, Watcher ответил на несколько новых вопросов и раскрыл дополнительные подробности о теме кампаний классовых оплотов.
Расскажу о некоторых дополнительных проблемах, что были подняты в этой и других темах.
Разве вы не понимаете, что никто не любит миссии? Почему тогда вы решили оставить любые части этой системы?Мы понимаем, что многие игроки были недовольны гарнизонами и, в частности, большой ролью миссий соратников в Warlords of Draenor. Конечно же, мы не сидели просто так, говоря себе: "Да, все очень любят соратников и миссии; давайте просто скопируем эту систему в наше следующее дополнение и все будет ок!"
Мы согласны с тем, что, особенно в долгосрочной перспективе, баланс контента/наград между миссиями гарнизона и основным контентом мира был большой проблемой в Дреноре. У игроков часто не было особых причин утруждать себя подземельями, мировым контентом, возможно заходить для участия в рейдах или PvP, вместо этого они просто проверяли командирский стол, забирали награды с миссий и отправляли соратников на новые. В такой ситуации можно было очень легко потерять истинное ощущение игры в ММО.
На протяжении всей разработки Legion мы пытались решить эту проблему. Мы сосредоточились на реиграбельности и разнообразии контента для открытого мира, контента подземелий, являющихся сердцем и душой энд-гейм контента Legion, а также системы наград, которая смогла бы постоянно поддерживать их актуальность.

Но, в то же время, есть такие люди, которым мини-игра с миссиями была по нраву, к тому же в ней и на самом деле есть позитивные элементы, такие как оффлайн развитие и удовольствие от ожидания наград, когда вы поскорее спешите домой чтобы зайти в игру и посмотреть, что же интересное вы получили. Не все аспекты игры должны удовлетворять желаниям всех игроков — это является частью серьезного испытания, с которым мы сталкиваемся при разработке одной единственной игры, в которую играет большой аудитория со множеством различных предпочтений и стилей игры. В то время, как соратники гарнизона и миссии были значимой частью контента Warlords, миссии классового оплота будут занимать примерно 3% от общего контента Legion.
Я понимаю, что есть немало людей, относящихся к этому с большим скептицизмом, а также тех, кто сейчас, вероятно, читает эти строки и думает, что это лишь набор красивых слов, которым мы пытаемся прикрыть наш коварный план по приведению командирского стола к мировому господству. Но, если бы мы даже захотели, это просто не осталось бы незамеченным, ведь до того, как финальная версия Legion окажется в чьих-то руках, люди исследуют эту систему целиком во время беты и все обнаружат.
В моем оплоте есть дерево талантов, разве оно не завязано на миссиях?На самом деле нет. Как я
упоминал в своем предыдущем сообщении на форумах альфы, то, что сейчас видят игроки вырвано из контекста, пока мы добавили очень мало вещей в игру. Исследования, которые вы можете начать в своем оплоте для открытия различных боснусов, значительно усиливающих мощь игрока, требуют ресурсы оплота. Ресурсы оплота невозможно получить в миссиях, они выдаются за выполнение контента заданий: это одноразовые задания из цепочки кампании оплота, сокровища со всего мира и мировые задания для игроков максимального уровня. В любом случае, миссии используются для траты излишних ресурсов, которые могут остаться, если вы завершили все свои исследования.
Кампания оплота сразу же заставляет нас выполнять миссии, которые требуют целый день на завершение. Это звучит ужасно.Хороший отзыв. Мы легко можем изменить такие вещи. Но позвольте мне объяснить причины этого решения: основой кампании классового оплота являются эпические задания, связанные с вашим классом. Если вы рыцарь смерти, то вам скорее всего придется заняться воскрешением новых Четырех Всадников, что являются мощной силой для противостояния Легиону. Будучи магом, вы, вероятно, попытаетесь раскрыть план, который угрожает развалить Даларан изнутри. И так далее. В этом вся суть кампаний оплота. Вы начнете выполнять эти цепочки еще во время прокачки, но они специально устроены так, что история будет постепенно раскрывалась на протяжении длительного времени, дополняя и прокачку, и ваше развитие после достижения максимального уровня.
В Warlords, когда дело дошло до заданий кампании гарнизона, мы открывали по новой порции заданий каждую неделю, но никак не указывали игрокам, где в следующий раз эта цепочка продолжится, и как много времени придется потратить на ее выполнение. В этот раз мы хотим исключить такие перерывы, когда нужных заданий в вашем журнале нет. Весьма элегантным способом решения этой проблемы (как нам кажется) является введение дополнительных шагов, когда мы, например, просим вас выполнить несколько длительных миссий — это позволит нам представить более целую, связную, непрерывную историю, а не просто как бы сказать: "за следующим заданием приходите через неделю".
Понимаю, что все дискуссии проводятся на основе полученной с альфы информации, и я знаю, что очень трудно по-настоящему успокоить вас, пока вы не знаете, как на самом деле обстоят дела. Но, я надеюсь, эта попытка поделиться с вами нашими целями и философией, а также то, что мы признаем наши прошлые ошибки (мы слышим вас, правда!), сможет помочь вам понять хотя бы основы того, какой же станет наша новая система, когда мы закончим работу над ней.