WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчик легендарных предметов Diablo III теперь работает над Legion  (Прочитано 21953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню в д2  времен  1.10-1.13  из уников радовали только шако, штормшилд, содж, рипер, гейз и скуллдерс. остальное  все вообще бесполезный треш, навевавший лишь уныние.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
почему столько народу сразу про гринд думает? можно и без него обойтись. прокачка - убиваются тонны мобов. выполнение всех квестов (для любителей) - убийства мобов продолжаются. дейлики, инсты. мобы постоянно убиваются и без целенаправленного гринда.
А вот для фарма легендарок надо будет целенаправленно фармить кокретных мобов (в зависимости от того какая легендарка тебе нужна).
Что, кстати, на густоналесённых серверах ещё может создать дополнительные проблемы (привет вневременному острову).
This is Madness? This is Endless Halls!

moonlight818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю людей, кричат о казуале, что персонажи для хма одеваются максимум за неделю - добавили гринд, как в старой "доброй" ваниле, в которой гринда было как в корейской ммо - людям снова не нравится... ОПРЕДЕЛИТЕСЬ!!!

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот для фарма легендарок надо будет целенаправленно фармить кокретных мобов (в зависимости от того какая легендарка тебе нужна).

Да что вы придумываете... Был блюпост что легендарки будут ворлддропом с привязкой к спеку. Как книги обучения профессии в дреноре, например, но не с таким высоким шансом дропа. Никаких "конкретных мобов" не будет.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот для фарма легендарок надо будет целенаправленно фармить кокретных мобов (в зависимости от того какая легендарка тебе нужна).

Да что вы придумываете... Был блюпост что легендарки будут ворлддропом с привязкой к спеку. Как книги обучения профессии в дреноре, например, но не с таким высоким шансом дропа. Никаких "конкретных мобов" не будет.
Будут гриндить там, где больше всего мобов на 1 квадратный метр. Делов то.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 15:20:41 by Kirimu »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот для фарма легендарок надо будет целенаправленно фармить кокретных мобов (в зависимости от того какая легендарка т
ебе нужна).

Да что вы придумываете... Был блюпост что легендарки будут ворлддропом с привязкой к спеку. Как книги обучения профессии в дреноре, например, но не с таким высоким шансом дропа. Никаких "конкретных мобов" не будет.
Будут гриндить там, где больше всего мобов на 1 квадратный метр. Делов то.
Учитывая вероятность выпадения ворлд дропа я могу только пожелать удачи.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот бы они еще разработчика, ответственного за крафт в D3 переманили. Ну или просто чтоб им совет дал: "чуваки, крафтить 2400 потов для ГБ по 1 пузырьку - это ппц архаизм"

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот для фарма легендарок надо будет целенаправленно фармить кокретных мобов (в зависимости от того какая легендарка т
ебе нужна).

Да что вы придумываете... Был блюпост что легендарки будут ворлддропом с привязкой к спеку. Как книги обучения профессии в дреноре, например, но не с таким высоким шансом дропа. Никаких "конкретных мобов" не будет.
Будут гриндить там, где больше всего мобов на 1 квадратный метр. Делов то.
Учитывая вероятность выпадения ворлд дропа я могу только пожелать удачи.
Учитывая бонусы легендарок и, как следствие, важность для прогресса - гриндить будут в таких количествах, что никакие низкие вероятности не спасут.
Что гораздо хуже, чтобы быть конкурентоспособным, гриндить придется.

Вообще это нехорошо, когда для получения преимущества в каком-то виде контента нужно заниматься другим видом (можно ли вообще гринд назвать видом контента?). Примерно так же, как для получения преимущества в рейде в виде 10 бонусных илвл нужно было бегать в осточертевшие 5-ппл и лфры.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая бонусы легендарок и, как следствие, важность для прогресса - гриндить будут в таких количествах, что никакие низкие вероятности не спасут.
Что гораздо хуже, чтобы быть конкурентоспособным, гриндить придется.

Вообще это нехорошо, когда для получения преимущества в каком-то виде контента нужно заниматься другим видом (можно ли вообще гринд назвать видом контента?). Примерно так же, как для получения преимущества в рейде в виде 10 бонусных илвл нужно было бегать в осточертевшие 5-ппл и лфры.

