отказалась есть "говно", потребляемое миллионами "фанатиков" - это говорит о многом.
В первую очередь это говорит о многом для тех, кто действительно играл в те "благословенные" времена и понимает, что современный контингент к реальной классике просто не готов и если она станет мейнстримом, а не запретным плодом, забросит ее крайне быстро. О чем и говорят Близзы.
А вот твоя главная ошибка. Ты описал всё относительно точно, разве что нафантазировал о подркученных рейтах на дроп. Но ты не учел одного: такая игра не по вкусу конкретно тебе. Конечно у тебя найдутся единомышленники, но и тех, кто думает иначе, будет немало.
Ты, к примеру, не учитываешь одну важную особенность: варкрафт никогда не сводился к рейдам. Это очень весомая часть контента, но плюс ванилы в том, что уже сама по себе прокачка на пвп-сервере превращается в интереснейшее приключение, которое может затянуться на долгие месяцы. В совершенно самодостаточное приключение.
Я могу долго приводить контраргументы и расписывать тебе интересные на МОЙ ВЗГЛЯД аспекты игры, но смысла не вижу, потому что на ТВОЙ ВЗГЛЯД они покажутся неинтересными. Смекаешь? На вкус и цвет все фломастеры разные, пора бы это уяснить и прекратить бессмысленные споры.
1) То, что ты написал - это не то, это производительность. То, что сервера Носта 2016 года были производительнее серверов Близзард 2005 неудивительно - обратное было бы странным.
А вот как сервера Носта чувствовали себя под ддос-атаками? Как они справлялись со специфичным воздействием, например, подменой пакетов и использованием уязвимостей (например, дюп денег, падение серверов из-за недопустимых ошибок, вызванных "невозможными" действиями, использование игроками абилок боссов и т.п.)?
Или все на уровне "лично мне Ност кажется надежнее Стонемаула" - прости, друг, лично с Носта и спрос ниже - чего взять с пиратки, которую ломать серьезным парням - только руки марать.
2) Активные аккаунты, хорошо, а тогда активные за какой период? За день, неделю, месяц, год? Сколько времени и за какой промежуток надо сыграть, чтобы стать активным? С подписчиками все просто - заплатил раз в месяц - и ты активный подписчик. С аккаунтами сложнее - можно цифру использовать как хочешь.
3) можно пруф? Потому что выглядит очень странной фантазией, ибо таким образом они отсекают очень большой контингент игроков не имеющий внешнего ip адреса (например, проживающих в общежитии студентов, пользователей крупных магистральных провайдеров), коих на самом деле большинство, потому как иначе на всех бы не хватило ipшников. Да и глупо это - банить на пиратке за то, что разрешено на официальных серверах.
4) в смысле лишает? Лишает - это когда у тебя была возможность играть в ванилу, а теперь ее нет. Если же ты можешь перейти на другой сервер и играть снова - это не лишение возможности, а лишь создание временных неудобств.
5) что значит "надолго не задержится"? "От звонка до звонка" - это регулярная игра от момента открытия до момента закрытия. Ты опросил десятки тысяч человек, я правильно тебя понимаю?
6) снисходительное отношение и "всегда минусили" - это разные вещи. Снисходительность говорит о добровольном поощрении, дескать, чем бы дитя ни тешилось, второе - это негативная дискриминация. Как раз появление на главной двух постов о закрытии пиратки, один из которых является передергиванием, когда слова давно уволенного сотрудника представляются в виде блюпоста и им выражается полное доверие, так вот это говорит, что некоторые члены администрации нубклаба даже сочувствуют пираточникам.
По поводу подкрученных респов, если мне не изменяет память, писал лично ты (сейчас нет возможности искать цитату) когда нахваливал админов Носта за то, что они реализовали "динамический респаун", чего не было у Близзард.
Про здоровье и урон говорят те игроки, которые играли на ванилле и Носте и могут сравнивать. Если мне не изменяет память, этот аргумент высказал Афенар, комментируя тезис, что некоторые рейды Носта покорялись пугами за несколько часов.
И это объяснимо - потому как настройки ХП/урона боссов - это динамические настройки конфигурации серверов, вероятно, админам Носта их взять было неоткуда. Впрочем ты можешь меня опровергнуть, если найдешь где-нибудь скрин покорителей Носта, убивших боссов Наксрамаса и сравнишь их с аналогичными скринами траев этого же босса на ванилле - если хотя бы цифры здоровья босса совпадут (в чем лично я сильно сомневаюсь) то я буду вынужден признать свою неправоту в этом пункте.
По поводу же субъективности: любители Носта ведь распространяют свое субъективное мнение на всех остальных - вот и я себе позволил то же в рамках дискуссии. Впрочем я показал, что возжелавшие классики несколько подменяют понятия. Когда на сервере в сутки может быть создано лишь 72 фласки - это не олдскул сложность, это и кусственное ограничение, приводящее к тому, что фласками будут пользоваться лишь единицы из "150 тысяч активных аккаунтов". Когда боссы имеют лишь одну легко контрящуюся абилку - это не олдскулл сложность - это просто неумение играть в актуальное время. Накс 25 показал как легко может непроходимый контент прошлого с чутьподкрученной конфигурацией и повысившемся скиллом, стать простой прогулкой. То, что рейды прошлого проходились с недокачанными вагонами и людьми без аддонов - тоже говорит о достаточно низком уровне контента и культуры игры игроков того времени.
На мой взгляд, возжелатели ваниллы в большинстве своем требуют нечто другого.