WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главный дизайнер классического WoW о закрытии Nostalrius  (Прочитано 86528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Те кто играл в классику и БК хотят вернуть свою молодость и ощущение свежей игры. Те кто не играл, хотят почувстввать то, что и старички. Ребята, те времена не вернуть, а главное, времени у вас на то задротство не будет. Будете готовы сидеть на БГ 24 часа ради ранга? Готовы терпеть очереди на БГ, т.к. На весь сервер всего одно БГ нужного типа? Полный дисбаланс классов и отсутсвие выбора кем и как игрыть, сможете потерпеть? Я вот не думаю. А добавлять все современные примочки - это разрабатывать новую игру.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y8IvAqmlD_o
Хоть и не полно, но поясняет отношение "пиратов" к современному ВоВу. Лично я свалил из этого бедлама в пандарии. Не вынесла душа поэта (с).
Спустя не мало времени такие же замшелые ВоВеры заманили меня на Эмеральд Дрим рассказами об огромном онлайне и хорошо сделанном сервере. Я, честно говоря, даже не думал, что это возможно и меня хватит на долго. Но в общем их обещания оказались правдой, и в итоге я с огромным удовольствием и в прекрасной компании орды (привет всем КГБшникам!) прорейдил весь доAQ-контент и набил 10-й ранг на БГ. После этого из-за ряда проблем я забил на мейна и, спустя где-то год, прокачал и одел в пререйд пала, после чего сервер сдох :)
На Ност я пришел через некоторое время после его открытия и с огромным удовольствием вкачал рогу. Сервер был мечтой для любителя WPvP и старых тепло-ламповых данжей! И очень жаль, что он закрылся.
В современный вов меня и таких как я (а их не мало, под петицией уже 125к подписей, а это только одна пиратка) не затащит ни что, даже если будут изрядно доплачивать. Детям волка этого может и не понять, но думаю, подавляющее большинство любителей ванилы и БК со всех пираток было бы согласно заплатить за качественную "офф-пиратку" Близзам, притом кратно больше, чем игра стоит сейчас.
В итоге есть немалая платежеспособная аудитория, которая хотела бы получить нужную игру. Но Близзы вместо заработка денег - лишают их возможности играть в то, что им нравится. И или это тонкий ход и Близзы ВНЕЗАПНО задумались о серверах старых версий, или они ведут себя как собака на сене, что на мой взгляд выглядит изрядно ущербно и не достойно.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Те кто играл в классику и БК хотят вернуть свою молодость и ощущение свежей игры. Те кто не играл, хотят почувстввать то, что и старички. Ребята, те времена не вернуть, а главное, времени у вас на то задротство не будет. Будете готовы сидеть на БГ 24 часа ради ранга? Готовы терпеть очереди на БГ, т.к. На весь сервер всего одно БГ нужного типа? Полный дисбаланс классов и отсутсвие выбора кем и как игрыть, сможете потерпеть? Я вот не думаю. А добавлять все современные примочки - это разрабатывать новую игру.

150000+ уже терпят и готовы терпеть дальше и это только на нольстариусе а сколько таких терпил на других пиратках. Пофиг, им нравится пусть играют. Хуже когда нет возможности играть в то что тебе нравиться.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 20:36:40 by Thugbynature »
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
О чём вообще спор? Близы поступили абсолютно правильно, что закрыли пиратку на которой играют пол ляма потенциальных игроков оффа. Потери близов огромны, и думаю будь вы на их месте, то тоже не раздумывали. Другое дело, что я уверен, что Близы в состоянии сделать официальную поддержку предыдущих контентов и настроить всё это так, чтобы это приносило им прибыль. С другой стороны на 99% уверен, что этого не случится, т.к. идти на уступки пиратам это просто непрофессионально.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чём вообще спор? Близы поступили абсолютно правильно, что закрыли пиратку на которой играют пол ляма потенциальных игроков оффа. Потери близов огромны, и думаю будь вы на их месте, то тоже не раздумывали. Другое дело, что я уверен, что Близы в состоянии сделать официальную поддержку предыдущих контентов и настроить всё это так, чтобы это приносило им прибыль. С другой стороны на 99% уверен, что этого не случится, т.к. идти на уступки пиратам это просто непрофессионально.

