WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчик легендарных предметов Diablo III теперь работает над Legion  (Прочитано 22068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже вижу наборы в статики 850+ илвл, 3+ легендарки. Без легендарок на писать.
Где то был то ли блюпост, то ли твит от близов о том, что в рейдовых зонах такие легендарки поначалу либо вообще не будут работать, либо же будет ограничение 1 легендарка на чара (мол, думают еще), для того, что бы гонка прогресса не скатилась к "кто больше лег нагриндил, тот и папка".
наверняка будет ограничение.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если легендарки будут падать так же и с таким же рандомом, то нужно огромное количество жопочасов

В диабле уже давно чар качается и одевается часов за 5.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как и в диабле, искусственное затягивание людей в игру. Если легендарки будут падать так же и с таким же рандомом, то нужно огромное количество жопочасов чтобы их нафармить. Жопочасы - подписка, подписка - денежки.  :facepalm:

А что тут странного то? Не только в игровой индустрии, но и во всей потребительской сфере удержание клиента является основным приоритетом, да и любая ММО рассчитана именно на это. С другой стороны, если легендарки будут падать так же, как и в классике Д3, то все отлично, нововведение будет вменяемым (учитывая то, что на них уникальные аффиксы изначально прописаны, ровно как и статы под класс и спек). Если же так же, как в RoS, то нафиг нужно и можно уже составлять петиции, чтобы этому нововведению дали обратный ход.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если легендарки будут падать так же и с таким же рандомом, то нужно огромное количество жопочасов

В диабле уже давно чар качается и одевается часов за 5.
(показать/скрыть)

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про изменения классов вы случаем не забыли?
У аркан магов изменили мастери, теперь она не дает урон в зависимости от маны, а апает урон, который дают Чародейские Заряды.
Но все-равно бездумный спам вспышки может очень сильно ударить по дпсу, т.к. пасивный манареген уменьшили с 300% до 50%, а кд у эвока то 1.5мин.
А тут дают +20% манарегена за каждый барраж с фулл зарядов.
Баланс шмотка, ага.

Но это был лишь пример. Просто загляните на вовхед, там этих легендарок... вагона два точно наберется.
Раньше например было кольцо у монка, которое каждые 30сек применяла на таргет Касание смерти, пока он не умрет. А еще в артефакте есть перк, который добавляет к Касанию урон прошлого касания, посчитайте сколько выдаст монк с таким колечком и без него...
Но близзы выпилили ее, походу слишком жирно подумали, но почему-то не выпилили остальной вагон имбовых шмоток.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 14:06:02 by Kirimu »

Nixoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
А кто будет заниматься разработкой легендарок для диабло?

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, выбивание легендарок не превратится в гринд а-ля D3. Это не та идея/особенность, которую WoW стоит перенимать от этой игры...

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как и в диабле, искусственное затягивание людей в игру. Если легендарки будут падать так же и с таким же рандомом, то нужно огромное количество жопочасов чтобы их нафармить. Жопочасы - подписка, подписка - денежки.  :facepalm:

А что тут странного то? Не только в игровой индустрии, но и во всей потребительской сфере удержание клиента является основным приоритетом, да и любая ММО рассчитана именно на это. С другой стороны, если легендарки будут падать так же, как и в классике Д3, то все отлично, нововведение будет вменяемым (учитывая то, что на них уникальные аффиксы изначально прописаны, ровно как и статы под класс и спек). Если же так же, как в RoS, то нафиг нужно и можно уже составлять петиции, чтобы этому нововведению дали обратный ход.

Действительно. Зачем затягивать сюжетом, выборами, твистами, интересным геймплеем, общей атмосферой т.д. и т.п., когда можно затянуть бесконечным гриндом. Продвинутая экономическая модель, ничего не скажешь

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как и в диабле, искусственное затягивание людей в игру. Если легендарки будут падать так же и с таким же рандомом, то нужно огромное количество жопочасов чтобы их нафармить. Жопочасы - подписка, подписка - денежки.  :facepalm:
Я вот захожу несколько раз в неделю только в рейд. Зачем этот гринд? Рагнарока в свое время хватило. Как-то вообще не в кайф помимо рейда еще и гриндить часами по локам.
Нужен гринд? Любая корейская ммо. Хардкор из-за гимпа чара и перекач? Любая корейская ммо. Вон недавно ToS вышла. К лету ф2п будет. Там и гринд, и гимп, и овер9к лвл, и классы разные. Вов не про это вообще -_-
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близард и так с балансировкой классов не ахти, а ввод таких легендарок сделает еще больший диссонанс в этом плане..

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда можно затянуть бесконечным гриндом. Продвинутая экономическая модель, ничего не скажешь

Это не та идея/особенность, которую WoW стоит перенимать от этой игры...

Вот интересно. Тут многие ратуют за Ванилу и бк - аддоны, которые по сути и были построены вокруг гринда для гринда. А теперь, оказывается, эт не для варкрафта.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 14:33:10 by WilkesDwayne »

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему столько народу сразу про гринд думает? можно и без него обойтись. прокачка - убиваются тонны мобов. выполнение всех квестов (для любителей) - убийства мобов продолжаются. дейлики, инсты. мобы постоянно убиваются и без целенаправленного гринда.

и создается впечатление, что люди совсем не читают новости, блюпосты, твиты. в легионе, судя по всему, будет очень много сюжетных линий. с теми же пухами и классовыми оплотами (эти цепочки квестов как раз то, что убрали в кате, когда забрали классовые квесты), которые, надеюсь, как раз и будут создавать атмосферу полноценного участия.

Антисий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Оригинальный ВоВ повзаимствовал очень многое из диабло 2, больше чем из других игр, и старикам дела до этого не было, а сейчас вдруг начали уходить из-за похожести на диабло 3? Я играю с 2005 в вов: все изменения прекрасно вижу и они радуют, последний год просто времени нет на игру. Ванилла видится убогой баговой недоделкой. Спустя 10 лет в игре, скучаю только по приключениям и коллективам.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

И пусть ратуют, это их право. Вот только сколько лет игре, сколько лет ее аудитории? Не у каждого найдется время для "новых гринд-приключений" ради гринда. Поэтому идея ввода новых легендарок в WoW в том варианте, в каком она представлена сейчас, мне кажется не совсем удачной. Однако это "альфа", все еще может довольно сильно измениться.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 16:04:51 by YuSha »

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это и здорово и плохо. В Д3 легендарок стало слишком много. Выбить в д2 легендарку - это ж @xpeHeTь праздник просто какой-то. В д3 по 10 легендарок за 10 минут рифта - эх один шлак.  ;)

 

закрыть