Новый постер из «Варкрафта», теперь про Орду.
Оргрим: защитник орков. «Единство или смерть».
Обзор новых синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 13 - 19 марта.
Legion- Разработчики знают, что не всем нравится Ашран, но в то же время некоторым людям это поле боя нравится. Поэтому они решили поддерживать это место далее, хотя и не планируют добавлять туда никаких уникальных наград. (источник)
PvE- По мнению разработчиков рейдовые сражения в WoD получились хорошими. (источник)
- Последние рейды дополнения длятся слишком долго, это правда. (источник)
- Как сделать рейды достойной наградой за потраченное время и силы — хороший вопрос. Могут ли существовать сложные рейды в текущей обстановке? Подойдут ли они для разных групп игроков? (источник)
- Разработчики согласны с тем, что дополнительные испытания в прокачке сделают этот процесс более разнообразным. (источник)
- Muffinus: «Сам я обожаю альтов. Мне нравится по-разному весело развивать их, например качать разбойника только в PvP или танка только в подземельях. И почему у нас нет достижения для этого?». (источник)
- Muffinus: «Если бы существовало достижение на развитие персонажей всех классов до максимального уровня и наградой за него была бы игрушка, какой бы она могла быть?». (источник)
Прочее- Игры изменяются со временем. Изменять игру в след за изменениями игроков — большая сложность. (источник)
- Разработчики в курсе проблемы танков в PvP и тестируют некоторые исправления, которые уменьшат самоисцеление/ослабление урона таких персонажей в битвах против других игроков. Также они следят за ними с точки зрения подземелий/рейдов. (источник)
- Полоску с PvP-опытом престижа можно будет отображать точно также, как и полоски с обычным опытом/репутацией над панелью способностей. (источник)
- Закрытые пустые шатры на Ямрарке Новолуния — заготовка на будущее. (источник)
- Некоторые наплечники на персонажах-отрекшихся слишком малы, это будет исправлено. (источник)

Как и в прошлый раз, отзывы по классовым изменениям были опущены. Почему? Потому что: 1) их очень много; 2) они большей частью касаются тонкостей классовой механики, теорикрафта, а значит сложны понимания игрокам, которые мало знакомы с этими классами (и, что немаловажно, перевода); 3) описанные вещи могут измениться множество раз, а то и вообще исчезнуть, к выходу игры.