Не знаю как кому, но мне поначалу нравились сундучки с эпиками в гарнизоне, они вызывали какой-то трепет, радость или разочарование от открытия, ожидание (особенно если шанс был маленький поначалу и открытие было откровенно рискованным). Потом все превратилось в рутину, но изначальная идея была хороша. Среди минусов было лишь то, что поначалу люди получали эпик вещи даже без единого закрытого босса, исправили, но слишком поздно.
В целом, получение вещей хорошо, когда не хватает времени для активного рейдинга, да и не вредит оно особо, ибо в рейдах все равно люди одеваются в 10 раз быстрее, а там чистый рендом.
Что же касается реусрво и голды, то в этом плане экономика была изрядно убита. Ресурсы вообще не ценились, хотя боты фармили даже более активно, чем раньше (собирая БоЕ реагенты, которые поначалу можно было конвертировать в ну оооочень много голды). Золото также перестали фармить, даже самый нуб, который заходил в игру раза в день на 15 минут, имел немало золота, потому фарм ушел не в качество, а в количество, умножая лишь число аккаунтов, чаров и гарнизонов. Некоторые знакомые ставили бота, имея в сутки с 2-3 окон по 10 к голды нон-стоп фарма подземелья, а количество голды с гарнизоновых ферм было до безобразия неприличным.
Из всего можно сделать вывод, что ПОПЫТКА была отличная, а последующая реализация - провальная. Это как продать человеку услугу или контракт и потом полностью провалится в процессе его ведения или обслуживания.
Хочется верить, что Близзарды ошибки не допустят, но сколько раз они туда-сюда переливали воду из пустого в пустое и из полного вполное? (да-да, именно так). То дейлики отменят, но сделают нечто еще более убогое для фарма, то вновь их возобновят, но в другом виде. Так же и со скиллами, то отменяют, то возвращают, странновато, что в 2 из 3 случаев они не реализовывают новую идею, а видоизменяют старую.