Дело в том что если не будет офф серверов, то это пол ляма потенциальных игроков для других пираток, а не для оффа.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Те кто играл в классику и БК хотят вернуть свою молодость и ощущение свежей игры. Те кто не играл, хотят почувстввать то, что и старички. Ребята, те времена не вернуть, а главное, времени у вас на то задротство не будет. Будете готовы сидеть на БГ 24 часа ради ранга? Готовы терпеть очереди на БГ, т.к. На весь сервер всего одно БГ нужного типа? Полный дисбаланс классов и отсутсвие выбора кем и как игрыть, сможете потерпеть? Я вот не думаю. А добавлять все современные примочки - это разрабатывать новую игру.

Те, кто действительно играл в классику, возвращаться туда не хотят, потому что помнят, что фласка тогда стоила 35 голды, что сравнимо с дропом трех-четырех сотен мобов, а дейликов тогда не было. Что в принципе на весь сервер (весь сервер) сделать больше 72 фласок было нельзя потому что Черный Лотос респился лишь в 3 локациях, один на локацию спустя час после того как сорвали предыдущий.

Что ограничения на поты не было, а потому их пили по кд. Стак потов в легкую уходил за час траев, а их стоимость была около 4-8г за стак, что сравнимо с дропом 50-150 мобов.

Что в МС люди зачастую приходили на 58 уровне в квестовой зеленке, потому как 40 рыл было актуальном контенте не нужно, потому что вся сложность Люцифрона была в обычном диспеле проклятия на -хил, на Магмадаре - в фокусе одной цели, на геддоне - в том, чтобы выбежать из рейда с бомбой.

Что скилл танка определялся в том, чтобы взять моба и поставить его в правильный спот, скилл даммагера - вовремя начать дамажить правильную цель (по метке) и уберскилл побинтоваться, если нужно. Скилл хила - в прожатии одной кнопки для диспелла (даже наводить на цель не нужно было, это делал аддон, перебирая фреймы) и прожимать хил по таргету в течение 10-15 секунд после получения им урона, уберскиллом считалось использование моусовера и выгадывания времени, чтобы порегенить ману, прекасты, даунранкинг и лесенка - это уже продукт поздней ваниллы и больше относится к бк.

Но самое главное, что и это выполнить не могли. Что рейды вайпались месяцами только потому, что игроки не могли поставить себе ОРу и не умели пользоваться тритметром. Ни о какой гонке дпс речи не шло, боссы умирали от старости.

Вот это благословенная классика глазами того, кто в нее играл. И то, что люди играют на пиратках с подкрученным балансом на дроп, хп и урон и не замечают этого, считая - вот она классика, вот оно каким должен быть вов, считая себя частью элитной группы, которая отказалась есть "говно", потребляемое миллионами "фанатиков" - это говорит о многом.

В первую очередь это говорит о многом для тех, кто действительно играл в те "благословенные" времена и понимает, что современный контингент к реальной классике просто не готов и если она станет мейнстримом, а не запретным плодом, забросит ее крайне быстро. О чем и говорят Близзы.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Еще вопросы?
Ух, наконец до компьютера добрался.
1. Сервер носта был значительно устойчивее. Я прекрасно помню, как стоунмаул в 2006 году падал, когда два рейда орды приходило в шторм. Здесь же наличие нескольких сотен игроков в одном месте лишь немного поднимало пинг. Это в принципе неудивительно, 10 лет прошло, железо стало лучше и дешевле. Что касается единичных багов, то на то они и единичные; если их умудрялись фиксить энтузиасты, то сотрудники близард справятся еще быстрее.
2. Конечно опечатался, речь идёт о количестве активных аккаунтов.
3. Не может. За мультибокс (коннект с 1 ip) на носте давали пермабан. Не близзлайк, но имхо справедливо.
4. Потому что хорошая была. Пока насчёт переноса ходят только слухи, администрации серверов еще ничего не подтверждали. Кроме того, после случившегося есть вероятность, что и другие сервера могут прикрыть. Так что да, лишает. Имеет право, конечно, но лишает и ничего не предоставляет взамен.
5. Ну, я играл год, был в разных гильдиях, немножко рейдил, общался и с буржуями и с нашими ребятами. Далеко не все конечно играют 7/7, но почти все играют регулярно. Да, субьективные впечатления, но поверь: лишний человек на 1.12 надолго не задержится.
6. Ну, постов на главной с таким содержанием тут никогда и не было. Но отношение было именно что снисходительным, это ты верно заметил.

(показать/скрыть)
А вот твоя главная ошибка. Ты описал всё относительно точно, разве что нафантазировал о подркученных рейтах на дроп. Но ты не учел одного: такая игра не по вкусу конкретно тебе. Конечно у тебя найдутся единомышленники, но и тех, кто думает иначе, будет немало.