1) Ты и все говорящие про обязательный гринд - хардкорные пвешеры, рейдящие на острие и в первый месяц-два закрываете фул миф? Если нет, то про конкурентоспособность и подобное - бредятина.
2) Именно гринд в абсолютном большинстве ммо и является контентом. В конце концов сбор шмота в мифике для убийства след боссов тоже гринд.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё зависить от % дропа. Если он будет таким же, как щас на какой нибудь Посох Джордана - фармить бесполезно чуть более чем полностью. Если лега будет падать в среднем с 1000 (условно) мобов - будут все дрочить так, что пар из ушей!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1) Ты и все говорящие про обязательный гринд - хардкорные пвешеры, рейдящие на острие и в первый месяц-два закрываете фул миф? Если нет, то про конкурентоспособность и подобное - бредятина.
2) Именно гринд в абсолютном большинстве ммо и является контентом. В конце концов сбор шмота в мифике для убийства след боссов тоже гринд.
А до этого мне многократно писали "апать шмот за доблесть не обязательно". И про кольцо так же говорили.
Вот примерно так же и будет, "фармить не обязательно", но у всех все выфармлено и проапано. И любой свежеапнувшийся новичок, желающий приобщиться к пве, первым делом бежит заниматься "необязательным" фармом.

Про гринд я даже затрудняюсь ответить. Логично, что почти любой контент должен быть повторяемым, и наивысшие результаты достигаются после неоднократного повторения. Но одно дело - многократно заниматься интересующим тебя видом контента (рейды), а другое - неинтересующим (фармить мобцов).
По-моему, награды за какой-то вид контента должны предоставлять преимущества в этом виде (награды за пве - в пве; за пвп - в пвп; за открытый мир - в открытом мире, тут можно вспомнить получение полетов в Дреноре, отличная на мой взгляд система). И не должны предоставлять преимуществ в другом контенте (собственно близзы и стараются, чтобы так было, например, пве шмот в пвп уже почти бесполезен). Так что легендарки, которые нужно гриндить в открытом мире - шаг назад. Если только их не сделают неработающими в рейдах/на арене (но что тогда в них останется легендарного?).
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 16:31:58 by Riv »

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хитрый ход отвлечь от Диабло, ВОВом чтобы вернуть в диаблу наручи мортика  :D

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Мне очень импанирует эта идея. Хочу, чтобы люди, одетые в мифике были круты только в мифике, а люди, нагриндившие мобов в аутдор были круты в аутдор и нагибали там мифик-одетых... Где-то так... А, надо еще нагибать ПВПешников, которые будут круты только на БГ и Аренах... Классно! Хочу!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень импанирует эта идея. Хочу, чтобы люди, одетые в мифике были круты только в мифике, а люди, нагриндившие мобов в аутдор были круты в аутдор и нагибали там мифик-одетых... Где-то так... А, надо еще нагибать ПВПешников, которые будут круты только на БГ и Аренах... Классно! Хочу!
Про пвп так и будет, статы не будут апаться как сейчас в аутдоре, так что пвпшники смогут нагибать ТОЛЬКО на аренах и бг.

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Вы рано паникуете, ребята. Во-первых, если у Вас есть статик/гильдия, (хотя слово статик изжило себя, поскольку сейчас более менее нормально рейдят только в составе гильдии) где Вы уже проверенный временем игрок, то из-за одной, двух легендарок Вас менять не будут, тем более если Вы на хорошем счету. Во-вторых, как мне кажется, что в нормальных гильдиях, ГМ/РЛ смотрят на ваши достижения и результаты (логи, даты убийств, контент в актуале и т.п), под нормальными гильдиями я имею ввиду гильдии, которые закрывают фулл мифик контент в актуале, и вот исходя из этого следует главное, как по мне, правило ПвЕ - игрок N, раскрывающий 85-95% потенциала своего класса, пускай и не имеющий на данный момент топовый гир, всегда будет иметь преимуство над игроком M, который и имеет гир лучше, но раскрывает лишь 45-85% потенциала своего класса. Как показывает практика, даже если вы человек с характером, но являетесь игроком N, то вы всегда получите свой слот. А посколько игроков N гораздо меньше, чем игроков M, то из этого следует вывод, что лучше занимайтесь улучшением аспектов своей игры (это касается и как вы нажимаете на кнопочки, и ваша ментальная составляющая, и ваше участие в процессе убийства того или иного босса) и тогда будете занимать лидирующие позиции. Никто же не поспорит, что приятнее быть скилованным игроком, который принимает действительность, старается извлечь для себя пользу из всего что происходит и пытается быть лучшим в любой ситуации, нежели игрок-якорь, который только вайнит, постоянно ищет оправдания своим слабостям, не работает над своей игрой и скорее всего так и останется якорем ;D
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 17:18:09 by GGMS »

 

закрыть