WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 232071 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #585 : 25 Июля, 2016, 16:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу скорости - с учетом проков увечья(там вроде под 30% выходит) и стража галактики, не будет ли скорость минимально влиять на  рагогенерация?

До 50% скорости - не будет, так как 1) сокращается ещё и гкд, т. е. время между проком и собственно прожатием, 2) растёт число гкд в единицу времени => растёт число проков Кровавой атаки и Галактического стража в единицу времени.

Ну а после 50% (по сути, всегдашний хардкап скорости, в данном случе при отсутствии классовых баффов на скорость составляет 325*50=16 250 рейтинга скорости) ценность скорости и впрямь резко падает и в плане генерации ярости, и в плане наносимого урона, она продолжает влиять лишь на кд Увечья, Взбучки и НВ (а, ещё и Трёпки, да :) ). Проки Кровавой таки и Галактического стража генерацию ярости при росте скорости повышать перестают.

Не проще под ультимативку прожать ШВ/баркскин/артефакт/сторонний сейв? -.- Редко когда ультимативки чаще, чем раз в минуту.

Вот чтобы такое хитрожопство не всегда срабатывало на мификах, и было увеличено время восстановления кдшек :)

А по меху интересней будет держать максимальный аптайм во время активного танкования, а потом уже стаки.

Стойкое ощущение, что при взятом таланте на длительность меха и при артефактном трейте максимальный аптайм без проблем составит 100% минус первые несколько секунд с начала боя. При скорости в 5,3% (частота автоатаки составляет 2,5/1,053=2,374 => за 9,5 секунд аптайма Железного меха и Метки Урсока влетает 9,5/2,374=4 автоатки) за указанные 9,5 секунд нагенерится 8*4=32 ярости с автоатак, 6*2=12 ярости с Увечья (без проков Кровавой атаки и без Души леса) и как минимум 4 ярости с Взбучки, в итоге 48 ярости за три гкд из шести, а надо 45 ярости.

Более высокая скорость нужна, чтобы или накопить 4-5 стаков Железного меха под удар, или максимизировать время, в которое страж сидит сразу под двумя стаками Железного меха, или прийти к 100% аптайму Меха и Метки при других талантах той линейки (талант на автотаки или талант на снижение кд Инстинктов выживания и Дубовой кожи).

Впрочем, в последнем случае это тоже не проблема, аптайм Железного меха и Метки Урсола составит 7,5 секунд, с нулевой скоростью это  3*8=24 ярости с автоатаки, 2*6=12 ярости с Увечья (без проков Кровавой атаки и без Души леса) и 2*4=8 ярости с Взбучки, что уже даёт 44 ярости за четыре гкд из пяти, а надо 45 ярости. Оставшаяся ярость добирается хоть Душой леса, хоть Галактическим стражем, хоть Кровавым бешенством.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 16:59:14 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #586 : 25 Июля, 2016, 16:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу скорости - с учетом проков увечья(там вроде под 30% выходит)
Чет я не понял а что увечье дает ап хасты? )

вчера посмотрел ококло 200 медведей ибо вот реально хрен знает во что заточиться, так вот пришел к выводу что хасту, а там их от силы 5-7 персов берут тока те кто хочет поврываться в препатче, там еще триню берут на универсальность крафтовую...

тока я вот заточен на искусность типо щас, у меня 22% хасты анбаф, у чувака типо заточено на хаст 24%, у Моранах к примеру 27% - и что 5% решает что-то?

Хотя тут такое Миноравр щас на ласте топ 8 медведь в мире без всяких заточек в хаст и изврат триней )
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 17:15:42 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #587 : 25 Июля, 2016, 17:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу скорости - с учетом проков увечья(там вроде под 30% выходит)
Чет я не понял а что увечье дает ап хасты? )

Нет, 30% - это число дополнительных Увечий (по отношению к базовому их количеству) при срабатывании пассивки "Кровавая атака" ("Gore"). Хотя лично по моим расчётам там примерно 25% при взятом артефактном трейте.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 17:33:20 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #588 : 25 Июля, 2016, 17:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя лично по моим расчётам там примерно 25% при взятом артефактном трейте.
15% базовые + 5% с артефакта + 10% 2т19

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #589 : 25 Июля, 2016, 17:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вчера посмотрел ококло 200 медведей ибо вот реально хрен знает во что заточиться, так вот пришел к выводу что хасту, а там их от силы 5-7 персов берут тока те кто хочет поврываться в препатче, там еще триню берут на универсальность крафтовую...