Ты, к примеру, не учитываешь одну важную особенность: варкрафт никогда не сводился к рейдам. Это очень весомая часть контента, но плюс ванилы в том, что уже сама по себе прокачка на пвп-сервере превращается в интереснейшее приключение, которое может затянуться на долгие месяцы. В совершенно самодостаточное приключение.

Я могу долго приводить контраргументы и расписывать тебе интересные на МОЙ ВЗГЛЯД аспекты игры, но смысла не вижу, потому что на ТВОЙ ВЗГЛЯД они покажутся неинтересными. Смекаешь? На вкус и цвет все фломастеры разные, пора бы это уяснить и прекратить бессмысленные споры.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Открыть сервера ваниллы для близов равносильно признанию того что в последние 6 лет они лепят полную херню. Естественно все кто там сидят и получают деньги за эту "работу" будут против.

 Близзард по прежнему продают Warcraft III, первый StarCraft и вторую Дьяблу, и при этом совсем не парятся о мнении тех,  которые где-то там сидят.

AstarGraus, по сути твой пост не лишен здравого смысла, но по форме... Можно и повежливее выражать свои мысли.

...задрот афенар(да простит меня за такой эпитет этот милый человек) все-таки согласился что атмосферой 10 летней давности там и не пахнет.
Я хоть и не задрот Афенар (весьма мною уважаемый за его задротство), но я начинал играть в конце ванилы и могу сказать, что атмосферу классика Носталриус передавал почти полностью. Суррогат, но весьма качественный. Другое дело, что это тупиковая ветвь игры, но даже этот замерший в развитии сервер имел своих игроков. Кстати, у Носта были планы выпуска следующих дополнений с переносом желающих в БК, ВотЛК и т.п.

Не могу плюсануть, посему лови.
Теперь можешь.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
(показать/скрыть)
А вот твоя главная ошибка. Ты описал всё относительно точно, разве что нафантазировал о подркученных рейтах на дроп. Но ты не учел одного: такая игра не по вкусу конкретно тебе. Конечно у тебя найдутся единомышленники, но и тех, кто думает иначе, будет немало.

Ты, к примеру, не учитываешь одну важную особенность: варкрафт никогда не сводился к рейдам. Это очень весомая часть контента, но плюс ванилы в том, что уже сама по себе прокачка на пвп-сервере превращается в интереснейшее приключение, которое может затянуться на долгие месяцы. В совершенно самодостаточное приключение.

Я могу долго приводить контраргументы и расписывать тебе интересные на МОЙ ВЗГЛЯД аспекты игры, но смысла не вижу, потому что на ТВОЙ ВЗГЛЯД они покажутся неинтересными. Смекаешь? На вкус и цвет все фломастеры разные, пора бы это уяснить и прекратить бессмысленные споры.
ой да плюнь на него, этот человек найдет аргументы и контраргументы на любое чужое мнение, ему совершенно насрать на то что он, возможно, не прав. Жаден до внимания и до споров, любит чувствовать себя правым и "на коне", хотя почти все его рассуждения не касаемые лора , на мой взгляд, полная чушь, да и касаемо лора можно было бы поспорить, но у меня, увы нет такой базы знаний как у него и лезть туда где ты профан и тебе нечего возразить - нет желания.

Я даже уверен что он как и большинство экспертов по ваниле не играл на официальных серверах того времени, но наслышан наслышан  :facepalm:

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ребят, а в чем проблема-то? Есть же Wildstar, от бывший работников Blizzard, делался как раз для любителей старого "хардкорного WoW". Почему вы в него не играете? Он уже полгода FTP из-за недостатка игроков.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не реклама, просто предложение посмотреть на другие современные проекты.
WoW - не единственная современная MMO ориентированная на европейский и американский контенгент.
(показать/скрыть)

Ребят, а в чем проблема-то? Есть же Wildstar, от бывший работников Blizzard, делался как раз для любителей старого "хардкорного WoW". Почему вы в него не играете? Он уже полгода FTP из-за недостатка игроков.
А недостаток игроков там - из-за ценовой политики был.
игра 60 баксов + 15 баксов в месяц подписка.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 23:04:24 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1) То, что ты написал - это не то, это производительность. То, что сервера Носта 2016 года были производительнее серверов Близзард 2005 неудивительно - обратное было бы странным.

А вот как сервера Носта чувствовали себя под ддос-атаками? Как они справлялись со специфичным воздействием, например, подменой пакетов и использованием уязвимостей (например, дюп денег, падение серверов из-за недопустимых ошибок, вызванных "невозможными" действиями, использование игроками абилок боссов и т.п.)?

Или все на уровне "лично мне Ност кажется надежнее Стонемаула" - прости, друг, лично с Носта и спрос ниже - чего взять с пиратки, которую ломать серьезным парням - только руки марать.

2) Активные аккаунты, хорошо, а тогда активные за какой период? За день, неделю, месяц, год? Сколько времени и за какой промежуток надо сыграть, чтобы стать активным? С подписчиками все просто - заплатил раз в месяц - и ты активный подписчик. С аккаунтами сложнее - можно цифру использовать как хочешь.
3) можно пруф? Потому что выглядит очень странной фантазией, ибо таким образом они отсекают очень большой контингент игроков не имеющий внешнего ip адреса (например, проживающих в общежитии студентов, пользователей крупных магистральных провайдеров), коих на самом деле большинство, потому как иначе на всех бы не хватило ipшников. Да и глупо это - банить на пиратке за то, что разрешено на официальных серверах.
4) в смысле лишает? Лишает - это когда у тебя была возможность играть в ванилу, а теперь ее нет. Если же ты можешь перейти на другой сервер и играть снова - это не лишение возможности, а лишь создание временных неудобств.
5) что значит "надолго не задержится"? "От звонка до звонка" - это регулярная игра от момента открытия до момента закрытия. Ты опросил десятки тысяч человек, я правильно тебя понимаю?
6) снисходительное отношение и "всегда минусили" - это разные вещи. Снисходительность говорит о добровольном поощрении, дескать, чем бы дитя ни тешилось, второе - это негативная дискриминация. Как раз появление на главной двух постов о закрытии пиратки, один из которых является передергиванием, когда слова давно уволенного сотрудника представляются в виде блюпоста и им выражается полное доверие, так вот это говорит, что некоторые члены администрации нубклаба даже сочувствуют пираточникам.

По поводу подкрученных респов, если мне не изменяет память, писал лично ты (сейчас нет возможности искать цитату) когда нахваливал админов Носта за то, что они реализовали "динамический респаун", чего не было у Близзард.

Про здоровье и урон говорят те игроки, которые играли на ванилле и Носте и могут сравнивать. Если мне не изменяет память, этот аргумент высказал Афенар, комментируя тезис, что некоторые рейды Носта покорялись пугами за несколько часов.

И это объяснимо - потому как настройки ХП/урона боссов - это динамические настройки конфигурации серверов, вероятно, админам Носта их взять было неоткуда. Впрочем ты можешь меня опровергнуть, если найдешь где-нибудь скрин покорителей Носта, убивших боссов Наксрамаса и сравнишь их с аналогичными скринами траев этого же босса на ванилле - если хотя бы цифры здоровья босса совпадут (в чем лично я сильно сомневаюсь) то я буду вынужден признать свою неправоту в этом пункте.

По поводу же субъективности: любители Носта ведь распространяют свое субъективное мнение на всех остальных - вот и я себе позволил то же в рамках дискуссии. Впрочем я показал, что возжелавшие классики несколько подменяют понятия. Когда на сервере в сутки может быть создано лишь 72 фласки - это не олдскул сложность, это и кусственное ограничение, приводящее к тому, что фласками будут пользоваться лишь единицы из "150 тысяч активных аккаунтов". Когда боссы имеют лишь одну легко контрящуюся абилку - это не олдскулл сложность - это просто неумение играть в актуальное время. Накс 25 показал как легко может непроходимый контент прошлого с чутьподкрученной конфигурацией и повысившемся скиллом, стать простой прогулкой. То, что рейды прошлого проходились с недокачанными вагонами и людьми без аддонов - тоже говорит о достаточно низком уровне контента и культуры игры игроков того времени.

