WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 232632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #660 : 02 Августа, 2016, 01:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наверное потому, что в конечном итоге интересует абсолютный урон по отношению к абсолютному НР прежде всего. А его проще оценить через сравнение с % первоначального урона, а не через % защиты к предыдущему снижению.

Окей, давай так. Если имеется условный удар на 2 ляма и 850 уровень шмота, то с учётом плотной шкуры без меха войдёт 966,6К; при 1 стаке 689,4К; при двух стаках - 534,6К; при трёх стаках - 437,4К, при четырех стаках - 370,8К. Главное, что интересует - уровень получаемого урона к НР.

При опциональных 4КК НР в рейде, дополнительное снижение урона от третьего стака сохранит ~2,43% от макс. НР, от четвёртого стака ~1,665% от максимального НР (уровень отхила от Дара Изеры) за 45 ярости - как-то не впечатляет.

При начальном уроне на 4 ляма четвёртый стак сохранит стражу ~3,33% от максимального НР. Тоже не очень. Третий стак сохранит ~5,86% макс. НР

Вывод: при ударе с силой четыре ляма целесообразно накопить три стака меха, при ударе на два ляма - два стака меха. ~3,33% за 45 ярости (при ударе на 4 ляма) или ~4,1% НР за 90 ярости (при ударе на два 2 ляма) - оно того не стоит. Изера захилит, в конце концов, даже если не побочный хил.

При этом выбранная мощность условных ударов такова, что первый удар (который на два ляма) без меха сносит ~27% макс. НР, а второй удар (который на 4 ляма) без меха сносит ~54% НР. То есть удары мощные. Но четвёртый стак все равно не нужен.
Что за бред? Наверно нужно учитывать не только единовременный урон в 2 ляма (что кстати равносильно милиатаке мифик кенариуса), но и то что мех висит до 11 секунд.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 03:29:58 by Morana »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #661 : 02 Августа, 2016, 06:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Давай всё же до 10 секунд пока, ладно? Необязательно, что все подряд будут вешать все три реликвии на мех.

2) Прямо четыре стака меха висят до 11 секунд? Что за бред вообще? Там нужно сперва вообще ничего не прожимать какое-то время, чтобы накопить фуллстолб ярости, а затем слить весь столб и всю ярость на мех, остаться совершенно сухим - и получить условные четыре стака на условные 1,5 секунды в лучшем случае.

Три стака, кстати, тоже, только временами будут случаться. А вот держать нонстопом или почти нонстопом по 2 стака - вот это вполне посильно. И то один стак временами сваливаться будет.

3) И окей, у нас выбор: при ударе в 2кк и при НР в 4кк навешивать условно каждые 7 секунд третий мех на ~2,43% НР, который провисит секунды 2 - 2,5, тратя на него 45 ярости (и то это, ну прямо скажем, не всегда выйдет), или хилиться каждые 5 секунд Даром Изеры на 1,5% НР бесплатно и включать каждые 12 секунд НВ за 10 ярости на отхил почти всего полученного за 5 секунд урона, оставляя ярость на форс-мажор, а пока нет форс-мажора - на периодическую Трёпку, не разрывая задницу ради третьего стака меха. Что же предпочесть...
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 07:46:50 by Бродягасашка »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #662 : 02 Августа, 2016, 06:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы уже две страницы пытаетесь выбрать между двумя стульями. Может уже стоит сойтись на мнении, что разницы-то, на самом деле, практически нет?
Необязательно, что все подряд будут вешать все три реликвии на мех.
Может, я, конечно, ошибаюсь, но разве это не лучший выбор реликвии?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #663 : 02 Августа, 2016, 07:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) На НВшку также конкурентоспособная. На Инстинкты, в конце концов. А можно и на Взбучку-Увечье, там же каждый трейт сейчас даёт какой-то дикий прирост дамага.
2) В какой-то момент три реликвии на один и тот же трейт сильно тормознут илвл артефакта, так что если в начале контента такое и возможно, то затем всё равно останется не более чем две реликвии на трейт, а потом и вообще одна.
3) И насколько я понимаю, в любом случае далеко не каждый игрок сможет прямо-таки на выбор полутать ровно то, что ему нужно. Поэтому говорить о том, что прямо-таки все будут ходить с тремя нужными реликами, не приходится.

Вы уже две страницы пытаетесь выбрать между двумя стульями. Может уже стоит сойтись на мнении, что разницы-то, на самом деле, практически нет?

В каком смысле "разницы нет"? Моя позиция, например, как раз в том, что между третьим и четвёртым стаком меха качественной разницы особой нет. Точнее, качественная разница равна -45 ярости.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 07:58:03 by Бродягасашка »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #664 : 02 Августа, 2016, 08:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, я, конечно, ошибаюсь, но разве это не лучший выбор реликвии?
Удачи вам выбить сразу 3 топ релика да еще и варфордж или титанфордж. Будете вставлять то, что упадет и радоваться, что хоть какой-то выпал.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #665 : 02 Августа, 2016, 08:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком смысле "разницы нет"?
В выборе между практически нулевым снижением урона и нанесением урона в три раза меньшего чем мангл выигрывает, очевидно, ничего. Я имел ввиду это.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #666 : 02 Августа, 2016, 09:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком смысле "разницы нет"?
В выборе между практически нулевым снижением урона и нанесением урона в три раза меньшего чем мангл выигрывает, очевидно, ничего. Я имел ввиду это.

Ну Трёпка дамажит нынче чуть сильнее автоатаки (особенно с учётом большей вероятности критического удара благодаря артефакту) и имеет базовое кд в 3 секунды вместо 2,5 секунд у автоатаки. Смотрим долю урона автоатаками против одиночного противника, делаем поправку на то, что Трёпка нанесёт условно вдвое меньший урон за весь бой (использоваться не каждое кд будет) и думаем, насколько же бесполезна Трёпка, особенно если речь не о ластах в мификсложности, где и правда каждая единица ярости, кроме той, что в оверкап уходит, тратится на выживание.

Нет, понятно, что это и близко не имбаспособность, конечно - но от неё всё же ненулевая польза. Особенно при выборе между четвёртым стаком меха, по эффективности сопоставимом с одним тиком Изеры и висящим секунды полторы-две максимум, и двумя с четвертью Трёпками за эту же ярость.

Апдейт. Но да, я сейчас посмотрел - чисто теоретически можно взять огненный и кровавый релик на +51 уровень и жизненный релик на +35 уровней, усиливающие трейт "Выносливость Урсока". Другой вопрос, насколько это возможно на практике, чтобы такое добро нападало.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 09:57:50 by Бродягасашка »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #667 : 02 Августа, 2016, 10:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно при выборе между четвёртым стаком меха, по эффективности сопоставимом с одним тиком Изеры и висящим секунды полторы-две максимум, и двумя с четвертью Трёпками за эту же ярость.

В этой логике проблема в том, что мех висит не 1.5 секунды. В итоге надо сравнивать дамаг трёпок с эффектом 4ого стака в течении 1.5 секунд, 3его стака в течении n+ секунд и т.д.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #668 : 02 Августа, 2016, 11:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Давай всё же до 10 секунд пока, ладно? Необязательно, что все подряд будут вешать все три реликвии на мех.

2) Прямо четыре стака меха висят до 11 секунд? Что за бред вообще? Там нужно сперва вообще ничего не прожимать какое-то время, чтобы накопить фуллстолб ярости, а затем слить весь столб и всю ярость на мех, остаться совершенно сухим - и получить условные четыре стака на условные 1,5 секунды в лучшем случае.

Три стака, кстати, тоже, только временами будут случаться. А вот держать нонстопом или почти нонстопом по 2 стака - вот это вполне посильно. И то один стак временами сваливаться будет.

3) И окей, у нас выбор: при ударе в 2кк и при НР в 4кк навешивать условно каждые 7 секунд третий мех на ~2,43% НР, который провисит секунды 2 - 2,5, тратя на него 45 ярости (и то это, ну прямо скажем, не всегда выйдет), или хилиться каждые 5 секунд Даром Изеры на 1,5% НР бесплатно и включать каждые 12 секунд НВ за 10 ярости на отхил почти всего полученного за 5 секунд урона, оставляя ярость на форс-мажор, а пока нет форс-мажора - на периодическую Трёпку, не разрывая задницу ради третьего стака меха. Что же предпочесть...
До 11 секунд значит "ДО 11 СЕКУНД" так что нет, не будет, моя фраза учитывает шансы выбивания релика, как и то что героик релик с нужным тритом лучше чем мифик с бесполезным, ровно как и то что на героик инст нет кд.

Цитировать
Нет, понятно, что это и близко не имбаспособность, конечно - но от неё всё же ненулевая польза. Особенно при выборе между четвёртым стаком меха, по эффективности сопоставимом с одним тиком Изеры и висящим секунды полторы-две максимум, и двумя с четвертью Трёпками за эту же ярость.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
То есть тебя абсолютно не смущает что потом этот Четвертый стак превратится в третий(при этом его эффективность повышается относительно 4 стаков), а потом возможно и во второй и в итоге продействует всю свою длительность.
Я уже объяснял почему твои расчеты про тик изеры не имеют ничего близкого с реальностью, на примере милиатак кенариуса.

Мое персональное мнение, подкрепленное только моей интуицией:
Для оптимального танкинга Emerald Nightmare нужны 3 релика с +0.5 длительности меха/урсока, весь шмот хаст+мастери, с максимальным количеством хасты вплоть до капа в 50%.
Этот сетап даст возможность быть под двумя стаками меха постоянно + часть времени под 3, с возможностью быстро набирать рагу под физический спец урон для 4 стаков.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 11:24:00 by Morana »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #669 : 02 Августа, 2016, 12:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге надо сравнивать дамаг трёпок с эффектом 4ого стака в течении 1.5 секунд, 3его стака в течении n+ секунд и т.д.

Нет, в итоге надо сравнивать две стратегии:

1) Поддерживать два стака Железного меха (опционально стараясь их прожимать при проке Кровавого меха), один заряд НВ всегда на восстановлении, вся лишняя ярость идёт на Трёпку.
2) Поддерживать максимально возможное число стаков Железного меха вплоть до четырёх (неважно, прокнул Кровавый мех или нет), один заряд НВ всегда на восстановлении, Трёпка вообще не прожимается.

В случае первой стратегии мы оптимизируем расходы ярости на защиту плюс обмениваем 45 ярости (которые Морана предлагает пустить на 4 стак Железного меха мощностью с Дар Изеры (окей, мощностью в полтора Дара Изеры, если речь идёт о трёх стаках)) на две с четвертью Трёпки. В этой ситуации мы жмём Железный мех за полную стоимость лишь при угрозе спадения второго стака.

В случае второй стратегии мы сливаем ярость чисто на защиту мощностью с Дар Изеры (окей, с два-три Дара Изеры), "потому что Трёпка не дамажит".

Цитировать
героик релик с нужным тритом лучше чем мифик с бесполезным, ровно как и то что на героик инст нет кд.

Правда, что ли? Вот прямо лишняя выносливость, искусность и лишний урон в сочетании с опциональным усилением или Инстинктов выживания, или Взбучки, или Увечья, или НВ, или мощности того же Железного меха - это всё хуже, чем дополнительная полсекунда Железного меха, но без выносливости, искусности и урона? Окей.

Цитировать
То есть тебя абсолютно не смущает что потом этот Четвертый стак превратится в третий(при этом его эффективность повышается относительно 4 стаков), а потом возможно и во второй и в итоге продействует всю свою длительность.

Меня смущает, что ради этого четвёртого стака я предварительно вообще без стаков сидеть буду. Потому что ярость на четвёртый стак можно накопить, или если неожиданно сильно попрёт на несколько подряд проков Кровавой атаки (сильно больше двух) и одновременно несколько подряд проков Кровавого меха, или если какое-то время собирать фуллстолб ярости, ничего не нажимая, а потом слить столб на два стака Железного меха, получить опять же проки Кровавой атаки и в течение 7-8 секунд заиметь ещё 80 ярости (плюс 10 ярости с предыдущего накопленного фуллстолба) на ещё два стака Железного меха.

Поэтому если каждый стак из четырёх стаков Железного меха получен с прока Кровавого меха - то конечно, надо делать четыре стака. Иначе лучше четыре с половиной Трёпки и спокойные два стака Железного меха, чем полуторасекундные четыре стака Железного меха дополнительной мощностью с Дар Изеры, условные трёхсекундные три стака Железного меха до и после четвёртого стака дополнительной мощностью с полтора Дара Изеры и отсутствие стаков до и после всего этого великолепия, потому что в спокойном режиме игры и без проков четыре стака никак не набрать.

Цитировать
Я уже объяснял почему твои расчеты про тик изеры не имеют ничего близкого с реальностью, на примере милиатак кенариуса.

Да, ты написал, что милиатаки Кенария дамажат по два ляма. А я посчитал, что при таком дамаге и при 4 лямах НР четвёртый стак предотвращает 1,665% НР,  третий - 2,43% НР. Всё это можно перекрыть гораздо менее драматичным способом, чем слив лишние 90 ярости. Хрен бы с ней, с Изерой - но это просто побочный хил перекроет, даже хоты лишние не понадобятся.

При этом под Кенария мифик ты скорее всего будешь отправлен РЛом в классовый оплот, где скинешь Стража Элуны и возьмёшь вместо него талант на -30% против автоатак каждые 6 секунд. Что сделает попытку накопить 4 стака Железного меха ещё более нелепой.

Отсюда неизбежно следует (с учётом реальной возможности накопить 4 стака и с учётом того, что для этого придётся какое-то время посидеть вообще без стаков, копя ярость), что, упомянув про мощность атак Кенариуса мифик в 2 ляма, ты убедительно доказал мою правоту. За что тебе спасибо, конечно.

Цитировать
Этот сетап даст возможность быть под двумя стаками меха постоянно + часть времени под 3, с возможностью быстро набирать рагу под физический спец урон для 4 стаков.

И? Чего ты тогда фейспалмишь мне, ежели я предлагаю ровно это же самое, с поправкой на то, что без проков Кровавого меха и без спец. урона жать Трёпку, потому что регулярный урон даже на этом твоём Кенарии такой, что четвёртый стак не нужен, как и третий, в общем-то?  :facepalm:

Опять же, существенная часть физических спец. атак всё равно игнорят броню и под них надо кдшки жать, а не четыре стака Железного меха копить. Соответственно, эти три релика на Выносливость Урсока просто не нужны - два стака можно поддерживать и без них, а под физические спец. абилки лучше уж дополнительные 10% с Инстинктов выживания заиметь, чтобы -70% урона с них иметь. ИВ, по крйней мере, порежут любой урон, в отличие от Железного меха.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 16:02:14 by Бродягасашка »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #670 : 02 Августа, 2016, 14:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-нибудь может привести примеры способностей боссов легиона,наносящих физ. урон и игнорирующих при этом броню?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #671 : 02 Августа, 2016, 14:19:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нет, в итоге надо сравнивать две стратегии:
1) Поддерживать два стака Железного меха (опционально стараясь их прожимать при проке Кровавого меха), один заряд НВ всегда на восстановлении, вся лишняя ярость идёт на Трёпку.
2) Поддерживать максимально возможное число стаков Железного меха вплоть до четырёх (неважно, прокнул Кровавый мех или нет), один заряд НВ всегда на восстановлении, Трёпка вообще не прожимается.
Лишняя ярость пока ты танчишь, ты точно про легион говоришь? Забудь про 1 ситуацию. И сравнивать нужно именно то что написал gwen.

Правда, что ли? Вот прямо лишняя выносливость, искусность и лишний урон в сочетании с опциональным усилением или Инстинктов выживания, или Взбучки, или Увечья, или НВ, или мощности того же Железного меха - это всё хуже, чем дополнительная полсекунда Железного меха, но без выносливости, искусности и урона? Окей.

Да, правда. Пол секунды меха, очевидно лучше чем 4 илвл пушки с критом для большинства реликов: шв, мангл, треш, единственная альтернатива -отхил с нв.
Для 5 ппл все аналогично, только там безальтернативный треш.

Меня смущает, что ради этого четвёртого стака я предварительно вообще без стаков сидеть буду.

Не знаю с чего ты взял, что кто-то предлагает сидеть вообще без стаков (в 1 инсте кроме двух моментов, червяки на 2 боссе и 2 фаза кенария), для накопления четвертого стака, моя мысль в том, что при проках/мультитаргете никогда не будет выгоднее жать трепку, чем 4 или 5 или даже 6 стак меха.

При этом под Кенариуса мифик ты скорее всего будешь отправлен РЛом в классовый оплот,
Последний раз, когда мне говорили какие таланты выбирать на медведе был, дай подумать, никогда.
Но да earthwarden неплох на некоторых боссах, за счет того, что он не уменьшает урон, а абсорбит его и уходит в отхил нв.
При взятом earthwarden ценность релика на длительность меха еще сильнее повышается.

Опять же, существенная часть физических спец. атак всё равно игнорят броню и под них надо кдшки жать

Очень интересная информация, поделись-ка откуда ты ее взял?
У меня например есть абсолютна противоположная, судя по тестам боссов, любой физ урон уменьшается армором, кроме тикающей части на урсоке.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 14:21:57 by Morana »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #672 : 02 Августа, 2016, 14:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морана,а ты в теории предлагаешь максимизировать хасту в ущерб искусности?максимизировать актиную защиту в ущерб пассивной?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #673 : 02 Августа, 2016, 15:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морана,а ты в теории предлагаешь максимизировать хасту в ущерб искусности?максимизировать актиную защиту в ущерб пассивной?
Да мастери сильно переоценивают, хп пул и так огромный, весь урон боссов расчитан на обычных танков. А входящее исцеление сильно проигрывает уменьшению урона, но как второй стат сойдет.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 15:24:31 by Morana »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #674 : 02 Августа, 2016, 15:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морана,а ты в теории предлагаешь максимизировать хасту в ущерб искусности?максимизировать актиную защиту в ущерб пассивной?
Да мастери сильно переоценивают, хп пул и так огромный, весь урон боссов расчитан на обычных танков. А входящее исцеление сильно проигрывает уменьшению урона, но как второй стат сойдет.
только НВ в таком случае жалко,гораздо слабее становится,хотя частота должна прилично возрасти ;)

 

закрыть