WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 19 марта  (Прочитано 19359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-9 (+4 | -13)
ЦАП выглядит менее интересным из-за плохого баланса. В ВМ и литейке был интересно, потому-что было довольно сложно. Боссы перед выходом ЦАПа не зергались так как сейчас в ЦАПе. В цитадели очень интересные механики не уступающие другим рейдам, но тот факт, что на половину из них можно просто забить с ростом гира, играет не самую лучшую роль. Особенно кольца постарались.
Взрыв колец с пула который сносит мифическому архимонду 10% хп это даже не смешно. А прибавим сюда еще и бафф на урон. Получается с пула, за 10 секунд один только эффект легендарного кольца сносит боссу 20% хп.
И какие механики мы должны исполнять с таким бурстом?
Я сам не люблю длительные бои, типа хм гарроша, но делать мехники для боссов, чтобы игроки потом вообще их не замечали это  попросту глупо.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Оценивать сложность рейда по тому какой он на фарме это верх тупости...

Интересные боссы были и в Литейке и в ЦАП (руда кстати скучный что ппц), но в ЦАП их было больше (там в принципе боссов больше), ну и Архимонд все таки в бесконечное кол-во раз более эпичный чем Чернорук. Ток один серьезный минус в ЦАП это дисбалансный Кровожад, это близы конечно не продумали так как его даже скипнуть нельза было и он значительно сложнее чем ближайшие боссы и до и после него.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 04:00:55 by Enigma »

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВМ и ЛКЧГ мне понравились, очень атмосферные и реально душевные рейды. ЛКЧГ в первую очередь понравился танком, т.к. Пришлось танчить монахом. Особенно чернорук, которого надо правильно водить и вертеть, следить за окруженим. В ЦАП танкинг скучный, в нём нет изюминки. В плане боссов, Бурогриб, Император, Тогар, Рудожуй больше всего понравились.

ЛФР и нормал таньчить??? ГЦ чо

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Позволь спросить, в первые недели мификов вы тоже отрывали от боссов по 10-20% с пула?
Овергир всегда позволял в той или иной мере игнорировать механику - это норма. Почему цап по этой причине вам кажется менее интересным - непонятно.
(показать/скрыть)
Как по мне, так в плохом смысле ЦАП отличился разве что первым боссом. С моей точки зрения это худший босс ever, и среди первых боссов - в том числе. В остальном достойный рейдец: немного меньше зависимостей от сетапа (чернорук и весь БРФ передаёт привет совам), больше энкаунтеров с акцентом на персональный скилл и меньше ноу-брейна а-ля Гансгар.
 Лично для себя отметил Императора в ВМ; Леди и Кромога в БРФ; Кормрока (на первой неделе мифика), Горфинда, Велари, Маннорота и Архи в ЦАПе.
Who needs DPS if I have SWAG?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Леди и Кромога в БРФ
Мм, Горнило не ?

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Леди и Кромога в БРФ
Мм, Горнило не ?
Да, и Горнило. Ксулгорака тоже запамятовал.
 Что касается имбанутости Горфинда, то хоть ты его в начале рейда ставь, хоть в конце - один фиг механика строится на том, что 2-4 человека (выбивальщики вары\роги\анхолики) не должны позволить рейду лечь. Если индивидуальный скилл этой группы людей подводит, то страдает весь рейд. В некотором смысле похожими являются Черноплавс (ханты и конвейер), Анимус (оступился - бафнул мелких - положил рейд), БТшный горфинд (констракты), Архи в ХС (один умер - босс бафнулся - рейд слёг как костяшки домино). Не сказал бы, что такой тип боссов плох. Один на рейд - имхо, ок  :D
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 04:38:28 by Serjiond »
Who needs DPS if I have SWAG?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Даже если с выбиванием все норм там много чего еще происходит. Впрочем Кровожад один из моих самых нелюбимых боссов (не только в ЦАП, а вообще за 6 лет игры), меня подобная механика раздражает (типо нельзя наносить никакого лишнего урона в копии, что не дает кастовать основные дпс абилы в случае ханта Выстрел Химеры).
Цитировать
В некотором смысле похожими являются Черноплавс (ханты и конвейер)
Конвеер это самое простое что есть на этом боссе особенно в 25 ке где группа просто уходит туда с концами и не меняется, для меня этот босс в 25 ке был как отдых перед Клакси. Ну хотя ты прав в том что если ханты и совы совсем упороты то будет беда, но все таки конвеер достаточно прост чтобы большинство игроков его быстро освоили.
Цитировать
Да, и Горнило. Ксулгорака тоже запамятовал.
Тогар еще. Это веселый босс и интересный, и хочется чтобы было больше таких, а не Закунов и Грулов.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 04:49:41 by Enigma »

