WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Новые подробности о кампании классового оплота (13 апреля)  (Прочитано 16298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



Сегодня  утром, в продолжение вчерашнего обсуждения, Watcher ответил на несколько новых вопросов и раскрыл дополнительные подробности о теме кампаний классовых оплотов.

(источник)
Расскажу о некоторых дополнительных проблемах, что были подняты в этой и других темах.

Разве вы не понимаете, что никто не любит миссии? Почему тогда вы решили оставить любые части этой системы?

Мы понимаем, что многие игроки были недовольны гарнизонами и, в частности, большой ролью миссий соратников в Warlords of Draenor. Конечно же, мы не сидели просто так, говоря себе: "Да, все очень любят соратников и миссии; давайте просто скопируем эту систему в наше следующее дополнение и все будет ок!"

Мы согласны с тем, что, особенно в долгосрочной перспективе, баланс контента/наград между миссиями гарнизона и основным контентом мира был большой проблемой в Дреноре. У игроков часто не было особых причин утруждать себя подземельями, мировым контентом, возможно заходить для участия в рейдах или PvP, вместо этого они просто проверяли командирский стол, забирали награды с миссий и отправляли соратников на новые. В такой ситуации можно было очень легко потерять истинное ощущение игры в ММО.

На протяжении всей разработки Legion мы пытались решить эту проблему. Мы сосредоточились на реиграбельности и разнообразии контента для открытого мира, контента подземелий, являющихся сердцем и душой энд-гейм контента Legion, а также системы наград, которая смогла бы постоянно поддерживать их актуальность.
:cut:

Но, в то же время, есть такие люди, которым мини-игра с миссиями была по нраву, к тому же в ней и на самом деле есть позитивные элементы, такие как оффлайн развитие и удовольствие от ожидания наград, когда вы поскорее спешите домой чтобы зайти в игру и посмотреть, что же интересное вы получили. Не все аспекты игры должны удовлетворять желаниям всех игроков — это является частью серьезного испытания, с которым мы сталкиваемся при разработке одной единственной игры, в которую играет большой аудитория со множеством различных предпочтений и стилей игры. В то время, как соратники гарнизона и миссии были значимой частью контента Warlords, миссии классового оплота будут занимать примерно 3% от общего контента Legion.

Я понимаю, что есть немало людей, относящихся к этому с большим скептицизмом, а также тех, кто сейчас, вероятно, читает эти строки и думает, что это лишь набор красивых слов, которым мы пытаемся прикрыть наш коварный план по приведению командирского стола к мировому господству. Но, если бы мы даже захотели, это просто не осталось бы незамеченным, ведь до того, как финальная версия Legion окажется в чьих-то руках, люди исследуют эту систему целиком во время беты и все обнаружат.

В моем оплоте есть дерево талантов, разве оно не завязано на миссиях?

На самом деле нет. Как я упоминал в своем предыдущем сообщении на форумах альфы, то, что сейчас видят игроки вырвано из контекста, пока мы добавили очень мало вещей в игру. Исследования, которые вы можете начать в своем оплоте для открытия различных боснусов, значительно усиливающих мощь игрока, требуют ресурсы оплота. Ресурсы оплота невозможно получить в миссиях, они выдаются за выполнение контента заданий: это одноразовые задания из цепочки кампании оплота, сокровища со всего мира и мировые задания для игроков максимального уровня. В любом случае, миссии используются для траты излишних ресурсов, которые могут остаться, если вы завершили все свои исследования.

Кампания оплота сразу же заставляет нас выполнять миссии, которые требуют целый день на завершение. Это звучит ужасно.