Так тут как обычно всё: пассивное выживание - искусность, универсальность, частично крит; активное выживание - скорость; дамаг - скорость, затем крит.

Искусность повышает НР и НтРS в одной и той же пропорции. Сочетание этих двух свойств делают искусность стража в рейде (т. е. там, где есть хилы) полностью аналогичной условной пассивке на снижение входящего урона любого типа. Плюс искусность отдельно усиливает два защитных таланта: Колючки и Лунный луч, поскольку их мощность зависит от АР => искусности.

Скорость повышает генерацию ярости и снижает кд НВ. Против физического урона, срезаемого бронёй, скорость позволяет чаще кастить Железный мех и НВ, против магического урона скорость позволяет чаще кастить Метку Урсола и НВ, против физического урона, не снижаемого бронёй, скорость позволяет чаще кастить НВ. Т. е. скорость относительно лучше работает против первых двух типов урона (физический урон, срезаемый бронёй, и магический урон) и относительно хуже работает против физического урона, не срезаемого бронёй.

Универсальность, как и искусность, работает против любого типа урона, но именно в качестве защитной характеристики она менее эффективна, чем искусность, в терминах рейтинга. В качестве атакующей характеристики универсальность для стража лучше искусности.

Крит снижает только уклонябельный урон.

Ловкость снижет только уклонябельный урон (самую капельку) и усиливает таланты Колючки и Лунный луч.

Если подвести итог, то я бы не согласился с Мораной, что скорость лучше искусности. Как минимум выходит вот что:
  • скорость лучше против физического урона, срезаемого бронёй;
  • искусность лучше против физического урона, не срезаемого бронёй, так как скорость тут воздействует лишь на НВ;
  • против магического урона скорость особо не нужна, так как, как я чуть раньше показал, почти при любых характеристиках достижимый аптайм Метки Урсока приближается к 100%, а вот искусность по-прежнему линейно усиливает выживаемость.
Иными словами, скорость я бы всё же поставил на второе место с точки зрения выживаемости. А поскольку с точки зрения выживания универсальность даёт примерно то же самое, что и искусность, только менее эффективно из-за худшей скалляции от рейтинга, то универсальность идёт на третье место.

Хотя лично по моим расчётам там примерно 25% при взятом артефактном трейте.
15% базовые + 5% с артефакта + 10% 2т19

Я не учитывал 2т19, этот бафф же не на весь контент распространяется. И я рассчитывал не вероятность прока Кровавой атаки, а число дополнительных Увечий по отношению к базовому их количеству.

Возьмём условные 0% скорости. Тогда при кд Увечья = 6 секунд страж при туннелинге скастует 10 Увечий в минуту. У него в течение этой самой минуты останется ещё 30 гкд (всего при нулевой скорости страж имеет 40 гкд в минуту), каждое из которых с определённой вероятностью даст ему дополнительное Увечье. При этом третья часть этих 30 гкд (т. е. 10 гкд) вызовут прок Кровавой атаки, который обнулит время восстановления Увечья, которое и так восстановилось бы к следующему гкд (т. е. которому оставалось тикать 1,5 секунд).

Без 2т19 вероятность прока Кровавой атаки = 20%, т. е. страж в среднем получает 30*0,2=6 Увечий. Однако из этих 6 Увечий одна треть, т. е. 2 Увечья, совпадут с одним из 10 базовых Увечья. Т. е. страж получит 4 дополнительных Увечья к базовым 10, или 25% дополнительных Увечий.

С 2т19 вероятность прока Кровавой атаки = 30%, т. е. страж в среднем получает 30*0,3=9 Увечий. Однако из этих 9 Увечий одна треть, т. е. 3 Увечья, совпадут с одним из 10 базовых Увечья. Т. е. страж получит 6 дополнительных Увечья к базовым 10, или 40% дополнительных Увечий.

При повышении скорости логика останется той же самой и итоговый % дополнительных Увечий не поменяется, просто всё это будет кастоваться за меньшее время.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 18:17:32 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #590 : 25 Июля, 2016, 17:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так тут как обычно всё: пассивное выживание - искусность, универсальность, частично крит; активное выживание - скорость; дамаг - скорость, затем крит.
даже как-то не удобно: мне нравится быть "пассивным медведем" )))

ПыСы: для себя пока решил оставлю как есть манекен в гарнизоне я убил значит выживаемости достаточно ))
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 17:48:47 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #591 : 25 Июля, 2016, 17:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне хотелось бы чтобы медведь в легионе был пассивным :D
Мне кажется если скорость будет топ характеристикой, то медведи будут печальны - не думаю что снижение гкд и кд нв будет так сильно влиять как должна  топ характеристика
 

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #592 : 25 Июля, 2016, 18:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем в заглавном посте, который постепенно обретает черты гайда, сделаны сегодня следующие изменения:
  • в разделе "Генерация ярости" описана генерация ярости от основных сочетаний способностей и талантов при бое с одиночным противником, для каждого сочетания высчитана средняя RpS (Rage per Second);
  • в разделе "Таланты" проранжированы с I по III место таланты 75 уровня (Душа Леса, Перевоплощение, Галактический страж) с точки зрения генерации ярости и наносимого урона против одного и нескольких противников, получилось вот что:
    • с точки зрения средней рагогенерации з трёхминутный бой имеет место соотношение:
      Галактический страж > Душа леса > Перевоплощение при любом числе противников;
    • с точки зрения среднего наносимого урона за трёхминутный бой Галактический страж поднимается с III места (один противник) до I места (множество противников), Перевоплощение стабильно лучше Души леса при любом числе противников;
    • в случае одного противника граничное условие выбора между Душой леса и Перевоплощением по наносимому урону за трёхминутный бой такое: если под Душой леса урон от всех абилок, кроме Увечья и автоатаки, более чем в пять раз превышает урон от Увечья (т. е. когда Увечье дамагает относительно слабо), то Душа леса нанесёт за трёхминутный бой больше урона, чем Перевоплощение, в противном случае (т. е. когда Увечье дамагает относительно сильно) Перевоплощение нанесёт больше урона; поскольку при одиночном противнике доля урона Увечьем, как правило, сильно первышает указанное пороговое значение, то Перевоплощение стабильно наносит больше урона, любая активная беготня на фазе без активированного Перевоплощения делает последнее ещё более предпочитаемым среди этих двух талантов.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 19:01:34 by Бродягасашка »

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #593 : 25 Июля, 2016, 20:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем в заглавном посте, который постепенно обретает черты гайда, сделаны сегодня следующие изменения:
(показать/скрыть)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #594 : 25 Июля, 2016, 21:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно, осталось с прежних времён.

Но все расчёты сделаны под 10%

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #595 : 26 Июля, 2016, 14:21:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
кстати, о легендарных предметах (см. гайд). Их илвл - 895. Носить не больше одной.
Во-первых, за большую цену(ресурсы оплота и куча времени) их количество на себе можно будет увеличить.
Во-вторых, мишки для аффинити также смогут носить легендарки на другие спеки, т.е. друиды в принципе к концу Легиона/рейдового тира могут стать фулл Легендарными :D
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #596 : 26 Июля, 2016, 17:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых за 43.5 дня ты полутаешь кучу ресурсов потому что их сливать некуда так что цена не большая
Во вторых ластовый ап делается 1 раз и позволит тебе носить не 1 легендарку а 2, так что "фулл Легендарным" ты никогда не станешь

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #597 : 26 Июля, 2016, 17:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых за 43.5 дня ты полутаешь кучу ресурсов потому что их сливать некуда так что цена не большая
Во вторых ластовый ап делается 1 раз и позволит тебе носить не 1 легендарку а 2, так что "фулл Легендарным" ты никогда не станешь
Никогда не говори никогда. Они вполне могут расширить количество легендарок.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #598 : 26 Июля, 2016, 17:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не до 12 слотов же (не считал веапон и 2 триньки) и крайне сомнительно, максимум еще 1, что то же сомнительно скорее всего будут либо пилить новые либо сделают механизм увеличения илвла уже выбитым.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #599 : 26 Июля, 2016, 18:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ластовый ап делается 1 раз

проверял?

Да и в "кучу ресурсов" не верится.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 18:07:10 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть