WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Первые подробности о кампании классового оплота  (Прочитано 32861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя никто не заставляет этим заниматься :facepalm:
Заставляет, это халявное золото. Если бы там были только косметические вещи тогда не заставляли бы.
ты зависимый  :facepalm:
Другие еще играют в WoW? Вот честно. У меня последние "без зависимости" ушли в ToS играть. Остались только те кто хоть в потоп будет в вове сидеть.
А как же ката инсты? А как же крафт карт?
Никак, это вещи не сильно влияющие на экономику. Раньше в огненных недрах было как в героике ката рейдов куча золота, в добавок, и инфляция не росла дикими темпами.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Эх, гарнизоны. Когда то была мечта, чтобы в WoW появились дома для игроков, которые можно обустраивать. Но Blizzard сделали абсолютно некастомизируемую и оказуаленную хрень. Почему нельзя было взять идею у Lord of the Rings Online или хотя бы Star Wars: The Old Republic. Лучше бы вообще не вводили.
С летающими маунтами тоже самое, до них дошло только в Warlords of Draenor, что полёты над локациями портят впечатление от игры и влияют на баланс World PvP.

Не знаю, зачем минусуют. Все правильно написано. Насчет идей из других игр - не знаю. Но про гарнизоны все правильно сказано. Да и про полеты тоже.


То есть правильно я тебя понял, что ты хочешь свой домик с ковриком и тд. Ну это не к ВОВ тогда, это было бы верхом бреда в ВОВ.

Зачем вы все пытаетесь запихнуть в ВОВ, не понимаю :facepalm:

Вот точно бы от таких домов тошнило.
Проблема Г. в том что он локален, на одного человека. Это разрушает принцип социальной игры, в оплотах это исправят.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как кому, но мне поначалу нравились сундучки с эпиками в гарнизоне, они вызывали какой-то трепет, радость или разочарование от открытия, ожидание (особенно если шанс был маленький поначалу и открытие было откровенно рискованным). Потом все превратилось в рутину, но изначальная идея была хороша. Среди минусов было лишь то, что поначалу люди получали эпик вещи даже без единого закрытого босса, исправили, но слишком поздно.
В целом, получение вещей хорошо, когда не хватает времени для активного рейдинга, да и не вредит оно особо, ибо в рейдах все равно люди одеваются в 10 раз быстрее, а там чистый рендом.

Что же касается реусрво и голды, то в этом плане экономика была изрядно убита. Ресурсы вообще не ценились, хотя боты фармили даже более активно, чем раньше (собирая БоЕ реагенты, которые поначалу можно было конвертировать в ну оооочень много голды). Золото также перестали фармить, даже самый нуб, который заходил в игру раза в день на 15 минут, имел немало золота, потому фарм ушел не в качество, а в количество, умножая лишь число аккаунтов, чаров и гарнизонов. Некоторые знакомые ставили бота, имея в сутки с 2-3 окон по 10 к голды нон-стоп фарма подземелья, а количество голды с гарнизоновых ферм было до безобразия неприличным.

Из всего можно сделать вывод, что ПОПЫТКА была отличная, а последующая реализация - провальная. Это как продать человеку услугу или контракт и потом полностью провалится в процессе его ведения или обслуживания.

Хочется верить, что Близзарды ошибки не допустят, но сколько раз они туда-сюда переливали воду из пустого в пустое и из полного вполное? (да-да, именно так). То дейлики отменят, но сделают нечто еще более убогое для фарма, то вновь их возобновят, но в другом виде. Так же и со скиллами, то отменяют, то возвращают, странновато, что в 2 из 3 случаев они не реализовывают новую идею, а видоизменяют старую.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не знаю, зачем минусуют. Все правильно написано. Насчет идей из других игр - не знаю. Но про гарнизоны все правильно сказано. Да и про полеты тоже.
Про гарнизоны не сказано ничего. "Некастомизируемая и оказуаленная хрень" - это просто нытьё с нулевой конкретикой.
Там вон выше люди по пунктам расписывали чем им нравятся или не нравятся гарнизоны.
А "лучше бы не вводили, патамушта мне не нравится!" это просто детский сад какой-то. Дословно такие же аргументы я видел про ЛЮБОЙ аспект игры.
This is Madness? This is Endless Halls!

