WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 19 марта  (Прочитано 19341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52525


Новый постер из «Варкрафта», теперь про Орду.
Оргрим: защитник орков. «Единство или смерть».


Обзор новых синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 13 - 19 марта.

Legion
  • Разработчики знают, что не всем нравится Ашран, но в то же время некоторым людям это поле боя нравится. Поэтому они решили поддерживать это место далее, хотя и не планируют добавлять туда никаких уникальных наград. (источник)
PvE
  • По мнению разработчиков рейдовые сражения в WoD получились хорошими. (источник)
  • Последние рейды дополнения длятся слишком долго, это правда. (источник)
  • Как сделать рейды достойной наградой за потраченное время и силы — хороший вопрос. Могут ли существовать сложные рейды в текущей обстановке? Подойдут ли они для разных групп игроков? (источник)
  • Разработчики согласны с тем, что дополнительные испытания в прокачке сделают этот процесс более разнообразным. (источник)
  • Muffinus: «Сам я обожаю альтов. Мне нравится по-разному весело развивать их, например качать разбойника только в PvP или танка только в подземельях. И почему у нас нет достижения для этого?». (источник)
  • Muffinus: «Если бы существовало достижение на развитие персонажей всех классов до максимального уровня и наградой за него была бы игрушка, какой бы она могла быть?». (источник)
Прочее
  • Игры изменяются со временем. Изменять игру в след за изменениями игроков — большая сложность. (источник)
  • Разработчики в курсе проблемы танков в PvP и тестируют некоторые исправления, которые уменьшат самоисцеление/ослабление урона таких персонажей в битвах против других игроков. Также они следят за ними с точки зрения подземелий/рейдов. (источник)
  • Полоску с PvP-опытом престижа можно будет отображать точно также, как и полоски с обычным опытом/репутацией над панелью способностей. (источник)
  • Закрытые пустые шатры на Ямрарке Новолуния — заготовка на будущее. (источник)
  • Некоторые наплечники на персонажах-отрекшихся слишком малы, это будет исправлено. (источник)
:cut:

Как и в прошлый раз, отзывы по классовым изменениям были опущены. Почему? Потому что: 1) их очень много; 2) они большей частью касаются тонкостей классовой механики, теорикрафта, а значит сложны понимания игрокам, которые мало знакомы с этими классами (и, что немаловажно, перевода); 3) описанные вещи могут измениться множество раз, а то и вообще исчезнуть, к выходу игры.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:-35 (+9 | -44)
Мне одному кажется что я что-то подобное уже много раз читал. Особенно про "последние рейды длятся слишком долго"? :facepalm:

А тем временем в SWTOR крупные контент патчи выходят раз в месяц и премиум стоит всего 300 рублей :P
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:-3 (+7 | -10)
  • По мнению разработчиков рейдовые сражения в WoD получились хорошими.
ВМ и ЛКЧГ получились отличными, что уж там. Цап, увы, подкачал.
  • Разработчики согласны с тем, что дополнительные испытания в прокачке сделают этот процесс более разнообразным.
Поэтому они убали вообще все испытания в прокачке  :D

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Да и хорошо что последние рейды аддона длятся долго, дает возможность передохнуть перед новым аддоном.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Разработчики в курсе проблемы танков в PvP и тестируют некоторые исправления, которые уменьшат самоисцеление/ослабление урона таких персонажей в битвах против других игроков. Также они следят за ними с точки зрения подземелий/рейдов. (источник)

А заранее подумать об этом они не смогли или не захотели?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Разработчики в курсе проблемы танков в PvP и тестируют некоторые исправления, которые уменьшат самоисцеление/ослабление урона таких персонажей в битвах против других игроков. Также они следят за ними с точки зрения подземелий/рейдов. (источник)

А заранее подумать об этом они не смогли или не захотели?

будто первый раз видишь эту их обеспокоенность танками...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Цитировать
Muffinus: «Сам я обожаю альтов. Мне нравится по-разному весело развивать их, например качать разбойника только в PvP или танка только в подземельях. И почему у нас нет достижения для этого?». (источник)
Muffinus: «Если бы существовало достижение на развитие персонажей всех классов до максимального уровня и наградой за него была бы игрушка, какой бы она могла быть?». (источник)

Ну вот опять. Одному захотелось  и потом все обязаны так же мучаться с альтами, потому, что  за это будут давать игрушку/маунта и тд.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Цитировать
Как и в прошлый раз, отзывы по классовым изменениям были опущены. Почему? Потому что: 1) их очень много; 2) они большей частью касаются тонкостей классовой механики, теорикрафта, а значит сложны понимания игрокам, которые мало знакомы с этими классами (и, что немаловажно, перевода); 3) описанные вещи могут измениться множество раз, а то и вообще исчезнуть, к выходу игры.
Да и в классовых ветках обычно всё пишет народ, который разбирается и для тех, кто "в теме".

А с танками давно бы могли сделать таунт рабочим и в PvP. На несколько секунд ретаунтить, ну и массовым так же - why not? Этакий Disable с той только разницей, что не просто станит, но и ты еще поймаешь плюх. Конечно, такое надо очень сильно тестировать и проверять прежде чем вводить, но с другой стороны танки в PvP могли бы заиграть новыми красками.

Teran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
  • Muffinus: «Если бы существовало достижение на развитие персонажей всех классов до максимального уровня и наградой за него была бы игрушка, какой бы она могла быть?».

(показать/скрыть)

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • Muffinus: «Сам я обожаю альтов. Мне нравится по-разному весело развивать их, например качать разбойника только в PvP или танка только в подземельях. И почему у нас нет достижения для этого?».
Или панду на траве ))))
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-8 (+5 | -13)
Цитировать
Muffinus: «Сам я обожаю альтов. Мне нравится по-разному весело развивать их, например качать разбойника только в PvP или танка только в подземельях. И почему у нас нет достижения для этого?».
Альты не для того, чтобы их "весело развивать". Они для того, чтобы побыстрее взять максимальный уровень и чтобы они начали приносить пользу мейну.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Цитировать
Разработчики в курсе проблемы танков в PvP
Проблема танков в пвп в том, что они на*ер не нужны в пвп. Вот это действительно проблема.

А тем временем в SWTOR крупные контент патчи выходят раз в месяц и премиум стоит всего 300 рублей :P
Я не понял, гвбои переквалифицировались?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики в курсе проблемы танков в PvP
Проблема танков в пвп в том, что они на*ер не нужны в пвп. Вот это действительно проблема
Я, конечно, не силён в ПвП, но разве флагоподобные задачи, типа удержания опр ресурса - разве это не подходит для роли танка?

Старстайл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старстайл
    • Класс: Друид Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне одному кажется что я что-то подобное уже много раз читал. Особенно про "последние рейды длятся слишком долго"? :facepalm:

А тем временем в SWTOR крупные контент патчи выходят раз в месяц и премиум стоит всего 300 рублей :P
Это не пачти выходят , а главы раз в месяц и проходится глава за 1 вечер. Лучше бы они все сразу выпустили , то так бабос с людей качают за мелкие куски контента.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 20:50:41 by Старстайл »

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
  • По мнению разработчиков рейдовые сражения в WoD получились хорошими.
ВМ и ЛКЧГ получились отличными, что уж там. Цап, увы, подкачал.
И чем он подкачал?
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 21:41:31 by satu1kaa »

 

закрыть