Хороший отзыв. Мы легко можем изменить такие вещи. Но позвольте мне объяснить причины этого решения: основой кампании классового оплота являются эпические задания, связанные с вашим классом. Если вы рыцарь смерти, то вам скорее всего придется заняться воскрешением новых Четырех Всадников, что являются мощной силой для противостояния Легиону. Будучи магом, вы, вероятно, попытаетесь раскрыть план, который угрожает развалить Даларан изнутри. И так далее. В этом вся суть кампаний оплота. Вы начнете выполнять эти цепочки еще во время прокачки, но они специально устроены так, что история будет постепенно раскрывалась на протяжении длительного времени, дополняя и прокачку, и ваше развитие после достижения максимального уровня.

В Warlords, когда дело дошло до заданий кампании гарнизона, мы открывали по новой порции заданий каждую неделю, но никак не указывали игрокам, где в следующий раз эта цепочка продолжится, и как много времени придется потратить на ее выполнение. В этот раз мы хотим исключить такие перерывы, когда нужных заданий в вашем журнале нет. Весьма элегантным способом решения этой проблемы (как нам кажется) является введение дополнительных шагов, когда мы, например, просим вас выполнить несколько длительных миссий — это позволит нам представить более целую, связную, непрерывную историю, а не просто как бы сказать: "за следующим заданием приходите через неделю".

Понимаю, что все дискуссии проводятся на основе полученной с альфы информации, и я знаю, что очень трудно по-настоящему успокоить вас, пока вы не знаете, как на самом деле обстоят дела. Но, я надеюсь, эта попытка поделиться с вами нашими целями и философией, а также то, что мы признаем наши прошлые ошибки (мы слышим вас, правда!), сможет помочь вам понять хотя бы основы того, какой же станет наша новая система, когда мы закончим работу над ней.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 20:33:51 by Wishko »

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
"на самом деле есть позитивные элементы, такие как оффлайн развитие и удовольствие от ожидания наград, когда вы поскорее спешите домой чтобы зайти в игру и посмотреть, что же интересное вы получили."
Такое ощущение, что это вводят не потому, что это кому-то интересно. А потому, что это еще один способ, заставить игроков почаще заходить в онлайн.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Стелет гладко и вроде как все понимает. Но с остальными неудачными вещами я видел точно такие же блюпосты, а итог всем известен.
Как в Пандах всех тошнило от дейликов их выпилили, дав гарнизон, теперь всех тошнит от него. Вопрос будет ли тошнить от следующего решения? Думаю мало кто скажет "нет".



ThunderHelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • ХопХейЛалаЛей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Константин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Не люблю верить на слово,но легион обещает быть сочным

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Не люблю верить на слово,но легион обещает быть сочным
Из дополнения в дополнение я читаю такие "отзывы" о грядущем дополнении

3sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Tonight. You.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Moopoint
    • Класс: Druid
    • Сервер: Trollbane
А мне понравились гарнизоны.
До нерфа голды с миссий заходил на каждого персонажа раз в сутки, в итоге поимел 2 млн голды. :-D
Мне понравилось.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Стелет гладко и вроде как все понимает. Но с остальными неудачными вещами я видел точно такие же блюпосты, а итог всем известен.
Как в Пандах всех тошнило от дейликов их выпилили, дав гарнизон, теперь всех тошнит от него. Вопрос будет ли тошнить от следующего решения? Думаю мало кто скажет "нет".

А может быть дело не в игре, а в тошнильщиках, которые начинают потреблять новый контент в таких количествах, что их тошнить начинает, и они это состояние распространяют на всех.

Я помню классику, в которой всех тошнило от необходимости качаться и фармить голду (особенно хилов). Для этого ввели новый квестинг и дейлики. Сейчас выясняется, что от скорости прокачки и дейликов всех тошнит, а вот классика - это мана небесная.

Я помню БК, в котором всех тошнило от ручного сбора групп и необходимости лететь в инст через полкарты. Сейчас всех тошнит от ЛФГ и автоматического переноса в подземелье.

Я помню ВОТЛК, в котором всех тошнило от уймы форматов и необходимости ручного сбора рейда. Сейчас всех тошнит от ЛФР и обязательной 20ки.

Я помню катаклизм, в котором всех тошнило от того, что рейд ждал одного персонажа. Сейчас всех тошнит от скалирования.

Я помню Панды, в которых всех тошнило от фермы и все хотели свои дома. Сейчас всех тошнит от гарнизона.

А еще всех тошнит от ачивок, от пвп, пве, квестов, графики, одевания персонажа, от аукциона, от сбора ресурсов и т.п. Создается впечатление, что что бы разработчики не ввели - от этого обязательно кого-нибудь стошнит. Это странно. Не потребляй в такиъх количествах, чтобы тошнило и будет счастье. Для прокачки и раскрытия истории в гарнизоне не так уж много времени надо провести - проводи его в других местах, никто ведь не заставляет тебя копать руду и отправлять соратников куда бы то ни было, если ты этого не хочешь, наоборот - то же самое ты можешь получить, занимаясь другими занятиями.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Создается впечатление, что что бы разработчики не ввели - от этого обязательно кого-нибудь стошнит. Это странно.
Вроде олдфаг, а классику не помнишь.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.
No beard, no good.

chaklimcbosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дюрвючыф
    • Класс: Баблодин
    • Сервер: Гордунни
Не люблю верить на слово,но легион обещает быть сочным
Из дополнения в дополнение я читаю такие "отзывы" о грядущем дополнении

И из дополнения в дополнение ловите минусы... :D

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Они уже открыто пишут сюжет невышедшего аддона. Дожили. Фансайты ты смотришь, зная, что там есть спойлеры. Темы исторического форума со спойлерами ты не читаешь, если не хочешь. Перед Дренором они выложили ролики локаций, но хотя бы закрыли их промежуточным видео.

Но теперь они просто берут и спойлерят прямым текстом. Причем не в стиле предположения, а тупо напрямую в пример вставляют.

Я-то не удержался и прочитал все чпойлера, потому что ощущение, что другие знают больше не давало покоя.,

Но какого хрена, Близзард?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 21:59:10 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Да хватит ломаться!  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Чтобы спасти свои доходы надо ввести в игру донат-ускорители для гарнизона, чтобы собрать побольше казуалов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Хочется верить Ватчеру, ибо я вижу в нём большой потенциал, как гейм-дизайнера.
А еще хочется, что бы в Легионе было хорошое поддержание интереса к аддону патчами, как это было в Пандарии.
Но больших ожиданий я не строю и всем советую поступить также.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 18:42:23 by Lesoro »

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
главное, что пора уже всем понять: "Это альфа! Доступно ооочень мало. Все еще будет тысячу раз меняться. Хватит устраивать вайны на ровном месте".

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Из дополнения в дополнение я читаю такие "отзывы" о грядущем дополнении

И отзывы верны, просто модно наигравшись орать, что не торт.
Мне вот в целом понравился дренор, не считая очередного разрыва между последним рейдом и новым аддоном.

Я-то не удержался и прочитал все чпойлера, потому что ощущение, что другие знают больше не давало покоя.

Сам виноват. Если прочитал, значит не очень то и хотелось сохранить для себя что-то. А близз правильно в итоге делают, с нынешним повальным развитием "блоггерства" после каждого патча выходят сотни роликов вообще обо всем. Все интересующиеся и так всё знают, а те, кому пофиг - и их блюпост не прочитают.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 18:47:38 by WilkesDwayne »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Стелет гладко и вроде как все понимает. Но с остальными неудачными вещами я видел точно такие же блюпосты, а итог всем известен.
Как в Пандах всех тошнило от дейликов их выпилили, дав гарнизон, теперь всех тошнит от него. Вопрос будет ли тошнить от следующего решения? Думаю мало кто скажет "нет".

Ты случаем не бабка со скамейки у подъезда после утреннего похода в поликлинику на другом конце города?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 18:52:02 by tuzver »

 

закрыть