WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 232840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Argyzum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #720 : 04 Августа, 2016, 11:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди. а есть информация по сэт бонусам т19?
Если есть, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #721 : 04 Августа, 2016, 11:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди. а есть информация по сэт бонусам т19?
Если есть, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
http://ru.wowhead.com/item-set=1283


Argyzum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #722 : 04 Августа, 2016, 12:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди. а есть информация по сэт бонусам т19?
Если есть, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
http://ru.wowhead.com/item-set=1283

спасибо

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #723 : 04 Августа, 2016, 12:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у ДК синдра
чего у дк?  чет я у своего бдк этого не видел?
Ну не играет человек за ДК, не знает. Мог бы сделать вид, что не заметил.
ага тупанул :)   просто напарник ДК раньше до препатча все уши про синдру свою прожужжал :)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #724 : 04 Августа, 2016, 18:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни да понятно, что агро в принципе можно держать с ДК, ухищрений масса. Я вобще в принципе в шоке что такое возможно, понятно дело что на Искаре если я буду спамить нон стоп размах с меня фиг сорвешь, но блин на каком-нить Ксуле где надо допустим танчишь Омния и надо не попадать под зеленых, с агро приходится уже напрягаться, особенно если ваш второй танкДК просто решил молча покрутить АоЕ  ;D

пс: пока заточился как пасаны с топ 1 посмотрим как оно будет при этом с живучкой
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 19:47:36 by Димонтий »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #725 : 04 Августа, 2016, 21:41:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи медведи! Если еще кто-то не видел: друидский дискорд подъехал - заходите!  https://discord.gg/RjCHxcp (А Бродягасашка говорил, у него с провайдером затруднения, когда он еще доползет запостить :) )

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #726 : 05 Августа, 2016, 09:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но блин на каком-нить Ксуле где надо допустим танчишь Омния и надо не попадать под зеленых, с агро приходится уже напрягаться, особенно если ваш второй танкДК просто решил молча покрутить АоЕ  ;D
Ты совсем проигнорировал, ,что я написал. Если ДК держит боса, то ему нужно поддерживать на себе кости, а на это у него уйдёт 2/3 рун. Следоватьельно сплеша намного меньше.  ДК всё так же ограничен количеством своих рун, и если он их разом все потратит - дальше только курить. В плане чистого АОЕ, с медведем куда опасней :) кто знает на ком звёзды сойдуться. С Паладином тоже всё просто, надо быть внимательным когда он прожимает свой бурст. В другие моменты агро надёжно висит на медведе. С монком в паре танчил только ДК, но там тоже проблем быть не должно. Остаётся вар и дх, про них я почти ничего не знаю.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #727 : 05 Августа, 2016, 19:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилил в гайд в разделе "Выживаемость" небольшое разъяснение для новичков (в том смысле, что опытным игрокам всё это и так интуитивно понятно), касающееся отличий между ультимативной выживаемостью и регулярной выживаемостью. Жду обратной связи от сообщества по этому поводу (целесообразность, нужность, понятность, логическая непротиворечивость).

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #728 : 06 Августа, 2016, 01:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я так понимаю Регулярная выживаемость есть обратная величина DTPS, а Ультимативная выживаемость = DTPS+спец абилка босса (ульта если хотите).

соответственно чтобы не склеить ласты в обоих вариантах у нас должно оставаться хп столько, что последующие несколько секунд мы сможем выдержать, но так как на нас итак будут действовать какието защитные механики, которые мы прожали секунду назад (получая ультимативный урон) то фактически нам нужна только толстая задница, приток раги вовремя чтобы прожать чтото, да молиться своим хиллерам.


зы/ думаю нечто подобное обсчитывает TMI - рейтинг.
зыы/ фактически конечный интерес представляет только Ультимативная выживаемость
зыыы/ вообще вот есть у нас атлас встроенный (и логи есть), там вроде дамаг абилок какойто нарисован, значит можно тому же симкрафту более нормально обсчитывать бой, если задать переменные, сколько босс бьёт с руки автоааткой, сколько спец-абилками, периодичность (можно было брать с депозитария логов). хз, может в симкрафте это уже можно сделать (я в нём глубоко на столько не знаком, из русскоязычных толковых гайдов видел только поверхностные).
***

было бы неплохо если бы на дар изеры влияла хаста (или влияет? я вот задумался).
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 02:05:57 by Хадзо »

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #729 : 06 Августа, 2016, 01:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка классифицировать абстрактные вещи/ситуации и приписывать им различные субъективные (в данном случае) характеристики не самая лучшая затея. Если и есть желание пофилософствовать на эту тему, то уж точно не под тегом "для новичков".