На мой взгляд, возжелатели ваниллы в большинстве своем требуют нечто другого.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты, к примеру, не учитываешь одну важную особенность: варкрафт никогда не сводился к рейдам. Это очень весомая часть контента, но плюс ванилы в том, что уже сама по себе прокачка на пвп-сервере превращается в интереснейшее приключение, которое может затянуться на долгие месяцы. В совершенно самодостаточное приключение.
+1! Мне одна прокачка в любимых и знакомых локациях и сборы группы в данжи доставляет немерянно удовольствия. Одна прокачка во Вьетнаме на ПвП-сервере с хорошим онлайном чего стоит! Не будет времени на рейды? Буду качаться, спекулировать на ауке (экономика несравнимо более живая и многосторонняя, чем на офе), ходить по данжам, рубиться на БГ. Тот же 10-й ранг можно вполне себе получить без тотального дроча бг. Долго, да. Но получишь. И ни что не мешает грамотно стопать, если надоело.
 С голдой у меня сроду и никогда проблем небыло, т.к. спекуляции на ауке и знание где профармить накопившийся рест с максимальной пользой +2 добывалки ее качают как насос. Голды хватает и на пререйд, и на чанты, и на химку, даже если в ГИ (а ИМХО так должно быть всегда) всю полученную в рейдах голду тратят на обеспечение танков-хилов. Маунта за 1к не купишь, да. Но лично мне он особо и не нужен на капе, все флаи открыты, нафига мне на него фармить.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты, к примеру, не учитываешь одну важную особенность: варкрафт никогда не сводился к рейдам. Это очень весомая часть контента, но плюс ванилы в том, что уже сама по себе прокачка на пвп-сервере превращается в интереснейшее приключение, которое может затянуться на долгие месяцы. В совершенно самодостаточное приключение.
+1! Мне одна прокачка в любимых и знакомых локациях и сборы группы в данжи доставляет немерянно удовольствия. Одна прокачка во Вьетнаме на ПвП-сервере с хорошим онлайном чего стоит! Не будет времени на рейды? Буду качаться, спекулировать на ауке (экономика несравнимо более живая и многосторонняя, чем на офе), ходить по данжам, рубиться на БГ. Тот же 10-й ранг можно вполне себе получить без тотального дроча бг. Долго, да. Но получишь. И ни что не мешает грамотно стопать, если надоело.
 С голдой у меня сроду и никогда проблем небыло, т.к. спекуляции на ауке и знание где профармить накопившийся рест с максимальной пользой +2 добывалки ее качают как насос. Голды хватает и на пререйд, и на чанты, и на химку, даже если в ГИ (а ИМХО так должно быть всегда) всю полученную в рейдах голду тратят на обеспечение танков-хилов. Маунта за 1к не купишь, да. Но лично мне он особо и не нужен на капе, все флаи открыты, нафига мне на него фармить.

Пвп - это то самое, когда пиробласт мага сносил фуллстолб любому кроме протваров?

Сколько ты готов платить за возможность неспешно качать твинков в таких условиях? И насколько тебя при этом хватит?

Спекуляция на ауке и отсутствие проблем? Быть может, это связано с тем, что голда вливается за счёт дюпа, а переизбыток ресурсов обеспечивается ботами уровня ХонорБади, которые без встроенного в бнет клиент Watcher практически невозможно отследить?

Потому как фарм того же блек лотуса состоял в том, что десятки человек круглосуточно (сменяя друг друга) нарезали круги по винтерспрингу, епл и Силитусу в надежде собрать зареспившийся цветок на одной из 18-20 точек респа на локацию и запустить этим таймер, что даст им преимущество при следующем респе.

А голда вливание которой лишь ограничивалось несколькими серебренниками с простого моба, десятком серебра с элитника и парой десятков голды с рейдового босса, прибывала слишком медленно, чтобы обеспечить хотя бы ее отвод на покупку элитных маунтов и ежедневную починку, на которую уходило до 20-40 голды за плотный 8-ми часовой рейд.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2016, 00:54:20 by Dimzar »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну кстати на сонге - альянс ниразу не видел фласку за 36 голды, сам барыжил и ею и цветами и убрсом и кольцами-шеями с андорала.
вот 8-13 была точно, в 1.11 побольше уже, конечно.
Потому как фарм того же блек лотуса состоял в том, что десятки человек круглосуточно (сменяя друг друга) нарезали круги по винтерспрингу, епл и Силитусу в надежде собрать зареспившийся цветок на одной из 18-20 точек респа на локацию и запустить этим таймер, что даст им преимущество при следующем респе.
вообще, пока там нарезали круги, можно было зачастую отлично собрать их в блестедах :)
и 11 ранг даже можно было получить без 10-часового бг, даже со всякими тамарами, которые давили "планку", сам взял 11 играя с трафиком 3 р за 1 мб, так что, долго не посидишь.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2016, 01:28:14 by Afenar »

 

закрыть