WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 19 марта  (Прочитано 19372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем в SWTOR крупные контент патчи выходят раз в месяц и премиум стоит всего 300 рублей :P
Форумом\разделом ошибся.
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Старстайл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старстайл
    • Класс: Друид Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
  • По мнению разработчиков рейдовые сражения в WoD получились хорошими.
ВМ и ЛКЧГ получились отличными, что уж там. Цап, увы, подкачал.
И чем он подкачал?[/list]
Может и не подкачал но явно слабее литейки . Рудожуй, братишки, поезда , где еще такое увидишь.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Разработчики в курсе проблемы танков в PvP и тестируют некоторые исправления, которые уменьшат самоисцеление/ослабление урона таких персонажей в битвах против других игроков. Также они следят за ними с точки зрения подземелий/рейдов. (источник)

А заранее подумать об этом они не смогли или не захотели?


На момент создания вов-а разрабы сами для себя даже не знали: будет ли это пвп или пве направленная игра и напихали всякого. Видимо, накрутили слишком знатно, что разгребают до сих пор (не претендую на знатока).
Аз есмь во многих ипостасях

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • По мнению разработчиков рейдовые сражения в WoD получились хорошими.
ВМ и ЛКЧГ получились отличными, что уж там. Цап, увы, подкачал.
И чем он подкачал?[/list]
Может и не подкачал но явно слабее литейки . Рудожуй, братишки, поезда , где еще такое увидишь.
Т.е. рейд классный, если в нем есть красивые ваншот абилки?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем в SWTOR крупные контент патчи выходят раз в месяц и премиум стоит всего 300 рублей :P
Мне даже интересно стало, когда же тебе надоест в каждой теме писать про свой Swtor)))

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Может и не подкачал но явно слабее литейки . Рудожуй, братишки, поезда , где еще такое увидишь.
Парочка боссов с эффектами окружения это, конечно, класно. Но по факту это просто боссы с зональным аое, просто вместо эффекта абилки работает модель окружения. В целом же рейд оригинальностью энкаунтеров не блещет. Нешаблонен, как по мне, только Кромог.
Цап в этом плане побогаче. Имхо.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 22:27:22 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Разработчики в курсе проблемы танков в PvP и тестируют некоторые исправления, которые уменьшат самоисцеление/ослабление урона таких персонажей в битвах против других игроков. Также они следят за ними с точки зрения подземелий/рейдов. (источник)

А заранее подумать об этом они не смогли или не захотели?


На момент создания вов-а разрабы сами для себя даже не знали: будет ли это пвп или пве направленная игра и напихали всякого. Видимо, накрутили слишком знатно, что разгребают до сих пор (не претендую на знатока).

Ну, во времена классики такой проблемы не было. Но я не о давно минувших днях, а о текущей работе над аддоном. Просто эта ситуация с танками повторяется уже со времен катаклизма. Берешь первый сезон арены каждого из последующих аддонов и данная ситуация, в той или иной степени, возникала во всех.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Может и не подкачал но явно слабее литейки . Рудожуй, братишки, поезда , где еще такое увидишь.
Парочка боссов с эффектами окружения это, конечно, класно. Но по факту это просто боссы с зональным аое, просто вместо эффекта абилки работает модель окружения. В целом же рейд оригинальностью энкаунтеров не блещет. Нешаблонен, как по мне, только Кромог.
Цап в этом плане побогаче. Имхо.
По факту, все механики уже где-то, да были. "Сбежались, разбежались, перекрыли, пережили, АОЕ АДДОВ".
Но лично мне ВМ/литейка запомнились намного ярче ЦАПа, хотя в ЦАПе сидел почти в 2 раза дольше. В первых 2 рейдах Дренора действительно бои тесно связанны с окружением, и это классно и круто. Каргат с его огненными столбами и беснующейся толпой на трибунах, Бурогриб с разрастающейся плесенью и тоннами грибов, Рудожуй ака Пакман, веселые поезда Тогара, адский конвейер, Чернорук, эффектно меняющий фазы проламыванием пола. Конечно, по механике это все всего лишь аоешки, циферки, адды. Но стилизация и исполнение делают свое дело. В бою с Каргатом я ну никак не забуду, что нахожусь на арене колизея. А сражение со штурмом ЦАПа/советом ЦАПа/Искаром настолько не завязано на окружение, что могло бы происходить хоть на Луне, и мы бы не заметили. Ну а когда в сражении важен только босс, его абилки и адды, очень сильно начинает резать глаза, что это у нас - очевидный босс-треш, это - типичный совет, а это - босс-кнопка.

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Игрушку за прокачку всех классов? ИГРУШКУ?
Даже здесь должны быть три офигительных маунта в награду! Что-то вроде тираннозавра, акулу с ракетницей и Дробителя, а не мать вашу игрушку!