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #730 : 06 Августа, 2016, 02:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну эта тема не для новичков, и эта как бы и не пустые размышления, это всё обсчитывается, просто симкрафт может считать только на боссах типа Лоскутика (ну там и некоторые вариации).

какая польза от этого всего:
1) если бы можно было просчитать  (с помощью программы) точно своего персонажа под конкретный бой с боссом, то можно было говорить о том, о достаточности минимального гира под этого босса.
2) если мы получаем из предыдущего пункта понимание минимального гира под босса, то также соответственно мы после этого можем варьировать гир/таланты под получение уже большего ДПС, без потери выживаемости.
3) кроме того мы получаем фактическое значение ХП, которое должны успевать отхилить хиллеры, после нанесения Ультимативной абилки босса. что косвенно может говорить о гире и реакции хилов.

***

фактически всё это упирается в комфортный кап хасты, для высокого аптайма стаков железного меха 2-3 (4-5 в будущем) и впитывание остаточного урона нашей банкой ХП. предположим кап хасты набран за счёт гира (без чантов/гемов) и получается комфортно играть с 2 стаками, а на 3 не хватает (и не хватит с учётом чантов/гемов), то возможно целесообразно зачантиться в искусность.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 02:53:20 by Хадзо »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #731 : 06 Августа, 2016, 06:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я так понимаю Регулярная выживаемость есть обратная величина DTPS, а Ультимативная выживаемость = DTPS+спец абилка босса (ульта если хотите).

Не совсем. Оба показателя есть величина, пропорциональная отношению НР/D, просто для ультимативной выживаемости рассматривается итоговый показатель НР/{[Dультимативка+Dавтоатака]*DR}, а для регулярной - {НР/{Dавтоатака]*DR+Healself/{Dавтоатака]*DR}. При этом первый показатель просто должен быть положительным, а второй - ещё и максимально достижимым.

Ну просто вот этим вот я точно не хотел бы мозги новичкам загромождать.

Цитировать
Регулярная выживаемость есть обратная величина DTPS

Опять же не совсем, хотя да, рядом. Регулярная выживаемость - это время жизни без стороннего хила, а величина, обратная DTpS - это время получения дамага поделить на суммарный дамаг

Цитировать
Попытка классифицировать абстрактные вещи/ситуации и приписывать им различные субъективные (в данном случае) характеристики не самая лучшая затея. Если и есть желание пофилософствовать на эту тему, то уж точно не под тегом "для новичков".

Идея в том, чтобы донести до новичков разницу в двух немного различных вещах, которые одновременно должен уметь делать танк, стремящийся максимизировать свою выживаемость:
  • самостоятельно выживать после максимально возможного единовременного урона актуальных боссов (точнее, после спайков);
  • обходиться без стороннего хила максимально возможное время при регулярном уроне актуальных боссов.
И это довольно объективные вещи, субъективные тут только конкретные названия, и то просто потому, что обычно никаких названий не используется. Разница же тут в используемых абилках, о которых я и говорю в гайде: под ультимативки нужно снижение входящего урона, включая кдшки, а под регулярную выживаемость нужен селф-отхил и регулярная защита, а кдшки как раз не очень нужны.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 06:27:50 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #732 : 07 Августа, 2016, 10:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилил в гайд в разделе "Выживаемость" небольшое разъяснение для новичков (в том смысле, что опытным игрокам всё это и так интуитивно понятно), касающееся отличий между ультимативной выживаемостью и регулярной выживаемостью. Жду обратной связи от сообщества по этому поводу (целесообразность, нужность, понятность, логическая непротиворечивость).


у тебя опять перемудренный гайд получается, => сложно читаемый очень много цифр которые большинству не интересны бери пример с http://www.icy-veins.com/wow/guardian-druid-pve-tank-guide ;)
вот твой вариант:
(показать/скрыть)

ну эта тема не для новичков, и эта как бы и не пустые размышления, это всё обсчитывается, просто симкрафт может считать только на боссах типа Лоскутика (ну там и некоторые вариации).

Симкрафт хорошая программа не знаю как сейчас, а еще мес. назад  в нем было хорошо видно зависимость результата от смены шмота, и баланс между дпс и выживаемостью + приоритет статов большего от него и не требовалось.

пс: да и новый (703-01) все ок считает, то что надо (цифры относительны т.к. т18 убрали,  а т19 не добавили) =>
заточка в хаст:
(показать/скрыть)
заточка в искусность:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 11:45:09 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #733 : 07 Августа, 2016, 11:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не планирую делать копию icy-veins. Зачем, если такой вариант уже и без меня сделали?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #734 : 07 Августа, 2016, 11:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не планирую делать копию icy-veins. Зачем, если такой вариант уже и без меня сделали?
понятно, но ты ставь себя на место который вобще не играл в WoW, ему будет интересно читать твой гайд?

 

закрыть