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если с выбиванием все норм там много чего еще происходит. Впрочем Кровожад один из моих самых нелюбимых боссов (не только в ЦАП, а вообще за 6 лет игры), меня подобная механика раздражает (типо нельзя наносить никакого лишнего урона в копии, что не дает кастовать основные дпс абилы в случае ханта Выстрел Химеры).
Лол, ну не удивительно. Тебе Химеры не пострелять, а мне вот 100500 экзекутов за бой. Чем не сказка для вара? :D Но сравнивать интересность рейдовых ролей бессмысленно.  Это совершенно другая тема. Аналогично по поводу разного видения плавса.
Цитировать
Тогар еще. Это веселый босс и интересный, и хочется чтобы было больше таких, а не Закунов и Грулов.
А равзе закуунов и груллов много? По патчверку на рейд: бутчер, груул, закуун. Как, впрочем, и консул-боссы. Обычное дело же.
Who needs DPS if I have SWAG?

Esacto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфексиум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или големы на Архи, которых нужно разводить. Хилящихся при сведении аддов я вспомнить не могу, не были усиливающиеся (даже несколько раз). Но тоже достаточно давно.
На ёжике очень похожий вариант был, хотя и давно это было.
Так или иначе с каждым годом рейдовый контент становится все разнообразнее.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Или големы на Архи, которых нужно разводить. Хилящихся при сведении аддов я вспомнить не могу, не были усиливающиеся (даже несколько раз). Но тоже достаточно давно.
На ёжике очень похожий вариант был, хотя и давно это было.

т.е. черноплавс был так давно и его было так мало что и не вспомнить?

А вообще рейд хорош, если запоминается, причем не только тактиками, но и антуражем. Поэтому Ульдуар - лучший рейд за 10 лет, а Душа дракона хоть и был напичкан чем то новым, но в результате чуть ли не худшее творение дизайнеров.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 09:42:59 by HedgeHog592 »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Muffinus: «Сам я обожаю альтов. Мне нравится по-разному весело развивать их, например качать разбойника только в PvP или танка только в подземельях. И почему у нас нет достижения для этого?». (источник)
Muffinus: «Если бы существовало достижение на развитие персонажей всех классов до максимального уровня и наградой за него была бы игрушка, какой бы она могла быть?». (источник)

Ну вот опять. Одному захотелось  и потом все обязаны так же мучаться с альтами, потому, что  за это будут давать игрушку/маунта и тд.

за битвы питомцев тоже много что дают, однако я лично в них не участвую, потому что они мне не нравятся. и как видишь жив-здоров. что же будет мешать ТЕБЕ не качать все классы, если тебе это не нравится? только то что за это дадут игрушку? ну извини брат, если она так тебе нужна то качай, в вов существует множество разных действий которые мы не хотим выполнять, однако награды за них хорошие, теперь в этом стане будет просто +1, и я не понимаю чего ты ноешь если честно)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Награда за альтов? Дополнительные слоты профессий на мейне же. Идеальная награда для тех, кто качает альтов лишь для автономности от сторонних крафтеров.

Kasseopey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Вольный кинжал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще один любопытный блюпост нашел - разработчики не планируют увеличить время спавна Галеона и Ундасты, но размышляют на тему их "утолщения" (линк)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще один любопытный блюпост нашел - разработчики не планируют увеличить время спавна Галеона и Ундасты, но размышляют на тему их "утолщения" (линк)

И тонны справедливого вайна на это решение. Близзы порой думать вообще не умеют.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Поэтому Ульдуар - лучший рейд за 10 лет
В смысле ТЕБЕ больше всего Ульдуар понравился, за всех то не надо решение принимать. У многих другое мнение.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 22:16:03 by Enigma »

 

закрыть