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязаловка в виде гарнизона в дреноре их ничему не научила? Опять на те же грабли... Но это же крутые грабли! только для твоего класса, без огорода с шахтами! С квестами на мейн пуху, и такие же квесты для того чтобы иметь лишь возможность поиграть оффспеком, что уж об эффективности говорить, при спеке с мейна. :facepalm:
Я не против всей этой задумки, но зачем делать оплоты просто мастхев, что прям вообще никак без них?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2016, 18:04:18 by Kirimu »

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, гарнизоны. Когда то была мечта, чтобы в WoW появились дома для игроков, которые можно обустраивать. Но Blizzard сделали абсолютно некастомизируемую и оказуаленную хрень. Почему нельзя было взять идею у Lord of the Rings Online или хотя бы Star Wars: The Old Republic. Лучше бы вообще не вводили.
С летающими маунтами тоже самое, до них дошло только в Warlords of Draenor, что полёты над локациями портят впечатление от игры и влияют на баланс World PvP.

Не знаю, зачем минусуют. Все правильно написано. Насчет идей из других игр - не знаю. Но про гарнизоны все правильно сказано. Да и про полеты тоже.

Скорее всего из-за фразы.
Цитировать
Лучше бы вообще не вводили.

Ведь гарнизоны по задумке близов, это не твой личный дом для обустройства.
Это твоя база для завоевания дренора. И выбор для тебя должен быть не в рюшечках на стенах, а в постройках зданий, влияющий на твой прогресс на дреноре. Просто вспомни самое начало, когда перед тобой был выбор. Строить ли лесопилку, утиль , военную фабрику и прочее.(а еще и ресурсов не хватало же)
От твоего выбора зависело развитие персонажа и гарнизона в первый месяц.
Это затем все скатилось.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2016, 18:06:24 by linya »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Тебя никто не заставляет этим заниматься :facepalm:
Заставляет, это халявное золото. Если бы там были только косметические вещи тогда не заставляли бы.
Но ведь голд не нужен же совсем. Почти вся косметика добывается игровым процессом без особых проблем, крафтить можно у друзей или самому, благо персональные ресы стоят сейчас копейки, химия? Смешные цены, благо есть боты и цены падают оперативно после каждого банвейва. Докачал тут до 100 апнутого еще за ВоД до 90 лвл чара. Ну вот ничего не делал, таверну не ставил, утиль не делал, в старые рейды не ходил, проф нет, за сумкой в рандом не бегал, даже в лфре еще не был, и внезапна на руках долбаные 7к вот прям из воздуха. Качал квестами с фамильными шмотками правда, закрыл полностью 2.5 локации и таки выполнил цепочку для рецепта на утиль. Голда как из рога изобилия, можно как Скрудж Магдак обмазываться.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Тебя никто не заставляет этим заниматься :facepalm:
Заставляет, это халявное золото. Если бы там были только косметические вещи тогда не заставляли бы.
Но ведь голд не нужен же совсем. Почти вся косметика добывается игровым процессом без особых проблем, крафтить можно у друзей или самому, благо персональные ресы стоят сейчас копейки, химия? Смешные цены, благо есть боты и цены падают оперативно после каждого банвейва. Докачал тут до 100 апнутого еще за ВоД до 90 лвл чара. Ну вот ничего не делал, таверну не ставил, утиль не делал, в старые рейды не ходил, проф нет, за сумкой в рандом не бегал, даже в лфре еще не был, и внезапна на руках долбаные 7к вот прям из воздуха. Качал квестами с фамильными шмотками правда, закрыл полностью 2.5 локации и таки выполнил цепочку для рецепта на утиль. Голда как из рога изобилия, можно как Скрудж Магдак обмазываться.
7к это слезы, а не голда. Жетон вот вот к отметке 100к подойдет.
Топовый аркан галакронда.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь голд не нужен же совсем.
От зарплаты зависит, а в регионах где 25 000 - хорошая зарплата, очень даже нужен на жетоны.
А сейчас еще нужнее, потому что нужно грейдить компы для Легиона и отсаливать 2к на сам аддон.

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2016, 19:15:38 by Tigras »

Mr.Sinister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учитывая что бОльшая часть серверов (пвп) однофракционны
Это на RU вкладке, наверное, только. На европейских серверах, к примеру, Defias Brotherhood (RPPVP) был раньше ордынским, со временем они ввели фичу Connected realm, не говоря уже о кроссрэлм, который ввели ещё давно.

Эх, гарнизоны. Когда то была мечта, чтобы в WoW появились дома для игроков, которые можно обустраивать. Но Blizzard сделали абсолютно некастомизируемую и оказуаленную хрень. Почему нельзя было взять идею у Lord of the Rings Online или хотя бы Star Wars: The Old Republic. Лучше бы вообще не вводили.
С летающими маунтами тоже самое, до них дошло только в Warlords of Draenor, что полёты над локациями портят впечатление от игры и влияют на баланс World PvP.
Не знаю, зачем минусуют. Все правильно написано. Насчет идей из других игр - не знаю. Но про гарнизоны все правильно сказано. Да и про полеты тоже.
Мне не привыкать тут минусы получать за просто так. На рейтинг всё равно пофиг. Имхо, это ненужная фича на форумах. Я же не троллю, а высказываю мнение просто. Если бы троллил, согласен, можно было бы просто предупреждение или бан.

Про гарнизоны не сказано ничего. "Некастомизируемая и оказуаленная хрень" - это просто нытьё с нулевой конкретикой.
Про конкретику - тем, кто играл в Warlords of Draenor, должно быть очевидно. Кастомизации ведь действительно нет: нельзя поменять внешний вид зданий; нельзя поставить здание никуда, кроме специальных слотов. Интерфейс действительно слишком упрощённый и напоминает игру про фермы на Facebook.
К примеру, в Lord of the Rings Online есть целые города с улицами и домами, и дом можно обустраивать как душе угодно. И выходя на улицу видишь всех, кто находится рядом, можно с ними взаимодействовать. Вот тебе и социальный элемент. Куча ролевых ивентов проводилось так.
А тут что? Гарзнизоны в основном используют только чтобы пригласить людей в группу для того, чтобы они получили квест на продавца руды или Харрисона Джонса. Всё, им больше ничего там не нужно. Потому что Blizzard заперли игроков в гарнизонах и они там одни.
In the end we all serve the Legion.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Советую посмотреть небольшой обзор классовых оплотов от Наура, он упоминает и показывает некоторые моменты, которые в посте не указаны.
https://www.youtube.com/watch?v=P2ZIH-peYp8

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
10г за задание, при цене жетона 85к? Прощай ВОВ.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему мнению гарнизонам не хватило обновлений. Причом категорически. На той же бете Дренора даже был баг с апгрейдом гарнизона до 4-го уровня (https://www.youtube.com/watch?v=_NZELc4eNaA), а значит такое было в планах. Так почему нельзя было ввести это в том же 6.1, который по правде можно было назвать 6.0.5? Не понятно.
Зачем удалили сценарии, которые можно было отлично использовать в гарнизоне и пристани? Нет, нападения - это конечно круто, но после первого вторжения от каждой доступной расы это уже не интересно. А ведь можно было сделать сценарии для каждого квеста на пристани, который зависил бы от всех переменных, которые в свою очередь были задействованы в составлении команды на него.  Вообще уже есть отличный пример в виде сценария "Битва на открытом море", но я приведу свой. Допустим отправляешь на квест блокады подлодку с антиминами и первым ударом, в начале сценария надо подготовить акул и запустить завесу дыма, позже на подлодке подплыть к вражеским кораблям, устроить из под воды диверсию, убить капитана корабля противника и готово, квест окончен! Пусть ещё 30 минут вы плывёте домой, но это уже будет без участия игрока, тот камнем возвращениям телепортнулся. Можно было бы друзей на такое звать. Но им награды бы к сожалению не перепадало.

Но вместо этого сценарии удалили из игры. :)
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2016, 20:29:16 by Lesoro »

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10г за задание, при цене жетона 85к? Прощай ВОВ.

Плейсхолдер

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же ката инсты? А как же крафт карт? Не надо все валить на гарнизоны. Тот же крафт карт - гораздо бОльшая дыра в экономике, нежели гарнизоны. И причем эта дыра останется, в отличие от гарнизонов.
Не смешите мои тапки, особенно насчет карт. У меня самого есть начертатель, за 2к красок где-то 13к голды прокнуло. А это 100 дневных КД без ускоренных рецептов. Фарм катовских рейдов, конечно, приносит адекватное количество голды, но есть одно "но". На их фарм нужно тратить время. На 1 пробег ДД 20-30 минут, тупо из-за перебежек и трындежа Изеры. Причина инфляции именно гарнизон, ибо можно тратить на каждого альта по 5 минут и грести золото лопатой, без сложностей, времязатрат и гирчека. И только ленивый этого не делает сейчас. Даже подготовить гарнизон к добыче золота можно, внезапно, не выходя из гарнизона. Это только чуточку больше времени займет. Нанимаешь соратников в таверне, одеваешь в бункере. Делал так на 3 альтах.
В Легионе это все пофиксят, судя по этой новости. С другой стороны я не уверен, что мне понравится отбивать "дневной кап" ресурсов оплота, чтобы послать бомжей на обязательную миску для получения артефактных плюшек. Хотя мб и нормально будет, черт их знает.
Не умеешь - не надо говорить, что карты не приносят прибыль. Посоны с вовхеда уже давно все посчитали.

 

закрыть