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Игрушку за прокачку всех классов? ИГРУШКУ?
Даже здесь должны быть три офигительных маунта в награду! Что-то вроде тираннозавра, акулу с ракетницей и Дробителя, а не мать вашу игрушку!
Даже за игрушку многие начнут ныть, что их заставляют качать 10 альтов.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
ВМ и ЛКЧГ мне понравились, очень атмосферные и реально душевные рейды. ЛКЧГ в первую очередь понравился танком, т.к. Пришлось танчить монахом. Особенно чернорук, которого надо правильно водить и вертеть, следить за окруженим. В ЦАП танкинг скучный, в нём нет изюминки. В плане боссов, Бурогриб, Император, Тогар, Рудожуй больше всего понравились.

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За прокачку альтов ачивы - это уже перебор... Если хотят наградить, можно и без ачивы. Например за каждого пятого альта ап (который из магазина) шестого - бесплатно :) Ну или еще вариант, который давно у меня в голове крутился: за каждого следующего альта +к опыту.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 01:58:13 by MrArthur »

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже, оказывается, есть третий телевизионный ролик Варкрафта в сети.

https://twitter.com/warcraftmovie/status/711271755629748224?s=04
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 01:55:09 by Sternness »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ну вот опять. Одному захотелось  и потом все обязаны так же мучаться с альтами, потому, что  за это будут давать игрушку/маунта и тд.
Почему обязаны? Разве кто-то кого-то заставляет?) Хочешь игрушку/маунта - делаешь, не хочешь - не делаешь, не хочешь делать = не хочешь игрушку/маунта, всё просто)

Мне одному кажется что я что-то подобное уже много раз читал. Особенно про "последние рейды длятся слишком долго"? :facepalm:

А тем временем в SWTOR крупные контент патчи выходят раз в месяц и премиум стоит всего 300 рублей :P
Свитор живой еще, что ли? Ну пусть дальше копошится на днище, будут знать, как не надо делать игры.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 02:26:59 by Mikaera »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
По факту, все механики уже где-то, да были. "Сбежались, разбежались, перекрыли, пережили, АОЕ АДДОВ".
Да неужели? Ну назови мне босса с механикой как, например, у Искара. Где для нейтрализации разных абилок между разными игроками должна перекидываться какая-то хрень (баф/итем/кнопка, не важно что.
Согласен, есть повторяемые фишки. Например, робот на Сокретаре. Машинка с абилками и игроком внутри. Такие было, ага. Всего лишь ШЕСТЬ ЛЕТ НАЗАД.
Или отталкивание на Маннороте. Было сравнительно недавно. В ПГ. Три года назад.
Или големы на Архи, которых нужно разводить. Хилящихся при сведении аддов я вспомнить не могу, не были усиливающиеся (даже несколько раз). Но тоже достаточно давно.
Это интересные и не совсем обыденные механики энкаутеров, повторяющиеся достаточно редко. В каждом инсте их есть определённое количество. Мой пост был про то что в ЦАП их больше чем в ЛКЧГ.
А ЛУЖА встречается чуть реже чем на каждом первом боссе. И неважно какая это лужа. Тёмная и круглая или светлая и квадратная (с падающей в неё моделькой пресса). Это скучно и однообразно.
Зональные АОЕ (поезда, рудожуй) - аналогично.

Да, то что оно красиво и необычно оформлено - это прикольно. Первые 5 минут. А потом ты просто выбегаешь весь бой из луж. И на следующем боссе выбегаешь из луж (зато из луж другово цвета и формы!). И на следующем боссе после него...
Ляпота.
Но, в общем-то, плевать. Близы(!) делают упор на оригинальные фишки энкаунтера. Мне лично этого достаточно.
А то что некоторые другие хотят просто сотни красиво вписанных в окружение луж - уже не мои проблемы.
Но лично мне ВМ/литейка запомнились намного ярче ЦАПа
Вообще-то в моём сообщении (а так же в цитируемом) речь шла про сравнение двух кокретных рейдов. Хочешь сравнить ЦАП с несколькими другими рейдами - пиши это отдельным сообщением, а не ответом мне.
Потому что фраза вида "ЛКЧГ лучше чем ЦАП, потому что мне понравились колизей и водоросли в ВМ"... ну, как-то не совсем логична.


ЛКЧГ в первую очередь понравился танком, т.к. Пришлось танчить монахом. Особенно чернорук, которого надо правильно водить и вертеть, следить за окруженим.
Эм... Зачем?
На первой фазе можно было не водить вообще. Знаю гильдии, которые держали босса в центре и клали все мины в 1 месте. Либо просто отходить на 20 метров назад по таймеру спавна мин.
На второй разброс шёл от модели танка, так что было откровенно пофиг куда повёрнут босс (разве что сам танк улетит не туда). Слегка за танком можно было потаскаться для удобства заноса меток.
Ну вот на третьей нужно было несколько раз поставить босса мордой в центр, но там уже сам рейд должен был сбегаться.
Весь бой стой, меняйся с другим танком. Причём даже таунить не нужно, босс сам сбросит агро и переключится на тебя. Жутко интересный был для танка бой. Прям кекс, а не бой. Одни изюминки.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 02:44:28 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть