WatcherЯ вполне понимаю ваше беспокойство. То, что вы сейчас видите на альфе — лишь части и кусочки новой системы, все еще находящейся в разработке, несбалансированной, не имеющий дополнительного контекста и часто даже очень разнящейся от класса к классу. В результате чего, среди игроков ходит не очень точная информация (к примеру, максимальное количество чемпионов/соратников равно 6, а не 20). В виду того, что мы еще продолжаем работу над некоторыми деталями, то не стали публиковать подробное описание новой системы — такова суть альфы. Само собой, без точной информации информации, видя в игре интерфейс, очень-очень похожий на тот, что использовался в гарнизонах Дренора (соратники > чемпионы, ресурсы гарнизона > ресурсы оплота), вполне можно подумать, что это лишь продолжение старой системы.
Мне хочется хотя бы немного пролить свет на некоторые наши размышления, поставленные цели и то, как миссии классовых оплотов в Legion будут сильно отличаться от миссий гарнизонов в Warlords.
Система миссий в Warlords была задумана как основная часть игрового процесса в гарнизонах и как самостоятельная система развития, предлагающая награды, сравнимые с наградами за выполнение обычного контента. Добравшись до Legion, мы не были уверены, стоит ли вообще хоть как-то развивать идею миссий дальше. Вместо этого мы бросили силы на разработку Артефактов и системы классовых оплотов, создав более традиционный контент, участвуя в котором вы объедините свои силы с самыми известными героями своего класса в борьбе против Легиона. Мы уделили серьезное внимание сущности классов и реиграбельности контента. Мы также хотели, чтобы приключения вашего класса на Расколотых Островах, будь вы магом, воином, охотником на демонов или кем-то еще, значительно (или хотя бы в самых основных моментах) отличались от того опыта, что получат персонажи других классов.

Как только мы создали основу нашей системы — главную цепочку заданий, во время которой вы нанимаете чемпионов себе в помощь, и создали дерево талантов оплота, где вы можете получать улучшения, — мы обнаружили, что сюда отлично выпишется новая версия старого игрового процесса миссий, которая позволит еще одним способом заручиться поддержкой собранных чемпионов и потратить полученные вами в открытом мире ресурсы. Но эта система будет сильно ограничена и не станет столь важной частью игры, какой была в Warlords. Она является лишь составной частью большей системы, служащей общей цели, а не отдельной и самодостаточной.
Соратников (чемпионов) станет меньше, миссий станет меньше и они будут реже появляться, став более важными. Также новая система будет более тесно связана с самим игровым миром. Ресурсы оплота можно будет получать прямо во время обычной игры и большей частью они будут добываться с мировых заданий для персонажей максимального уровня. Если вам попадется "рейдовая миссия", то вы не получите предмет прямо из рейда, как раньше, вместо этого вы получите задание на убийство необходимого босса в этой зоне и, в награду, — возможность дополнительного броска для добычи.
В целом, миссии в Legion не будут альтернативным способом развития или самостоятельной деятельностью. Мы не считаем их полноценным "контентом". Они будут лишь новой возможностью, дополняющей традиционный контент, под которым понимаются подземелья, рейды и задания открытого мира.
Подробности о новой системе мы расскажем в будущем, но, я надеюсь, написанное мной выше поможет понять наши общие цели и раскроет дополнительный контекст тех вещей, что вы можете видеть в игре.