ЦАП выглядит менее интересным из-за плохого баланса. В ВМ и литейке был интересно, потому-что было довольно сложно. Боссы перед выходом ЦАПа не зергались так как сейчас в ЦАПе. В цитадели очень интересные механики не уступающие другим рейдам, но тот факт, что на половину из них можно просто забить с ростом гира, играет не самую лучшую роль. Особенно кольца постарались.
Взрыв колец с пула который сносит мифическому архимонду 10% хп это даже не смешно. А прибавим сюда еще и бафф на урон. Получается с пула, за 10 секунд один только эффект легендарного кольца сносит боссу 20% хп.
И какие механики мы должны исполнять с таким бурстом?
Я сам не люблю длительные бои, типа хм гарроша, но делать мехники для боссов, чтобы игроки потом вообще их не замечали это попросту глупо.