Да, в ганке нубов 100-м уровнем нет никакого интереса, как и в беготне рейдом по Копью войны / Преграде ветров / Вневременному острову.
Ворлд пвп интересно на прокачке, когда встречаются персонажи равных (и не очень

) уровней. И не как основная цель, а как дополнение к процессу. Это придает игре непредсказуемости и дает некое ощущение опасности. Лично мне, по большей части, интересно даже не самому на кого-то напасть, а успешно противостоять ганку или качаться в локации / на севере, где преобладает противоположная фракция. Безусловно этот вариант подходит не всегда. Все зависит от того, что вы хотите сейчас получить от игры - быструю прокачку до 100 уровня или просто поиграть в свое удовольствие. Также некоторые классы лучше приспособлены для выживания в агрессивной среде, а некоторые меньше.
Хочется обратить внимание на один раздражающий момент. К сожалению, разница в ХП и уроне персонажей с разницей даже в 5-10 уровней огромна. Боюсь даже предположить, сколько нужно персонажей 80-90 уровня, чтобы убить одного 100-го. Раньше все было не столь печально: 2 игрока 50-го могли убить скажем 1 игрока 60-го, как и партия из 40-х тоже имела шанс против 1 60-го. именно этим были интересны разборки во Вьетнаме, например.
БГ и арены это конечно хорошо, только это искусственное, "аквариумное" пвп и оно не имеет отношения непосредственно к ММОРПГ. Они могли бы существовать вообще как отдельные игры и никто не увидел бы разницы.